🗊Об итогах образовательной деятельности в1-ом полугодии 2012-2013 учебного года Михайлова Т.И. заместитель директора МЦ, Заслуженный

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №1Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №2Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №3Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №4Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №5Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №6Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №7Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №8Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №9Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №10Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №11Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №12Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №13Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №14Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №15Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №16Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №17Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №18Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №19Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №20Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №21Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №22Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №23Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №24Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №25Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №26Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №27Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №28Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №29Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №30Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Об итогах образовательной деятельности в1-ом полугодии 2012-2013 учебного года Михайлова Т.И. заместитель директора МЦ, Заслуженный. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Об итогах образовательной деятельности 
в1-ом полугодии 
 2012-2013 учебного года
Михайлова Т.И.
заместитель директора МЦ,
Заслуженный учитель РФ,  к.п.н.
Описание слайда:
Об итогах образовательной деятельности в1-ом полугодии 2012-2013 учебного года Михайлова Т.И. заместитель директора МЦ, Заслуженный учитель РФ, к.п.н.

Слайд 2





ФГОС НОО, ООО: проблемы реализации
ФГОС НОО, ООО: проблемы реализации
Электронный журнал
Олимпиады, школьный тур
Система мониторинга качества образования
Подготовка к итоговой аттестации  (ЕГЭ, ГИА)
Описание слайда:
ФГОС НОО, ООО: проблемы реализации ФГОС НОО, ООО: проблемы реализации Электронный журнал Олимпиады, школьный тур Система мониторинга качества образования Подготовка к итоговой аттестации (ЕГЭ, ГИА)

Слайд 3





Опыт  педагогических кадров
Описание слайда:
Опыт педагогических кадров

Слайд 4





Не   использовали   в работе  математический тренажер учителя - Мат-Решка
Описание слайда:
Не использовали в работе математический тренажер учителя - Мат-Решка

Слайд 5





Окружной тур конкурса проектных и исследовательских работ « Открытие»
Описание слайда:
Окружной тур конкурса проектных и исследовательских работ « Открытие»

Слайд 6





 Основные цели реализации стандарта:
определение целей (результатов) основного общего образования;
разработка плана-графика основных мероприятий; 
создание необходимых условий;  
 функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования в школе.
Описание слайда:
Основные цели реализации стандарта: определение целей (результатов) основного общего образования; разработка плана-графика основных мероприятий; создание необходимых условий; функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования в школе.

Слайд 7





  Повысили свою квалификацию  в вопросах введения ФГОС ООО и посетили занятия 1556 человек, из них заместители директоров всех 32 пилотных школ.
  Повысили свою квалификацию  в вопросах введения ФГОС ООО и посетили занятия 1556 человек, из них заместители директоров всех 32 пилотных школ.
  На сайте МЦ создана страница по вопросам введения ФГОС ООО.
  Обновляется электронный банк нормативных документов, презентаций и методических материалов.
  Составлен банк УМК пилотных школ.
  Выпущен сборник «ФГОС ООО - 5 класс. С чего начать...».
Описание слайда:
Повысили свою квалификацию в вопросах введения ФГОС ООО и посетили занятия 1556 человек, из них заместители директоров всех 32 пилотных школ. Повысили свою квалификацию в вопросах введения ФГОС ООО и посетили занятия 1556 человек, из них заместители директоров всех 32 пилотных школ. На сайте МЦ создана страница по вопросам введения ФГОС ООО. Обновляется электронный банк нормативных документов, презентаций и методических материалов. Составлен банк УМК пилотных школ. Выпущен сборник «ФГОС ООО - 5 класс. С чего начать...».

Слайд 8





  Организация внеурочной деятельности учащихся – важнейшее условие достижения новых образовательных результатов (личностных и метапредметных).
  Организация внеурочной деятельности учащихся – важнейшее условие достижения новых образовательных результатов (личностных и метапредметных).
Основные проблемы:
ориентированность программ внеурочной деятельности на учебу, а не на расширение кругозора и развитие личностных качеств учащихся;
однообразие выбранных направлений (леготехника, использование информационных технологий);
использование внеурочной деятельности в качестве дополнительных занятий по предметам и др.
Описание слайда:
Организация внеурочной деятельности учащихся – важнейшее условие достижения новых образовательных результатов (личностных и метапредметных). Организация внеурочной деятельности учащихся – важнейшее условие достижения новых образовательных результатов (личностных и метапредметных). Основные проблемы: ориентированность программ внеурочной деятельности на учебу, а не на расширение кругозора и развитие личностных качеств учащихся; однообразие выбранных направлений (леготехника, использование информационных технологий); использование внеурочной деятельности в качестве дополнительных занятий по предметам и др.

Слайд 9





Окружной сетевой проект «Школа-ВУЗ»
  Реализации проекта от замысла до результата осуществляется учителем школы и преподавателем вуза, при этом для выполнения практической части проекта НИЯУ МИФИ предоставляет свою учебную базу (лаборатории).
Описание слайда:
Окружной сетевой проект «Школа-ВУЗ» Реализации проекта от замысла до результата осуществляется учителем школы и преподавателем вуза, при этом для выполнения практической части проекта НИЯУ МИФИ предоставляет свою учебную базу (лаборатории).

Слайд 10





Общие итоги по предметам
Описание слайда:
Общие итоги по предметам

Слайд 11





Количество педагогических работников, 
прошедших обучение в Виртуальной школе МЦ
Описание слайда:
Количество педагогических работников, прошедших обучение в Виртуальной школе МЦ

Слайд 12





Участие ОУ в проекте 
«Городская Школьная Информационная Система»
Описание слайда:
Участие ОУ в проекте «Городская Школьная Информационная Система»

Слайд 13





Отказались от бумажного журнала и ведут только электронный журнал:
Описание слайда:
Отказались от бумажного журнала и ведут только электронный журнал:

Слайд 14


Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Сложности в работе с электронным журналом:
нестабильность работы системы, исчезновение данных, «зависание оценок»;
необходимость одновременного заполнения бумажного и электронного журналов;
слабая заинтересованность родителей;
опоздание информации от учителя при нерегулярном посещении родителями странички ЭЖ.
Описание слайда:
Сложности в работе с электронным журналом: нестабильность работы системы, исчезновение данных, «зависание оценок»; необходимость одновременного заполнения бумажного и электронного журналов; слабая заинтересованность родителей; опоздание информации от учителя при нерегулярном посещении родителями странички ЭЖ.

Слайд 16





Инструменты внешнего и внутреннего мониторинга достижения новых образовательных результатов  
Мониторинг должен осуществляться комплексно: 
-МЦКО;
Статград;
окружной предметный мониторинг; 
система ВШК самого учреждения.
 С 1 сентября 2012 года задания диагностических работ и другие методические материалы выдаются через российскую систему Статград 2. 
Прошли 30 диагностических и 19 тренировочных работ для учащихся 9-11 классов по всем общеобразовательным предметам, выносимым на итоговую аттестацию.
Описание слайда:
Инструменты внешнего и внутреннего мониторинга достижения новых образовательных результатов Мониторинг должен осуществляться комплексно: -МЦКО; Статград; окружной предметный мониторинг; система ВШК самого учреждения. С 1 сентября 2012 года задания диагностических работ и другие методические материалы выдаются через российскую систему Статград 2. Прошли 30 диагностических и 19 тренировочных работ для учащихся 9-11 классов по всем общеобразовательным предметам, выносимым на итоговую аттестацию.

Слайд 17





В 21 диагностике  МЦКО приняли участие   38591   учащихся. Было задействовано 411 независимых экспертов.
В 21 диагностике  МЦКО приняли участие   38591   учащихся. Было задействовано 411 независимых экспертов.
С 15 января по 2 февраля на сайте МРКО в личном кабинете школы можно подать заявку на участие в диагностических мероприятиях, проводимых МЦКО. 
В первой половине 2012 – 2013 учебного года ОПМ (плановый) прошел по трем предметам (физика, русский, английский язык), в 6-10-х классах по программам базового и углубленного изучения предметов. 
Окружной предметный мониторинг (по заявкам школ) с участием независимых экспертов прошел в 46 ОУ округа.
Описание слайда:
В 21 диагностике МЦКО приняли участие 38591 учащихся. Было задействовано 411 независимых экспертов. В 21 диагностике МЦКО приняли участие 38591 учащихся. Было задействовано 411 независимых экспертов. С 15 января по 2 февраля на сайте МРКО в личном кабинете школы можно подать заявку на участие в диагностических мероприятиях, проводимых МЦКО. В первой половине 2012 – 2013 учебного года ОПМ (плановый) прошел по трем предметам (физика, русский, английский язык), в 6-10-х классах по программам базового и углубленного изучения предметов. Окружной предметный мониторинг (по заявкам школ) с участием независимых экспертов прошел в 46 ОУ округа.

Слайд 18





 
Итоги школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников
Описание слайда:
  Итоги школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников

Слайд 19





Проблемы:
несвоевременная сдача отчета о проведении школьного тура олимпиады – школа №420;
невнимательное заполнение форм в части персональных данных обучающихся  (ОУ №№ 924, 508, 870, 1862,548, 581, 629, 949, 1171, 1257, 1272, 1569,   1580, 1582, 1587, 2001, «Самсон», «Столичный-КИТ»);
участие в окружном этапе олимпиады школьников, не являющихся победителями и призерами предыдущего (школьного) тура. Вне списка пришли на олимпиаду:  
по математике – 30 человек (4 чел. из ОУ № 985); 
по литературе – 25 человек (7 чел. из ОУ № 1553); 
по русскому языку – 35 человек (4 - из ОУ № 1587, 3 – из ОУ № 832,  2 – из ОУ №№ 1263, 1569, 547, 979).
Описание слайда:
Проблемы: несвоевременная сдача отчета о проведении школьного тура олимпиады – школа №420; невнимательное заполнение форм в части персональных данных обучающихся (ОУ №№ 924, 508, 870, 1862,548, 581, 629, 949, 1171, 1257, 1272, 1569, 1580, 1582, 1587, 2001, «Самсон», «Столичный-КИТ»); участие в окружном этапе олимпиады школьников, не являющихся победителями и призерами предыдущего (школьного) тура. Вне списка пришли на олимпиаду: по математике – 30 человек (4 чел. из ОУ № 985); по литературе – 25 человек (7 чел. из ОУ № 1553); по русскому языку – 35 человек (4 - из ОУ № 1587, 3 – из ОУ № 832, 2 – из ОУ №№ 1263, 1569, 547, 979).

Слайд 20





Недостаточная квалификация школьных экспертов 
по проверке олимпиадных работ.

На олимпиаде по английскому языку при максимально возможной сумме баллов – 100 были выявлены учащиеся 9-11 классов, не преодолевшие границу в 10 баллов: ОУ № 1451 – 3 человека, № 492 – 3 чел., № 566, 881, 1466 – 2 чел.
На олимпиаде по математике при максимально возможной сумме баллов – 24 не набрали ни одного балла: № 1580 – 33 человека, № 1178 – 11 чел., № 878, № 1587 – 6 чел., № 575,  № 1055, № 1263 – 5 чел.
Описание слайда:
Недостаточная квалификация школьных экспертов по проверке олимпиадных работ. На олимпиаде по английскому языку при максимально возможной сумме баллов – 100 были выявлены учащиеся 9-11 классов, не преодолевшие границу в 10 баллов: ОУ № 1451 – 3 человека, № 492 – 3 чел., № 566, 881, 1466 – 2 чел. На олимпиаде по математике при максимально возможной сумме баллов – 24 не набрали ни одного балла: № 1580 – 33 человека, № 1178 – 11 чел., № 878, № 1587 – 6 чел., № 575, № 1055, № 1263 – 5 чел.

Слайд 21





Окружной этап Всероссийской олимпиады
Описание слайда:
Окружной этап Всероссийской олимпиады

Слайд 22


Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26






Итоговая аттестация выпускников в форме ЕГЭ и ГИА

Критерии эффективности управления образовательным учреждением:
 п.2 Рост количества выпускников, набравших по 3-м предметам при сдаче ЕГЭ от 160 баллов;
 п.8 Рост  количества предметов, выбираемых для сдачи ЕГЭ в соответствии с реализуемыми в ОУ программами профильного обучения не менее, чем 7-ю выпускниками.
В учебных планах школ округа предусмотрена реализация профильного 
обучения по 22 направлениям. 
В рамках профильного обучения предполагается углублённое изучение 9-ти 
предметов: математика, физика, биология, информатика и информационные 
технологии, химия, русский язык, история, иностранный язык, ИЗО.
Описание слайда:
Итоговая аттестация выпускников в форме ЕГЭ и ГИА Критерии эффективности управления образовательным учреждением: п.2 Рост количества выпускников, набравших по 3-м предметам при сдаче ЕГЭ от 160 баллов; п.8 Рост количества предметов, выбираемых для сдачи ЕГЭ в соответствии с реализуемыми в ОУ программами профильного обучения не менее, чем 7-ю выпускниками. В учебных планах школ округа предусмотрена реализация профильного обучения по 22 направлениям. В рамках профильного обучения предполагается углублённое изучение 9-ти предметов: математика, физика, биология, информатика и информационные технологии, химия, русский язык, история, иностранный язык, ИЗО.

Слайд 27





ОУ, в которых функционируют классы с углублённым изучением предметов, но выпускники не выбирали их для сдачи ЕГЭ:
Описание слайда:
ОУ, в которых функционируют классы с углублённым изучением предметов, но выпускники не выбирали их для сдачи ЕГЭ:

Слайд 28


Об итогах образовательной деятельности  в1-ом полугодии   2012-2013 учебного года  Михайлова Т.И.  заместитель директора МЦ,  Заслуженный, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29






Особенности организации 
пунктов проведения экзаменов в 2013 году

Организация РЦОИ города Москвы – появление территориальных отделений РЦОИ.
Особенности организации ППЭ – увеличение количества участников экзаменов до 250-300 чел.
Распределение участников ЕГЭ по ППЭ – согласование с РЦОИ.
Формирование состава работников пунктов проведения экзаменов 
    (14 человек).
Прием заявлений от ВПЛ: школа принимает заявление- заносит в РИС -выдает уведомление - ВПЛ получают пропуск на экзамен в территориальном отделении РЦОИ (ТО №3, ул. Ставропольская, д.3)
Описание слайда:
Особенности организации пунктов проведения экзаменов в 2013 году Организация РЦОИ города Москвы – появление территориальных отделений РЦОИ. Особенности организации ППЭ – увеличение количества участников экзаменов до 250-300 чел. Распределение участников ЕГЭ по ППЭ – согласование с РЦОИ. Формирование состава работников пунктов проведения экзаменов (14 человек). Прием заявлений от ВПЛ: школа принимает заявление- заносит в РИС -выдает уведомление - ВПЛ получают пропуск на экзамен в территориальном отделении РЦОИ (ТО №3, ул. Ставропольская, д.3)

Слайд 30





На качество образования влияют три фактора:
На качество образования влияют три фактора:
качество подготовки учителей и правильный отбор преподавательских кадров;
постоянное повышение квалификации учителей;
постоянное отслеживание результатов каждого ребенка, четкие стандарты ожидаемых результатов, средств на поддержку отстающих, мониторинг прогресса каждого ученика. 
лорд Майкл Барбер 
«Как лучшие образовательные системы  мира выходят вперёд»
Описание слайда:
На качество образования влияют три фактора: На качество образования влияют три фактора: качество подготовки учителей и правильный отбор преподавательских кадров; постоянное повышение квалификации учителей; постоянное отслеживание результатов каждого ребенка, четкие стандарты ожидаемых результатов, средств на поддержку отстающих, мониторинг прогресса каждого ученика. лорд Майкл Барбер «Как лучшие образовательные системы мира выходят вперёд»

Слайд 31





Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию