🗊Презентация Воспитание дошкольника через сказки

Нажмите для полного просмотра!
Воспитание дошкольника через сказки, слайд №1Воспитание дошкольника через сказки, слайд №2Воспитание дошкольника через сказки, слайд №3Воспитание дошкольника через сказки, слайд №4Воспитание дошкольника через сказки, слайд №5Воспитание дошкольника через сказки, слайд №6Воспитание дошкольника через сказки, слайд №7Воспитание дошкольника через сказки, слайд №8Воспитание дошкольника через сказки, слайд №9Воспитание дошкольника через сказки, слайд №10Воспитание дошкольника через сказки, слайд №11Воспитание дошкольника через сказки, слайд №12Воспитание дошкольника через сказки, слайд №13Воспитание дошкольника через сказки, слайд №14Воспитание дошкольника через сказки, слайд №15Воспитание дошкольника через сказки, слайд №16Воспитание дошкольника через сказки, слайд №17Воспитание дошкольника через сказки, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Воспитание дошкольника через сказки. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


  Тема:  «Воспитание дошкольника через сказки».  Автор проекта:   Шаина Елена Александровна   г. Санкт-Петербург         ГБДОУ Детский сад № 103  Невского р-на. г. Санкт-Петербург.
Описание слайда:
Тема: «Воспитание дошкольника через сказки». Автор проекта: Шаина Елена Александровна г. Санкт-Петербург ГБДОУ Детский сад № 103 Невского р-на. г. Санкт-Петербург.

Слайд 2


                  Творческое название проекта:    «Что за прелесть эти сказки!»   Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа. Алексей Николаевич Толстой
Описание слайда:
Творческое название проекта: «Что за прелесть эти сказки!» Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа. Алексей Николаевич Толстой

Слайд 3


  Паспорт проекта:     Тип проекта – информационно-познавательный   По форме организации – групповой   По характеру контактов –открытый   По продолжительности – долгосрочный   Форма представления – презентация
Описание слайда:
Паспорт проекта: Тип проекта – информационно-познавательный По форме организации – групповой По характеру контактов –открытый По продолжительности – долгосрочный Форма представления – презентация

Слайд 4


  Актуальность нравственных проблем современного мира приводит к необходимости воспитания нравственных качеств детей дошкольного возраста. Данный проект способствует ознакомлению дошкольников с устным народным творчеством, народной мудростью, которая передается детям через сказку. Проект охватывает все образовательные области. В ходе его реализации сказка поможет воспитать в ребенке нравственные качества. Итогом работы над проектом должен стать вывод о том, что в сказках добро всегда побеждает зло.         Аннотация проекта: 
Описание слайда:
Актуальность нравственных проблем современного мира приводит к необходимости воспитания нравственных качеств детей дошкольного возраста. Данный проект способствует ознакомлению дошкольников с устным народным творчеством, народной мудростью, которая передается детям через сказку. Проект охватывает все образовательные области. В ходе его реализации сказка поможет воспитать в ребенке нравственные качества. Итогом работы над проектом должен стать вывод о том, что в сказках добро всегда побеждает зло. Аннотация проекта: 

Слайд 5


  Сказка позволяет без скучных нравоучений проникнуть в завораживающий мир нравственных ценностей, помогает быстро и довольно успешно достучаться до детских сердец. Сказка обладает преимуществами над другими воспитательными приемами. Она не только воспитывает, но и развивает творческую, активную личность ребенка, способную осмыслить и оценить свои поступки и поступки окружающих.  Актуальность
Описание слайда:
Сказка позволяет без скучных нравоучений проникнуть в завораживающий мир нравственных ценностей, помогает быстро и довольно успешно достучаться до детских сердец. Сказка обладает преимуществами над другими воспитательными приемами. Она не только воспитывает, но и развивает творческую, активную личность ребенка, способную осмыслить и оценить свои поступки и поступки окружающих. Актуальность

Слайд 6


  Формирование у дошкольников понимания нравственного смысла сказки, мотивированной оценки поступков и характеров героев.  Цель:
Описание слайда:
Формирование у дошкольников понимания нравственного смысла сказки, мотивированной оценки поступков и характеров героев. Цель:

Слайд 7


  Задачи:  Уточнить знания детей о сказках  Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок  Развивать творческую активность, умение анализировать и делать выводы  Научить детей оценивать личностные качества героев сказок, запоминать образные выражение из текста сказки, с помощью интонации передавать характер
Описание слайда:
Задачи: Уточнить знания детей о сказках Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок Развивать творческую активность, умение анализировать и делать выводы Научить детей оценивать личностные качества героев сказок, запоминать образные выражение из текста сказки, с помощью интонации передавать характер

Слайд 8


                 Основополагающий вопрос:                        Чему учит сказка?
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Чему учит сказка?

Слайд 9


  Проблемные вопросы:  Каких сказочных героев мы любим?  Зачем нужны в сказках отрицательные герои?  Какие сказки мы читаем?  Где можно повстречаться со сказочными героями?
Описание слайда:
Проблемные вопросы: Каких сказочных героев мы любим? Зачем нужны в сказках отрицательные герои? Какие сказки мы читаем? Где можно повстречаться со сказочными героями?

Слайд 10


    Речевое развитие   Социальный мир   Природный мир   Мир музыки   Мир искусства и художественная деятельность   Физическое развитие    Области знаний:
Описание слайда:
Речевое развитие Социальный мир Природный мир Мир музыки Мир искусства и художественная деятельность Физическое развитие Области знаний:

Слайд 11


  Организационно-подготовительный  Практико-ориентировочный  Заключительный  Этапы проекта:
Описание слайда:
Организационно-подготовительный Практико-ориентировочный Заключительный Этапы проекта:

Слайд 12


    Изучение методической литературы   Создание Центра книги и мини-библиотеки  Диагностика компетентности детей   Разработка календарно-тематического планирования, интеграции образовательных областей   Планирование совместной деятельности с работниками библиотеки им.Н.Некрасова   Обсуждение с педагогами и родителями вопросов, связанных с проведением проекта    Организационно-подготовительный этап:
Описание слайда:
Изучение методической литературы Создание Центра книги и мини-библиотеки Диагностика компетентности детей Разработка календарно-тематического планирования, интеграции образовательных областей Планирование совместной деятельности с работниками библиотеки им.Н.Некрасова Обсуждение с педагогами и родителями вопросов, связанных с проведением проекта Организационно-подготовительный этап:

Слайд 13


    Проведение образовательной деятельности в ходе режимных моментов по ознакомлению с устным народным творчеством  Посещение библиотеки им. Н.С.Некрасова, посвящение в читатели   Работа в кружке «В мире сказок»   Совместная деятельность педагога с ребенком по ознакомлению со сказкой   Чтение и рассказывание сказок с использованием разных видов театров   Игры-драматизации   Педагогическое просвещение родителей    Практико-ориентированный этап:
Описание слайда:
Проведение образовательной деятельности в ходе режимных моментов по ознакомлению с устным народным творчеством Посещение библиотеки им. Н.С.Некрасова, посвящение в читатели Работа в кружке «В мире сказок» Совместная деятельность педагога с ребенком по ознакомлению со сказкой Чтение и рассказывание сказок с использованием разных видов театров Игры-драматизации Педагогическое просвещение родителей Практико-ориентированный этап:

Слайд 14


    Анализ результатов работы   Выставка книг «Сказка в нашем доме»   Конкурс рисунков «Моя любимая сказка»  Изготовление книжек-малышек   Кукольный спектакль «Теремок»  Самостоятельная деятельность детей в центре книги   Представление опыта работы на педагогическом совете   Презентация проекта для педагогов и родителей    Заключительный этап:
Описание слайда:
Анализ результатов работы Выставка книг «Сказка в нашем доме» Конкурс рисунков «Моя любимая сказка» Изготовление книжек-малышек Кукольный спектакль «Теремок» Самостоятельная деятельность детей в центре книги Представление опыта работы на педагогическом совете Презентация проекта для педагогов и родителей Заключительный этап:

Слайд 15


  Рассказывание сказки по иллюстрациям  Пересказывание сказки по ролям  Чтение сказки  Придумывание сказок  Моделирование  Знакомство со сказкой с использованием различных видом театра  Драматизация  Формы работы с детьми:
Описание слайда:
Рассказывание сказки по иллюстрациям Пересказывание сказки по ролям Чтение сказки Придумывание сказок Моделирование Знакомство со сказкой с использованием различных видом театра Драматизация Формы работы с детьми:

Слайд 16


  Результативность:  Развитие интереса к детским сказкам  Повышение уровня развития детей в нравственном и художественно-эстетическом направлении  Умение самостоятельно работать с книгой  Развитие эмоционально-волевой сферы
Описание слайда:
Результативность: Развитие интереса к детским сказкам Повышение уровня развития детей в нравственном и художественно-эстетическом направлении Умение самостоятельно работать с книгой Развитие эмоционально-волевой сферы

Слайд 17


                     Информационные ресурсы:   Аладинская Н.А, Ермолова А.Е. и др.. Приобщение дошкольников к миру детской литературы(текст).-Тамбов.:ТОИПКРО,2004.-149с. Дронова Т.Н. Дошкольникам о художниках детской книги: Кн. для воспитателей д/с.-М.: Просвещения, 1991, 185с. Иванова Э.И., Токмакова И.П.. Большая книга стихов для чтения в детском саду-М.: Планета детства, 2002.-253с. Иванова Э.И., Хрестоматия. Писатели мира детям (Текст).-М.: Просвещение, 1991.-187с. Первова Г.М.Работа с книгой в дошкольный период детства: Пособие для воспитателей. – Тамбов: ИПКРО, 1996.- 148С. Тимофеев И.Н.Что и как читать вашему ребенку от года до десяти: Энциклопедия для родителей по руководству дет.чтения. -СПб, 2000.- 148с.
Описание слайда:
Информационные ресурсы: Аладинская Н.А, Ермолова А.Е. и др.. Приобщение дошкольников к миру детской литературы(текст).-Тамбов.:ТОИПКРО,2004.-149с. Дронова Т.Н. Дошкольникам о художниках детской книги: Кн. для воспитателей д/с.-М.: Просвещения, 1991, 185с. Иванова Э.И., Токмакова И.П.. Большая книга стихов для чтения в детском саду-М.: Планета детства, 2002.-253с. Иванова Э.И., Хрестоматия. Писатели мира детям (Текст).-М.: Просвещение, 1991.-187с. Первова Г.М.Работа с книгой в дошкольный период детства: Пособие для воспитателей. – Тамбов: ИПКРО, 1996.- 148С. Тимофеев И.Н.Что и как читать вашему ребенку от года до десяти: Энциклопедия для родителей по руководству дет.чтения. -СПб, 2000.- 148с.

Слайд 18


Благодарю за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию