🗊Презентация Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде. (Глава 5.1.4)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде. (Глава 5.1.4), слайд №1Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде. (Глава 5.1.4), слайд №2Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде. (Глава 5.1.4), слайд №3Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде. (Глава 5.1.4), слайд №4Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде. (Глава 5.1.4), слайд №5Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде. (Глава 5.1.4), слайд №6Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде. (Глава 5.1.4), слайд №7Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде. (Глава 5.1.4), слайд №8Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде. (Глава 5.1.4), слайд №9Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде. (Глава 5.1.4), слайд №10Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде. (Глава 5.1.4), слайд №11Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде. (Глава 5.1.4), слайд №12Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде. (Глава 5.1.4), слайд №13Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде. (Глава 5.1.4), слайд №14Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде. (Глава 5.1.4), слайд №15Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде. (Глава 5.1.4), слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде. (Глава 5.1.4). Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Глава 5.  Технико-эксплуатационные показатели работы    подвижного состава
5.1.4. Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде
Погрузо-разгрузочные работы на автомобильном транспорте являются составной частью транспортного процесса. Время простоя при выполнении этих операций складывается из нормируемого времени tпр простоя на одну ездку и сверхнормируемого времени tсн, которое зависит от многих причин. 
Нормируемое время простоя ПС приведено в прейскуранте № 13-01-01 (1986) единых тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом.
В нормируемое время погрузки и разгрузки грузов включено время, необходимое для маневрирования автомобиля, увязывания и развязывания груза, покрытия груза брезентом и снятия брезента, открытия и закрытия бортов (дверей), очистки кузовов, оформления транспортных документов и выполнения прочих вспомогательных операций.
Описание слайда:
Глава 5. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 5.1.4. Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде Погрузо-разгрузочные работы на автомобильном транспорте являются составной частью транспортного процесса. Время простоя при выполнении этих операций складывается из нормируемого времени tпр простоя на одну ездку и сверхнормируемого времени tсн, которое зависит от многих причин. Нормируемое время простоя ПС приведено в прейскуранте № 13-01-01 (1986) единых тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом. В нормируемое время погрузки и разгрузки грузов включено время, необходимое для маневрирования автомобиля, увязывания и развязывания груза, покрытия груза брезентом и снятия брезента, открытия и закрытия бортов (дверей), очистки кузовов, оформления транспортных документов и выполнения прочих вспомогательных операций.

Слайд 2





Глава 5.  Технико-эксплуатационные показатели работы    подвижного состава
5.1.4. Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде
Кроме основных норм времени простоя под погрузочно-
разгрузочными операциями (ПРО) предусматривается и 
учитывается дополнительное время на взвешивание груза, 
пересчет, заезд и промежуточные пункты и т.д.
Время прибытия ПС под погрузку исчисляется с момента 
предъявления водителем путевого листа в пункте погрузки, а 
время прибытия автомобиля под разгрузку – с момента 
предъявления водителем ТТД в пункте разгрузки.
Описание слайда:
Глава 5. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 5.1.4. Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде Кроме основных норм времени простоя под погрузочно- разгрузочными операциями (ПРО) предусматривается и учитывается дополнительное время на взвешивание груза, пересчет, заезд и промежуточные пункты и т.д. Время прибытия ПС под погрузку исчисляется с момента предъявления водителем путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия автомобиля под разгрузку – с момента предъявления водителем ТТД в пункте разгрузки.

Слайд 3





Глава 5.  Технико-эксплуатационные показатели работы    подвижного состава
5.1.4. Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде
Среднее время простоя подвижного состава под ПРО на одну 
ездку определяют по формуле:
где z – количество ездок.
Отношение фактического времени простоя ПС под ПРО tпр.ф 
к нормируемому tпр характеризует коэффициент 
сверхнормативного времени простоя φ
При организации и планировании перевозок различают два 
показателя использования ПС во времени. Один из них – 
показатель времени нахождения ПС на линии Тл – характеризует общее 
время нахождения 
ПС вне АПТ, которое определяют по путевым листам как разность 
между временем возвращения и временем выезда ПС из АТП.
Описание слайда:
Глава 5. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 5.1.4. Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде Среднее время простоя подвижного состава под ПРО на одну ездку определяют по формуле: где z – количество ездок. Отношение фактического времени простоя ПС под ПРО tпр.ф к нормируемому tпр характеризует коэффициент сверхнормативного времени простоя φ При организации и планировании перевозок различают два показателя использования ПС во времени. Один из них – показатель времени нахождения ПС на линии Тл – характеризует общее время нахождения ПС вне АПТ, которое определяют по путевым листам как разность между временем возвращения и временем выезда ПС из АТП.

Слайд 4





Глава 5.  Технико-эксплуатационные показатели работы    подвижного состава
5.1.4. Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде
Другим показателем является время в наряде Тн, т.е. время 
производительной работы ПС на линии, которое 
складывается из времени движения Тд, времени простоя 
под ПРО Тп.р и времени планируемых простоев по 
техническим надобностям (заправка, осмотр) и отдыха 
водителя в пути Тп.п, т.е. Тн = Тд + Тп.р + Тп.п.
Предоставляемое водителю время для приема пищи при 
определении «времени в наряде» не учитывается.
При планировании показатель «времени в наряде» по 
заданному маршруту перевозки рассчитывают следующим 
образом: определяют время оборота ПС по маршруту:
Описание слайда:
Глава 5. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 5.1.4. Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде Другим показателем является время в наряде Тн, т.е. время производительной работы ПС на линии, которое складывается из времени движения Тд, времени простоя под ПРО Тп.р и времени планируемых простоев по техническим надобностям (заправка, осмотр) и отдыха водителя в пути Тп.п, т.е. Тн = Тд + Тп.р + Тп.п. Предоставляемое водителю время для приема пищи при определении «времени в наряде» не учитывается. При планировании показатель «времени в наряде» по заданному маршруту перевозки рассчитывают следующим образом: определяют время оборота ПС по маршруту:

Слайд 5





Глава 5.  Технико-эксплуатационные показатели работы    подвижного состава
5.1.4. Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде
где Lоб – пробег ПС за один оборот, км; vт – средняя 
техническая скорость, км/ч; z – количество ездок за оборот; 
tпр – время простоя под ПРО на одну ездку, ч.
В зависимости от времени одного оборота и принятого 
режима работы ПС (односменная, двухсменная) 
определяют возможное количество оборотов «n» по 
маршруту:
где   принятый режим работы ПС на линии, ч.
Описание слайда:
Глава 5. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 5.1.4. Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде где Lоб – пробег ПС за один оборот, км; vт – средняя техническая скорость, км/ч; z – количество ездок за оборот; tпр – время простоя под ПРО на одну ездку, ч. В зависимости от времени одного оборота и принятого режима работы ПС (односменная, двухсменная) определяют возможное количество оборотов «n» по маршруту: где принятый режим работы ПС на линии, ч.

Слайд 6





Глава 5.  Технико-эксплуатационные показатели работы    подвижного состава
5.1.4. Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде
Дробное значение числа оборотов округляют до целого 
числа, после чего рассчитывают показатель «времени в 
наряде» исходя из целого числа оборотов:
где Т0 – время нулевого пробега, ч; Тп.п – время простоя по 
различным причинам, ч.
В развернутом виде «время в наряде» будет иметь вид:
Описание слайда:
Глава 5. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 5.1.4. Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде Дробное значение числа оборотов округляют до целого числа, после чего рассчитывают показатель «времени в наряде» исходя из целого числа оборотов: где Т0 – время нулевого пробега, ч; Тп.п – время простоя по различным причинам, ч. В развернутом виде «время в наряде» будет иметь вид:

Слайд 7





Глава 5.  Технико-эксплуатационные показатели работы    подвижного состава
5.1.4. Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде
Время нахождения ПС на линии Тл определяют с учетом 
времени обеда водителя Тоб, продолжительность которого 
устанавливают в зависимости от времени работы на линии 
(от 30 мин. до 1 ч на одну смену работы):
Среднее время нахождения ПС в наряде Тн в целом по 
АТП определяют за Д дней работы отношением:
Описание слайда:
Глава 5. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 5.1.4. Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени в наряде Время нахождения ПС на линии Тл определяют с учетом времени обеда водителя Тоб, продолжительность которого устанавливают в зависимости от времени работы на линии (от 30 мин. до 1 ч на одну смену работы): Среднее время нахождения ПС в наряде Тн в целом по АТП определяют за Д дней работы отношением:

Слайд 8





Глава 5.  Технико-эксплуатационные показатели работы    подвижного состава
5.2. Определение ездки, пробега с грузом за ездку и расстояния провозки 1 т груза
За время работы на линии ПС выполняет определенное 
количество ездок. Ездка z представляет собой законченный 
цикл транспортного процесса и состоит из следующих 
элементов: погрузки груза, пробега ПС от пункта погрузки 
до пункта разгрузки, разгрузки груза и пробега до пункта 
следующей погрузки. Пробег за ездку lе может состоять из 
пробега с грузом lе.г и пробега без груза lб.г: 
lе = lе.г + lб.г.                                                  (1)
Коэффициент использования пробега
                                  
                                        (2)
Описание слайда:
Глава 5. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 5.2. Определение ездки, пробега с грузом за ездку и расстояния провозки 1 т груза За время работы на линии ПС выполняет определенное количество ездок. Ездка z представляет собой законченный цикл транспортного процесса и состоит из следующих элементов: погрузки груза, пробега ПС от пункта погрузки до пункта разгрузки, разгрузки груза и пробега до пункта следующей погрузки. Пробег за ездку lе может состоять из пробега с грузом lе.г и пробега без груза lб.г: lе = lе.г + lб.г. (1) Коэффициент использования пробега (2)

Слайд 9





Глава 5.  Технико-эксплуатационные показатели работы    подвижного состава
5.2. Определение ездки, пробега с грузом за ездку и расстояния провозки 1 т груза
Время ездки tе складывается из времени движения с грузом 
tе.г, времени движения без груза и времени простоя под 
ПРО tпр:
 tе = tд + tпр  (3)
Время движения tд можно выразить отношением                 . 
Подставив tд в (3) получим 
Из (2) находим, что                              (5)
Описание слайда:
Глава 5. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 5.2. Определение ездки, пробега с грузом за ездку и расстояния провозки 1 т груза Время ездки tе складывается из времени движения с грузом tе.г, времени движения без груза и времени простоя под ПРО tпр: tе = tд + tпр (3) Время движения tд можно выразить отношением . Подставив tд в (3) получим Из (2) находим, что (5)

Слайд 10





Глава 5.  Технико-эксплуатационные показатели работы    подвижного состава
5.2. Определение ездки, пробега с грузом за ездку и расстояния провозки 1 т груза
Подставляя (5) в (4) получим
                                          (6)
Как видно из формулы (6), время ездки зависит от
величины четырех переменных показателей (рис. 5.8.) 
Наибольшее влияние оказывает расстояние перевозки 
груза, с увеличением которого прямо пропорционально 
возрастает время ездки, если не учитывать одновременного 
изменения величин других показателей. Однако все они 
находятся в тесной взаимосвязи. Количество ездок, которое 
может быть выполнено единицей ПС за время работы на 
линии:
Описание слайда:
Глава 5. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 5.2. Определение ездки, пробега с грузом за ездку и расстояния провозки 1 т груза Подставляя (5) в (4) получим (6) Как видно из формулы (6), время ездки зависит от величины четырех переменных показателей (рис. 5.8.) Наибольшее влияние оказывает расстояние перевозки груза, с увеличением которого прямо пропорционально возрастает время ездки, если не учитывать одновременного изменения величин других показателей. Однако все они находятся в тесной взаимосвязи. Количество ездок, которое может быть выполнено единицей ПС за время работы на линии:

Слайд 11





Глава 5.  Технико-эксплуатационные показатели работы    подвижного состава
5.2. Определение ездки, пробега с грузом за ездку и расстояния провозки 1 т груза
Подставив (6) в формулу (7), получим
                                                  (8) 
Увеличить количество ездок возможно в первую очередь за 
счет увеличения времени работы подвижного состава в 
наряде Тн или сокращения времени ездки tе (см. формулу 7).
В процессе работы на линии ПС выполняет запланированное 
количество ездок на различное расстояние, поэтому 
определяют среднюю величину  показателя – пробег с грузом 
за ездку lе.г как отношение пробега подвижного состава с 
грузом Lг к количеству выполненных ездок z за данный 
период:
Описание слайда:
Глава 5. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 5.2. Определение ездки, пробега с грузом за ездку и расстояния провозки 1 т груза Подставив (6) в формулу (7), получим (8) Увеличить количество ездок возможно в первую очередь за счет увеличения времени работы подвижного состава в наряде Тн или сокращения времени ездки tе (см. формулу 7). В процессе работы на линии ПС выполняет запланированное количество ездок на различное расстояние, поэтому определяют среднюю величину показателя – пробег с грузом за ездку lе.г как отношение пробега подвижного состава с грузом Lг к количеству выполненных ездок z за данный период:

Слайд 12





Глава 5.  Технико-эксплуатационные показатели работы    подвижного состава
5.2. Определение ездки, пробега с грузом за ездку и расстояния провозки 1 т груза
для единицы ПС за один день работы
для парка ПС Аэ за период Д дней работы
При определении средней величины показателя пробега с 
грузом за ездку не учитываются грузоподъемность 
применяемого ПС и степень ее использования γ на 
различных расстояниях перевозки. Однако эти факторы 
влияют как на величину пробега ПС, так и на количество 
выполненных ездок.
Описание слайда:
Глава 5. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 5.2. Определение ездки, пробега с грузом за ездку и расстояния провозки 1 т груза для единицы ПС за один день работы для парка ПС Аэ за период Д дней работы При определении средней величины показателя пробега с грузом за ездку не учитываются грузоподъемность применяемого ПС и степень ее использования γ на различных расстояниях перевозки. Однако эти факторы влияют как на величину пробега ПС, так и на количество выполненных ездок.

Слайд 13





Глава 5.  Технико-эксплуатационные показатели работы    подвижного состава
5.2. Определение ездки, пробега с грузом за ездку и расстояния провозки 1 т груза
Учесть влияние этих факторов можно с помощью показателя 
среднего расстояния перевозки 1 т груза lп.г, который 
определяют отношением суммарного грузооборота Р в тонно-
километрах к количеству перевезенного груза Q в тоннах за 
данный период:
Отклонение величины среднего пробега с грузом от среднего 
расстояния перевозки 1 т может быть выражено через 
отношение коэффициентов статического и динамического 
использования грузоподъемности
где lп.г – среднее расстояние перевозки груза.
Описание слайда:
Глава 5. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 5.2. Определение ездки, пробега с грузом за ездку и расстояния провозки 1 т груза Учесть влияние этих факторов можно с помощью показателя среднего расстояния перевозки 1 т груза lп.г, который определяют отношением суммарного грузооборота Р в тонно- километрах к количеству перевезенного груза Q в тоннах за данный период: Отклонение величины среднего пробега с грузом от среднего расстояния перевозки 1 т может быть выражено через отношение коэффициентов статического и динамического использования грузоподъемности где lп.г – среднее расстояние перевозки груза.

Слайд 14





Глава 5.  Технико-эксплуатационные показатели работы    подвижного состава
5.2. Определение ездки, пробега с грузом за ездку и расстояния провозки 1 т груза
Если перевозка груза осуществляется только между двумя 
пунктами, то показатели среднего пробега с грузом за ездку и 
расстояния перевозки 1 т груза будут иметь всегда 
одинаковую величину (lе.г = lп.г), несмотря на различие в 
грузоподъемности ПС и ее использовании.
Используя формулу (8), можно определить при планировании 
перевозок такие показатели работы ПС, как общий пробег, 
пробег с грузом и среднесуточный пробег ПС.
Описание слайда:
Глава 5. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 5.2. Определение ездки, пробега с грузом за ездку и расстояния провозки 1 т груза Если перевозка груза осуществляется только между двумя пунктами, то показатели среднего пробега с грузом за ездку и расстояния перевозки 1 т груза будут иметь всегда одинаковую величину (lе.г = lп.г), несмотря на различие в грузоподъемности ПС и ее использовании. Используя формулу (8), можно определить при планировании перевозок такие показатели работы ПС, как общий пробег, пробег с грузом и среднесуточный пробег ПС.

Слайд 15





Глава 5.  Технико-эксплуатационные показатели работы    подвижного состава
5.2. Определение ездки, пробега с грузом за ездку и расстояния провозки 1 т груза
Пробег с грузом Lг определяют произведением количества 
ездок на величину показателя пробега с грузом за ездку:
единицы ПС за день работы
парка ПС Аэ за Д дней работы
Общий пробег Lобщ подвижного состава рассчитывают 
отношением
Описание слайда:
Глава 5. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 5.2. Определение ездки, пробега с грузом за ездку и расстояния провозки 1 т груза Пробег с грузом Lг определяют произведением количества ездок на величину показателя пробега с грузом за ездку: единицы ПС за день работы парка ПС Аэ за Д дней работы Общий пробег Lобщ подвижного состава рассчитывают отношением

Слайд 16





Глава 5.  Технико-эксплуатационные показатели работы    подвижного состава
5.2. Определение ездки, пробега с грузом за ездку и расстояния провозки 1 т груза
Показатели среднесуточного пробега  единицы ПС 
определяют отношением:
за один день работы
за Д дней работы
При планировании пробег ПС определяют раздельно по типам 
и моделям автомобилей. Фактический пробег ПС учитывают 
по показаниям спидометров и записям в путевых листах по 
каждому автомобилю.
Суточный пробег ПС зависит от многих факторов, и в первую 
очередь от продолжительности работы на линии. Суточный 
пробег тесно связан с производительностью ПС.
Описание слайда:
Глава 5. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 5.2. Определение ездки, пробега с грузом за ездку и расстояния провозки 1 т груза Показатели среднесуточного пробега единицы ПС определяют отношением: за один день работы за Д дней работы При планировании пробег ПС определяют раздельно по типам и моделям автомобилей. Фактический пробег ПС учитывают по показаниям спидометров и записям в путевых листах по каждому автомобилю. Суточный пробег ПС зависит от многих факторов, и в первую очередь от продолжительности работы на линии. Суточный пробег тесно связан с производительностью ПС.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию