🗊Презентация Все есть число. Фронтальный опрос

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №1Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №2Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №3Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №4Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №5Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №6Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №7Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №8Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №9Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №10Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №11Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №12Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №13Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №14Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №15Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №16Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №17Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №18Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №19Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №20Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №21Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №22Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №23Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №24Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №25Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №26Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №27Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №28

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Все есть число. Фронтальный опрос. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Фронтальный опрос
Какой из важнейших информационных процессов отсутствует  в представленном списке?
      Поиск, отбор, кодирование, передача, обработка, защита. 
Хранение информации – это ее распространение ________ . 
Каково примерное соотношение информации, хранимой в цифровой форме на магнитных и оптических носителях к аналоговым носителям? 
Назовите наиболее информационно ёмкий носитель информации. 
Можно ли на одной дискете сохранить содержание школьного дневника? 
 К сохранению информации можно отнести процесс…
1) чтения книги;
2) фотографирования;
3) беседы друзей?
Описание слайда:
Фронтальный опрос Какой из важнейших информационных процессов отсутствует в представленном списке? Поиск, отбор, кодирование, передача, обработка, защита. Хранение информации – это ее распространение ________ . Каково примерное соотношение информации, хранимой в цифровой форме на магнитных и оптических носителях к аналоговым носителям? Назовите наиболее информационно ёмкий носитель информации. Можно ли на одной дискете сохранить содержание школьного дневника? К сохранению информации можно отнести процесс… 1) чтения книги; 2) фотографирования; 3) беседы друзей?

Слайд 3


Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Историческая справка
Описание слайда:
Историческая справка

Слайд 5





Историческая справка
Описание слайда:
Историческая справка

Слайд 6





Историческая справка
Описание слайда:
Историческая справка

Слайд 7





Историческая справка
Описание слайда:
Историческая справка

Слайд 8


Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






Системы счисления. 
Непозиционные системы счисления
Описание слайда:
Системы счисления. Непозиционные системы счисления

Слайд 10





Система счисления – это способ записи чисел
Система счисления – это способ записи чисел
с помощью заданного набора специальных 
знаков (цифр)
Описание слайда:
Система счисления – это способ записи чисел Система счисления – это способ записи чисел с помощью заданного набора специальных знаков (цифр)

Слайд 11


Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Например:
Пример 1. Число 444, имеющее в десятичной записи 3 одинаковые цифры, в римской системе счисления будет записано в виде CDXLIV = (D - С) + (L - X) + (V - I) = 400 + 40 + 4.

Пример 2. Число 1974 в римской системе счисления имеет вид MCMLXXIV = М + (М - С) + L + (X + X) + (V - I)  = 1000 + 900 + 50 + 20 + 4.

Пример 3.  Число 32 в римской системе счисления имеет вид
XXXII = (X + X + X) + (I + I) = 30 +2
Описание слайда:
Например: Пример 1. Число 444, имеющее в десятичной записи 3 одинаковые цифры, в римской системе счисления будет записано в виде CDXLIV = (D - С) + (L - X) + (V - I) = 400 + 40 + 4. Пример 2. Число 1974 в римской системе счисления имеет вид MCMLXXIV = М + (М - С) + L + (X + X) + (V - I) = 1000 + 900 + 50 + 20 + 4. Пример 3. Число 32 в римской системе счисления имеет вид XXXII = (X + X + X) + (I + I) = 30 +2

Слайд 14


Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18







Древнегреческая система счисления
Описание слайда:
Древнегреческая система счисления

Слайд 19


Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





=
Описание слайда:
=

Слайд 23





Недостатки непозиционных системы счисления
1.    Существует постоянная  потребность введения новых знаков для записи больших чисел.

2.    Невозможно представлять дробные и отрицательные числа.

3.    Сложно выполнять арифметические операции, так как не существует алгоритмов их выполнения. 

Но мы до сих пор пользуемся элементами непозиционной системы счисления в обыденной речи, в частности, мы говорим сто, а не десять десятков, тысяча, миллион, миллиард, триллион.
Описание слайда:
Недостатки непозиционных системы счисления 1.    Существует постоянная  потребность введения новых знаков для записи больших чисел. 2.    Невозможно представлять дробные и отрицательные числа. 3.    Сложно выполнять арифметические операции, так как не существует алгоритмов их выполнения. Но мы до сих пор пользуемся элементами непозиционной системы счисления в обыденной речи, в частности, мы говорим сто, а не десять десятков, тысяча, миллион, миллиард, триллион.

Слайд 24





Выполните задание 
Перевести в десятичную систему
В бумаге чудака – математика была найдена его биография. Начиналась она следующими удивительными словами: «Я окончил курс университета __ лет от роду. Спустя некоторое время, __ летним молодым человеком, я женился на __ -летней девушке. Незначительная разница в возрасте – всего __ лет – способствовала тому, что мы жили общими интересами и мечтами. Через несколько лет у меня уже была маленькая семья из __  детей. Жалованья я получал в месяц всего __  рублей, из которых __ приходилось отдавать сестре, так что мы с детьми жили на __ рублей в месяц».
Описание слайда:
Выполните задание Перевести в десятичную систему В бумаге чудака – математика была найдена его биография. Начиналась она следующими удивительными словами: «Я окончил курс университета __ лет от роду. Спустя некоторое время, __ летним молодым человеком, я женился на __ -летней девушке. Незначительная разница в возрасте – всего __ лет – способствовала тому, что мы жили общими интересами и мечтами. Через несколько лет у меня уже была маленькая семья из __ детей. Жалованья я получал в месяц всего __ рублей, из которых __ приходилось отдавать сестре, так что мы с детьми жили на __ рублей в месяц».

Слайд 25





Правильное решение

В бумаге чудака – математика была найдена его биография. Начиналась она следующими удивительными словами: «Я окончил курс университета 44 лет от роду. Спустя некоторое время, 45 -летним молодым человеком, я женился на 34 -летней девушке. Незначительная разница в возрасте – всего 11 лет – способствовала тому, что мы жили общими интересами и мечтами. Через несколько лет у меня уже была маленькая семья из 2 детей. Жалованья я получал в месяц всего 200 рублей, из которых 70 приходилось отдавать сестре, так что мы с детьми жили на 130 рублей в месяц».
\
Описание слайда:
Правильное решение В бумаге чудака – математика была найдена его биография. Начиналась она следующими удивительными словами: «Я окончил курс университета 44 лет от роду. Спустя некоторое время, 45 -летним молодым человеком, я женился на 34 -летней девушке. Незначительная разница в возрасте – всего 11 лет – способствовала тому, что мы жили общими интересами и мечтами. Через несколько лет у меня уже была маленькая семья из 2 детей. Жалованья я получал в месяц всего 200 рублей, из которых 70 приходилось отдавать сестре, так что мы с детьми жили на 130 рублей в месяц». \

Слайд 26





Домашнее задание
А) § 2.7.1. 
Б) Придумать свою непозиционную систему счисления, указав при этом: 
- Какие знаки используются в качестве цифр;
- Правила, по которым формируются из этих цифр числа.
- Записать в ней числа 354, 2014, 91.
Описание слайда:
Домашнее задание А) § 2.7.1. Б) Придумать свою непозиционную систему счисления, указав при этом: - Какие знаки используются в качестве цифр; - Правила, по которым формируются из этих цифр числа. - Записать в ней числа 354, 2014, 91.

Слайд 27





Давайте обсудим:
1.Что такое системы счисления?
2. Какие существуют системы счисления?
3. Чем отличаются непозиционные системы счисления от позиционных?
4. Приведите примеры непозиционных систем счисления.
Описание слайда:
Давайте обсудим: 1.Что такое системы счисления? 2. Какие существуют системы счисления? 3. Чем отличаются непозиционные системы счисления от позиционных? 4. Приведите примеры непозиционных систем счисления.

Слайд 28


Все есть число. Фронтальный опрос, слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию