🗊Презентация Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №1Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №2Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №3Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №4Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №5Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №6Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №7Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №8Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №9Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №10Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №11Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №12Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №13Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №14Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №15Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №16Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №17Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №18Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №19Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №20Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №21Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №22Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №23Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №24Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №25Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №26Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №27Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №28Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №29Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №30Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №31Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №32Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №33Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №34Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №35Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №36Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №37Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №38Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №39Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №40Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №41Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №42Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №43Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №44Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №45Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №46Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №47Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №48Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №49Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №50Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №51Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №52Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №53Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №54Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №55Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №56Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №57Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №58

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников. Доклад-сообщение содержит 58 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЫШЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сонькин Валентин Дмитриевич
доктор биологических наук, профессор
Описание слайда:
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЫШЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сонькин Валентин Дмитриевич доктор биологических наук, профессор

Слайд 2


Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Онтогенетическая модель позволяет рассматривать исследуемые характеристики в процессе их естественного развития
 
Это открывает уникальные возможности для изучения механизмов, лежащих в основе любого физиологического явления, 
в том числе – 
физических возможностей человека
Описание слайда:
Онтогенетическая модель позволяет рассматривать исследуемые характеристики в процессе их естественного развития Это открывает уникальные возможности для изучения механизмов, лежащих в основе любого физиологического явления, в том числе – физических возможностей человека

Слайд 4





ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
скелетные мышцы
респираторно-гемодинамическая система
энергетическое обеспечение мышечной работы
работоспособность детей школьного возраста (7-17 лет)
Описание слайда:
ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: скелетные мышцы респираторно-гемодинамическая система энергетическое обеспечение мышечной работы работоспособность детей школьного возраста (7-17 лет)

Слайд 5





МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Тканевый уровень
гистохимические исследования волокон скелетных мышц
биохимические исследования ферментативной активности в ткани скелетных мышц
Описание слайда:
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Тканевый уровень гистохимические исследования волокон скелетных мышц биохимические исследования ферментативной активности в ткани скелетных мышц

Слайд 6





КРИВАЯ РОСТА ЧЕЛОВЕКА
Неравномерность роста – фундаментальное свойство молодого организма. 
В сочетании с гетерохронией развития оно ведет к формированию сменяющих друг друга ПЕРИОДОВ ОНТОГЕНЕЗА
Описание слайда:
КРИВАЯ РОСТА ЧЕЛОВЕКА Неравномерность роста – фундаментальное свойство молодого организма. В сочетании с гетерохронией развития оно ведет к формированию сменяющих друг друга ПЕРИОДОВ ОНТОГЕНЕЗА

Слайд 7





КОНСТАНТЫ СКОРОСТИ РОСТА ТКАНЕЙ ЧЕЛОВЕКА
Описание слайда:
КОНСТАНТЫ СКОРОСТИ РОСТА ТКАНЕЙ ЧЕЛОВЕКА

Слайд 8





ГЕТЕРОХРОННОСТЬ РОСТОВЫХ ПРОЦЕССОВ
Описание слайда:
ГЕТЕРОХРОННОСТЬ РОСТОВЫХ ПРОЦЕССОВ

Слайд 9





Важнейшие этапы дифференцировок в скелетных мышцах
1. Формирование миотрубки (2-3 месяц в/у жизни)
2. Становление нервно-мышечных единиц (5-6 месяцев в/у жизни)
3. Дифференцировка первичных волокон (7-8 месяцев  в/у жизни)
4. Дифференцировка волокон II типа (4-6 лет)
5. Предпубертатная передифференцировка (6-11 лет)
6. 1-я пубертатная (гипофизарная) передифференцировка (12-15 лет) 
7. 2-я пубертатная (тестикулярная) передифференцировка (16-18 лет)
Описание слайда:
Важнейшие этапы дифференцировок в скелетных мышцах 1. Формирование миотрубки (2-3 месяц в/у жизни) 2. Становление нервно-мышечных единиц (5-6 месяцев в/у жизни) 3. Дифференцировка первичных волокон (7-8 месяцев в/у жизни) 4. Дифференцировка волокон II типа (4-6 лет) 5. Предпубертатная передифференцировка (6-11 лет) 6. 1-я пубертатная (гипофизарная) передифференцировка (12-15 лет) 7. 2-я пубертатная (тестикулярная) передифференцировка (16-18 лет)

Слайд 10





Возрастные изменения энергетики организма
Описание слайда:
Возрастные изменения энергетики организма

Слайд 11





Темпы роста и энергетический обмен
Описание слайда:
Темпы роста и энергетический обмен

Слайд 12





Возрастные изменения экскреции креатинина 
[по: Маслова, 1994]
Описание слайда:
Возрастные изменения экскреции креатинина [по: Маслова, 1994]

Слайд 13





СХЕМЫ ПЕРИОДИЗАЦИИ ПОСТНАТАЛЬНОГО ОНТОГЕНЕЗА
Описание слайда:
СХЕМЫ ПЕРИОДИЗАЦИИ ПОСТНАТАЛЬНОГО ОНТОГЕНЕЗА

Слайд 14





Этапные  цели развития ребенка
Описание слайда:
Этапные цели развития ребенка

Слайд 15





Что известно про развитие мышечной функции в онтогенезе?
Описание слайда:
Что известно про развитие мышечной функции в онтогенезе?

Слайд 16





ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: ПОДТЯГИВАНИЕ НА ВЫСОКОЙ ПЕРЕКЛАДИНЕ
Описание слайда:
ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: ПОДТЯГИВАНИЕ НА ВЫСОКОЙ ПЕРЕКЛАДИНЕ

Слайд 17





Электронные микрофотографии продольных срезов мышечных волокон (m.biceps) 
		[по: И.А.Корниенко, 1979]			
			мальчик 		взрослый 
			11 лет			 мужчина
Описание слайда:
Электронные микрофотографии продольных срезов мышечных волокон (m.biceps) [по: И.А.Корниенко, 1979] мальчик взрослый 11 лет мужчина

Слайд 18





Возрастные изменения содержания цитохрома a в бедренной мышце и аэробных возможностей человека [по: И.А.Корниенко, 1980]
Описание слайда:
Возрастные изменения содержания цитохрома a в бедренной мышце и аэробных возможностей человека [по: И.А.Корниенко, 1980]

Слайд 19





Развитие аэробной системы энергообеспечения 
(мальчики школьного возраста)
Описание слайда:
Развитие аэробной системы энергообеспечения (мальчики школьного возраста)

Слайд 20





Поперечные срезы четырех мышц человека в разном возрасте (мальчики)
(по: Р.В.Тамбовцева, 1990)
Описание слайда:
Поперечные срезы четырех мышц человека в разном возрасте (мальчики) (по: Р.В.Тамбовцева, 1990)

Слайд 21





Динамика возрастных изменений 
волоконного состава (%%) 
четырехглавой мышцы бедра человека 
(по: Р.В.Тамбовцева, 1990)
Описание слайда:
Динамика возрастных изменений волоконного состава (%%) четырехглавой мышцы бедра человека (по: Р.В.Тамбовцева, 1990)

Слайд 22





Площадь поперечного сечения различных типов мышечных волокон в двуглавой мышце плеча человека 
(по: Р.В.Тамбовцева, 1990)
Описание слайда:
Площадь поперечного сечения различных типов мышечных волокон в двуглавой мышце плеча человека (по: Р.В.Тамбовцева, 1990)

Слайд 23





Активность СДГ в мышцах мальчиков 7-17 лет 
[по: Р.В.Тамбовцева, 1990]
Описание слайда:
Активность СДГ в мышцах мальчиков 7-17 лет [по: Р.В.Тамбовцева, 1990]

Слайд 24





Возрастные изменения величины и структуры кислородного долга после предельных ступенчато возрастающих нагрузок до отказа у мальчиков 7-17 лет
Описание слайда:
Возрастные изменения величины и структуры кислородного долга после предельных ступенчато возрастающих нагрузок до отказа у мальчиков 7-17 лет

Слайд 25





ВЛИЯНИЕ МУЖСКИХ ПОЛОВЫХ ГОРМОНОВ НА СОСТАВ   СКЕЛЕТНЫХ МЫШЦ (крыса)
	РЕЗУЛЬТАТЫ КАСТРАЦИИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ АНДРОГЕНИЗАЦИИ КРЫС-САМЦОВ В ВОЗРАСТЕ 90 ДНЕЙ (ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ)
	(по: З.Т.Мусаева, 
	Р.В.Тамбовцева, 1987)
Описание слайда:
ВЛИЯНИЕ МУЖСКИХ ПОЛОВЫХ ГОРМОНОВ НА СОСТАВ СКЕЛЕТНЫХ МЫШЦ (крыса) РЕЗУЛЬТАТЫ КАСТРАЦИИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ АНДРОГЕНИЗАЦИИ КРЫС-САМЦОВ В ВОЗРАСТЕ 90 ДНЕЙ (ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ) (по: З.Т.Мусаева, Р.В.Тамбовцева, 1987)

Слайд 26





Мальчики и девочки: возрастная динамика максимальной мощности аэробной (I) и лактацидной (II) систем
Описание слайда:
Мальчики и девочки: возрастная динамика максимальной мощности аэробной (I) и лактацидной (II) систем

Слайд 27


Возрастные особенности мышечной деятельности. Спортивная активность школьников, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Что отражает ИНПД?
Трудоемкость упражнения:
	если один и тот же испытуемый выполняет различные упражнения, величина ИНПД  характеризует трудоемкость данного упражнения
Работоспособность: 
	чем ниже ИНПД в стандартных условиях, тем выше уровень работоспособности
Описание слайда:
Что отражает ИНПД? Трудоемкость упражнения: если один и тот же испытуемый выполняет различные упражнения, величина ИНПД характеризует трудоемкость данного упражнения Работоспособность: чем ниже ИНПД в стандартных условиях, тем выше уровень работоспособности

Слайд 29





Логарифмическая зависимость ИНПД от мощности нагрузки
Описание слайда:
Логарифмическая зависимость ИНПД от мощности нагрузки

Слайд 30





“Физиологическая цена” мышечной работы смешанного и анаэробного характера: возрастные изменения
Описание слайда:
“Физиологическая цена” мышечной работы смешанного и анаэробного характера: возрастные изменения

Слайд 31





С возрастом движения становятся быстрее, а управление ими - экономичней
Описание слайда:
С возрастом движения становятся быстрее, а управление ими - экономичней

Слайд 32





Онтогенез энергетических возможностей скелетных мышц
Описание слайда:
Онтогенез энергетических возможностей скелетных мышц

Слайд 33





ЭКОНОМИЗАЦИЯ
Описание слайда:
ЭКОНОМИЗАЦИЯ

Слайд 34





БИОЛОГИЧЕСКАЯ НАДЕЖНОСТЬ (РАБОТОСПОСОБНОСТЬ)
Описание слайда:
БИОЛОГИЧЕСКАЯ НАДЕЖНОСТЬ (РАБОТОСПОСОБНОСТЬ)

Слайд 35





Промежуточное резюме I
возрастное увеличение работоспособности в период от 7 до 17 лет определяется:
Тканевыми дифференцировками
Созреванием механизмов анаэробного энергообеспечения
Совершенствованием механизмов регуляции вегетативных функций
Повышением экономичности физиологических реакций
Описание слайда:
Промежуточное резюме I возрастное увеличение работоспособности в период от 7 до 17 лет определяется: Тканевыми дифференцировками Созреванием механизмов анаэробного энергообеспечения Совершенствованием механизмов регуляции вегетативных функций Повышением экономичности физиологических реакций

Слайд 36





Промежуточное резюме II
возрастное увеличение работоспособности в период от 7 до 17 лет проявляется:
В значительном (3х-5-кратном) увеличении мощности анаэробных систем энергообеспечения
В резком (5-10-кратном) нарастании емкости энергетических систем
В совешенствовании физиологической регуляции при мышечной работе
Описание слайда:
Промежуточное резюме II возрастное увеличение работоспособности в период от 7 до 17 лет проявляется: В значительном (3х-5-кратном) увеличении мощности анаэробных систем энергообеспечения В резком (5-10-кратном) нарастании емкости энергетических систем В совешенствовании физиологической регуляции при мышечной работе

Слайд 37





Раздел 2
Популяционная вариативность физических возможностей детей и подростков и индивидульно-типологический подход в физическом воспитании
Описание слайда:
Раздел 2 Популяционная вариативность физических возможностей детей и подростков и индивидульно-типологический подход в физическом воспитании

Слайд 38





ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ – ЭТО СУДЬБА!
Описание слайда:
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ – ЭТО СУДЬБА!

Слайд 39





СХЕМАТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ РАЗЛИЧИЙ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СВОЙСТВ
Эти смешные рожицы показывают, как отличаются обладатели разных типов телосложения – 
грудного(вверху слева) 
мышечного (вверху справа)  
брюшного (внизу) 
по своим двигательным возможностям: 
ширина лица отражает быстроту движений 
высота расположения ушей – выносливость
форма лба - скоростно-силовые качества 
соотношение высоты и ширины - силу 
форма подбородка - гибкость
Описание слайда:
СХЕМАТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ РАЗЛИЧИЙ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СВОЙСТВ Эти смешные рожицы показывают, как отличаются обладатели разных типов телосложения – грудного(вверху слева) мышечного (вверху справа) брюшного (внизу) по своим двигательным возможностям: ширина лица отражает быстроту движений высота расположения ушей – выносливость форма лба - скоростно-силовые качества соотношение высоты и ширины - силу форма подбородка - гибкость

Слайд 40





ИЗМЕНЕНИЯ МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СВОЙСТВ ПРИ ТРЕНИРОВКЕ У ЮНОШЕЙ РАЗНЫХ СОМАТОТИПОВ
Описание слайда:
ИЗМЕНЕНИЯ МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СВОЙСТВ ПРИ ТРЕНИРОВКЕ У ЮНОШЕЙ РАЗНЫХ СОМАТОТИПОВ

Слайд 41





ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ  МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РАЗНОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ
Описание слайда:
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РАЗНОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ

Слайд 42





ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ ОЦЕНКИ СТАНОВОЙ СИЛЫ
Описание слайда:
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ ОЦЕНКИ СТАНОВОЙ СИЛЫ

Слайд 43





ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ ОЦЕНКИ СКОРОСТИ РЕАКЦИИ
Описание слайда:
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ ОЦЕНКИ СКОРОСТИ РЕАКЦИИ

Слайд 44





ДИНАМИКА ВОЗРАСТНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ «ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ СТОИМОСТИ» НАГРУЗКИ У МАЛЬЧИКОВ РАЗНОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ
Описание слайда:
ДИНАМИКА ВОЗРАСТНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ «ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ СТОИМОСТИ» НАГРУЗКИ У МАЛЬЧИКОВ РАЗНОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ

Слайд 45





РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕИЯ РАЗНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 9-11 КЛАССАХ
1 – скоростно-силовые качества 
2 – силовые качества
3 – выносливость 
4 – координационные способности; 
5 –ОФП
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕИЯ РАЗНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 9-11 КЛАССАХ 1 – скоростно-силовые качества 2 – силовые качества 3 – выносливость 4 – координационные способности; 5 –ОФП

Слайд 46





СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ физической подготовки школьников
Описание слайда:
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ физической подготовки школьников

Слайд 47





Промежуточное резюме III
Индивидуальные темпы развития определяют специфику функциональных возможностей на каждом этапе онтогенеза
Эффективность тренировочного процесса существенно зависит от степени нашего понимания индивидуальных особенностей
Описание слайда:
Промежуточное резюме III Индивидуальные темпы развития определяют специфику функциональных возможностей на каждом этапе онтогенеза Эффективность тренировочного процесса существенно зависит от степени нашего понимания индивидуальных особенностей

Слайд 48





Раздел 3
Актуальные проблемы физического воспитания детей и подростков
Описание слайда:
Раздел 3 Актуальные проблемы физического воспитания детей и подростков

Слайд 49





Завершение акселерации
Описание слайда:
Завершение акселерации

Слайд 50





Отношение школьников к физкультуре
Описание слайда:
Отношение школьников к физкультуре

Слайд 51





Физические возможности школьников
Описание слайда:
Физические возможности школьников

Слайд 52





Спортивно-оздоровительное оснащение школ
Описание слайда:
Спортивно-оздоровительное оснащение школ

Слайд 53





Проблема кадров
Описание слайда:
Проблема кадров

Слайд 54





Разнообразие спортивных интересов школьников
Описание слайда:
Разнообразие спортивных интересов школьников

Слайд 55





Спортивная активность школьников
Описание слайда:
Спортивная активность школьников

Слайд 56





	Организация досуга школьников
Описание слайда:
Организация досуга школьников

Слайд 57





Резюме
Функциональные возможности мышц кардинально меняются в постнатальном онтогенезе, особенно – в период от 7 до 17 лет
Функциональные возможности мышц и работоспособность самым существенным образом зависят от индивидуально-типологических особенностей
Состояние физического воспитания в стране неудовлетворительное, необходимы срочные меры по его радикальному улучшению – в том числе, на основе современного научного анализа ситуации и применения индивидуально-типологического подхода
Все это определяет необходимость пересмотра учебных планов, учебных программ и содержания подготовки педагогических кадров в целом
Описание слайда:
Резюме Функциональные возможности мышц кардинально меняются в постнатальном онтогенезе, особенно – в период от 7 до 17 лет Функциональные возможности мышц и работоспособность самым существенным образом зависят от индивидуально-типологических особенностей Состояние физического воспитания в стране неудовлетворительное, необходимы срочные меры по его радикальному улучшению – в том числе, на основе современного научного анализа ситуации и применения индивидуально-типологического подхода Все это определяет необходимость пересмотра учебных планов, учебных программ и содержания подготовки педагогических кадров в целом

Слайд 58





Благодарю 
за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию