🗊ВОЗРОЖДЕНИЕ Выполнила студентка РТА Мотрий Анастасия

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
ВОЗРОЖДЕНИЕ                             Выполнила студентка РТА                                         Мотрий Анастасия, слайд №1ВОЗРОЖДЕНИЕ                             Выполнила студентка РТА                                         Мотрий Анастасия, слайд №2ВОЗРОЖДЕНИЕ                             Выполнила студентка РТА                                         Мотрий Анастасия, слайд №3ВОЗРОЖДЕНИЕ                             Выполнила студентка РТА                                         Мотрий Анастасия, слайд №4ВОЗРОЖДЕНИЕ                             Выполнила студентка РТА                                         Мотрий Анастасия, слайд №5ВОЗРОЖДЕНИЕ                             Выполнила студентка РТА                                         Мотрий Анастасия, слайд №6ВОЗРОЖДЕНИЕ                             Выполнила студентка РТА                                         Мотрий Анастасия, слайд №7ВОЗРОЖДЕНИЕ                             Выполнила студентка РТА                                         Мотрий Анастасия, слайд №8ВОЗРОЖДЕНИЕ                             Выполнила студентка РТА                                         Мотрий Анастасия, слайд №9ВОЗРОЖДЕНИЕ                             Выполнила студентка РТА                                         Мотрий Анастасия, слайд №10ВОЗРОЖДЕНИЕ                             Выполнила студентка РТА                                         Мотрий Анастасия, слайд №11ВОЗРОЖДЕНИЕ                             Выполнила студентка РТА                                         Мотрий Анастасия, слайд №12ВОЗРОЖДЕНИЕ                             Выполнила студентка РТА                                         Мотрий Анастасия, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать ВОЗРОЖДЕНИЕ Выполнила студентка РТА Мотрий Анастасия. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ВОЗРОЖДЕНИЕ
                           Выполнила студентка РТА
                                       Мотрий Анастасия
Описание слайда:
ВОЗРОЖДЕНИЕ Выполнила студентка РТА Мотрий Анастасия

Слайд 2





Возрожде́ние, или Ренесса́нс ( фр.Renaissance, итал. Rinascimento; «Заново рожденный» ) — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи — начало XIV— последняя четверть XVI веков и в некоторых случаях — первые десятилетия XVII века (например, в Англии и, особенно, в Испании). Отличительная черта эпохи Возрождения — светский характер культуры и её антропоцентризм(то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» — так и появился термин.
Возрожде́ние, или Ренесса́нс ( фр.Renaissance, итал. Rinascimento; «Заново рожденный» ) — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи — начало XIV— последняя четверть XVI веков и в некоторых случаях — первые десятилетия XVII века (например, в Англии и, особенно, в Испании). Отличительная черта эпохи Возрождения — светский характер культуры и её антропоцентризм(то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» — так и появился термин.
     Термин Возрождение встречается уже у итальянских гуманистов, например, у Джорджо Вазари. В современном значении термин был введён в обиход французским историком XIX века Жюлем Мишле. В настоящее время термин Возрождение превратился в метафору культурного расцвета: например, Каролингское Возрождение IX века.
Описание слайда:
Возрожде́ние, или Ренесса́нс ( фр.Renaissance, итал. Rinascimento; «Заново рожденный» ) — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи — начало XIV— последняя четверть XVI веков и в некоторых случаях — первые десятилетия XVII века (например, в Англии и, особенно, в Испании). Отличительная черта эпохи Возрождения — светский характер культуры и её антропоцентризм(то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» — так и появился термин. Возрожде́ние, или Ренесса́нс ( фр.Renaissance, итал. Rinascimento; «Заново рожденный» ) — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи — начало XIV— последняя четверть XVI веков и в некоторых случаях — первые десятилетия XVII века (например, в Англии и, особенно, в Испании). Отличительная черта эпохи Возрождения — светский характер культуры и её антропоцентризм(то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» — так и появился термин. Термин Возрождение встречается уже у итальянских гуманистов, например, у Джорджо Вазари. В современном значении термин был введён в обиход французским историком XIX века Жюлем Мишле. В настоящее время термин Возрождение превратился в метафору культурного расцвета: например, Каролингское Возрождение IX века.

Слайд 3







Периоды эпохи Возрождения:

Проторенессанс (2-я половина XIII века — XIV век)
Раннее Возрождение (начало XV века — конец XV века)
Высокое Возрождение (конец XV — первые 20 лет XVI века)
Позднее Возрождение (середина XVI — 90-е годы XVI века)
Описание слайда:
Периоды эпохи Возрождения: Проторенессанс (2-я половина XIII века — XIV век) Раннее Возрождение (начало XV века — конец XV века) Высокое Возрождение (конец XV — первые 20 лет XVI века) Позднее Возрождение (середина XVI — 90-е годы XVI века)

Слайд 4






Проторенессанс

Проторенессанс тесно связан со средневековьем, с романскими, готическими традициями, этот период явился подготовкой Возрождения. Этот период делится на два подпериода: до смерти Джотто ди Бондоне и после (1337 год). Важнейшие открытия, ярчайшие мастера живут и работают в первый период. Второй отрезок связан с эпидемией чумы, обрушившейся на Италию. Все открытия совершались на интуитивном уровне. В конце XIII века во Флоренции возводится главное храмовое сооружение — собор Санта Мария дель Фьоре, автором был Арнольфо ди Камбио, затем работу продолжил Джотто, спроектировавший кампанилу Флорентийского собора.
Описание слайда:
Проторенессанс Проторенессанс тесно связан со средневековьем, с романскими, готическими традициями, этот период явился подготовкой Возрождения. Этот период делится на два подпериода: до смерти Джотто ди Бондоне и после (1337 год). Важнейшие открытия, ярчайшие мастера живут и работают в первый период. Второй отрезок связан с эпидемией чумы, обрушившейся на Италию. Все открытия совершались на интуитивном уровне. В конце XIII века во Флоренции возводится главное храмовое сооружение — собор Санта Мария дель Фьоре, автором был Арнольфо ди Камбио, затем работу продолжил Джотто, спроектировавший кампанилу Флорентийского собора.

Слайд 5






Раннее Возрождение

Период так называемого «Раннего Возрождения» охватывает собой в Италии время с 1420 по 1500 года. В течение этих восьмидесяти лет искусство ещё не вполне отрешается от преданий недавнего прошлого, но пробует примешивать к ним элементы, заимствованные из классической древности. Лишь впоследствии, и только мало-помалу, под влиянием все сильнее и сильнее изменяющихся условий жизни и культуры, художники совершенно бросают средневековые основы и смело пользуются образцами античного искусства, как в общей концепции своих произведений, так и в их деталях.
Описание слайда:
Раннее Возрождение Период так называемого «Раннего Возрождения» охватывает собой в Италии время с 1420 по 1500 года. В течение этих восьмидесяти лет искусство ещё не вполне отрешается от преданий недавнего прошлого, но пробует примешивать к ним элементы, заимствованные из классической древности. Лишь впоследствии, и только мало-помалу, под влиянием все сильнее и сильнее изменяющихся условий жизни и культуры, художники совершенно бросают средневековые основы и смело пользуются образцами античного искусства, как в общей концепции своих произведений, так и в их деталях.

Слайд 6






Высокое Возрождение

    «Ватиканская пьета» Микеланджело (1499): в традиционном религиозном сюжете на первый план вынесены простые человеческие чувства — материнская любовь и скорбь
Описание слайда:
Высокое Возрождение «Ватиканская пьета» Микеланджело (1499): в традиционном религиозном сюжете на первый план вынесены простые человеческие чувства — материнская любовь и скорбь

Слайд 7






Позднее Возрождение

Кризис Возрождения: венецианец
      Тинторетто в 1594 г. изобразил тайную вечерю как подпольную сходку в тревожных сумеречных отсветах
Описание слайда:
Позднее Возрождение Кризис Возрождения: венецианец Тинторетто в 1594 г. изобразил тайную вечерю как подпольную сходку в тревожных сумеречных отсветах

Слайд 8






Северное Возрождение










 «Любовное борение во сне» (1499) — одно из высших достижений ренессансного книгопечатания
Описание слайда:
Северное Возрождение «Любовное борение во сне» (1499) — одно из высших достижений ренессансного книгопечатания

Слайд 9





НАУКА
Астрономические инструменты на картине Гольбейна «Послы» (1533)
Описание слайда:
НАУКА Астрономические инструменты на картине Гольбейна «Послы» (1533)

Слайд 10





ЛИТЕРАТУРА
«Рождение Венеры» — одно из первых со времён античности изображений обнажённого женского тела
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА «Рождение Венеры» — одно из первых со времён античности изображений обнажённого женского тела

Слайд 11





Архитектура
Главное, чем характеризуется эта эпоха — возвращение в архитектуре к принципам и формам античного, преимущественно римского искусства. Особенное значение в этом направлении придаётся симметрии, пропорции, геометрии и порядку составных частей, о чём наглядно свидетельствуют уцелевшие образцы римской архитектуры. Сложная пропорция средневековых зданий сменяется упорядоченным расположением колонн, пилястр и притолок, на смену несимметричным очертаниям приходит полукруг арки, полусфера купола,ниши, эдикулы. Наибольший вклад в развитие ренессансной архитектуры внесли пять мастеров:Филиппо Брунеллески, Леон Баттиста Альберти,
Донато Браманте, Микеланджело Буонарроти, Андреа Палладио
Описание слайда:
Архитектура Главное, чем характеризуется эта эпоха — возвращение в архитектуре к принципам и формам античного, преимущественно римского искусства. Особенное значение в этом направлении придаётся симметрии, пропорции, геометрии и порядку составных частей, о чём наглядно свидетельствуют уцелевшие образцы римской архитектуры. Сложная пропорция средневековых зданий сменяется упорядоченным расположением колонн, пилястр и притолок, на смену несимметричным очертаниям приходит полукруг арки, полусфера купола,ниши, эдикулы. Наибольший вклад в развитие ренессансной архитектуры внесли пять мастеров:Филиппо Брунеллески, Леон Баттиста Альберти, Донато Браманте, Микеланджело Буонарроти, Андреа Палладио

Слайд 12











МУЗЫКА
В эпоху Возрождения (Ренессанса) профессиональная музыка теряет характер чисто церковного искусства и испытывает влияние народной музыки, проникается новым гуманистическим мироощущением. Высокого уровня достигает искусство вокальной и вокально-инструментальной полифонии в творчестве представителей «Ars nova» («Нового искусства») в Италии и Франции XIV в., в новых полифонических школах — английской (XV в.), нидерландской (XV—XVI вв.), римской, венецианской, французской, немецкой, польской, чешской и др. (XVI в.).
 
Появляются различные жанры светского музыкального искусства — фроттола и вилланелла в Италии, вильянсико в Испании, баллада в Англии,мадригал, возникший в Италии , но получивший повсеместное распространение, французская многоголосная песня . Светские гуманистические устремления проникают и в культовую музыку — у франко-фламандских мастеров (Жоскен Депре, Орландо ди Лассо), в искусстве композиторов венецианской школы.
Описание слайда:
МУЗЫКА В эпоху Возрождения (Ренессанса) профессиональная музыка теряет характер чисто церковного искусства и испытывает влияние народной музыки, проникается новым гуманистическим мироощущением. Высокого уровня достигает искусство вокальной и вокально-инструментальной полифонии в творчестве представителей «Ars nova» («Нового искусства») в Италии и Франции XIV в., в новых полифонических школах — английской (XV в.), нидерландской (XV—XVI вв.), римской, венецианской, французской, немецкой, польской, чешской и др. (XVI в.).   Появляются различные жанры светского музыкального искусства — фроттола и вилланелла в Италии, вильянсико в Испании, баллада в Англии,мадригал, возникший в Италии , но получивший повсеместное распространение, французская многоголосная песня . Светские гуманистические устремления проникают и в культовую музыку — у франко-фламандских мастеров (Жоскен Депре, Орландо ди Лассо), в искусстве композиторов венецианской школы.

Слайд 13


ВОЗРОЖДЕНИЕ                             Выполнила студентка РТА                                         Мотрий Анастасия, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию