🗊ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №1ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №2ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №3ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №4ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №5ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №6ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №7ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №8ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №9ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №10ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №11ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №12ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №13ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №14ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №15ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №16ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №17ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №18ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №19ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №20ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №21ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №22ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №23ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №24ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №25ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №26ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №27ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №28ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:
ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2





ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ, КОТОРАЯ БЫ УЧИТЫВАЛА НЕ ТОЛЬКО ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОБЩЕРОССИЙСКИЕ ТРАДИЦИИ ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, НО И ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ НАРОДОВ МИРА И СТРАНЫ.
Педагогическая необходимость-
Описание слайда:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ, КОТОРАЯ БЫ УЧИТЫВАЛА НЕ ТОЛЬКО ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОБЩЕРОССИЙСКИЕ ТРАДИЦИИ ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, НО И ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ НАРОДОВ МИРА И СТРАНЫ. Педагогическая необходимость-

Слайд 3





ЗАДАЧА ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - 
    СПЛОЧЕНИЕ ЭТНИЧЕСКИ РАЗНОАСПЕКТНОГО И МОЗАИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ОБЪЕДИНЯЕМОЕ ОБЩИМИ ЦЕННОСТЯМИ ВЫСОКОЙ ДУХОВНОЙ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ОСНОВАННОЙ НА ПРИНЦИПАХ ГУМАНИЗМА, ТОЛЕРАНТНОСТИ И КУЛЬТУРЫ МИРА
Описание слайда:
ЗАДАЧА ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПЛОЧЕНИЕ ЭТНИЧЕСКИ РАЗНОАСПЕКТНОГО И МОЗАИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ОБЪЕДИНЯЕМОЕ ОБЩИМИ ЦЕННОСТЯМИ ВЫСОКОЙ ДУХОВНОЙ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ОСНОВАННОЙ НА ПРИНЦИПАХ ГУМАНИЗМА, ТОЛЕРАНТНОСТИ И КУЛЬТУРЫ МИРА

Слайд 4





«Воспитание россиянина в условиях поликультурного образования»
Принципы:
Природосообразность;  Я – природа.
Культуросообразность: Я – культура.
Гуманизм; Я – человек.
Поликультурность; Я – гражданин.
Народность; Я – русский, татарин, аварец…
Духовность; Я – совесть.
Толерантность
Описание слайда:
«Воспитание россиянина в условиях поликультурного образования» Принципы: Природосообразность; Я – природа. Культуросообразность: Я – культура. Гуманизм; Я – человек. Поликультурность; Я – гражданин. Народность; Я – русский, татарин, аварец… Духовность; Я – совесть. Толерантность

Слайд 5





Концептуальные позиции воспитания россиянина:
Целостность всего учебно-воспитательного процесса школы по воспитанию ценностей россиянина.

Создание воспитательной среды.

Активная взаимосвязь с семьей, общественными организациями и другими ведомствами в деле воспитания школьников.
Описание слайда:
Концептуальные позиции воспитания россиянина: Целостность всего учебно-воспитательного процесса школы по воспитанию ценностей россиянина. Создание воспитательной среды. Активная взаимосвязь с семьей, общественными организациями и другими ведомствами в деле воспитания школьников.

Слайд 6


ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Концептуальные позиции воспитания россиянина:
4.Интеграция ценностей этнокультуры и общероссийской, мировой в содержании образования.
5.Учет региональных особенностей и активное использование воспитательного потенциала административного округа.
6.Совершенствование общекультурной компетентности педагогов в дел воспитания.
Описание слайда:
Концептуальные позиции воспитания россиянина: 4.Интеграция ценностей этнокультуры и общероссийской, мировой в содержании образования. 5.Учет региональных особенностей и активное использование воспитательного потенциала административного округа. 6.Совершенствование общекультурной компетентности педагогов в дел воспитания.

Слайд 8





Стратегическая цель: воспитание личности россиянина.

ПОДЦЕЛИ:
 ФОРМИОРВАНИЕ ЦЕЛОСТНЫХ ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ О ЦЕННОСТЯХ  ЛИЧНОСТИ РОССИЯНИНА;

ВОСПИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ К РОДНОЙ СТРАНЕ, ВСЕМ ЕЕ НАРОДАМ, К РОДНОМУ ДОМУ И ПЛАНЕТЕ В ЦЕЛОМ;

РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ ВКЛАД В СОЗИДАНИИ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКОНОМИКИ, ПОЛИТИКИ, СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ.
Описание слайда:
Стратегическая цель: воспитание личности россиянина. ПОДЦЕЛИ: ФОРМИОРВАНИЕ ЦЕЛОСТНЫХ ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ О ЦЕННОСТЯХ ЛИЧНОСТИ РОССИЯНИНА; ВОСПИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ К РОДНОЙ СТРАНЕ, ВСЕМ ЕЕ НАРОДАМ, К РОДНОМУ ДОМУ И ПЛАНЕТЕ В ЦЕЛОМ; РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ ВКЛАД В СОЗИДАНИИ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКОНОМИКИ, ПОЛИТИКИ, СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ.

Слайд 9





ЗАДАЧИ:
СФОРМИРОВАТЬ У ШКОЛЬНИКОВ ГРАЖДАНСКОЕ И НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ, НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ РОССИЙСКОЙ, НАЦИОНАЛЬНЫХ И МИРОВОЙ КУЛЬТУР;

ПРИОБЩИТЬ ШКОЛЬНИКОВ К ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫМ ТРАДИЦИЯМ РОДНОГО НАРОДА, ОБЩЕРОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ,  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ В СВОЕЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ;

РАЗВИТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ, ТВОРЧЕСКИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ИХ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
Описание слайда:
ЗАДАЧИ: СФОРМИРОВАТЬ У ШКОЛЬНИКОВ ГРАЖДАНСКОЕ И НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ, НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ РОССИЙСКОЙ, НАЦИОНАЛЬНЫХ И МИРОВОЙ КУЛЬТУР; ПРИОБЩИТЬ ШКОЛЬНИКОВ К ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫМ ТРАДИЦИЯМ РОДНОГО НАРОДА, ОБЩЕРОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ В СВОЕЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ; РАЗВИТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ, ТВОРЧЕСКИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ИХ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;

Слайд 10





ЗАДАЧИ:
ВОСПИТАТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В СОХРАНЕНИИ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ;
ВОВЛЕЧЬ УЧАЩИХСЯ В РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КРУЖКИ, СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ, КЛУБЫ ПО ИНТЕРЕСАМ ) ДЛЯ УСПЕШНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ, СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ;
СФОРМИРОВАТЬ АКТИВНУЮ ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ, ЛИДЕРСКИЕ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА У ШКОЛЬНИКОВ, РАЗВИВАТЬ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В ШКОЛЕ;
ВОСПИТАТЬ  УВАЖИТЕЛЬНОЕ, ТОЛЕРАНТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ ДРУГОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ РАВЕНСТВА, СВОБОДЫ, ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ И КУЛЬТУРЫ МИРНОГО СОСУЩЕСТВОВАНИЯ ВСЕХ НАРОДОВ РОССИИ И МИРА.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ: ВОСПИТАТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В СОХРАНЕНИИ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ; ВОВЛЕЧЬ УЧАЩИХСЯ В РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КРУЖКИ, СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ, КЛУБЫ ПО ИНТЕРЕСАМ ) ДЛЯ УСПЕШНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ, СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ; СФОРМИРОВАТЬ АКТИВНУЮ ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ, ЛИДЕРСКИЕ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА У ШКОЛЬНИКОВ, РАЗВИВАТЬ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В ШКОЛЕ; ВОСПИТАТЬ УВАЖИТЕЛЬНОЕ, ТОЛЕРАНТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ ДРУГОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ РАВЕНСТВА, СВОБОДЫ, ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ И КУЛЬТУРЫ МИРНОГО СОСУЩЕСТВОВАНИЯ ВСЕХ НАРОДОВ РОССИИ И МИРА.

Слайд 11


ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВОСПИТАННОСТИ ЛИЧНОСТИ РОССИЯНИНА
Целостность знаний у учащихся о российской, национальной и мировой культур;
Положительное отношение к самому себе как гражданину своей страны и представителю своего народа;
Уважительное отношение к другим народам нашей страны и мира;
Практическая направленность личности в различных видах деятельности.
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВОСПИТАННОСТИ ЛИЧНОСТИ РОССИЯНИНА Целостность знаний у учащихся о российской, национальной и мировой культур; Положительное отношение к самому себе как гражданину своей страны и представителю своего народа; Уважительное отношение к другим народам нашей страны и мира; Практическая направленность личности в различных видах деятельности.

Слайд 13





Комплексная программа воспитания россиянина
Описание слайда:
Комплексная программа воспитания россиянина

Слайд 14





Доминирующие ценности:
повышение качества образования;
трудовая подготовка и профессиональная ориентация школьников;
эволюция этнокультурного образования  в контексте общероссийского;
сохранение и укрепление физического и духовного здоровья обучающихся;
воспитание гражданской, духовно-нравственной личности, личности россиянина.
Описание слайда:
Доминирующие ценности: повышение качества образования; трудовая подготовка и профессиональная ориентация школьников; эволюция этнокультурного образования в контексте общероссийского; сохранение и укрепление физического и духовного здоровья обучающихся; воспитание гражданской, духовно-нравственной личности, личности россиянина.

Слайд 15





Профили воспитательной работы школы:

научно-исследовательский;
художественно-эстетический;
информационно-коммуникативный;
спортивно-оздоровительный;
общественно-трудовой.
Описание слайда:
Профили воспитательной работы школы: научно-исследовательский; художественно-эстетический; информационно-коммуникативный; спортивно-оздоровительный; общественно-трудовой.

Слайд 16





Направления научно-исследовательской работы учащихся:
традиции гражданственности и патриотизма в истории российских народов;
воспитательные ценности народной педагогики;
толерантность и культура мира как ценность национального характера россиянина;
полилог религиозных культур на пути к миру;
вклад музыкальной и художественной культуры народов в общероссийскую;
личность в истории российских народов.
Описание слайда:
Направления научно-исследовательской работы учащихся: традиции гражданственности и патриотизма в истории российских народов; воспитательные ценности народной педагогики; толерантность и культура мира как ценность национального характера россиянина; полилог религиозных культур на пути к миру; вклад музыкальной и художественной культуры народов в общероссийскую; личность в истории российских народов.

Слайд 17


ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





информационно-коммуникативный профиль:
цель: активизация познавательной деятельности учащихся в области ценностей российской, национальной  и мировой культур.
Формы и виды: брифинги, выпуск школьных вестников (радио, TV), выпуск школьных газет, диспуты, конференции, дискуссии, клубы старшеклассников.
Описание слайда:
информационно-коммуникативный профиль: цель: активизация познавательной деятельности учащихся в области ценностей российской, национальной и мировой культур. Формы и виды: брифинги, выпуск школьных вестников (радио, TV), выпуск школьных газет, диспуты, конференции, дискуссии, клубы старшеклассников.

Слайд 19


ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





художественно-эстетический профиль:
цель: развитие у учащихся положительного эмоционального отношения к ценностям российского народа.
Формы и виды: кружки, студии, школьные театры, проекты, концерты, конкурсы,…
Описание слайда:
художественно-эстетический профиль: цель: развитие у учащихся положительного эмоционального отношения к ценностям российского народа. Формы и виды: кружки, студии, школьные театры, проекты, концерты, конкурсы,…

Слайд 21





спортивно-оздоровительный профиль:

цель: использовать возможности школы по укреплению и сохранению физического, психологического, социального и духовного здоровья школьников.
Формы и виды: дни здоровья, спартакиады, веселые старты, динамические паузы на уроках, комплексные программы по обучению здоровью; проекты; профилактика употребления алкоголя, наркотиков, табака; акции, встречи с сотрудниками МЧС, МВД, врачами.
Описание слайда:
спортивно-оздоровительный профиль: цель: использовать возможности школы по укреплению и сохранению физического, психологического, социального и духовного здоровья школьников. Формы и виды: дни здоровья, спартакиады, веселые старты, динамические паузы на уроках, комплексные программы по обучению здоровью; проекты; профилактика употребления алкоголя, наркотиков, табака; акции, встречи с сотрудниками МЧС, МВД, врачами.

Слайд 22


ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





общественно-трудовой профиль:
цель: эффективное развитие детских общественных организаций, которые становятся основой детского самоуправления.
Главная стратегическая задача: формирование активной жизненной позиции, гражданственности и политической культуры на основе традиций дружбы, взаимоуважения ответственности, толерантности и культуры мира.
Описание слайда:
общественно-трудовой профиль: цель: эффективное развитие детских общественных организаций, которые становятся основой детского самоуправления. Главная стратегическая задача: формирование активной жизненной позиции, гражданственности и политической культуры на основе традиций дружбы, взаимоуважения ответственности, толерантности и культуры мира.

Слайд 24


ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Подпрограмма «Воспитание толерантности и культуры мира у школьников»
Стратегическая задача образования в XXIвеке: научить детей жить вместе, независимо от государственных границ, рас, национальностей и вероисповеданий».
Основные цели - формирование толерантности и культуры мира у школьников на основе образовательного ресурса.
Задачи: 
Формирований знаний школьников о правах человека, гражданских обязанностях и нормах.
Развитие познавательной активности и самостоятельности в условиях знаний о российской, национальной и мировой культурах; гармоническое развитие человека и единства общества.
Воспитание в духе патриотизма, гражданственности и раскрытие таких понятий: чувство долга, ответственность, патриотизм, гражданское общество, коллективизм, активная жизненная позиция.
Описание слайда:
Подпрограмма «Воспитание толерантности и культуры мира у школьников» Стратегическая задача образования в XXIвеке: научить детей жить вместе, независимо от государственных границ, рас, национальностей и вероисповеданий». Основные цели - формирование толерантности и культуры мира у школьников на основе образовательного ресурса. Задачи: Формирований знаний школьников о правах человека, гражданских обязанностях и нормах. Развитие познавательной активности и самостоятельности в условиях знаний о российской, национальной и мировой культурах; гармоническое развитие человека и единства общества. Воспитание в духе патриотизма, гражданственности и раскрытие таких понятий: чувство долга, ответственность, патриотизм, гражданское общество, коллективизм, активная жизненная позиция.

Слайд 26





«Воспитание толерантности и культуры мира у школьников»
Основные цели - формирование у детей положительного отношения к людям другой национальности, вероисповедания, к их культурным традициям и особенностям.
Задачи:
Формирование знаний школьников о национальных культурах народов России и мира: языка, литературы, музыки, истории, искусства, быта и традиций, иностранных языков и  культуры их носителей.
Развитие умений жить в мире и согласии с другими людьми, народами, решение конфликтных ситуаций мирным путем, умение спорить и дискуссировать, критиковать и защищать свои интересы и интересы народов.
Воспитание уважения к особенностям и инокультурам других людей: другому полу, национальности, возрасту, традициям, склонностям.
Описание слайда:
«Воспитание толерантности и культуры мира у школьников» Основные цели - формирование у детей положительного отношения к людям другой национальности, вероисповедания, к их культурным традициям и особенностям. Задачи: Формирование знаний школьников о национальных культурах народов России и мира: языка, литературы, музыки, истории, искусства, быта и традиций, иностранных языков и культуры их носителей. Развитие умений жить в мире и согласии с другими людьми, народами, решение конфликтных ситуаций мирным путем, умение спорить и дискуссировать, критиковать и защищать свои интересы и интересы народов. Воспитание уважения к особенностям и инокультурам других людей: другому полу, национальности, возрасту, традициям, склонностям.

Слайд 27





«Воспитание толерантности и культуры мира у школьников»

Основная цель - формирование поведенческих стереотипов на основе толерантности и гражданственности.
Задачи:
Формирование гражданской позиции личности: долга как системы требований общества и государства; ответственности, как свойства личности; активности как меры участия; свободы как способности личности; достоинства; политической культуры.
Развитие умений и навыков культивирования гражданских добродетелей: защита прав человека, оценка гражданских прав в стране, стремление к социальному, экономическому единству и гармонии.
Воспитание гражданина мира, патриота своей страны и народа: целеустремленность, самостоятельность, организованность.
Описание слайда:
«Воспитание толерантности и культуры мира у школьников» Основная цель - формирование поведенческих стереотипов на основе толерантности и гражданственности. Задачи: Формирование гражданской позиции личности: долга как системы требований общества и государства; ответственности, как свойства личности; активности как меры участия; свободы как способности личности; достоинства; политической культуры. Развитие умений и навыков культивирования гражданских добродетелей: защита прав человека, оценка гражданских прав в стране, стремление к социальному, экономическому единству и гармонии. Воспитание гражданина мира, патриота своей страны и народа: целеустремленность, самостоятельность, организованность.

Слайд 28


ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





источники
(http://mov.gov.ru/) «Концепция развития поликультурного образования в Российской Федерации».
«Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России" (А. Я. Данилюк, В. М. Кондаков, В. А. Тишков. М.: Просвещение, 2009).
Описание слайда:
источники (http://mov.gov.ru/) «Концепция развития поликультурного образования в Российской Федерации». «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России" (А. Я. Данилюк, В. М. Кондаков, В. А. Тишков. М.: Просвещение, 2009).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию