🗊 Выполнил: студентки 205 гр. ФФМО. по спец. «пед» Куулар Р. А. и Зуева А. В. Проверил: Челнокова Т. М.

Нажмите для полного просмотра!
  
    Выполнил: студентки 205 гр.  ФФМО. по спец. «пед»  Куулар Р. А. и Зуева А. В.  Проверил: Челнокова Т. М.        , слайд №1  
    Выполнил: студентки 205 гр.  ФФМО. по спец. «пед»  Куулар Р. А. и Зуева А. В.  Проверил: Челнокова Т. М.        , слайд №2  
    Выполнил: студентки 205 гр.  ФФМО. по спец. «пед»  Куулар Р. А. и Зуева А. В.  Проверил: Челнокова Т. М.        , слайд №3  
    Выполнил: студентки 205 гр.  ФФМО. по спец. «пед»  Куулар Р. А. и Зуева А. В.  Проверил: Челнокова Т. М.        , слайд №4  
    Выполнил: студентки 205 гр.  ФФМО. по спец. «пед»  Куулар Р. А. и Зуева А. В.  Проверил: Челнокова Т. М.        , слайд №5  
    Выполнил: студентки 205 гр.  ФФМО. по спец. «пед»  Куулар Р. А. и Зуева А. В.  Проверил: Челнокова Т. М.        , слайд №6  
    Выполнил: студентки 205 гр.  ФФМО. по спец. «пед»  Куулар Р. А. и Зуева А. В.  Проверил: Челнокова Т. М.        , слайд №7  
    Выполнил: студентки 205 гр.  ФФМО. по спец. «пед»  Куулар Р. А. и Зуева А. В.  Проверил: Челнокова Т. М.        , слайд №8  
    Выполнил: студентки 205 гр.  ФФМО. по спец. «пед»  Куулар Р. А. и Зуева А. В.  Проверил: Челнокова Т. М.        , слайд №9  
    Выполнил: студентки 205 гр.  ФФМО. по спец. «пед»  Куулар Р. А. и Зуева А. В.  Проверил: Челнокова Т. М.        , слайд №10  
    Выполнил: студентки 205 гр.  ФФМО. по спец. «пед»  Куулар Р. А. и Зуева А. В.  Проверил: Челнокова Т. М.        , слайд №11  
    Выполнил: студентки 205 гр.  ФФМО. по спец. «пед»  Куулар Р. А. и Зуева А. В.  Проверил: Челнокова Т. М.        , слайд №12  
    Выполнил: студентки 205 гр.  ФФМО. по спец. «пед»  Куулар Р. А. и Зуева А. В.  Проверил: Челнокова Т. М.        , слайд №13  
    Выполнил: студентки 205 гр.  ФФМО. по спец. «пед»  Куулар Р. А. и Зуева А. В.  Проверил: Челнокова Т. М.        , слайд №14  
    Выполнил: студентки 205 гр.  ФФМО. по спец. «пед»  Куулар Р. А. и Зуева А. В.  Проверил: Челнокова Т. М.        , слайд №15  
    Выполнил: студентки 205 гр.  ФФМО. по спец. «пед»  Куулар Р. А. и Зуева А. В.  Проверил: Челнокова Т. М.        , слайд №16  
    Выполнил: студентки 205 гр.  ФФМО. по спец. «пед»  Куулар Р. А. и Зуева А. В.  Проверил: Челнокова Т. М.        , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнил: студентки 205 гр. ФФМО. по спец. «пед» Куулар Р. А. и Зуева А. В. Проверил: Челнокова Т. М. . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнил: студентки 205 гр.
ФФМО. по спец. «пед»
Куулар Р. А. и Зуева А. В.
Проверил: Челнокова Т. М.
Описание слайда:
Выполнил: студентки 205 гр. ФФМО. по спец. «пед» Куулар Р. А. и Зуева А. В. Проверил: Челнокова Т. М.

Слайд 2





средневековья до наших дней
Описание слайда:
средневековья до наших дней

Слайд 3





	   Первые тибетские сочинения были переводами с санскрита, и тибетские ламы—лекари использовали привозное индийское сырье. Но его стало не хватать, и врачи начали искать заменители в собственной флоре. 
	   Первые тибетские сочинения были переводами с санскрита, и тибетские ламы—лекари использовали привозное индийское сырье. Но его стало не хватать, и врачи начали искать заменители в собственной флоре. 
	   Так постепенно тибетская медицина приобрела самостоятельность.
Описание слайда:
Первые тибетские сочинения были переводами с санскрита, и тибетские ламы—лекари использовали привозное индийское сырье. Но его стало не хватать, и врачи начали искать заменители в собственной флоре. Первые тибетские сочинения были переводами с санскрита, и тибетские ламы—лекари использовали привозное индийское сырье. Но его стало не хватать, и врачи начали искать заменители в собственной флоре. Так постепенно тибетская медицина приобрела самостоятельность.

Слайд 4





      В ХIII веке монгольский князь Годон 
      В ХIII веке монгольский князь Годон 
пригласил к себе для лечения тибетского 
врача. Так тибетская медицина проникла в
 Монголию. Ламы составляли практические
руководства для лекарей, словари 
медицинских терминов, жоры – 
рецептурные справочники, в которых они 
описывали лекарственные растения 
Монголии.
Описание слайда:
В ХIII веке монгольский князь Годон В ХIII веке монгольский князь Годон пригласил к себе для лечения тибетского врача. Так тибетская медицина проникла в Монголию. Ламы составляли практические руководства для лекарей, словари медицинских терминов, жоры – рецептурные справочники, в которых они описывали лекарственные растения Монголии.

Слайд 5





      В XVII веке тибетская наука лечения
      В XVII веке тибетская наука лечения
болезней распространилась в
Забайкалье. 
	Традиционная рецептура тибетцев и 
монголов обогатилась местными 
лекарствеными средствами
Забайкалья.
Описание слайда:
В XVII веке тибетская наука лечения В XVII веке тибетская наука лечения болезней распространилась в Забайкалье. Традиционная рецептура тибетцев и монголов обогатилась местными лекарствеными средствами Забайкалья.

Слайд 6





     Впервые о диете, 
     Впервые о диете, 
системе лечения 
водными процедурами 
и  травами подробно
 рассказал врач
 Саундерс, побывавший 
на Тибете. Он привез в
Европу  семьдесят 
образцов 
лекарственного сырья.
Описание слайда:
Впервые о диете, Впервые о диете, системе лечения водными процедурами и травами подробно рассказал врач Саундерс, побывавший на Тибете. Он привез в Европу семьдесят образцов лекарственного сырья.

Слайд 7





     Научное изучение
     Научное изучение
 арсенала тибетской
 медицины началось 
сравнительно недавно
 - в прошлом веке.
     В 1835 году венгерский ученый Александр  Чома де Кереши
Описание слайда:
Научное изучение Научное изучение арсенала тибетской медицины началось сравнительно недавно - в прошлом веке. В 1835 году венгерский ученый Александр Чома де Кереши

Слайд 8





         По традиции 
         По традиции 
древнеиндийской 
медицины понятие 
«болезнь» трактуется в 
«Чжуд-ши» как 
нарушение равновесия 
между тремя основами 
жизнедеятельности 
организма человека:
Описание слайда:
По традиции По традиции древнеиндийской медицины понятие «болезнь» трактуется в «Чжуд-ши» как нарушение равновесия между тремя основами жизнедеятельности организма человека:

Слайд 9





   «Рлунг» (ветер)
   «Рлунг» (ветер)
ассоциируется с
энергией, движением,
 жизненной активностью
 организма.
  Для больных
«ветром» давались
 советы
 включать в рацион 
питания чеснок, лук,
 молоко.
Описание слайда:
«Рлунг» (ветер) «Рлунг» (ветер) ассоциируется с энергией, движением, жизненной активностью организма. Для больных «ветром» давались советы включать в рацион питания чеснок, лук, молоко.

Слайд 10





«Мкхрис» (желчь), по
«Мкхрис» (желчь), по
 представлениям 
древних тибетцев,
 несет в себе  стихию
 «огня». 
Для больных  «желчью»
рекомендуется дар
(кисломолочный продукт
типа кефира) из
коровьего молока, суп из
одуванчика.
Описание слайда:
«Мкхрис» (желчь), по «Мкхрис» (желчь), по представлениям древних тибетцев, несет в себе стихию «огня». Для больных «желчью» рекомендуется дар (кисломолочный продукт типа кефира) из коровьего молока, суп из одуванчика.

Слайд 11





«Бадкан» (слизь,
«Бадкан» (слизь,
флегма) ассоциируется с
понятием «вода», 
началом жизни на Земле.
	Для больных «слизью»
полезны мед, и 
дар из молока яка.
Описание слайда:
«Бадкан» (слизь, «Бадкан» (слизь, флегма) ассоциируется с понятием «вода», началом жизни на Земле. Для больных «слизью» полезны мед, и дар из молока яка.

Слайд 12





	  Современных 
	  Современных 
специалистов
диетологов в 
классическом
трактате тибетской 
медицины
 «Чжуд-ши» 
интересуют в первую 
очередь вопросы 
лечебного питания.
Описание слайда:
Современных Современных специалистов диетологов в классическом трактате тибетской медицины «Чжуд-ши» интересуют в первую очередь вопросы лечебного питания.

Слайд 13





   Многие болезни можно
   Многие болезни можно
лечить посредством
правильного образа
жизни и диеты, не
прибегая к каким-либо
специальным 
лекарствам.
Описание слайда:
Многие болезни можно Многие болезни можно лечить посредством правильного образа жизни и диеты, не прибегая к каким-либо специальным лекарствам.

Слайд 14





 «Врагами» болезней называются образ
 «Врагами» болезней называются образ
 жизни, питание, лекарства. 
   В лечебном комплексе тибетской медицины
 исключительна роль рекомендаций по
 правильному образу жизни, режиму питания и его составу.
    В «Чжуд-ши» сформулированы показания и
 к лечебному голоданию, это - «несварение, 
тугоподвижность конечностей, расстройства 
аппетита, ожирение».
Описание слайда:
«Врагами» болезней называются образ «Врагами» болезней называются образ жизни, питание, лекарства. В лечебном комплексе тибетской медицины исключительна роль рекомендаций по правильному образу жизни, режиму питания и его составу. В «Чжуд-ши» сформулированы показания и к лечебному голоданию, это - «несварение, тугоподвижность конечностей, расстройства аппетита, ожирение».

Слайд 15





		
		
	Цитаты из главы «О том, как 
питаться»:
«Ешь всего в меру. Мерой служит то количество, которое легко и быстро переваривается».
Описание слайда:
Цитаты из главы «О том, как питаться»: «Ешь всего в меру. Мерой служит то количество, которое легко и быстро переваривается».

Слайд 16





«Если придерживаться здорового питания и образа жизни и пребывать в хорошем настроении, болезней не будет»
«Если придерживаться здорового питания и образа жизни и пребывать в хорошем настроении, болезней не будет»
 
«Укрепляющий образ жизни: сон, покой и радость душевная. Этими средствами увеличивают силу, подавляют все болезни».
Описание слайда:
«Если придерживаться здорового питания и образа жизни и пребывать в хорошем настроении, болезней не будет» «Если придерживаться здорового питания и образа жизни и пребывать в хорошем настроении, болезней не будет» «Укрепляющий образ жизни: сон, покой и радость душевная. Этими средствами увеличивают силу, подавляют все болезни».

Слайд 17


  
    Выполнил: студентки 205 гр.  ФФМО. по спец. «пед»  Куулар Р. А. и Зуева А. В.  Проверил: Челнокова Т. М.        , слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию