🗊 Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
    Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля  , слайд №1  
    Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля  , слайд №2  
    Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля  , слайд №3  
    Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля  , слайд №4  
    Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля  , слайд №5  
    Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля  , слайд №6  
    Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля  , слайд №7  
    Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля  , слайд №8  
    Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля  , слайд №9  
    Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля  , слайд №10  
    Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля  , слайд №11  
    Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля  , слайд №12  
    Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля  , слайд №13  
    Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля  , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля
Описание слайда:
Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля

Слайд 2


  
    Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля  , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





“if you don’t have anything nice to say, don’t say anything at all”
“if you don’t have anything nice to say, don’t say anything at all”
Описание слайда:
“if you don’t have anything nice to say, don’t say anything at all” “if you don’t have anything nice to say, don’t say anything at all”

Слайд 4


  
    Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Считается, что когда человек говорит другому приятные слова, он поднимает собственную самооценку, потому что нужна определенная доля уверенности в себе, чтобы замечать хорошее в других людях и озвучивать эти мысли.
Считается, что когда человек говорит другому приятные слова, он поднимает собственную самооценку, потому что нужна определенная доля уверенности в себе, чтобы замечать хорошее в других людях и озвучивать эти мысли.
Описание слайда:
Считается, что когда человек говорит другому приятные слова, он поднимает собственную самооценку, потому что нужна определенная доля уверенности в себе, чтобы замечать хорошее в других людях и озвучивать эти мысли. Считается, что когда человек говорит другому приятные слова, он поднимает собственную самооценку, потому что нужна определенная доля уверенности в себе, чтобы замечать хорошее в других людях и озвучивать эти мысли.

Слайд 6





Кроме того, внимательность и умение подмечать положительные качества в других поможет вам замечать больше хорошего в вас самих. Умением делать тонкие, изящные комплименты отличались, например, Александр Сергеевич Пушкин и фельдмаршал Кутузов.
Кроме того, внимательность и умение подмечать положительные качества в других поможет вам замечать больше хорошего в вас самих. Умением делать тонкие, изящные комплименты отличались, например, Александр Сергеевич Пушкин и фельдмаршал Кутузов.
Описание слайда:
Кроме того, внимательность и умение подмечать положительные качества в других поможет вам замечать больше хорошего в вас самих. Умением делать тонкие, изящные комплименты отличались, например, Александр Сергеевич Пушкин и фельдмаршал Кутузов. Кроме того, внимательность и умение подмечать положительные качества в других поможет вам замечать больше хорошего в вас самих. Умением делать тонкие, изящные комплименты отличались, например, Александр Сергеевич Пушкин и фельдмаршал Кутузов.

Слайд 7


  
    Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Комплимент оказывается хорошим инструментом только тогда, когда его правильно применяют. А для того, чтобы им умело пользоваться, нужна некоторая тренировка. Если вам еще не удалось достаточно потренироваться и выработать собственные навыки, то постарайтесь запомнить некоторые простые принципы: делайте комплименты открыто, сохраняя чувство независимости, уверенности и определенную степень игривости.
Комплимент оказывается хорошим инструментом только тогда, когда его правильно применяют. А для того, чтобы им умело пользоваться, нужна некоторая тренировка. Если вам еще не удалось достаточно потренироваться и выработать собственные навыки, то постарайтесь запомнить некоторые простые принципы: делайте комплименты открыто, сохраняя чувство независимости, уверенности и определенную степень игривости.
Описание слайда:
Комплимент оказывается хорошим инструментом только тогда, когда его правильно применяют. А для того, чтобы им умело пользоваться, нужна некоторая тренировка. Если вам еще не удалось достаточно потренироваться и выработать собственные навыки, то постарайтесь запомнить некоторые простые принципы: делайте комплименты открыто, сохраняя чувство независимости, уверенности и определенную степень игривости. Комплимент оказывается хорошим инструментом только тогда, когда его правильно применяют. А для того, чтобы им умело пользоваться, нужна некоторая тренировка. Если вам еще не удалось достаточно потренироваться и выработать собственные навыки, то постарайтесь запомнить некоторые простые принципы: делайте комплименты открыто, сохраняя чувство независимости, уверенности и определенную степень игривости.

Слайд 9





Намного приятнее как другим, так и себе самому с признательностью встречать комплименты и наслаждаться ими. Как это сделать? Не стоит отвергать комплименты, оправдываться или отвечать на них одним словом. «Спасибо» - будет слишком формальной реакцией на искренний комплимент. Посмотрите вашему собеседнику в глаза, улыбнитесь и поблагодарите его.
Намного приятнее как другим, так и себе самому с признательностью встречать комплименты и наслаждаться ими. Как это сделать? Не стоит отвергать комплименты, оправдываться или отвечать на них одним словом. «Спасибо» - будет слишком формальной реакцией на искренний комплимент. Посмотрите вашему собеседнику в глаза, улыбнитесь и поблагодарите его.
Описание слайда:
Намного приятнее как другим, так и себе самому с признательностью встречать комплименты и наслаждаться ими. Как это сделать? Не стоит отвергать комплименты, оправдываться или отвечать на них одним словом. «Спасибо» - будет слишком формальной реакцией на искренний комплимент. Посмотрите вашему собеседнику в глаза, улыбнитесь и поблагодарите его. Намного приятнее как другим, так и себе самому с признательностью встречать комплименты и наслаждаться ими. Как это сделать? Не стоит отвергать комплименты, оправдываться или отвечать на них одним словом. «Спасибо» - будет слишком формальной реакцией на искренний комплимент. Посмотрите вашему собеседнику в глаза, улыбнитесь и поблагодарите его.

Слайд 10


  
    Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля  , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Избегайте использования общих слов («всегда», «великолепно», «очень», «превосходно»), стандартных фраз и высказываний. Стремление обобщить то, что происходит, может вызывать ощущение неискренности. Чем более персонифицирован комплимент, тем он ценнее, т.к. глубже учитывает особенности конкретного человека. Однако если вам все же не удается избежать общих слов, то добавьте к ним небольшой комментарий.
Избегайте использования общих слов («всегда», «великолепно», «очень», «превосходно»), стандартных фраз и высказываний. Стремление обобщить то, что происходит, может вызывать ощущение неискренности. Чем более персонифицирован комплимент, тем он ценнее, т.к. глубже учитывает особенности конкретного человека. Однако если вам все же не удается избежать общих слов, то добавьте к ним небольшой комментарий.
Описание слайда:
Избегайте использования общих слов («всегда», «великолепно», «очень», «превосходно»), стандартных фраз и высказываний. Стремление обобщить то, что происходит, может вызывать ощущение неискренности. Чем более персонифицирован комплимент, тем он ценнее, т.к. глубже учитывает особенности конкретного человека. Однако если вам все же не удается избежать общих слов, то добавьте к ним небольшой комментарий. Избегайте использования общих слов («всегда», «великолепно», «очень», «превосходно»), стандартных фраз и высказываний. Стремление обобщить то, что происходит, может вызывать ощущение неискренности. Чем более персонифицирован комплимент, тем он ценнее, т.к. глубже учитывает особенности конкретного человека. Однако если вам все же не удается избежать общих слов, то добавьте к ним небольшой комментарий.

Слайд 12





В комплименте недопустимо использовать наставления и поучения. 
В комплименте недопустимо использовать наставления и поучения. 
Избегайте двусмысленности в комплиментах, отражайте только позитивные качества человека. Не заставляйте вашего собеседника предполагать, что ваше высказывание имеет дополнительный подтекст. 
В комплименте должно проявляться ваше внимание. 
Не надо мучительно придумывать комплимент. Вместо этого прислушайтесь к своему внутреннему голосу и дайте ему возможность проявить себя.
Описание слайда:
В комплименте недопустимо использовать наставления и поучения. В комплименте недопустимо использовать наставления и поучения. Избегайте двусмысленности в комплиментах, отражайте только позитивные качества человека. Не заставляйте вашего собеседника предполагать, что ваше высказывание имеет дополнительный подтекст. В комплименте должно проявляться ваше внимание. Не надо мучительно придумывать комплимент. Вместо этого прислушайтесь к своему внутреннему голосу и дайте ему возможность проявить себя.

Слайд 13





Не опасайтесь восхищаться другими людьми. 
Не опасайтесь восхищаться другими людьми. 
Нужно использовать реальные факты, иначе комплимент будет звучать как лесть. Хороший комплимент – это констатация приятного факта. 
Не злоупотребляйте преувеличениями и не превращайте комплимент в лесть.
Описание слайда:
Не опасайтесь восхищаться другими людьми. Не опасайтесь восхищаться другими людьми. Нужно использовать реальные факты, иначе комплимент будет звучать как лесть. Хороший комплимент – это констатация приятного факта. Не злоупотребляйте преувеличениями и не превращайте комплимент в лесть.

Слайд 14





Наблюдайте за реакцией человека. Если человек растерян, не знает, как ему реагировать, то имеет смысл помочь ему принять комплимент. Заинтересованно спросите его о какой-то детали по сути вашего комплимента. 
Наблюдайте за реакцией человека. Если человек растерян, не знает, как ему реагировать, то имеет смысл помочь ему принять комплимент. Заинтересованно спросите его о какой-то детали по сути вашего комплимента. 
Важно выбрать подходящее время. Ведь комплимент может вызвать раздражение, если он неуместен.
Описание слайда:
Наблюдайте за реакцией человека. Если человек растерян, не знает, как ему реагировать, то имеет смысл помочь ему принять комплимент. Заинтересованно спросите его о какой-то детали по сути вашего комплимента. Наблюдайте за реакцией человека. Если человек растерян, не знает, как ему реагировать, то имеет смысл помочь ему принять комплимент. Заинтересованно спросите его о какой-то детали по сути вашего комплимента. Важно выбрать подходящее время. Ведь комплимент может вызвать раздражение, если он неуместен.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию