🗊Выполнила Н. А. Голунова, учитель русского языка и литературы МОУ «Онуфриевская СОШ»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила  Н. А. Голунова,   учитель русского языка и литературы   МОУ «Онуфриевская СОШ», слайд №1Выполнила  Н. А. Голунова,   учитель русского языка и литературы   МОУ «Онуфриевская СОШ», слайд №2Выполнила  Н. А. Голунова,   учитель русского языка и литературы   МОУ «Онуфриевская СОШ», слайд №3Выполнила  Н. А. Голунова,   учитель русского языка и литературы   МОУ «Онуфриевская СОШ», слайд №4Выполнила  Н. А. Голунова,   учитель русского языка и литературы   МОУ «Онуфриевская СОШ», слайд №5Выполнила  Н. А. Голунова,   учитель русского языка и литературы   МОУ «Онуфриевская СОШ», слайд №6Выполнила  Н. А. Голунова,   учитель русского языка и литературы   МОУ «Онуфриевская СОШ», слайд №7Выполнила  Н. А. Голунова,   учитель русского языка и литературы   МОУ «Онуфриевская СОШ», слайд №8Выполнила  Н. А. Голунова,   учитель русского языка и литературы   МОУ «Онуфриевская СОШ», слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила Н. А. Голунова, учитель русского языка и литературы МОУ «Онуфриевская СОШ». Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила  Н. А. Голунова, 
учитель русского языка и литературы
 МОУ «Онуфриевская СОШ»
Описание слайда:
Выполнила Н. А. Голунова, учитель русского языка и литературы МОУ «Онуфриевская СОШ»

Слайд 2





Когда-то Аристотель утверждал, что «речь слагается из трех элементов: из самого автора, из предмета, о котором он говорит, и из лица, к которому он обращается». 
Когда-то Аристотель утверждал, что «речь слагается из трех элементов: из самого автора, из предмета, о котором он говорит, и из лица, к которому он обращается».
Описание слайда:
Когда-то Аристотель утверждал, что «речь слагается из трех элементов: из самого автора, из предмета, о котором он говорит, и из лица, к которому он обращается». Когда-то Аристотель утверждал, что «речь слагается из трех элементов: из самого автора, из предмета, о котором он говорит, и из лица, к которому он обращается».

Слайд 3


Выполнила  Н. А. Голунова,   учитель русского языка и литературы   МОУ «Онуфриевская СОШ», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Выполнила  Н. А. Голунова,   учитель русского языка и литературы   МОУ «Онуфриевская СОШ», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





«Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка». 
«Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка». 
(Декларация прав ребенка)
Описание слайда:
«Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка». «Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка». (Декларация прав ребенка)

Слайд 6





    Перед Рождеством, на Конной площади, в Москве, -- там лошадями торговали, --стон стоит. А площадь эта…-- как бы тебе сказать? ..—да попросторней будет, чем…знаешь, Эйфелева-то башня где? И вся – в санях. Тысячи саней, рядами. Мороженые свиньи – ка дрова лежат на версту. Завалит снегом, а из-под снега рыла да зады. А то чаны, огромные, да… с комнату, пожалуй! …Горой навалят: поросят, свинины, солонины, баранины… Богато жили.
    Перед Рождеством, на Конной площади, в Москве, -- там лошадями торговали, --стон стоит. А площадь эта…-- как бы тебе сказать? ..—да попросторней будет, чем…знаешь, Эйфелева-то башня где? И вся – в санях. Тысячи саней, рядами. Мороженые свиньи – ка дрова лежат на версту. Завалит снегом, а из-под снега рыла да зады. А то чаны, огромные, да… с комнату, пожалуй! …Горой навалят: поросят, свинины, солонины, баранины… Богато жили.
(По И. Шмелёву)
Описание слайда:
Перед Рождеством, на Конной площади, в Москве, -- там лошадями торговали, --стон стоит. А площадь эта…-- как бы тебе сказать? ..—да попросторней будет, чем…знаешь, Эйфелева-то башня где? И вся – в санях. Тысячи саней, рядами. Мороженые свиньи – ка дрова лежат на версту. Завалит снегом, а из-под снега рыла да зады. А то чаны, огромные, да… с комнату, пожалуй! …Горой навалят: поросят, свинины, солонины, баранины… Богато жили. Перед Рождеством, на Конной площади, в Москве, -- там лошадями торговали, --стон стоит. А площадь эта…-- как бы тебе сказать? ..—да попросторней будет, чем…знаешь, Эйфелева-то башня где? И вся – в санях. Тысячи саней, рядами. Мороженые свиньи – ка дрова лежат на версту. Завалит снегом, а из-под снега рыла да зады. А то чаны, огромные, да… с комнату, пожалуй! …Горой навалят: поросят, свинины, солонины, баранины… Богато жили. (По И. Шмелёву)

Слайд 7





В больших горах, как на Кавказе, всюду остались следы титанической борьбы и событий в жизни земной коры, похожие на страдания и гримасы ужаса на лице человеческом. Там прямо на глазах вода разрезает горы и падают камни, и рассыпаются мало-помалу. Может быть, когда-то и у нас в Московской области тоже была такая борьба, только давно это прошло, и вода до того умерила стихии, что как будто здесь наконец-то земля улыбнулась зелёными лесистыми холмами.
В больших горах, как на Кавказе, всюду остались следы титанической борьбы и событий в жизни земной коры, похожие на страдания и гримасы ужаса на лице человеческом. Там прямо на глазах вода разрезает горы и падают камни, и рассыпаются мало-помалу. Может быть, когда-то и у нас в Московской области тоже была такая борьба, только давно это прошло, и вода до того умерила стихии, что как будто здесь наконец-то земля улыбнулась зелёными лесистыми холмами.
Бродишь глазами по этим милым холмам и , вспоминая своё прошлое, иной раз думаешь: «Нет, не хочу опять повторять, не хочу опять быть молодым!» И улыбнёшься вместе с землёй и чему-то обрадуешься.
						        (М. Пришвин)
Описание слайда:
В больших горах, как на Кавказе, всюду остались следы титанической борьбы и событий в жизни земной коры, похожие на страдания и гримасы ужаса на лице человеческом. Там прямо на глазах вода разрезает горы и падают камни, и рассыпаются мало-помалу. Может быть, когда-то и у нас в Московской области тоже была такая борьба, только давно это прошло, и вода до того умерила стихии, что как будто здесь наконец-то земля улыбнулась зелёными лесистыми холмами. В больших горах, как на Кавказе, всюду остались следы титанической борьбы и событий в жизни земной коры, похожие на страдания и гримасы ужаса на лице человеческом. Там прямо на глазах вода разрезает горы и падают камни, и рассыпаются мало-помалу. Может быть, когда-то и у нас в Московской области тоже была такая борьба, только давно это прошло, и вода до того умерила стихии, что как будто здесь наконец-то земля улыбнулась зелёными лесистыми холмами. Бродишь глазами по этим милым холмам и , вспоминая своё прошлое, иной раз думаешь: «Нет, не хочу опять повторять, не хочу опять быть молодым!» И улыбнёшься вместе с землёй и чему-то обрадуешься. (М. Пришвин)

Слайд 8


Выполнила  Н. А. Голунова,   учитель русского языка и литературы   МОУ «Онуфриевская СОШ», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Выполнила  Н. А. Голунова,   учитель русского языка и литературы   МОУ «Онуфриевская СОШ», слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию