🗊 Возрастные психологические особенности учащегося начальной школы «В ориентации на индивидуальные особенности ребенка,

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
      Возрастные   психологические особенности   учащегося начальной школы  «В ориентации на индивидуальные особенности ребенка,   , слайд №1  
      Возрастные   психологические особенности   учащегося начальной школы  «В ориентации на индивидуальные особенности ребенка,   , слайд №2  
      Возрастные   психологические особенности   учащегося начальной школы  «В ориентации на индивидуальные особенности ребенка,   , слайд №3  
      Возрастные   психологические особенности   учащегося начальной школы  «В ориентации на индивидуальные особенности ребенка,   , слайд №4  
      Возрастные   психологические особенности   учащегося начальной школы  «В ориентации на индивидуальные особенности ребенка,   , слайд №5  
      Возрастные   психологические особенности   учащегося начальной школы  «В ориентации на индивидуальные особенности ребенка,   , слайд №6  
      Возрастные   психологические особенности   учащегося начальной школы  «В ориентации на индивидуальные особенности ребенка,   , слайд №7  
      Возрастные   психологические особенности   учащегося начальной школы  «В ориентации на индивидуальные особенности ребенка,   , слайд №8  
      Возрастные   психологические особенности   учащегося начальной школы  «В ориентации на индивидуальные особенности ребенка,   , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Возрастные психологические особенности учащегося начальной школы «В ориентации на индивидуальные особенности ребенка, . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 

Возрастные 
психологические особенности 
учащегося начальной школы
«В ориентации на индивидуальные особенности ребенка, 
есть одно важное преимущество – 
вы начинаете сходить с ума в два раза реже»
Эда Ле Шан, детский психолог, 
автор книги «Уметь ладить с детьми»
Описание слайда:
Возрастные психологические особенности учащегося начальной школы «В ориентации на индивидуальные особенности ребенка, есть одно важное преимущество – вы начинаете сходить с ума в два раза реже» Эда Ле Шан, детский психолог, автор книги «Уметь ладить с детьми»

Слайд 2





ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 6-7 лет
Описание слайда:
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 6-7 лет

Слайд 3


  
      Возрастные   психологические особенности   учащегося начальной школы  «В ориентации на индивидуальные особенности ребенка,   , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 8-10 лет
Описание слайда:
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 8-10 лет

Слайд 5


  
      Возрастные   психологические особенности   учащегося начальной школы  «В ориентации на индивидуальные особенности ребенка,   , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6








Возрастные особенности развития 
по Э. Эриксону (психоаналитик), М. Монтессори (педагог)
Описание слайда:
Возрастные особенности развития по Э. Эриксону (психоаналитик), М. Монтессори (педагог)

Слайд 7







6 шляп
Белая –учит беспристрастно и без эмоций работать только с фактами, цифрами и событиями.
Чёрная –помогает увидеть негативные стороны события, явления или проблемы. 
Жёлтая –помогает раскрыть ресурсы, увидеть«плюсы» ситуации.
Красная – позволяет увидеть событие, явление или проблему в эмоциональных красках. 
Зелёная – актуализирует творческое мышление, позволяет осуществить нестандартный подход к решению задачи, искать новые способы и приёмы.
Синяя - помогает находить человеку смысл в том, что он делает. Обобщать накопленный опыт, вписывать проблему, ситуацию или явление в актуальный контекст.
Описание слайда:
6 шляп Белая –учит беспристрастно и без эмоций работать только с фактами, цифрами и событиями. Чёрная –помогает увидеть негативные стороны события, явления или проблемы. Жёлтая –помогает раскрыть ресурсы, увидеть«плюсы» ситуации. Красная – позволяет увидеть событие, явление или проблему в эмоциональных красках. Зелёная – актуализирует творческое мышление, позволяет осуществить нестандартный подход к решению задачи, искать новые способы и приёмы. Синяя - помогает находить человеку смысл в том, что он делает. Обобщать накопленный опыт, вписывать проблему, ситуацию или явление в актуальный контекст.

Слайд 8





Контроль теста
1.Ведущая деятельность ученика начальной школы, это…
А) учебная деятельность
Б) ролевая игра
В) интимно- личностное общение
Г) профессиональное самоопределение
2.Преобладающий вид мышления ребенка младшего школьного возраста? 
А) наглядно- действенное мышление
Б) наглядно – образное мышление
В) теоретическое мышление
Г) формально-логическое
3.Основной кризис психофизиологического развития младшего школьника? 
А) кризис рождения
Б) кризис 7 лет
В) пубертатный кризис 
Г) кризис 3 лет
4.Личностное психологическое новообразование ученика начальной школы это…
А) развитие самосознания
Б) формирование внутренней позиции школьника
В) построение личностной «Я- концепции»
5.Развитие речи младшего школьника характеризуется…
А) развитием звуковой стороны речи
Б) развитие регулирующей функции речи
В) развитие внутренней монологической речи
6.Для физиологического развития ребенка младшего школьного возраста характерно…
А) интенсивное физиологическое созревание организма
Б) активный рост всего организма
В) неравномерное развитие органов и скелета
7. В рамках учебной деятельности  младшего школьника  возникают  2 новообразования такие  как…
А) возможность произвольной регуляции психических процессов
Б) сознательное отношение к учебной деятельности
В) построение внутреннего плана действий
Г) усвоение умений через предметное действие
8.Референтное (значимое, авторитетное) окружение (по Э. Эриксону),  для младшего школьника это…
А) родители
Б) семья 
В) двор, школа
Г) мать
Описание слайда:
Контроль теста 1.Ведущая деятельность ученика начальной школы, это… А) учебная деятельность Б) ролевая игра В) интимно- личностное общение Г) профессиональное самоопределение 2.Преобладающий вид мышления ребенка младшего школьного возраста? А) наглядно- действенное мышление Б) наглядно – образное мышление В) теоретическое мышление Г) формально-логическое 3.Основной кризис психофизиологического развития младшего школьника? А) кризис рождения Б) кризис 7 лет В) пубертатный кризис Г) кризис 3 лет 4.Личностное психологическое новообразование ученика начальной школы это… А) развитие самосознания Б) формирование внутренней позиции школьника В) построение личностной «Я- концепции» 5.Развитие речи младшего школьника характеризуется… А) развитием звуковой стороны речи Б) развитие регулирующей функции речи В) развитие внутренней монологической речи 6.Для физиологического развития ребенка младшего школьного возраста характерно… А) интенсивное физиологическое созревание организма Б) активный рост всего организма В) неравномерное развитие органов и скелета 7. В рамках учебной деятельности младшего школьника возникают 2 новообразования такие как… А) возможность произвольной регуляции психических процессов Б) сознательное отношение к учебной деятельности В) построение внутреннего плана действий Г) усвоение умений через предметное действие 8.Референтное (значимое, авторитетное) окружение (по Э. Эриксону), для младшего школьника это… А) родители Б) семья В) двор, школа Г) мать

Слайд 9






9. Деятельностная работоспособность младшего школьника характеризуется:
А) кратковременной работоспособностью 
Б) способностью выполнения однообразной формы деятельности достаточно длительное время
В) утомляемостью при однообразных формах деятельности
10.Новообразование в развитии процесса деятельности младшего школьника это…
А) соподчинение мотивов
Б) развитие рефлексии деятельности
В)  развитие внутреннего плана  действия
11. Преобладающий вид памяти  младшего школьника? 
А) непроизвольный
Б) произвольный
В) интеллектуализированный
12. Организовать Зону Ближайшего развития ребенка, значит…
А) сделать вместе с ребенком то, что ему трудно или почти невозможно делать самому
Б) сделать за ребенка то, что ему не под силу
В) дать возможность ребенку сделать трудные задачи самому
13. Психологические закономерности научения у младшего школьника, это…
А) формирование элементарных  представлений и навыков 
Б) развитие научно-логического познания
В) овладение самостоятельными формами деятельности
14. Доминанта личностного развития младшего школьника (по М. Монтессори), это…
А) «строитель самого себя»
Б) «впитывающее сознание»
В) «учёный, исследователь окружающего мира»
15. Каков  процесс восприятия младшего школьника?
А) аффективный, эмоциональный 
Б) недостаточно дифференцированный
В) произвольный
16. Специфика мотивационной сферы младшего школьника, это…
А) познавательная мотивация «хочу все знать»
Б) игровая мотивация «играя,  познаю»
В) мотивация общения «общаясь, достигаю цели»
Г) профессиональные мотивы «учусь для будущего»
Описание слайда:
9. Деятельностная работоспособность младшего школьника характеризуется: А) кратковременной работоспособностью Б) способностью выполнения однообразной формы деятельности достаточно длительное время В) утомляемостью при однообразных формах деятельности 10.Новообразование в развитии процесса деятельности младшего школьника это… А) соподчинение мотивов Б) развитие рефлексии деятельности В) развитие внутреннего плана действия 11. Преобладающий вид памяти младшего школьника? А) непроизвольный Б) произвольный В) интеллектуализированный 12. Организовать Зону Ближайшего развития ребенка, значит… А) сделать вместе с ребенком то, что ему трудно или почти невозможно делать самому Б) сделать за ребенка то, что ему не под силу В) дать возможность ребенку сделать трудные задачи самому 13. Психологические закономерности научения у младшего школьника, это… А) формирование элементарных представлений и навыков Б) развитие научно-логического познания В) овладение самостоятельными формами деятельности 14. Доминанта личностного развития младшего школьника (по М. Монтессори), это… А) «строитель самого себя» Б) «впитывающее сознание» В) «учёный, исследователь окружающего мира» 15. Каков процесс восприятия младшего школьника? А) аффективный, эмоциональный Б) недостаточно дифференцированный В) произвольный 16. Специфика мотивационной сферы младшего школьника, это… А) познавательная мотивация «хочу все знать» Б) игровая мотивация «играя, познаю» В) мотивация общения «общаясь, достигаю цели» Г) профессиональные мотивы «учусь для будущего»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию