🗊Выполнила: Саванина Н.Ф., воспитатель 2 к.к. МДОУ ЦРР № 27, г. Саяногорск

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила:   Саванина Н.Ф.,  воспитатель 2 к.к.   МДОУ ЦРР  № 27,   г. Саяногорск, слайд №1Выполнила:   Саванина Н.Ф.,  воспитатель 2 к.к.   МДОУ ЦРР  № 27,   г. Саяногорск, слайд №2Выполнила:   Саванина Н.Ф.,  воспитатель 2 к.к.   МДОУ ЦРР  № 27,   г. Саяногорск, слайд №3Выполнила:   Саванина Н.Ф.,  воспитатель 2 к.к.   МДОУ ЦРР  № 27,   г. Саяногорск, слайд №4Выполнила:   Саванина Н.Ф.,  воспитатель 2 к.к.   МДОУ ЦРР  № 27,   г. Саяногорск, слайд №5Выполнила:   Саванина Н.Ф.,  воспитатель 2 к.к.   МДОУ ЦРР  № 27,   г. Саяногорск, слайд №6Выполнила:   Саванина Н.Ф.,  воспитатель 2 к.к.   МДОУ ЦРР  № 27,   г. Саяногорск, слайд №7Выполнила:   Саванина Н.Ф.,  воспитатель 2 к.к.   МДОУ ЦРР  № 27,   г. Саяногорск, слайд №8Выполнила:   Саванина Н.Ф.,  воспитатель 2 к.к.   МДОУ ЦРР  № 27,   г. Саяногорск, слайд №9Выполнила:   Саванина Н.Ф.,  воспитатель 2 к.к.   МДОУ ЦРР  № 27,   г. Саяногорск, слайд №10Выполнила:   Саванина Н.Ф.,  воспитатель 2 к.к.   МДОУ ЦРР  № 27,   г. Саяногорск, слайд №11Выполнила:   Саванина Н.Ф.,  воспитатель 2 к.к.   МДОУ ЦРР  № 27,   г. Саяногорск, слайд №12Выполнила:   Саванина Н.Ф.,  воспитатель 2 к.к.   МДОУ ЦРР  № 27,   г. Саяногорск, слайд №13Выполнила:   Саванина Н.Ф.,  воспитатель 2 к.к.   МДОУ ЦРР  № 27,   г. Саяногорск, слайд №14Выполнила:   Саванина Н.Ф.,  воспитатель 2 к.к.   МДОУ ЦРР  № 27,   г. Саяногорск, слайд №15Выполнила:   Саванина Н.Ф.,  воспитатель 2 к.к.   МДОУ ЦРР  № 27,   г. Саяногорск, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила: Саванина Н.Ф., воспитатель 2 к.к. МДОУ ЦРР № 27, г. Саяногорск. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила:   Саванина Н.Ф.,
воспитатель 2 к.к. 
МДОУ ЦРР  № 27,
 г. Саяногорск
Описание слайда:
Выполнила: Саванина Н.Ф., воспитатель 2 к.к. МДОУ ЦРР № 27, г. Саяногорск

Слайд 2





Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в мире 45 млн. человек лишены зрения и еще 135 миллионов страдают различными дефектами зрения. По имеющимся прогнозам число слепых людей на нашей планете к 2020 году увеличится до 75 млн. человек, а слабовидящих - до 200 млн. человек. Каждые пять секунд в мире слепнет один взрослый человек, каждую минуту - ребенок.
Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в мире 45 млн. человек лишены зрения и еще 135 миллионов страдают различными дефектами зрения. По имеющимся прогнозам число слепых людей на нашей планете к 2020 году увеличится до 75 млн. человек, а слабовидящих - до 200 млн. человек. Каждые пять секунд в мире слепнет один взрослый человек, каждую минуту - ребенок.
В России, по данным независимых источников, каждый второй житель имеет какое-либо нарушение зрения. Число абсолютно слепых россиян на сегодняшний день составляет порядка 100 тыс. человек, инвалидов по зрению - около 600 тысяч. В общей сложности, по данным Российского научного общества офтальмологов, в России проживает более миллиона слепых и слабовидящих людей, из них детей -100%-х инвалидов по зрению - примерно 34 тысячи (данные на 2009 год).
Описание слайда:
Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в мире 45 млн. человек лишены зрения и еще 135 миллионов страдают различными дефектами зрения. По имеющимся прогнозам число слепых людей на нашей планете к 2020 году увеличится до 75 млн. человек, а слабовидящих - до 200 млн. человек. Каждые пять секунд в мире слепнет один взрослый человек, каждую минуту - ребенок. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в мире 45 млн. человек лишены зрения и еще 135 миллионов страдают различными дефектами зрения. По имеющимся прогнозам число слепых людей на нашей планете к 2020 году увеличится до 75 млн. человек, а слабовидящих - до 200 млн. человек. Каждые пять секунд в мире слепнет один взрослый человек, каждую минуту - ребенок. В России, по данным независимых источников, каждый второй житель имеет какое-либо нарушение зрения. Число абсолютно слепых россиян на сегодняшний день составляет порядка 100 тыс. человек, инвалидов по зрению - около 600 тысяч. В общей сложности, по данным Российского научного общества офтальмологов, в России проживает более миллиона слепых и слабовидящих людей, из них детей -100%-х инвалидов по зрению - примерно 34 тысячи (данные на 2009 год).

Слайд 3





По мнению специалистов ВОЗ, в 80% случаев утрата зрения излечима или предотвратима! В рамках программы ВОЗ «Зрение-2020. Право на зрение» детская патология выделена как одно из ведущих приоритетных направлений для консолидации усилий по ликвидации устранимой слепоты.
По мнению специалистов ВОЗ, в 80% случаев утрата зрения излечима или предотвратима! В рамках программы ВОЗ «Зрение-2020. Право на зрение» детская патология выделена как одно из ведущих приоритетных направлений для консолидации усилий по ликвидации устранимой слепоты.
Более миллиона российских детей страдают различными заболеваниями глаз и нарушениями зрения - близорукостью, дальнозоркостью, нарушениями преломляющей способности глаза, амблиопией и косоглазием. Согласно результатам ежегодных медицинских осмотров снижение остроты зрения наблюдается у 8% детей дошкольного возраста и более чем у 20% школьников. Распространенность зрительных нарушений по данным на 2004 год составляла 16,0 на 10 тыс. детского населения, слепоты -1,6, слабовидения - 3,0.
Описание слайда:
По мнению специалистов ВОЗ, в 80% случаев утрата зрения излечима или предотвратима! В рамках программы ВОЗ «Зрение-2020. Право на зрение» детская патология выделена как одно из ведущих приоритетных направлений для консолидации усилий по ликвидации устранимой слепоты. По мнению специалистов ВОЗ, в 80% случаев утрата зрения излечима или предотвратима! В рамках программы ВОЗ «Зрение-2020. Право на зрение» детская патология выделена как одно из ведущих приоритетных направлений для консолидации усилий по ликвидации устранимой слепоты. Более миллиона российских детей страдают различными заболеваниями глаз и нарушениями зрения - близорукостью, дальнозоркостью, нарушениями преломляющей способности глаза, амблиопией и косоглазием. Согласно результатам ежегодных медицинских осмотров снижение остроты зрения наблюдается у 8% детей дошкольного возраста и более чем у 20% школьников. Распространенность зрительных нарушений по данным на 2004 год составляла 16,0 на 10 тыс. детского населения, слепоты -1,6, слабовидения - 3,0.

Слайд 4






катаракта (помутнение хрусталика, препятствующее прохождению света);
нескорректированные рефракционные аномалии (близорукость, дальнозоркость или астигматизм);
глаукома (группа заболеваний, приводящих к атрофии зрительного нерва);
дегенерация желтого пятна, обусловленная возрастом (вызывающая утрату "центра зрения");
К другим весомым причинам относятся:
помутнение роговицы (глазные заболевания, вызывающие скарификацию роговицы);
диабетическая ретинопатия (обусловленная диабетом), вызывающая слепоту трахома;
глазные заболевания у детей, такие как катаракта, ретинопатия недоношенных (глазное заболевание недоношенных детей) и дефицит витамина А.
Описание слайда:
катаракта (помутнение хрусталика, препятствующее прохождению света); нескорректированные рефракционные аномалии (близорукость, дальнозоркость или астигматизм); глаукома (группа заболеваний, приводящих к атрофии зрительного нерва); дегенерация желтого пятна, обусловленная возрастом (вызывающая утрату "центра зрения"); К другим весомым причинам относятся: помутнение роговицы (глазные заболевания, вызывающие скарификацию роговицы); диабетическая ретинопатия (обусловленная диабетом), вызывающая слепоту трахома; глазные заболевания у детей, такие как катаракта, ретинопатия недоношенных (глазное заболевание недоношенных детей) и дефицит витамина А.

Слайд 5





Основными причинами плохого зрения у ребенка может быть врожденная опухоль, травмы и воспаления мозга. В результате травмы или токсического отравления мозга могут быть поражены зрительный нерв или глазницы. 
Основными причинами плохого зрения у ребенка может быть врожденная опухоль, травмы и воспаления мозга. В результате травмы или токсического отравления мозга могут быть поражены зрительный нерв или глазницы. 
Второй основной причиной являются несчастные случаи (травмы, ожоги). 
И самой распространенной причиной нарушения зрения считаются осложнения после перенесенных инфекционных заболеваний. Например, воспаление слезной железы, который возникает как осложнение гриппа; наличие гнойного очага в организме (тонзиллиты, кариозные зубы, ревматизм) и другие.
Описание слайда:
Основными причинами плохого зрения у ребенка может быть врожденная опухоль, травмы и воспаления мозга. В результате травмы или токсического отравления мозга могут быть поражены зрительный нерв или глазницы. Основными причинами плохого зрения у ребенка может быть врожденная опухоль, травмы и воспаления мозга. В результате травмы или токсического отравления мозга могут быть поражены зрительный нерв или глазницы. Второй основной причиной являются несчастные случаи (травмы, ожоги). И самой распространенной причиной нарушения зрения считаются осложнения после перенесенных инфекционных заболеваний. Например, воспаление слезной железы, который возникает как осложнение гриппа; наличие гнойного очага в организме (тонзиллиты, кариозные зубы, ревматизм) и другие.

Слайд 6





 У ребенка на первом году жизни трудно проверить зрение, поскольку человек видит не только глазами, но и мозгом. 
 У ребенка на первом году жизни трудно проверить зрение, поскольку человек видит не только глазами, но и мозгом. 
 Ребенок учится видеть, так же как ходить и разговаривать.
 Если у ребенка помимо проблем со зрением есть другие нарушения (снижение слуха, задержка психического развития), то определить его зрительные возможности становится еще труднее.
Описание слайда:
У ребенка на первом году жизни трудно проверить зрение, поскольку человек видит не только глазами, но и мозгом. У ребенка на первом году жизни трудно проверить зрение, поскольку человек видит не только глазами, но и мозгом. Ребенок учится видеть, так же как ходить и разговаривать. Если у ребенка помимо проблем со зрением есть другие нарушения (снижение слуха, задержка психического развития), то определить его зрительные возможности становится еще труднее.

Слайд 7





		Плохое зрение сказывается на восприятии и осмыслении детьми окружающего мира. Двигательная активность у таких детей ограничена. В результате большинство из них страдает гиподинамией, нарушениями осанки, плоскостопием, снижением функциональной деятельности дыхания и сердечно-сосудистой системы, у детей развиваются серьезные психологические комплексы.
		Плохое зрение сказывается на восприятии и осмыслении детьми окружающего мира. Двигательная активность у таких детей ограничена. В результате большинство из них страдает гиподинамией, нарушениями осанки, плоскостопием, снижением функциональной деятельности дыхания и сердечно-сосудистой системы, у детей развиваются серьезные психологические комплексы.
Описание слайда:
Плохое зрение сказывается на восприятии и осмыслении детьми окружающего мира. Двигательная активность у таких детей ограничена. В результате большинство из них страдает гиподинамией, нарушениями осанки, плоскостопием, снижением функциональной деятельности дыхания и сердечно-сосудистой системы, у детей развиваются серьезные психологические комплексы. Плохое зрение сказывается на восприятии и осмыслении детьми окружающего мира. Двигательная активность у таких детей ограничена. В результате большинство из них страдает гиподинамией, нарушениями осанки, плоскостопием, снижением функциональной деятельности дыхания и сердечно-сосудистой системы, у детей развиваются серьезные психологические комплексы.

Слайд 8





Выясняется причина ухудшения зрения;
Выясняется причина ухудшения зрения;
Любая аномальная работа внешних мышц глазного яблока сопровождаются напряжением или усилием увидеть, со снятием этого напряжения действие мышц нормализуется, а все аномалии рефракции исчезают.
Очень важно усвоить, что идеальное зрение можно приобрести только расслаблением.
Ежедневная тренировка в искусстве зрения необходима также для предотвращения таких отклонений в зрении, которым подвержен практически любой глаз, независимо от того, насколько хорошо его зрение.
Описание слайда:
Выясняется причина ухудшения зрения; Выясняется причина ухудшения зрения; Любая аномальная работа внешних мышц глазного яблока сопровождаются напряжением или усилием увидеть, со снятием этого напряжения действие мышц нормализуется, а все аномалии рефракции исчезают. Очень важно усвоить, что идеальное зрение можно приобрести только расслаблением. Ежедневная тренировка в искусстве зрения необходима также для предотвращения таких отклонений в зрении, которым подвержен практически любой глаз, независимо от того, насколько хорошо его зрение.

Слайд 9





Моргание;
Моргание;
Свет;
Работа;
Дыхание;
Пристальное смотрение;
Психическое расслабление.
Описание слайда:
Моргание; Моргание; Свет; Работа; Дыхание; Пристальное смотрение; Психическое расслабление.

Слайд 10





Соляризация;
Соляризация;
Пальминг (погружение);
Повороты;
Воспоминание;
Круговое движение вокруг глаз;
Упражнения для выполнения утром или после дневного сна;
«Мой необыкновенный фотоаппарат»
       (игра-занятие)
Описание слайда:
Соляризация; Соляризация; Пальминг (погружение); Повороты; Воспоминание; Круговое движение вокруг глаз; Упражнения для выполнения утром или после дневного сна; «Мой необыкновенный фотоаппарат» (игра-занятие)

Слайд 11





Снимается напряжения мышц глазного яблока;
Снимается напряжения мышц глазного яблока;
Расслабление мимических мышц лица;
Расслабление всего организма;
Вырабатывается навык напряжения и расслабления;
Вырабатывается умение «видеть внутренним взором»;
Ребенок становится более спокойным и уравновешенным.
Описание слайда:
Снимается напряжения мышц глазного яблока; Снимается напряжения мышц глазного яблока; Расслабление мимических мышц лица; Расслабление всего организма; Вырабатывается навык напряжения и расслабления; Вырабатывается умение «видеть внутренним взором»; Ребенок становится более спокойным и уравновешенным.

Слайд 12


Выполнила:   Саванина Н.Ф.,  воспитатель 2 к.к.   МДОУ ЦРР  № 27,   г. Саяногорск, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Выполнила:   Саванина Н.Ф.,  воспитатель 2 к.к.   МДОУ ЦРР  № 27,   г. Саяногорск, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Выполнила:   Саванина Н.Ф.,  воспитатель 2 к.к.   МДОУ ЦРР  № 27,   г. Саяногорск, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Выполнила:   Саванина Н.Ф.,  воспитатель 2 к.к.   МДОУ ЦРР  № 27,   г. Саяногорск, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Выполнила:   Саванина Н.Ф.,  воспитатель 2 к.к.   МДОУ ЦРР  № 27,   г. Саяногорск, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию