🗊Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть) Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №1Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №2Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №3Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №4Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №5Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №6Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №7Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №8Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №9Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №10Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №11Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №12Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №13Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №14Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №15Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №16Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №17Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №18Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №19Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №20Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №21Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №22Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №23Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №24Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть)  Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть) Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Возьмите их за пульт двумя руками!
(пока он у них есть)

Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году
Описание слайда:
Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть) Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году

Слайд 2





Давным-давно, в далекой галактике…
Описание слайда:
Давным-давно, в далекой галактике…

Слайд 3





Взгляд из Далекого Космоса
За 7 лет потеряно 10.6% доли, внутренний разрыв – 9.2%
Описание слайда:
Взгляд из Далекого Космоса За 7 лет потеряно 10.6% доли, внутренний разрыв – 9.2%

Слайд 4





Еще Один Взгляд из Далекого Космоса
За 7 лет потеряно 10.6% доли, внутренний разрыв – 2.2%
Описание слайда:
Еще Один Взгляд из Далекого Космоса За 7 лет потеряно 10.6% доли, внутренний разрыв – 2.2%

Слайд 5





…И Еще Один Взгляд
За 7 лет потеряно 10.3% доли, внутренний разрыв – 2.3%
Описание слайда:
…И Еще Один Взгляд За 7 лет потеряно 10.3% доли, внутренний разрыв – 2.3%

Слайд 6





Допустим, это Старт, а не Финиш
6 каналов с одинаковой доле рынка, 2 из них в обособленных демографических нишах 
Под давлением примерно 40 малых конкурентов
Под угрозой смены паттерна потребления
Около 10% доли рынка потеряно с 2004, еще 5%-7% будет потеряно до 2015
Описание слайда:
Допустим, это Старт, а не Финиш 6 каналов с одинаковой доле рынка, 2 из них в обособленных демографических нишах Под давлением примерно 40 малых конкурентов Под угрозой смены паттерна потребления Около 10% доли рынка потеряно с 2004, еще 5%-7% будет потеряно до 2015

Слайд 7





Что облегчает потребителю выбор?
Угадайте…
Описание слайда:
Что облегчает потребителю выбор? Угадайте…

Слайд 8





Если это БРЕНДИНГ, то…
Канал, у которого атрибуты бренда будут сильнее в сознании телезрителя, имеет лучшую стартовую позицию в 2012 году,
…до наступления конца света
Описание слайда:
Если это БРЕНДИНГ, то… Канал, у которого атрибуты бренда будут сильнее в сознании телезрителя, имеет лучшую стартовую позицию в 2012 году, …до наступления конца света

Слайд 9





Примеры – 3 Базовых Индикатора
Customer Satisfaction
Слоганы
Лица
Описание слайда:
Примеры – 3 Базовых Индикатора Customer Satisfaction Слоганы Лица

Слайд 10





Давайте посмотрим
Описание слайда:
Давайте посмотрим

Слайд 11





Какой из каналов мог бы заменить Вам все остальные?
По два лидера в обеих подгруппах среди женщин, по одному лидеру в каждой мужской подгруппе
Discovery – LoveBrand для молодых парней
Описание слайда:
Какой из каналов мог бы заменить Вам все остальные? По два лидера в обеих подгруппах среди женщин, по одному лидеру в каждой мужской подгруппе Discovery – LoveBrand для молодых парней

Слайд 12





Какой канал Вам полностью подходит?
Украина – сильный конкурент в старшей женской подгруппе, где нет явного лидера, с потенциалом роста
…куда же подевался Discovery?
Описание слайда:
Какой канал Вам полностью подходит? Украина – сильный конкурент в старшей женской подгруппе, где нет явного лидера, с потенциалом роста …куда же подевался Discovery?

Слайд 13





Скажите, пожалуйста, какие девизы соответствуют каким каналам?
Только у 1+1 и СТБ сильная связь между каналом и слоганом
“Тому що послідовний”, – говорит Капитан Очевидность
Украина смогла приблизиться к топ-3 по запоминаемости слогана всего за год
Рынок очень чувствителен к масштабным промо-кампаниям
Описание слайда:
Скажите, пожалуйста, какие девизы соответствуют каким каналам? Только у 1+1 и СТБ сильная связь между каналом и слоганом “Тому що послідовний”, – говорит Капитан Очевидность Украина смогла приблизиться к топ-3 по запоминаемости слогана всего за год Рынок очень чувствителен к масштабным промо-кампаниям

Слайд 14





А что внутри?
Какие люди ассоциируются у Вас с каналом…
Описание слайда:
А что внутри? Какие люди ассоциируются у Вас с каналом…

Слайд 15





А что внутри? ИНТЕР
Какие люди ассоциируются у Вас с каналом…
Описание слайда:
А что внутри? ИНТЕР Какие люди ассоциируются у Вас с каналом…

Слайд 16





А что внутри? ICTV
Какие люди ассоциируются у Вас с каналом…
Описание слайда:
А что внутри? ICTV Какие люди ассоциируются у Вас с каналом…

Слайд 17





А что внутри? 1+1
Какие люди ассоциируются у Вас с каналом…
Описание слайда:
А что внутри? 1+1 Какие люди ассоциируются у Вас с каналом…

Слайд 18





А что внутри? СТБ
Какие люди ассоциируются у Вас с каналом…
Описание слайда:
А что внутри? СТБ Какие люди ассоциируются у Вас с каналом…

Слайд 19





А что внутри? НОВЫЙ
Какие люди ассоциируются у Вас с каналом…
Описание слайда:
А что внутри? НОВЫЙ Какие люди ассоциируются у Вас с каналом…

Слайд 20





А что внутри? УКРАИНА
Какие люди ассоциируются у Вас с каналом…
Описание слайда:
А что внутри? УКРАИНА Какие люди ассоциируются у Вас с каналом…

Слайд 21





Очки на Старте?
Описание слайда:
Очки на Старте?

Слайд 22





Очки на Старте?
Описание слайда:
Очки на Старте?

Слайд 23





И Кое-что Еще
Описание слайда:
И Кое-что Еще

Слайд 24





Самый Первый Слайд
Анализ рынка телевидения Украины показывает, что брендинг будет одним из ключевых факторов, определяющих успех борьбы каналов большой шестерки за лидерство в ближайшие 3-5 лет
Успешные проекты по брендингу позволят каналам
Занять наилучшую возможную позицию в топе
Обезопасить инвестиции в продукт, звезд и форматы
Эффективно расширять свое присутствие на новых медиа-платформах в цифровой реальности, успешно капитализировать на них ТВ-бренды
Кто-то из присутствующих занят этим здесь и сейчас, а Вы?
Описание слайда:
Самый Первый Слайд Анализ рынка телевидения Украины показывает, что брендинг будет одним из ключевых факторов, определяющих успех борьбы каналов большой шестерки за лидерство в ближайшие 3-5 лет Успешные проекты по брендингу позволят каналам Занять наилучшую возможную позицию в топе Обезопасить инвестиции в продукт, звезд и форматы Эффективно расширять свое присутствие на новых медиа-платформах в цифровой реальности, успешно капитализировать на них ТВ-бренды Кто-то из присутствующих занят этим здесь и сейчас, а Вы?

Слайд 25





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию