🗊Презентация Всё есть число. Пифагорийцы

Нажмите для полного просмотра!
Всё есть число. Пифагорийцы, слайд №1Всё есть число. Пифагорийцы, слайд №2Всё есть число. Пифагорийцы, слайд №3Всё есть число. Пифагорийцы, слайд №4Всё есть число. Пифагорийцы, слайд №5Всё есть число. Пифагорийцы, слайд №6Всё есть число. Пифагорийцы, слайд №7Всё есть число. Пифагорийцы, слайд №8Всё есть число. Пифагорийцы, слайд №9Всё есть число. Пифагорийцы, слайд №10Всё есть число. Пифагорийцы, слайд №11Всё есть число. Пифагорийцы, слайд №12Всё есть число. Пифагорийцы, слайд №13Всё есть число. Пифагорийцы, слайд №14Всё есть число. Пифагорийцы, слайд №15Всё есть число. Пифагорийцы, слайд №16Всё есть число. Пифагорийцы, слайд №17Всё есть число. Пифагорийцы, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Всё есть число. Пифагорийцы. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Всё есть число.
                                                                                              Пифагорийцы
Описание слайда:
Всё есть число. Пифагорийцы

Слайд 2





СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ
         Урок-игра
Описание слайда:
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ Урок-игра

Слайд 3





ДЕЛЕНИЕ НА КОМАНДЫ
1 команда

10102=10
638      =51
А116   =161
Описание слайда:
ДЕЛЕНИЕ НА КОМАНДЫ 1 команда 10102=10 638 =51 А116 =161

Слайд 4


Всё есть число. Пифагорийцы, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Всё есть число. Пифагорийцы, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Всё есть число. Пифагорийцы, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Всё есть число. Пифагорийцы, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8








           Если утверждение верно - 1, если неверно –  0 
Система счисления – это способ представления чисел и соответствующие ему правила действий над числами. 
Информация, хранящаяся в компьютере, представлена в троичной системе счисления. 
В двоичной системе счисления 11 + 1 = 12. 
Существует множество позиционных систем счисления, и они отличаются друг от друга алфавитами. 
В 16-ричной системе счисления символ F используется для обозначения числа 15. 
Римская система счисления – это позиционная система счисления. 
Непозиционной система счисления – это система счисления, в которой значение цифры зависит от ее местоположения в числе. 
            (Результат выполнения задания:   1001100)
Описание слайда:
Если утверждение верно - 1, если неверно – 0 Система счисления – это способ представления чисел и соответствующие ему правила действий над числами. Информация, хранящаяся в компьютере, представлена в троичной системе счисления. В двоичной системе счисления 11 + 1 = 12. Существует множество позиционных систем счисления, и они отличаются друг от друга алфавитами. В 16-ричной системе счисления символ F используется для обозначения числа 15. Римская система счисления – это позиционная система счисления. Непозиционной система счисления – это система счисления, в которой значение цифры зависит от ее местоположения в числе. (Результат выполнения задания:   1001100)

Слайд 9





Задание 4. (Задание оценивается 3-мя баллами)
Задание 4. (Задание оценивается 3-мя баллами)

Решение неравенств. 
Поставьте вместо знака ? знак <, > или =. 
6С16   ?   1010012     (Ответ:    10810   > 4110 ) 
5516   ?   1258            (Ответ:   8510 =  8510 ) 
1111112 ? 11118             (Ответ:   1111112 < 11118)
Описание слайда:
Задание 4. (Задание оценивается 3-мя баллами) Задание 4. (Задание оценивается 3-мя баллами) Решение неравенств. Поставьте вместо знака ? знак <, > или =. 6С16   ?   1010012     (Ответ:    10810   > 4110 ) 5516   ?   1258            (Ответ:   8510 =  8510 ) 1111112 ? 11118 (Ответ:   1111112 < 11118)

Слайд 10





Задание 5.                                                    (Задание оценивается 3-мя баллами)
Задание 5.                                                    (Задание оценивается 3-мя баллами)
 

Расположите числа, записанные в различных системах счисления, в порядке возрастания. 
3510,  368,  100011,012,  3C16  
(Ответ:368      ,   3510 ,  100011,012   ,   3C16)
Описание слайда:
Задание 5. (Задание оценивается 3-мя баллами) Задание 5. (Задание оценивается 3-мя баллами) Расположите числа, записанные в различных системах счисления, в порядке возрастания. 3510, 368, 100011,012, 3C16 (Ответ:368 , 3510 , 100011,012 , 3C16)

Слайд 11





Задание 6. (Задание оценивается 3-мя баллами)
Задание 6. (Задание оценивается 3-мя баллами)

Выполнить действия :
1011100 + 100101                           (Ответ:=10000001)
10011101 – 11110                            (Ответ:=1111111)
110101 . 1011                                   (Ответ:=1111111)
Описание слайда:
Задание 6. (Задание оценивается 3-мя баллами) Задание 6. (Задание оценивается 3-мя баллами) Выполнить действия : 1011100 + 100101 (Ответ:=10000001) 10011101 – 11110 (Ответ:=1111111) 110101 . 1011 (Ответ:=1111111)

Слайд 12





ТЕСТ 
ВАРИАНТ1 (ЗАДАНИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ 5-МЯ БАЛЛАМИ)
Описание слайда:
ТЕСТ ВАРИАНТ1 (ЗАДАНИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ 5-МЯ БАЛЛАМИ)

Слайд 13





ТЕСТ    
 ВАРИАНТ2 (ЗАДАНИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ 5-МЯ БАЛЛАМИ)
Описание слайда:
ТЕСТ ВАРИАНТ2 (ЗАДАНИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ 5-МЯ БАЛЛАМИ)

Слайд 14





Оцените свою работу
Оцените свою работу

Подсчет баллов: 
Макс. кол-во баллов за урок – 30 баллов.
«5» - 29-30 б.
«4» - 23-28 б.
«3» -15-22 б.
Описание слайда:
Оцените свою работу Оцените свою работу Подсчет баллов: Макс. кол-во баллов за урок – 30 баллов. «5» - 29-30 б. «4» - 23-28 б. «3» -15-22 б.

Слайд 15





Пожалуйста, оцените урок по 5-бальной системе (или свой вклад в результат команды), ответ запишите в 2-й СС на обратной стороне листка с ответами. 
Пожалуйста, оцените урок по 5-бальной системе (или свой вклад в результат команды), ответ запишите в 2-й СС на обратной стороне листка с ответами. 
                 Оценка урока:
Описание слайда:
Пожалуйста, оцените урок по 5-бальной системе (или свой вклад в результат команды), ответ запишите в 2-й СС на обратной стороне листка с ответами. Пожалуйста, оцените урок по 5-бальной системе (или свой вклад в результат команды), ответ запишите в 2-й СС на обратной стороне листка с ответами.                  Оценка урока:

Слайд 16





Итог:
Итог:
Итак, где же применяются системы счисления  в жизни? 
Что нужно знать, чтобы перевести числа из одной системы счисления в другие?
Описание слайда:
Итог: Итог: Итак, где же применяются системы счисления в жизни? Что нужно знать, чтобы перевести числа из одной системы счисления в другие?

Слайд 17





 Какое задание было самым интересным? 
 Какое задание было самым интересным? 
Какое задание, по вашему мнению, было самым сложным? 
С какими трудностями вы столкнулись, выполняя задания?
Описание слайда:
Какое задание было самым интересным? Какое задание было самым интересным? Какое задание, по вашему мнению, было самым сложным? С какими трудностями вы столкнулись, выполняя задания?

Слайд 18





5.     ЗАДАНИЕ НА ДОМ.

Учитель: Для общения с компьютером нужна двоичная (восьмеричная, шестнадцатеричная) система счисления. В каких (кроме компьютера) приборах (и не только) применяется двоичная система счисления? Оправдано ли это применение (приведите аргументы в защиту). 
Решить задачу: Один шестиклассник о себе написал так: «Пальцев у меня 24, на каждой руке 5, а на ногах 12.»
    Как это могло быть? 
Выполнить арифметические действия:
1011100 + 100101 		
10011101 – 11110		
110101 . 1011
Описание слайда:
5. ЗАДАНИЕ НА ДОМ. Учитель: Для общения с компьютером нужна двоичная (восьмеричная, шестнадцатеричная) система счисления. В каких (кроме компьютера) приборах (и не только) применяется двоичная система счисления? Оправдано ли это применение (приведите аргументы в защиту). Решить задачу: Один шестиклассник о себе написал так: «Пальцев у меня 24, на каждой руке 5, а на ногах 12.» Как это могло быть? Выполнить арифметические действия: 1011100 + 100101 10011101 – 11110 110101 . 1011



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию