🗊Возрастные особенности: Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Возрастные особенности:   Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о, слайд №1Возрастные особенности:   Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о, слайд №2Возрастные особенности:   Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о, слайд №3Возрастные особенности:   Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о, слайд №4Возрастные особенности:   Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о, слайд №5Возрастные особенности:   Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о, слайд №6Возрастные особенности:   Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о, слайд №7Возрастные особенности:   Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о, слайд №8Возрастные особенности:   Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о, слайд №9Возрастные особенности:   Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о, слайд №10Возрастные особенности:   Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о, слайд №11Возрастные особенности:   Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о, слайд №12Возрастные особенности:   Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о, слайд №13Возрастные особенности:   Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о, слайд №14Возрастные особенности:   Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о, слайд №15Возрастные особенности:   Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о, слайд №16Возрастные особенности:   Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Возрастные особенности: Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Возрастные особенности:

Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних областях и направлениях науки, искусства, знания.
Общение является ключевым смыслом взаимодействия.
Описание слайда:
Возрастные особенности: Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних областях и направлениях науки, искусства, знания. Общение является ключевым смыслом взаимодействия.

Слайд 2






1.с педагогической точки зрения характеризуется 
низкой самоорганизацией, 
учебной рассеянностью
 недисциплинированностью
снижением интереса к учёбе и её результатам 
2. с психологической стороны – 
снижением самооценки, 
высоким уровнем ситуативной тревожности.
Описание слайда:
1.с педагогической точки зрения характеризуется низкой самоорганизацией, учебной рассеянностью недисциплинированностью снижением интереса к учёбе и её результатам 2. с психологической стороны – снижением самооценки, высоким уровнем ситуативной тревожности.

Слайд 3






Школьники вынуждены неоднократно переживать адаптационный синдром
в котором выделяются три характеристики: 
состояние тревоги (идёт мобилизация защитных сил организма); 
резистентности (необходимость приспособления к трудной ситуации); 
истощение (при длительном стрессе возможны фундаментальные изменения в здоровье и поведении человека).
Описание слайда:
Школьники вынуждены неоднократно переживать адаптационный синдром в котором выделяются три характеристики: состояние тревоги (идёт мобилизация защитных сил организма); резистентности (необходимость приспособления к трудной ситуации); истощение (при длительном стрессе возможны фундаментальные изменения в здоровье и поведении человека).

Слайд 4






В чем особенность адаптации этого момента?


Наиболее сложным для 5-классника является переход от одного, привычного учителя, к взаимодействию с несколькими предметниками. 
=>Ломаются привычные стереотипы=>снижается самооценка ребенка
Описание слайда:
В чем особенность адаптации этого момента? Наиболее сложным для 5-классника является переход от одного, привычного учителя, к взаимодействию с несколькими предметниками. =>Ломаются привычные стереотипы=>снижается самооценка ребенка

Слайд 5






Какие «плюсы» несет в себе переход из начальной школы в среднюю? 

дети узнают свои сильные и слабые стороны
учатся смотреть на себя глазами разных людей
учатся гибко перестраивать свое поведение в зависимости от ситуации и человека, с которым общаются.



Многие родители жалуются на то, что ребенок не хочет учиться, 
что он «скатился» на «тройки» и его ничего не волнует. 
Волнует, да еще и как! Но – действительно, не учеба.
Описание слайда:
Какие «плюсы» несет в себе переход из начальной школы в среднюю? дети узнают свои сильные и слабые стороны учатся смотреть на себя глазами разных людей учатся гибко перестраивать свое поведение в зависимости от ситуации и человека, с которым общаются. Многие родители жалуются на то, что ребенок не хочет учиться, что он «скатился» на «тройки» и его ничего не волнует. Волнует, да еще и как! Но – действительно, не учеба.

Слайд 6





наша цель:
Научить контактировать с одноклассниками.
Научить владению необходимыми навыками общения.
Описание слайда:
наша цель: Научить контактировать с одноклассниками. Научить владению необходимыми навыками общения.

Слайд 7


Возрастные особенности:   Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Исследование уровня мотивации 5А класс
Описание слайда:
Исследование уровня мотивации 5А класс

Слайд 9






диаграмма №1 Уровень школьной мотивации, где 1-очень низкий уровень;2- низкий уровень; 3 –средний; 4- высокий; 5- очень высокий.
         33% учащихся имеют низкий  уровень мотивации.
	38% имеют средний уровень мотивации
	29% учащихся имеют высокий уровень мотивации.
Описание слайда:
диаграмма №1 Уровень школьной мотивации, где 1-очень низкий уровень;2- низкий уровень; 3 –средний; 4- высокий; 5- очень высокий. 33% учащихся имеют низкий уровень мотивации. 38% имеют средний уровень мотивации 29% учащихся имеют высокий уровень мотивации.

Слайд 10






Исследование уровня мотивации 5Б класс
Описание слайда:
Исследование уровня мотивации 5Б класс

Слайд 11


Возрастные особенности:   Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Методика «Учебный план»5а КЛАСС
Описание слайда:
Методика «Учебный план»5а КЛАСС

Слайд 13





Методика «Учебный план »5Б КЛАСС
Описание слайда:
Методика «Учебный план »5Б КЛАСС

Слайд 14





Методика « Выявление стресс факторов мешающих нормальной адаптации»
Описание слайда:
Методика « Выявление стресс факторов мешающих нормальной адаптации»

Слайд 15





Рекомендации классному руководителю и педагогам по созданию адаптационных условий: 

Оценочная деятельность педагога должна носить стимулирующий и поддерживающий характер. Оценка должна относиться не к личности подростка, а к конкретному поступку.
Классному руководителю необходимо стремиться создавать благоприятный психологический микроклимат в школьном коллективе. Создавать в классе атмосферу сотрудничества, взаимопомощи и поддержки.
Преподавателям и классному руководителю необходимо стремиться, по максимуму, вовлекать всех учащихся в процесс учебной деятельности и общественную жизнь классного коллектива. Привлекать учащихся к выполнению определенных обязанностей.
Описание слайда:
Рекомендации классному руководителю и педагогам по созданию адаптационных условий: Оценочная деятельность педагога должна носить стимулирующий и поддерживающий характер. Оценка должна относиться не к личности подростка, а к конкретному поступку. Классному руководителю необходимо стремиться создавать благоприятный психологический микроклимат в школьном коллективе. Создавать в классе атмосферу сотрудничества, взаимопомощи и поддержки. Преподавателям и классному руководителю необходимо стремиться, по максимуму, вовлекать всех учащихся в процесс учебной деятельности и общественную жизнь классного коллектива. Привлекать учащихся к выполнению определенных обязанностей.

Слайд 16






Необходимо помочь достигнуть успеха в том виде деятельности, от которого, прежде всего, зависит статусное положение учащегося в коллективе. .
У учащихся рекомендуется вырабатывать уверенность в себе и своих действиях, отсутствие которой делает их более застенчивыми. Иногда полезно, чтобы робкого, неуверенного человека поддерживали более авторитетные сверстники.
Описание слайда:
Необходимо помочь достигнуть успеха в том виде деятельности, от которого, прежде всего, зависит статусное положение учащегося в коллективе. . У учащихся рекомендуется вырабатывать уверенность в себе и своих действиях, отсутствие которой делает их более застенчивыми. Иногда полезно, чтобы робкого, неуверенного человека поддерживали более авторитетные сверстники.

Слайд 17





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию