🗊 Времена года Автор проекта: воспитатель Максютова А. А 2013-2014уч.г.

Нажмите для полного просмотра!
  
                     Времена                        года   Автор проекта:   воспитатель Максютова А. А    2013-2014уч.г.  , слайд №1  
                     Времена                        года   Автор проекта:   воспитатель Максютова А. А    2013-2014уч.г.  , слайд №2  
                     Времена                        года   Автор проекта:   воспитатель Максютова А. А    2013-2014уч.г.  , слайд №3  
                     Времена                        года   Автор проекта:   воспитатель Максютова А. А    2013-2014уч.г.  , слайд №4  
                     Времена                        года   Автор проекта:   воспитатель Максютова А. А    2013-2014уч.г.  , слайд №5  
                     Времена                        года   Автор проекта:   воспитатель Максютова А. А    2013-2014уч.г.  , слайд №6  
                     Времена                        года   Автор проекта:   воспитатель Максютова А. А    2013-2014уч.г.  , слайд №7  
                     Времена                        года   Автор проекта:   воспитатель Максютова А. А    2013-2014уч.г.  , слайд №8  
                     Времена                        года   Автор проекта:   воспитатель Максютова А. А    2013-2014уч.г.  , слайд №9  
                     Времена                        года   Автор проекта:   воспитатель Максютова А. А    2013-2014уч.г.  , слайд №10  
                     Времена                        года   Автор проекта:   воспитатель Максютова А. А    2013-2014уч.г.  , слайд №11  
                     Времена                        года   Автор проекта:   воспитатель Максютова А. А    2013-2014уч.г.  , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Времена года Автор проекта: воспитатель Максютова А. А 2013-2014уч.г. . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





                   Времена 
                      года 
Автор проекта:
 воспитатель Максютова А. А
  2013-2014уч.г.
Описание слайда:
Времена года Автор проекта: воспитатель Максютова А. А 2013-2014уч.г.

Слайд 2





Цели проекта:
Развивать умение видеть многообразие мира в системе взаимосвязей.
Развивать сообразительность, умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи.
Формировать и развивать собственный познавательный опыт.
Описание слайда:
Цели проекта: Развивать умение видеть многообразие мира в системе взаимосвязей. Развивать сообразительность, умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи. Формировать и развивать собственный познавательный опыт.

Слайд 3





Этапы подготовки к проекту:
Подготовка цикла занятий
Подготовка тем наблюдений, элементарных опытов, экскурсий
Подборка коллекции художественной литературы и музыкальных произведений
Время проведения проекта  - 1 год, по 3 месяца на сезон года
Описание слайда:
Этапы подготовки к проекту: Подготовка цикла занятий Подготовка тем наблюдений, элементарных опытов, экскурсий Подборка коллекции художественной литературы и музыкальных произведений Время проведения проекта - 1 год, по 3 месяца на сезон года

Слайд 4





4 этапа проведения проекта:
Краски осени.
В чем волшебство зимы?
Почему поют птицы весной?
Лето красное
Описание слайда:
4 этапа проведения проекта: Краски осени. В чем волшебство зимы? Почему поют птицы весной? Лето красное

Слайд 5





План исследования проекта: «Времена года»
Наблюдения на прогулке в разное время года
Рассматривание объектов живой и неживой природы
Рассматривание картин о природе
Чтение стихотворений о природе 
Загадывание и отгадывание загадок о явлениях природы
Рисование природы
Дидактические игры
Подвижные игры
Комплекс занятий по формированию экологических представлений
Праздники и развлечения
Слушание классической музыки «Времена года» 
А. Вивальди
Описание слайда:
План исследования проекта: «Времена года» Наблюдения на прогулке в разное время года Рассматривание объектов живой и неживой природы Рассматривание картин о природе Чтение стихотворений о природе Загадывание и отгадывание загадок о явлениях природы Рисование природы Дидактические игры Подвижные игры Комплекс занятий по формированию экологических представлений Праздники и развлечения Слушание классической музыки «Времена года» А. Вивальди

Слайд 6





Что мы делали: 
I этап: «Краски осени»
Описание слайда:
Что мы делали: I этап: «Краски осени»

Слайд 7





II этап: «В чем волшебство зимы»
Описание слайда:
II этап: «В чем волшебство зимы»

Слайд 8





    III ЭТАП: «Почему поют птицы весной»
III этап:
Описание слайда:
III ЭТАП: «Почему поют птицы весной» III этап:

Слайд 9





IV этап: «Лето красное»
Описание слайда:
IV этап: «Лето красное»

Слайд 10





Что мы узнали:
Осень –день постепенно становится короче, а ночь длинней; уменьшается количество света и тепла, нарастают прохлада и холод; часто бывают низкая облачность и моросящие дожди. Такие условия  - постепенное уменьшение света и тепла – влияют на растения и животных, они меняют свое состояние и образ жизни в преддверии зимы: травы вянут, деревья и кустарники сбрасывают листву; животные по-разному готовятся к зиме: одни откармливаются и устраиваются на спячку, другие делают запасы на кормов.
Зима – ночь длинная, а день короткий, солнце на небе высоко не поднимается – дает мало света и тепла. Холодно, мороз, небо часто серое, облачное, идет снег, иногда бывает вьюга, метель. Растения и животные приспособились к суровым условиям зимы: деревья и кустарники замерли, стоят без листьев, не 
растут; травы завяли, но под землей у них 
сохранились корни; животные зимуют 
по-разному – одни находятся в спячке, другие 
питаются запасами, третьи активны, 
отыскивают или добывают пищу.
Описание слайда:
Что мы узнали: Осень –день постепенно становится короче, а ночь длинней; уменьшается количество света и тепла, нарастают прохлада и холод; часто бывают низкая облачность и моросящие дожди. Такие условия - постепенное уменьшение света и тепла – влияют на растения и животных, они меняют свое состояние и образ жизни в преддверии зимы: травы вянут, деревья и кустарники сбрасывают листву; животные по-разному готовятся к зиме: одни откармливаются и устраиваются на спячку, другие делают запасы на кормов. Зима – ночь длинная, а день короткий, солнце на небе высоко не поднимается – дает мало света и тепла. Холодно, мороз, небо часто серое, облачное, идет снег, иногда бывает вьюга, метель. Растения и животные приспособились к суровым условиям зимы: деревья и кустарники замерли, стоят без листьев, не растут; травы завяли, но под землей у них сохранились корни; животные зимуют по-разному – одни находятся в спячке, другие питаются запасами, третьи активны, отыскивают или добывают пищу.

Слайд 11





Что мы узнали:
Весна – заметно увеличивается день и уменьшается ночь. Солнце
светит ярко, поднимается на небе все выше, с каждым днем
дает больше света и тепла. Тает снег, бегут ручьи, 
реки выходят из берегов. Условия для жизни растений 
и животных становятся с каждым днем все лучше: набухают и 
затем распускаются почки на деревьях и 
кустарниках, появляется трава, оживают насекомые, 
возвращаются перелетные птицы, пробуждаются
 и становятся активными лесные животные. 
Все готовятся выводить потомство.
Что мы узнаем о лете:
Лето – день длинный, ночь короткая, много света и тепла, солнце 
в полдень поднимается высоко над головой, идут теплые 
дожди, бывают ливни с грозами, 
иногда после дождя появляется на небе радуга. Прекрасные
 условия для жизни растений и животных. Все кругом зеленое, 
много цветов, насекомых, птиц. Лесные животные растят
 свое потомство.
Описание слайда:
Что мы узнали: Весна – заметно увеличивается день и уменьшается ночь. Солнце светит ярко, поднимается на небе все выше, с каждым днем дает больше света и тепла. Тает снег, бегут ручьи, реки выходят из берегов. Условия для жизни растений и животных становятся с каждым днем все лучше: набухают и затем распускаются почки на деревьях и кустарниках, появляется трава, оживают насекомые, возвращаются перелетные птицы, пробуждаются и становятся активными лесные животные. Все готовятся выводить потомство. Что мы узнаем о лете: Лето – день длинный, ночь короткая, много света и тепла, солнце в полдень поднимается высоко над головой, идут теплые дожди, бывают ливни с грозами, иногда после дождя появляется на небе радуга. Прекрасные условия для жизни растений и животных. Все кругом зеленое, много цветов, насекомых, птиц. Лесные животные растят свое потомство.

Слайд 12





Выводы:
Неживая природа – среда жизни растений, животных, человека.
Существует четыре сезона – осень, зима, весна, лето.
Каждое время года – прекрасно.
Природу надо беречь.
Описание слайда:
Выводы: Неживая природа – среда жизни растений, животных, человека. Существует четыре сезона – осень, зима, весна, лето. Каждое время года – прекрасно. Природу надо беречь.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию