🗊Презентация Всероссийская проверочная работа для 6 класса

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №1Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №2Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №3Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №4Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №5Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №6Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №7Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №8Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №9Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №10Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №11Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №12Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №13Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №14Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №15Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Всероссийская проверочная работа для 6 класса. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Всероссийская проверочная работа для 6 класса
 Вариант 1
Описание слайда:
Всероссийская проверочная работа для 6 класса Вариант 1

Слайд 2





1. Прочитайте текст и перепишите его без ошибок.

(1)Зашумел в лесу золотой дождь. (2)Капля по листку щёлкнет – сорвётся лист. (3)Синицы на ветках завозятся – брызнут листья по сторонам.(4)Ветер вдруг налетит, закружится пёстрый смерч. (5)А если неуклюжий лось с лёту вломится в ветви, хлынет сверкающий водопад.
   (6)По колено в листьях деревья стоят. (7)Ёлочки листьями украсились,грибы под листьями спрятались. (8)Листья шуршат, скребутся, лопочут.
(9)Листья летят, качаются и бегут. (10)Листья вверху, внизу и вокруг.
   (11)Шумит золотой дождь.
(По Н.И. Сладкову)
Описание слайда:
1. Прочитайте текст и перепишите его без ошибок. (1)Зашумел в лесу золотой дождь. (2)Капля по листку щёлкнет – сорвётся лист. (3)Синицы на ветках завозятся – брызнут листья по сторонам.(4)Ветер вдруг налетит, закружится пёстрый смерч. (5)А если неуклюжий лось с лёту вломится в ветви, хлынет сверкающий водопад. (6)По колено в листьях деревья стоят. (7)Ёлочки листьями украсились,грибы под листьями спрятались. (8)Листья шуршат, скребутся, лопочут. (9)Листья летят, качаются и бегут. (10)Листья вверху, внизу и вокруг. (11)Шумит золотой дождь. (По Н.И. Сладкову)

Слайд 3







2. Опираясь на главную мысль  текста, продолжите предложение. Выпишите слово, которое должно стоять на месте пропуска. Вспоминая свои впечатления от посещения осеннего леса, автор при помощи слов «золотой дождь» описывает такое природное явление, как <…>.
Ответ: ____________________________. 

3. Из предложений 4–10 выпишите слова, которые описывают звуки, производимые листьями.
Ответ: ____________________________.
Описание слайда:
2. Опираясь на главную мысль текста, продолжите предложение. Выпишите слово, которое должно стоять на месте пропуска. Вспоминая свои впечатления от посещения осеннего леса, автор при помощи слов «золотой дождь» описывает такое природное явление, как <…>. Ответ: ____________________________. 3. Из предложений 4–10 выпишите слова, которые описывают звуки, производимые листьями. Ответ: ____________________________.

Слайд 4





4 Укажите стиль речи, в котором написан текст:


 Ответ:____________________________.
5. Из предложений 1–5 выпишите синоним к слову «разноцветный».
Ответ: ____________________________.
6. Из предложений  4–5 выпишите глагол, в составе которого нет приставки.
Ответ: ____________________________.
Описание слайда:
4 Укажите стиль речи, в котором написан текст: Ответ:____________________________. 5. Из предложений 1–5 выпишите синоним к слову «разноцветный». Ответ: ____________________________. 6. Из предложений 4–5 выпишите глагол, в составе которого нет приставки. Ответ: ____________________________.

Слайд 5






7. Из предложения 6 выпишите грамматическую основу.
Ответ: ____________________________.
8. Среди предложений 6–10 найдите сложное предложение. Укажите номер этого сложного предложения.
Ответ: ____________________________.
Описание слайда:
7. Из предложения 6 выпишите грамматическую основу. Ответ: ____________________________. 8. Среди предложений 6–10 найдите сложное предложение. Укажите номер этого сложного предложения. Ответ: ____________________________.

Слайд 6






9. Прочитайте слова. Сравните произношение и правописание слов. В квадратных скобках укажите звук, который произносится на месте выделенных в этих словах согласных:
дороЖка – [  ]
рубаШка – [  ]
берёЗка – [  ]
полоСка – [  ]
Описание слайда:
9. Прочитайте слова. Сравните произношение и правописание слов. В квадратных скобках укажите звук, который произносится на месте выделенных в этих словах согласных: дороЖка – [ ] рубаШка – [ ] берёЗка – [ ] полоСка – [ ]

Слайд 7






Что происходит с согласными в словах дорожка и берёзка? Допишите предложение, вставив на месте пропуска слово (сочетание слов).
При стечении согласных в середине слов происходит <…>.
Ответ: _______________________.
Описание слайда:
Что происходит с согласными в словах дорожка и берёзка? Допишите предложение, вставив на месте пропуска слово (сочетание слов). При стечении согласных в середине слов происходит <…>. Ответ: _______________________.

Слайд 8






10. Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово. Запишите подобранные вами слова.

оч..щать (от грязи) – _____________________________
зач..стил (в гости) –______________________________
объед..нить (людей)  –___________________________
Описание слайда:
10. Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово. Запишите подобранные вами слова. оч..щать (от грязи) – _____________________________ зач..стил (в гости) –______________________________ объед..нить (людей) –___________________________

Слайд 9





11. Вставьте пропущенные буквы, где это необходимо.

.(из) заяч..его (меха)
в..езжать (в гараж)
(включить) комп..ютер
(они) боят..ся
(должен) учит..ся
Выпишите слово, в котором на месте пропуска не должно быть никакой буквы.

Ответ: _______________________.
Описание слайда:
11. Вставьте пропущенные буквы, где это необходимо. .(из) заяч..его (меха) в..езжать (в гараж) (включить) комп..ютер (они) боят..ся (должен) учит..ся Выпишите слово, в котором на месте пропуска не должно быть никакой буквы. Ответ: _______________________.

Слайд 10






изв..стить (о встрече) – ___________________________
нар..дить (ёлку) – ________________________________
Описание слайда:
изв..стить (о встрече) – ___________________________ нар..дить (ёлку) – ________________________________

Слайд 11






12. В каком из выделенных слов правописание окончания зависит от склонения имени существительного? Выпишите это слово.
(по) ДАЛЬНИМ (дорогам)
ТЕЧЁТ (река)
(они) БОРЮТСЯ
(встретили на) ПРИСТАНИ
(рядом с) КРАСАВИЦЕЙ
Ответ: _______________________.
Описание слайда:
12. В каком из выделенных слов правописание окончания зависит от склонения имени существительного? Выпишите это слово. (по) ДАЛЬНИМ (дорогам) ТЕЧЁТ (река) (они) БОРЮТСЯ (встретили на) ПРИСТАНИ (рядом с) КРАСАВИЦЕЙ Ответ: _______________________.

Слайд 12






13. Узнайте по этимологической справке, какое слово с непроверяемой гласной в корне пропущено в предложении. Запишите это слово.

Во время извержений вулкана поток  лавы <…> вниз, снаружи охлаждается воздухом и затвердевает, а внутри продолжает  течь  расплавленная магма.

Этимологическая справка: стремь – «крутой, обрывистый». 

Ответ: _______________________.
Описание слайда:
13. Узнайте по этимологической справке, какое слово с непроверяемой гласной в корне пропущено в предложении. Запишите это слово. Во время извержений вулкана поток лавы <…> вниз, снаружи охлаждается воздухом и затвердевает, а внутри продолжает течь расплавленная магма. Этимологическая справка: стремь – «крутой, обрывистый». Ответ: _______________________.

Слайд 13






14. По началу текста определите тип речи и укажите его.

Я увидел дятла. Он летел, насадив себе на клюв еловую шишку. Подлетев к берёзе, дятел пробежал вверх по стволу с шишкой в клюве до знакомого места…

Ответ: _______________________.
Описание слайда:
14. По началу текста определите тип речи и укажите его. Я увидел дятла. Он летел, насадив себе на клюв еловую шишку. Подлетев к берёзе, дятел пробежал вверх по стволу с шишкой в клюве до знакомого места… Ответ: _______________________.

Слайд 14





Ответы:
2. листопад
3. шуршат, скребутся, лопочут
4. художественный
5. пёстрый
6. хлынет
7. деревья стоят 
8. 7
9 .[ш], [ш], [с], [с], оглушение
Описание слайда:
Ответы: 2. листопад 3. шуршат, скребутся, лопочут 4. художественный 5. пёстрый 6. хлынет 7. деревья стоят 8. 7 9 .[ш], [ш], [с], [с], оглушение

Слайд 15






10. очищать – чистый, зачастил – часто, объединить – единый, известить – весть, нарядить – наряд
11. боятся; заячьего, въезжать, компьютер, учиться
12. на пристани
13. стремится или устремляется
14. повествование
Описание слайда:
10. очищать – чистый, зачастил – часто, объединить – единый, известить – весть, нарядить – наряд 11. боятся; заячьего, въезжать, компьютер, учиться 12. на пристани 13. стремится или устремляется 14. повествование

Слайд 16





Использованная литература:
Сайт ФИПИ .Открытый банк оценочных средств по русскому языку . Контрольные измерительные материалы по русскому языку в 6 классе- http://www.fipi.ru/newrubank 

Фон презентации - https://www.goodfon.ru/download/osen-listya-boke-3208/1280x1024/
Описание слайда:
Использованная литература: Сайт ФИПИ .Открытый банк оценочных средств по русскому языку . Контрольные измерительные материалы по русскому языку в 6 классе- http://www.fipi.ru/newrubank Фон презентации - https://www.goodfon.ru/download/osen-listya-boke-3208/1280x1024/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию