🗊Воронкін Олексій Сергійович

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Воронкін Олексій Сергійович, слайд №1Воронкін Олексій Сергійович, слайд №2Воронкін Олексій Сергійович, слайд №3Воронкін Олексій Сергійович, слайд №4Воронкін Олексій Сергійович, слайд №5Воронкін Олексій Сергійович, слайд №6Воронкін Олексій Сергійович, слайд №7Воронкін Олексій Сергійович, слайд №8Воронкін Олексій Сергійович, слайд №9Воронкін Олексій Сергійович, слайд №10Воронкін Олексій Сергійович, слайд №11Воронкін Олексій Сергійович, слайд №12Воронкін Олексій Сергійович, слайд №13Воронкін Олексій Сергійович, слайд №14Воронкін Олексій Сергійович, слайд №15Воронкін Олексій Сергійович, слайд №16Воронкін Олексій Сергійович, слайд №17Воронкін Олексій Сергійович, слайд №18Воронкін Олексій Сергійович, слайд №19Воронкін Олексій Сергійович, слайд №20Воронкін Олексій Сергійович, слайд №21Воронкін Олексій Сергійович, слайд №22Воронкін Олексій Сергійович, слайд №23Воронкін Олексій Сергійович, слайд №24Воронкін Олексій Сергійович, слайд №25Воронкін Олексій Сергійович, слайд №26Воронкін Олексій Сергійович, слайд №27Воронкін Олексій Сергійович, слайд №28Воронкін Олексій Сергійович, слайд №29Воронкін Олексій Сергійович, слайд №30Воронкін Олексій Сергійович, слайд №31Воронкін Олексій Сергійович, слайд №32Воронкін Олексій Сергійович, слайд №33Воронкін Олексій Сергійович, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Воронкін Олексій Сергійович. Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Воронкін Олексій Сергійович
Описание слайда:
Воронкін Олексій Сергійович

Слайд 2


Воронкін Олексій Сергійович, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Описание слайда:
СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Слайд 4





МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Дистанционное образование (ДО)– это форма обучения, равноценная с очной, вечерней, заочной и экстернатом, которая реализуется с помощью технологий дистанционного образования (ТДО). 
ТДО состоят из педагогических и информационных технологий дистанционного обучения.
Описание слайда:
МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Дистанционное образование (ДО)– это форма обучения, равноценная с очной, вечерней, заочной и экстернатом, которая реализуется с помощью технологий дистанционного образования (ТДО). ТДО состоят из педагогических и информационных технологий дистанционного обучения.

Слайд 5





ГРУППЫ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

Кейс технология 
Сетевые технологии 
Телекоммуникацион-ные технологии
Описание слайда:
ГРУППЫ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кейс технология Сетевые технологии Телекоммуникацион-ные технологии

Слайд 6





Использование современных мультимедиа-
технологий в раннем возрасте прямо пропорционально их дальнейшему использованию в образовании

   Данные Европейской статистической организации (Eurostat) за 2003-2004 гг.
Описание слайда:
Использование современных мультимедиа- технологий в раннем возрасте прямо пропорционально их дальнейшему использованию в образовании Данные Европейской статистической организации (Eurostat) за 2003-2004 гг.

Слайд 7





Возраст студентов некоторых университетов Европы, начиная с которого, они активно пользуются Интернетом
   Данные Европейской статистической организации
Описание слайда:
Возраст студентов некоторых университетов Европы, начиная с которого, они активно пользуются Интернетом Данные Европейской статистической организации

Слайд 8





   Данные Европейской статистической организации (Eurostat)
   Данные Европейской статистической организации (Eurostat)
Описание слайда:
Данные Европейской статистической организации (Eurostat) Данные Европейской статистической организации (Eurostat)

Слайд 9





Стартовые страницы Европейской ассоциации университетов (EUA) и Калифорнийского виртуального университета (California Virtual Campus)
Описание слайда:
Стартовые страницы Европейской ассоциации университетов (EUA) и Калифорнийского виртуального университета (California Virtual Campus)

Слайд 10





ПРОГРАММА ЕВРОПЕЙСКОЙ КОМИССИИ TEMPUS
Трансъевропейская программа мобильности для обучения в университетах
Основана в 1990 году, 
Поддерживает модернизацию высшего образования и создает пространство для сотрудничества в странах

В  программе TEMPUS  участвуют:
Cтраны-члены Европейского  Союза,
Cтраны-партнеры:
1) Страны Западных Балкан (CARDS )
2) Средиземноморские страны (MEDA)
3) Страны Восточной Европы и Центральной  Азии, включая Украину и Российскую Федерацию (TAСIS) 
4) Могут принимать участие и страны кандидаты на условиях самофинансирования (Болгария, Румыния, Турция и страны группы 24: Австралия,  Канада,  Исландия,  Япония, США и др. )
Описание слайда:
ПРОГРАММА ЕВРОПЕЙСКОЙ КОМИССИИ TEMPUS Трансъевропейская программа мобильности для обучения в университетах Основана в 1990 году, Поддерживает модернизацию высшего образования и создает пространство для сотрудничества в странах В программе TEMPUS участвуют: Cтраны-члены Европейского Союза, Cтраны-партнеры: 1) Страны Западных Балкан (CARDS ) 2) Средиземноморские страны (MEDA) 3) Страны Восточной Европы и Центральной Азии, включая Украину и Российскую Федерацию (TAСIS) 4) Могут принимать участие и страны кандидаты на условиях самофинансирования (Болгария, Румыния, Турция и страны группы 24: Австралия, Канада, Исландия, Япония, США и др. )

Слайд 11


Воронкін Олексій Сергійович, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УКРАИНЕ 
В  2000 г. создается Украинский центр дистанционного образования Национального технического университета Украины “Киевский политехнический институт” (УЦДО);
В 2004 г. утверждено “Положение о дистанционном обучении”;
В ноябре 2004 года на базе УЦДО открывается Украинский институт информационных технологий в образовании (центр Национальной системы дистанционного образования);
В 2005 году принимается Государственная программа “Информационные и коммуникационные технологии в образовании и науке” на 2006-2010 гг. 
Открываются центры электронного образования eMeReCU, ECDL, CEEVU, создается национальная сеть URAN (Ukrainian Research and Academic Network).
Описание слайда:
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УКРАИНЕ В 2000 г. создается Украинский центр дистанционного образования Национального технического университета Украины “Киевский политехнический институт” (УЦДО); В 2004 г. утверждено “Положение о дистанционном обучении”; В ноябре 2004 года на базе УЦДО открывается Украинский институт информационных технологий в образовании (центр Национальной системы дистанционного образования); В 2005 году принимается Государственная программа “Информационные и коммуникационные технологии в образовании и науке” на 2006-2010 гг. Открываются центры электронного образования eMeReCU, ECDL, CEEVU, создается национальная сеть URAN (Ukrainian Research and Academic Network).

Слайд 13


Воронкін Олексій Сергійович, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





   Поддержка проектов, направленных на разработку и внедрение информационных технологий в сферу высшего и непрерывного образования ВУЗов Украины, является одним из приоритетных направлений Европейской программы TEMPUS/TACIS. 
   Поддержка проектов, направленных на разработку и внедрение информационных технологий в сферу высшего и непрерывного образования ВУЗов Украины, является одним из приоритетных направлений Европейской программы TEMPUS/TACIS.
Описание слайда:
Поддержка проектов, направленных на разработку и внедрение информационных технологий в сферу высшего и непрерывного образования ВУЗов Украины, является одним из приоритетных направлений Европейской программы TEMPUS/TACIS. Поддержка проектов, направленных на разработку и внедрение информационных технологий в сферу высшего и непрерывного образования ВУЗов Украины, является одним из приоритетных направлений Европейской программы TEMPUS/TACIS.

Слайд 15





3.   TEMPUS PROJECT SM_SCM_-T017B06-2006 (UA)
3.   TEMPUS PROJECT SM_SCM_-T017B06-2006 (UA)
Описание слайда:
3. TEMPUS PROJECT SM_SCM_-T017B06-2006 (UA) 3. TEMPUS PROJECT SM_SCM_-T017B06-2006 (UA)

Слайд 16


Воронкін Олексій Сергійович, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Необходимой составляющей организации ДО являются электронные УМКД, которые представляют собой интегрированную систему дистанционного курса
Описание слайда:
Необходимой составляющей организации ДО являются электронные УМКД, которые представляют собой интегрированную систему дистанционного курса

Слайд 18





ОСОБЕННОСТИ  ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА
   При создании курсов в виде сайтов используют следующие языки программирования: HTML, DHTML, JavaScript, XML, PHP. 
Часто используют специальные программы для разработки интерактивных тестов.
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА При создании курсов в виде сайтов используют следующие языки программирования: HTML, DHTML, JavaScript, XML, PHP. Часто используют специальные программы для разработки интерактивных тестов.

Слайд 19





Типичная модель использования систем ДО
Подготовка конкретного учебного курса 
Организация доступа к материалам курса 
Организация общения участников учебного процесса 
Прохождение студентами точек контроля 
Завершение курса экзаменом
Описание слайда:
Типичная модель использования систем ДО Подготовка конкретного учебного курса Организация доступа к материалам курса Организация общения участников учебного процесса Прохождение студентами точек контроля Завершение курса экзаменом

Слайд 20





ВОЗМОЖНАЯ СХЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ
Описание слайда:
ВОЗМОЖНАЯ СХЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ

Слайд 21





ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ ДО
Описание слайда:
ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ ДО

Слайд 22





Moodle - модульная динамическая объектно-ориентированная среда для образования 
Moodle - модульная динамическая объектно-ориентированная среда для образования 
Распространяется бесплатно.
Система переведена на 72 языка, ее используют 210 стран, 
Количество зарегистрированных Moodle-сайтов в мире составляет 55879, в Украине - 95. 
Moodle ведет полный отчет по каждому студенту с диаграммами посещаемости.
Реализация всех основных механизмов общения: перцептивный, интерактивный и  коммуникативный.
Описание слайда:
Moodle - модульная динамическая объектно-ориентированная среда для образования Moodle - модульная динамическая объектно-ориентированная среда для образования Распространяется бесплатно. Система переведена на 72 языка, ее используют 210 стран, Количество зарегистрированных Moodle-сайтов в мире составляет 55879, в Украине - 95. Moodle ведет полный отчет по каждому студенту с диаграммами посещаемости. Реализация всех основных механизмов общения: перцептивный, интерактивный и коммуникативный.

Слайд 23





СТАТИСТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ MOODLE-САЙТОВ
Описание слайда:
СТАТИСТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ MOODLE-САЙТОВ

Слайд 24





УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ в Lotus Learning Space 5 (Lotus/IBM )
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ в Lotus Learning Space 5 (Lotus/IBM )

Слайд 25





ПРЕИМУЩЕСТВА Lotus Learning Space 
Обучение происходит как асинхронно, так и в режиме реального времени 

Возможность разработки дистанционных курсов с использованием программного обеспечения Adobe Flash и Adobe DreamWeaver 

Встраивание в дистанционный курс сессий с текстовым и звуковым чатом, видео конференциями, семинарами 

Тестирование в реальном времени
Описание слайда:
ПРЕИМУЩЕСТВА Lotus Learning Space Обучение происходит как асинхронно, так и в режиме реального времени Возможность разработки дистанционных курсов с использованием программного обеспечения Adobe Flash и Adobe DreamWeaver Встраивание в дистанционный курс сессий с текстовым и звуковым чатом, видео конференциями, семинарами Тестирование в реальном времени

Слайд 26


Воронкін Олексій Сергійович, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





РІВЕНЬ РОЗВИТКУ ДИСТАНЦІЙНОЇ ОСВІТИ ЩЕ НЕ ВІДПОВІДАЄ ПОТРЕБАМ СЬОГОДЕННЯ
РІВЕНЬ РОЗВИТКУ ДИСТАНЦІЙНОЇ ОСВІТИ ЩЕ НЕ ВІДПОВІДАЄ ПОТРЕБАМ СЬОГОДЕННЯ

Це стосується масовості охоплення дистанційним навчанням, недостатньої кількості розроблених дистанційних курсів, підготовлених фахівців у цій галузі
Питання нормативно-правового, фінансового і організаційно-методичного забезпечення потребують першочергової уваги МОН України
Створювані курси будуються на зовсім різних парадигмах організації інтерфейсу, використовуються різні підходи щодо формування їхнього змісту

Проблема інтелектуальної власності (авторських прав). 
Проблема контролю якості
Описание слайда:
РІВЕНЬ РОЗВИТКУ ДИСТАНЦІЙНОЇ ОСВІТИ ЩЕ НЕ ВІДПОВІДАЄ ПОТРЕБАМ СЬОГОДЕННЯ РІВЕНЬ РОЗВИТКУ ДИСТАНЦІЙНОЇ ОСВІТИ ЩЕ НЕ ВІДПОВІДАЄ ПОТРЕБАМ СЬОГОДЕННЯ Це стосується масовості охоплення дистанційним навчанням, недостатньої кількості розроблених дистанційних курсів, підготовлених фахівців у цій галузі Питання нормативно-правового, фінансового і організаційно-методичного забезпечення потребують першочергової уваги МОН України Створювані курси будуються на зовсім різних парадигмах організації інтерфейсу, використовуються різні підходи щодо формування їхнього змісту Проблема інтелектуальної власності (авторських прав). Проблема контролю якості

Слайд 28





Создание интерактивных упражнений с помощью программ Hot Potatoes 
    создание интерактивных заданий без знания языков программирования
Описание слайда:
Создание интерактивных упражнений с помощью программ Hot Potatoes создание интерактивных заданий без знания языков программирования

Слайд 29





Застосування 
адаптивних технологій
Описание слайда:
Застосування адаптивних технологій

Слайд 30





Початковий контроль рівня знань (а), поточний контроль знань (б), тестування з послідовною структурою (в)
Описание слайда:
Початковий контроль рівня знань (а), поточний контроль знань (б), тестування з послідовною структурою (в)

Слайд 31





Тестування з розгалуженою структурою
Описание слайда:
Тестування з розгалуженою структурою

Слайд 32





   Системний опис комплексної моделі для побудови інтелектуального навчаючого електронного середовища є фундаментом для подальших досліджень і вдосконалення методів програмної  реалізації тестів.
   Системний опис комплексної моделі для побудови інтелектуального навчаючого електронного середовища є фундаментом для подальших досліджень і вдосконалення методів програмної  реалізації тестів.
Описание слайда:
Системний опис комплексної моделі для побудови інтелектуального навчаючого електронного середовища є фундаментом для подальших досліджень і вдосконалення методів програмної реалізації тестів. Системний опис комплексної моделі для побудови інтелектуального навчаючого електронного середовища є фундаментом для подальших досліджень і вдосконалення методів програмної реалізації тестів.

Слайд 33





Во всем мире е-обучение нашло свое место в образовательной сфере, и действенность этой формы образования не вызывает никаких сомнений.
Во всем мире е-обучение нашло свое место в образовательной сфере, и действенность этой формы образования не вызывает никаких сомнений.

На основе интенсивного введения новых средств е-обучения формируется конкурентоспособный рынок образовательных услуг, и университеты являются главным звеном в этом процессе.

В условиях постиндустриального, информационного этапа развития мировой цивилизации, образование и наука становятся основными продуктивными силами, определяющими конкурентоспособность и жизнеспособность любого государства.
Описание слайда:
Во всем мире е-обучение нашло свое место в образовательной сфере, и действенность этой формы образования не вызывает никаких сомнений. Во всем мире е-обучение нашло свое место в образовательной сфере, и действенность этой формы образования не вызывает никаких сомнений. На основе интенсивного введения новых средств е-обучения формируется конкурентоспособный рынок образовательных услуг, и университеты являются главным звеном в этом процессе. В условиях постиндустриального, информационного этапа развития мировой цивилизации, образование и наука становятся основными продуктивными силами, определяющими конкурентоспособность и жизнеспособность любого государства.

Слайд 34





В ближайшее время необходимо разработать инновационные методы диагностики и мониторинга качества дистанционной подготовки специалистов. 
В ближайшее время необходимо разработать инновационные методы диагностики и мониторинга качества дистанционной подготовки специалистов. 

Необходимо внедрение государственных и межгосударственных учебных стандартов и критериев дистанционного образования, что приведет к созданию единого информационно-учебного пространства ВУЗов. 

Поставленная задача является актуальной, инновационной и реальной, а ее решение будет иметь практическое значение для Украины, так как существенно улучшит мобильность национальной образовательной системы
Описание слайда:
В ближайшее время необходимо разработать инновационные методы диагностики и мониторинга качества дистанционной подготовки специалистов. В ближайшее время необходимо разработать инновационные методы диагностики и мониторинга качества дистанционной подготовки специалистов. Необходимо внедрение государственных и межгосударственных учебных стандартов и критериев дистанционного образования, что приведет к созданию единого информационно-учебного пространства ВУЗов. Поставленная задача является актуальной, инновационной и реальной, а ее решение будет иметь практическое значение для Украины, так как существенно улучшит мобильность национальной образовательной системы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию