🗊Встречаем первоклассников Подготовила практический психолог Бычек Татьяна Викторовна

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Встречаем первоклассников  Подготовила   практический психолог   Бычек Татьяна Викторовна, слайд №1Встречаем первоклассников  Подготовила   практический психолог   Бычек Татьяна Викторовна, слайд №2Встречаем первоклассников  Подготовила   практический психолог   Бычек Татьяна Викторовна, слайд №3Встречаем первоклассников  Подготовила   практический психолог   Бычек Татьяна Викторовна, слайд №4Встречаем первоклассников  Подготовила   практический психолог   Бычек Татьяна Викторовна, слайд №5Встречаем первоклассников  Подготовила   практический психолог   Бычек Татьяна Викторовна, слайд №6Встречаем первоклассников  Подготовила   практический психолог   Бычек Татьяна Викторовна, слайд №7Встречаем первоклассников  Подготовила   практический психолог   Бычек Татьяна Викторовна, слайд №8Встречаем первоклассников  Подготовила   практический психолог   Бычек Татьяна Викторовна, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Встречаем первоклассников Подготовила практический психолог Бычек Татьяна Викторовна. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Встречаем первоклассников
Подготовила
 практический психолог
 Бычек Татьяна Викторовна
Описание слайда:
Встречаем первоклассников Подготовила практический психолог Бычек Татьяна Викторовна

Слайд 2





Чтобы адаптация к школе прошла безболезненно, следует учесть следующие факторы:
Индивидуальные особенности ребенка
Характер его взаимоотношений с окружающими
Тип учебного заведения, а значит и уровень сложности образовательной программы
Степень подготовленности ребенка к школьной жизни!
Описание слайда:
Чтобы адаптация к школе прошла безболезненно, следует учесть следующие факторы: Индивидуальные особенности ребенка Характер его взаимоотношений с окружающими Тип учебного заведения, а значит и уровень сложности образовательной программы Степень подготовленности ребенка к школьной жизни!

Слайд 3





Готовность к школе – это не отдельные знания и умения, а их совокупность, комплекс, в котором должны присутствовать все основные элементы, хотя их уровень развития может быть разным!
Описание слайда:
Готовность к школе – это не отдельные знания и умения, а их совокупность, комплекс, в котором должны присутствовать все основные элементы, хотя их уровень развития может быть разным!

Слайд 4





Различают:
Психологическую готовность
Социально-психологическую (коммуникативная) готовность
Физическую готовность
Описание слайда:
Различают: Психологическую готовность Социально-психологическую (коммуникативная) готовность Физическую готовность

Слайд 5





Психологическая готовность 
это такой уровень психического развития ребенка, который создает условия для успешного усвоения учебной деятельности
Показатели связаны с различными видами отношений ребенка с внешним миром. В таком случае, основными сторонами психологической готовности является произвольность в общении со взрослым, сверстниками, и адекватно сформированное отношение 
к себе.
Описание слайда:
Психологическая готовность это такой уровень психического развития ребенка, который создает условия для успешного усвоения учебной деятельности Показатели связаны с различными видами отношений ребенка с внешним миром. В таком случае, основными сторонами психологической готовности является произвольность в общении со взрослым, сверстниками, и адекватно сформированное отношение к себе.

Слайд 6





Компоненты психологической готовности
Мотивационный (наличие желания учиться. Желание пойти в школу и желание учиться не одно и то же!)
Интеллектуальный
Волевой (умение корригировать свое поведение в соответствии с уровнем развития произвольности познавательных процессов 
Делать не только, что хочу, но и то что надо! 
Эмоциональный
Личностный
Описание слайда:
Компоненты психологической готовности Мотивационный (наличие желания учиться. Желание пойти в школу и желание учиться не одно и то же!) Интеллектуальный Волевой (умение корригировать свое поведение в соответствии с уровнем развития произвольности познавательных процессов Делать не только, что хочу, но и то что надо! Эмоциональный Личностный

Слайд 7





Интеллектуальный компонент психологической готовности предусматривает
Осведомленность, которая характеризуется объемом знаний про окружающий мир: живую и неживую природу, некоторые социальные явления
Уровень развития познавательной сферы,
что включает дифференцированность (перцептивную зрелость), аналитическое мышление (способность постижения основных признаков и связей между явлениями, способность воспроизвести образец), рациональный подход к действительности (ослабление роли фантазии), логическое запоминание, интерес к знаниям, овладение на слух разговорной речью и способность к пониманию и применению символов, развитие тонких движений руки и зрительно – двигательных координаций
Описание слайда:
Интеллектуальный компонент психологической готовности предусматривает Осведомленность, которая характеризуется объемом знаний про окружающий мир: живую и неживую природу, некоторые социальные явления Уровень развития познавательной сферы, что включает дифференцированность (перцептивную зрелость), аналитическое мышление (способность постижения основных признаков и связей между явлениями, способность воспроизвести образец), рациональный подход к действительности (ослабление роли фантазии), логическое запоминание, интерес к знаниям, овладение на слух разговорной речью и способность к пониманию и применению символов, развитие тонких движений руки и зрительно – двигательных координаций

Слайд 8





Эмоциональный компонент психологической готовности
Проявляется в том, с каким настроением ребенок идет в школу. Важным моментом являются переживания по поводу учебных достижений и неудач.
Эмоциональный комфорт во многом зависит от родительского настроя и отношения к школе и к учителю. От того, с каким настроением мама или папа провожают детей в школу!
Описание слайда:
Эмоциональный компонент психологической готовности Проявляется в том, с каким настроением ребенок идет в школу. Важным моментом являются переживания по поводу учебных достижений и неудач. Эмоциональный комфорт во многом зависит от родительского настроя и отношения к школе и к учителю. От того, с каким настроением мама или папа провожают детей в школу!

Слайд 9





Личностный компонент психологической готовности
Самооценка ребенка 6-го возраста (должна быть адекватной). Самооценка определяет уровень активности ребенка. (дети с высокой самооценкой легче чувствуют себя в классе, смелее, уверенней)
Уровень притязаний (на основе самооценки)
Навыки общения (отношение к учителю как к авторитетному взрослому, умение задавать вопросы, общаться со сверстниками)
Важна сформированность представлений ребенка относительно различия полов и владение соответственными формами поведения!
Описание слайда:
Личностный компонент психологической готовности Самооценка ребенка 6-го возраста (должна быть адекватной). Самооценка определяет уровень активности ребенка. (дети с высокой самооценкой легче чувствуют себя в классе, смелее, уверенней) Уровень притязаний (на основе самооценки) Навыки общения (отношение к учителю как к авторитетному взрослому, умение задавать вопросы, общаться со сверстниками) Важна сформированность представлений ребенка относительно различия полов и владение соответственными формами поведения!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию