🗊Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения. Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна, К

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.  Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,  К, слайд №1Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.  Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,  К, слайд №2Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.  Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,  К, слайд №3Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.  Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,  К, слайд №4Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.  Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,  К, слайд №5Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.  Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,  К, слайд №6Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.  Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,  К, слайд №7Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.  Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,  К, слайд №8Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.  Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,  К, слайд №9Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.  Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,  К, слайд №10Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.  Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,  К, слайд №11Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.  Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,  К, слайд №12Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.  Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,  К, слайд №13Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.  Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,  К, слайд №14Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.  Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,  К, слайд №15Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.  Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,  К, слайд №16Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.  Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,  К, слайд №17Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.  Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,  К, слайд №18Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.  Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,  К, слайд №19Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.  Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,  К, слайд №20Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.  Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,  К, слайд №21Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.  Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,  К, слайд №22Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.  Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,  К, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения. Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна, К. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения.
Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,
Кнауб Людмила Андреевна.
Описание слайда:
Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения. Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна, Кнауб Людмила Андреевна.

Слайд 2





Цель:
      определить положительные характеристики и ограничения технологии поддерживающего обучения.
Описание слайда:
Цель: определить положительные характеристики и ограничения технологии поддерживающего обучения.

Слайд 3





Задача:
    выявить пути совершенствования технологии поддерживающего обучения.
Описание слайда:
Задача: выявить пути совершенствования технологии поддерживающего обучения.

Слайд 4





Три основные группы педагогических технологий:
Технологии  объяснительно – иллюстративного  (поддерживающего ) обучения.
Личностно – ориентированные технологии обучения.
Технологии развивающего обучения.
Описание слайда:
Три основные группы педагогических технологий: Технологии объяснительно – иллюстративного (поддерживающего ) обучения. Личностно – ориентированные технологии обучения. Технологии развивающего обучения.

Слайд 5





Урок в объяснительно- иллюстративном режиме обучения
              Сильные стороны:
   -организационная чёткость педагогического процесса;
   - систематический характер обучения;
  -  идейно – эмоциональное воздействие личности на учащихся;
  - разносторонность и обилие информации, богатое использование наглядности, технических средств  обучения.
Описание слайда:
Урок в объяснительно- иллюстративном режиме обучения Сильные стороны: -организационная чёткость педагогического процесса; - систематический характер обучения; - идейно – эмоциональное воздействие личности на учащихся; - разносторонность и обилие информации, богатое использование наглядности, технических средств обучения.

Слайд 6





Урок в объяснительно  – иллюстративном режиме обучения
               Слабые стороны:
преобладание вербальных методов обучения, мало подкреплённых самостоятельной                познавательной деятельностью;
преобладание фронтальных форм работы, уравнительный подход к ученикам, равнение на среднего ученика, невозможность учитывать индивидуальные особенности ученика;
большую часть времени урока действует учитель;
шаблонное построение урока и одинаковая его продолжительность.
Описание слайда:
Урок в объяснительно – иллюстративном режиме обучения Слабые стороны: преобладание вербальных методов обучения, мало подкреплённых самостоятельной познавательной деятельностью; преобладание фронтальных форм работы, уравнительный подход к ученикам, равнение на среднего ученика, невозможность учитывать индивидуальные особенности ученика; большую часть времени урока действует учитель; шаблонное построение урока и одинаковая его продолжительность.

Слайд 7





 Пути совершенствования технологий поддерживающего обучения.
Эффективная организация усвоения заданных образцов, использование технологии тестирования.
Введение элементов развивающего обучения.
 Использование информационных и коммуникационных технологий.
Описание слайда:
Пути совершенствования технологий поддерживающего обучения. Эффективная организация усвоения заданных образцов, использование технологии тестирования. Введение элементов развивающего обучения. Использование информационных и коммуникационных технологий.

Слайд 8





Тестирование – самостоятельная работа.
Самостоятельная работа является важным средством развития познавательной деятельности учащихся, совершенствования, закрепления и практического применения знаний.
Облегчает и ускоряет самостоятельную работу тестирование. Оно даёт время на осознание того, насколько усвоен материал.
   Учащийся сам может корректировать систему своего обучения.
Описание слайда:
Тестирование – самостоятельная работа. Самостоятельная работа является важным средством развития познавательной деятельности учащихся, совершенствования, закрепления и практического применения знаний. Облегчает и ускоряет самостоятельную работу тестирование. Оно даёт время на осознание того, насколько усвоен материал. Учащийся сам может корректировать систему своего обучения.

Слайд 9





Использование тестирования на уроках русского языка.
Тест- это инструмент, краткое стандартизованное испытание, в основе которого лежит специально подготовленный набор заданий, позволяющих объективно  и надёжно оценить исследуемые качества на основе использования статистических методов.
Описание слайда:
Использование тестирования на уроках русского языка. Тест- это инструмент, краткое стандартизованное испытание, в основе которого лежит специально подготовленный набор заданий, позволяющих объективно и надёжно оценить исследуемые качества на основе использования статистических методов.

Слайд 10





Виды тестов
Закрытая форма
Открытая форма
На установление правильной последовательности
На установление соответствия
Описание слайда:
Виды тестов Закрытая форма Открытая форма На установление правильной последовательности На установление соответствия

Слайд 11





Закрытая форма
Состоит из двух частей:
1часть- основная часть, содержащая                                     утверждение или вопрос;  
 2 часть-  варианты  выбора или некоторое количество возможных ответов, из которых выбирается один правильный ответ.
Описание слайда:
Закрытая форма Состоит из двух частей: 1часть- основная часть, содержащая утверждение или вопрос; 2 часть- варианты выбора или некоторое количество возможных ответов, из которых выбирается один правильный ответ.

Слайд 12





Открытая форма
Задания требуют ответа , сформулированного самим учеником.
Ответы могут быть свободными и с ограничениями на ответ.
Обычно используют развёрнутые ответы учащихся с последующей ручной проверкой
Описание слайда:
Открытая форма Задания требуют ответа , сформулированного самим учеником. Ответы могут быть свободными и с ограничениями на ответ. Обычно используют развёрнутые ответы учащихся с последующей ручной проверкой

Слайд 13





Установление соответствия
В заданиях на установление соответствия тестируемому предъявляются две группы элементов и ему необходимо связать каждый элемент первой группы с одним или несколькими элементами второй группы. Количество элементов во второй группе должно быть не меньше, чем в первой, для усложнения задания.
Описание слайда:
Установление соответствия В заданиях на установление соответствия тестируемому предъявляются две группы элементов и ему необходимо связать каждый элемент первой группы с одним или несколькими элементами второй группы. Количество элементов во второй группе должно быть не меньше, чем в первой, для усложнения задания.

Слайд 14





На установление правильной последовательности.
В этих заданиях требуется определить порядок следования предложенных объектов ( символов, схем, рисунков, смыслового текста).
Описание слайда:
На установление правильной последовательности. В этих заданиях требуется определить порядок следования предложенных объектов ( символов, схем, рисунков, смыслового текста).

Слайд 15





Тест по теме «Причастие» 6 класс.
 Укажите правильный ответ:
      Причастие – это особая форма глагола, которая имеет признаки
                   1) глагола
                   2) наречия и глагола
                   3) прилагательного
                   4) глагола и прилагательного.
Описание слайда:
Тест по теме «Причастие» 6 класс. Укажите правильный ответ: Причастие – это особая форма глагола, которая имеет признаки 1) глагола 2) наречия и глагола 3) прилагательного 4) глагола и прилагательного.

Слайд 16





Рекомендации по составлению тестов.
Все ответы к данному вопросу должны выглядеть правдоподобно, заставляя учащегося анализировать каждый вариант ответа  и выявлять в нём неточность или ошибку.
Там, где это возможно, стоит привести несколько истинных ответов, каждый из которых, являясь верным, в той или иной степени дополняет остальные правильные ответы
Описание слайда:
Рекомендации по составлению тестов. Все ответы к данному вопросу должны выглядеть правдоподобно, заставляя учащегося анализировать каждый вариант ответа и выявлять в нём неточность или ошибку. Там, где это возможно, стоит привести несколько истинных ответов, каждый из которых, являясь верным, в той или иной степени дополняет остальные правильные ответы

Слайд 17





Рекомендации по составлению тестов
Процесс создания вариантов тестов всегда должен включать опытную стадию, т. е. прежде чем предложить всему классу, целесообразно дать тест для небольшой группы учащихся. Этот метод в сочетании с разбором ответов наиболее эффективно выявляет  все ошибки, допущенные при составлении тестов. 
Выбор способа оформления заданий обусловлен как возможностями применяемых тестирующих  программ, так и психологическими особенностями учащихся.
Описание слайда:
Рекомендации по составлению тестов Процесс создания вариантов тестов всегда должен включать опытную стадию, т. е. прежде чем предложить всему классу, целесообразно дать тест для небольшой группы учащихся. Этот метод в сочетании с разбором ответов наиболее эффективно выявляет все ошибки, допущенные при составлении тестов. Выбор способа оформления заданий обусловлен как возможностями применяемых тестирующих программ, так и психологическими особенностями учащихся.

Слайд 18





Результаты использования  тестов
Описание слайда:
Результаты использования тестов

Слайд 19





Оценочный лист
Описание слайда:
Оценочный лист

Слайд 20





Результаты использования тестов
Устранена возможность подсказок и списывания.
Повысилась объективность оценки знаний.
Резко возросла  познавательная активность учащихся при изучении русского языка, что обусловлено  стимулированием данной методикой самостоятельной работы.
Описание слайда:
Результаты использования тестов Устранена возможность подсказок и списывания. Повысилась объективность оценки знаний. Резко возросла познавательная активность учащихся при изучении русского языка, что обусловлено стимулированием данной методикой самостоятельной работы.

Слайд 21





Результаты использования тестов.
Улучшилась психологическая атмосфера между учащимися.
Использования тестов на уроке приводит к активизации учащихся, позволяет проводить обсуждение в режиме «мозгового штурма».
Учитель оперативно получает объективную информацию по успеваемости, определяет  какие области курса учащиеся освоили хуже всего и своевременно корректирует учебный процесс.
Описание слайда:
Результаты использования тестов. Улучшилась психологическая атмосфера между учащимися. Использования тестов на уроке приводит к активизации учащихся, позволяет проводить обсуждение в режиме «мозгового штурма». Учитель оперативно получает объективную информацию по успеваемости, определяет какие области курса учащиеся освоили хуже всего и своевременно корректирует учебный процесс.

Слайд 22





Заключение
 Использование тестовых заданий является весьма эффективным инструментом, стимулирующим подготовку учащихся к каждому уроку и повышающим мотивацию к изучаемому предмету. Основной педагогический приём, используемый нами, состоит в том, что ученику предоставляется право самостоятельного выбора способа работы на уроке.
    Размышляя о целях и задачах общеобразовательной школы на современном этапе развития нашего общества, мы пришли к выводу о необходимости понимания образования как целостной системы формирования социально – адекватной личности, успешно реализующей себя в век информационно – коммуникационных технологий.
Описание слайда:
Заключение Использование тестовых заданий является весьма эффективным инструментом, стимулирующим подготовку учащихся к каждому уроку и повышающим мотивацию к изучаемому предмету. Основной педагогический приём, используемый нами, состоит в том, что ученику предоставляется право самостоятельного выбора способа работы на уроке. Размышляя о целях и задачах общеобразовательной школы на современном этапе развития нашего общества, мы пришли к выводу о необходимости понимания образования как целостной системы формирования социально – адекватной личности, успешно реализующей себя в век информационно – коммуникационных технологий.

Слайд 23





Адрес почты
               elena_vanz@mail.ru
Описание слайда:
Адрес почты elena_vanz@mail.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию