🗊Выполнила Ющенко К.В., учитель русского языка и литературы МОУ «Веселовская СОШ»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №1Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №2Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №3Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №4Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №5Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №6Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №7Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №8Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №9Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №10Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №11Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №12Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №13Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №14Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №15Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №16Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №17Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №18Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №19Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №20Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №21Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №22Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №23Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №24Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №25Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №26Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила Ющенко К.В., учитель русского языка и литературы МОУ «Веселовская СОШ». Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





     
     

                           Выполнила Ющенко К.В., 
                      учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ»
Описание слайда:
Выполнила Ющенко К.В., учитель русского языка и литературы МОУ «Веселовская СОШ»

Слайд 2





слово "проект" заимствовано из латыни
слово "проект" заимствовано из латыни
причастие projectus означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза".  Алгоритм проектирования как метода образовательной деятельности таков: «замысел - реализация – рефлексия»
Описание слайда:
слово "проект" заимствовано из латыни слово "проект" заимствовано из латыни причастие projectus означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Алгоритм проектирования как метода образовательной деятельности таков: «замысел - реализация – рефлексия»

Слайд 3





Основоположники:
Основоположники:
американский философ и педагог 
Джон Дьюи 
и его ученик Уильям Херд Килпатрик 
Время:
начало XX века
Описание слайда:
Основоположники: Основоположники: американский философ и педагог Джон Дьюи и его ученик Уильям Херд Килпатрик Время: начало XX века

Слайд 4





 Проект – 
 Проект – 
   это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
Описание слайда:
Проект – Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Слайд 5





Учебный проект – это совместная работа учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся партнёров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
Учебный проект – это совместная работа учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся партнёров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
Описание слайда:
Учебный проект – это совместная работа учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся партнёров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. Учебный проект – это совместная работа учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся партнёров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

Слайд 6







1. Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт.
2. Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем.
3. Продемонстрировать уровень обученности по данному предмету.
4. Подняться на более высокую ступень образованности, развития, социальной зрелости.
Описание слайда:
1. Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт. 2. Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем. 3. Продемонстрировать уровень обученности по данному предмету. 4. Подняться на более высокую ступень образованности, развития, социальной зрелости.

Слайд 7






Тематика может быть связана как с профилем обучения учащихся, так и выходить за его рамки. 
Проблема, предлагаемая ученикам, формулируется так, чтобы ориентировать их на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации.
Необходимо вовлечь в работу всех учащихся класса, предложив каждому задания с учетом уровня его подготовки
Описание слайда:
Тематика может быть связана как с профилем обучения учащихся, так и выходить за его рамки. Проблема, предлагаемая ученикам, формулируется так, чтобы ориентировать их на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации. Необходимо вовлечь в работу всех учащихся класса, предложив каждому задания с учетом уровня его подготовки

Слайд 8






В проектной методике используются все лучшие идеи, выработанные традиционной и современной методикой преподавания. 
К ним относятся:
Описание слайда:
В проектной методике используются все лучшие идеи, выработанные традиционной и современной методикой преподавания. К ним относятся:

Слайд 9





Разнообразие, как необходимая черта любого хорошего обучения, способствует поддержанию интереса к учебе – это и разнообразие тем, и разнообразие форм учебной деятельности (индивидуальная, парная, групповая работа, работа в командах). 
Разнообразие, как необходимая черта любого хорошего обучения, способствует поддержанию интереса к учебе – это и разнообразие тем, и разнообразие форм учебной деятельности (индивидуальная, парная, групповая работа, работа в командах).
Описание слайда:
Разнообразие, как необходимая черта любого хорошего обучения, способствует поддержанию интереса к учебе – это и разнообразие тем, и разнообразие форм учебной деятельности (индивидуальная, парная, групповая работа, работа в командах). Разнообразие, как необходимая черта любого хорошего обучения, способствует поддержанию интереса к учебе – это и разнообразие тем, и разнообразие форм учебной деятельности (индивидуальная, парная, групповая работа, работа в командах).

Слайд 10





Отличительные черты
Проблемность 
   Проблемы заставляют думать, и подросток обучается, думая, мысля. Нужен широкий диапазон коммуникативных заданий и проектных работ, ориентированных на решение проблем.
Описание слайда:
Отличительные черты Проблемность Проблемы заставляют думать, и подросток обучается, думая, мысля. Нужен широкий диапазон коммуникативных заданий и проектных работ, ориентированных на решение проблем.

Слайд 11





Отличительные черты
Школьник учится с удовольствием 
    Подросток учится продуктивно и много узнает, если он учится свободно, без принуждения, испытывая радость.
Описание слайда:
Отличительные черты Школьник учится с удовольствием Подросток учится продуктивно и много узнает, если он учится свободно, без принуждения, испытывая радость.

Слайд 12





Отличительные черты
Эгофактор 
Возможность говорить о том, о чем школьники думают, о своих планах. 
   При организации общения лучше применять, по возможности, такие ситуации, которые затрагивают интересы учащихся, связаны с его личным опытом, т.е. в полной мере реализовать личностно-ориентированный подход.
Описание слайда:
Отличительные черты Эгофактор Возможность говорить о том, о чем школьники думают, о своих планах. При организации общения лучше применять, по возможности, такие ситуации, которые затрагивают интересы учащихся, связаны с его личным опытом, т.е. в полной мере реализовать личностно-ориентированный подход.

Слайд 13





Подготовить, оформить и представить проект – дело гораздо более долгое, чем выполнение традиционных заданий. 
Подготовить, оформить и представить проект – дело гораздо более долгое, чем выполнение традиционных заданий. 

Проект осуществляется по определенной схеме:
Описание слайда:
Подготовить, оформить и представить проект – дело гораздо более долгое, чем выполнение традиционных заданий. Подготовить, оформить и представить проект – дело гораздо более долгое, чем выполнение традиционных заданий. Проект осуществляется по определенной схеме:

Слайд 14





1. Подготовка к проекту
1. Подготовка к проекту
    Приступая к созданию учебного проекта,  следует соблюдать ряд условий:
предварительно изучить индивидуальные способности, интересы, жизненный опыт каждого ученика;
выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с учениками.
Описание слайда:
1. Подготовка к проекту 1. Подготовка к проекту Приступая к созданию учебного проекта, следует соблюдать ряд условий: предварительно изучить индивидуальные способности, интересы, жизненный опыт каждого ученика; выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с учениками.

Слайд 15





Этапы работы
2. Организация участников проекта
    Сначала формируются группы учащихся, где перед каждым стоит своя задача. Распределяя обязанности, учитываются склонности учащихся к логичным рассуждениям, к формированию выводов, к оформлению проектной работы. При формировании группы в их состав включаются школьники разного пола, разной успеваемости, различных социальных групп.
Описание слайда:
Этапы работы 2. Организация участников проекта Сначала формируются группы учащихся, где перед каждым стоит своя задача. Распределяя обязанности, учитываются склонности учащихся к логичным рассуждениям, к формированию выводов, к оформлению проектной работы. При формировании группы в их состав включаются школьники разного пола, разной успеваемости, различных социальных групп.

Слайд 16





Этапы работы
3. Выполнение проекта
    Этот шаг связан с поиском новой, дополнительной информации, обсуждением этой информации и ее документированием, выбором способов реализации проекта (это могут быть рисунки, поделки, постеры, чертежи, викторины, слайды и др.). Главное – не подавлять инициативу ребят, с уважением относиться к любой идее, создавать ситуацию «успеха».
Описание слайда:
Этапы работы 3. Выполнение проекта Этот шаг связан с поиском новой, дополнительной информации, обсуждением этой информации и ее документированием, выбором способов реализации проекта (это могут быть рисунки, поделки, постеры, чертежи, викторины, слайды и др.). Главное – не подавлять инициативу ребят, с уважением относиться к любой идее, создавать ситуацию «успеха».

Слайд 17





Этапы работы
4. Презентация проекта
Весь отработанный, оформленный материал надо представить одноклассникам, защитить свой проект. 
Проекты могут выполняться на отдельных листах и скрепляться вместе, образуя выставку, монтаж; могут быть представлены в виде слайдов, презентаций, веб-сайтов. 
Группы могут соревноваться друг с другом.
Описание слайда:
Этапы работы 4. Презентация проекта Весь отработанный, оформленный материал надо представить одноклассникам, защитить свой проект. Проекты могут выполняться на отдельных листах и скрепляться вместе, образуя выставку, монтаж; могут быть представлены в виде слайдов, презентаций, веб-сайтов. Группы могут соревноваться друг с другом.

Слайд 18





Этапы работы
 5. Подведение итогов проектной работы
 рефлексия: учитель оценивает свою деятельность по педагогическому руководству деятельностью детей, учитывает их оценки, а учащиеся оценивают себя и своих товарищей 
 намечаются перспективы исследования
Описание слайда:
Этапы работы 5. Подведение итогов проектной работы рефлексия: учитель оценивает свою деятельность по педагогическому руководству деятельностью детей, учитывает их оценки, а учащиеся оценивают себя и своих товарищей намечаются перспективы исследования

Слайд 19





1) Продумывание учителем темы проекта__________________________________            
1) Продумывание учителем темы проекта__________________________________            
2) Выбор возрастной категории учащихся_________________________________
3) Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы____________________________________
4) Формулирование дидактических целей проекта__________________________________
5) Формулирование методических задач____________________________________
Описание слайда:
1) Продумывание учителем темы проекта__________________________________ 1) Продумывание учителем темы проекта__________________________________ 2) Выбор возрастной категории учащихся_________________________________ 3) Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы____________________________________ 4) Формулирование дидактических целей проекта__________________________________ 5) Формулирование методических задач____________________________________

Слайд 20





6) Формулирование проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся)________________________________
6) Формулирование проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся)________________________________
7) Выдвижение гипотез решения проблем__________________________________
8) Определение творческого названия проекта__________________________________
9) Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов______________
Описание слайда:
6) Формулирование проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся)________________________________ 6) Формулирование проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся)________________________________ 7) Выдвижение гипотез решения проблем__________________________________ 8) Определение творческого названия проекта__________________________________ 9) Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов______________

Слайд 21





10) Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе_______________
10) Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе_______________
11) Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав___________________________
12) Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе___________________________________
13) Самостоятельная работа групп____________________________________
Описание слайда:
10) Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе_______________ 10) Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе_______________ 11) Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав___________________________ 12) Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе___________________________________ 13) Самостоятельная работа групп____________________________________

Слайд 22





14) Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе_____________
14) Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе_____________
15) Защита полученных результатов и выводов__________________________________
16) Оценивание результатов проекта школьниками и учителем__________________
Описание слайда:
14) Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе_____________ 14) Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе_____________ 15) Защита полученных результатов и выводов__________________________________ 16) Оценивание результатов проекта школьниками и учителем__________________

Слайд 23





Название презентации (в рамках основополагающего вопроса) индивидуального исследования ученика (или группы учеников): ______________________________________________________
Название презентации (в рамках основополагающего вопроса) индивидуального исследования ученика (или группы учеников): ______________________________________________________
Имя и фамилия автора (авторов) презентации: ______________________________________________________
Краткое описание целей и задач исследования, которые решает конкретный участник (группа учеников) в рамках проекта: ______________________________________________________
Гипотеза, которая была положена в начало самостоятельного исследования: _________________________________________
Цитата по теме исследования: ______________________________
Основные результаты, полученные данным участником (группы учеников) в итоге работы в проекте: ______________________
Описание слайда:
Название презентации (в рамках основополагающего вопроса) индивидуального исследования ученика (или группы учеников): ______________________________________________________ Название презентации (в рамках основополагающего вопроса) индивидуального исследования ученика (или группы учеников): ______________________________________________________ Имя и фамилия автора (авторов) презентации: ______________________________________________________ Краткое описание целей и задач исследования, которые решает конкретный участник (группа учеников) в рамках проекта: ______________________________________________________ Гипотеза, которая была положена в начало самостоятельного исследования: _________________________________________ Цитата по теме исследования: ______________________________ Основные результаты, полученные данным участником (группы учеников) в итоге работы в проекте: ______________________

Слайд 24





Анализ или оценка:_______________________________________
Анализ или оценка:_______________________________________
Интерпретация: _______________________________________________________
Сравнение/противопоставление: _______________________________________________________
Развитие: _______________________________________________________
Ссылки на информационные ресурсы, используемые в исследовании, и описание необходимых для самостоятельного исследования ученика (группы учеников) веб-сайтов: ________________________________________________________
Список использованной литературы:___________________________________________________
Другое:			______________________________
Описание слайда:
Анализ или оценка:_______________________________________ Анализ или оценка:_______________________________________ Интерпретация: _______________________________________________________ Сравнение/противопоставление: _______________________________________________________ Развитие: _______________________________________________________ Ссылки на информационные ресурсы, используемые в исследовании, и описание необходимых для самостоятельного исследования ученика (группы учеников) веб-сайтов: ________________________________________________________ Список использованной литературы:___________________________________________________ Другое: ______________________________

Слайд 25





1. Минимум _______ /максимум ________ слайдов.
1. Минимум _______ /максимум ________ слайдов.
2. Минимум _______ /максимум ________ графических изображений.
                                  В том числе:
Минимум ______ /максимум _____ графиков и диаграмм.
Минимум ______ /максимум _____ сканированных изображений.
Минимум ______ /максимум _____ найденных в Интернете.
3. Минимум _______ /максимум ________ анимационных эффектов текста на слайдах
4. Минимум _______ /максимум ________ анимационных объектов графических объектов на слайдах
5. Минимум _______ /максимум ________  звуковых файлов
6. Минимум _______ /максимум ________ видеофрагментов
7. Минимум _______ /максимум ________ цитат
8. Минимум _______ /максимум ________ гипотез, теоретических положений, мнений
9. Минимум _______ /максимум ________ данных, полученных в результате работы по проекту
10. Минимум _______ /максимум ________ таблиц, полученных в результате работы по проекту
11. Минимум _______ /максимум ________ ссылок на использованную литературу
12. Минимум _______ /максимум ________  ссылок на Интернет-ресурсы
13. Минимум _______ /максимум ________ фоновых изображений
14. Минимум _______ /максимум ________ эффектов при переходе с одного слайда на другой
15. Другое: ___________________________________________________________________
Описание слайда:
1. Минимум _______ /максимум ________ слайдов. 1. Минимум _______ /максимум ________ слайдов. 2. Минимум _______ /максимум ________ графических изображений. В том числе: Минимум ______ /максимум _____ графиков и диаграмм. Минимум ______ /максимум _____ сканированных изображений. Минимум ______ /максимум _____ найденных в Интернете. 3. Минимум _______ /максимум ________ анимационных эффектов текста на слайдах 4. Минимум _______ /максимум ________ анимационных объектов графических объектов на слайдах 5. Минимум _______ /максимум ________ звуковых файлов 6. Минимум _______ /максимум ________ видеофрагментов 7. Минимум _______ /максимум ________ цитат 8. Минимум _______ /максимум ________ гипотез, теоретических положений, мнений 9. Минимум _______ /максимум ________ данных, полученных в результате работы по проекту 10. Минимум _______ /максимум ________ таблиц, полученных в результате работы по проекту 11. Минимум _______ /максимум ________ ссылок на использованную литературу 12. Минимум _______ /максимум ________ ссылок на Интернет-ресурсы 13. Минимум _______ /максимум ________ фоновых изображений 14. Минимум _______ /максимум ________ эффектов при переходе с одного слайда на другой 15. Другое: ___________________________________________________________________

Слайд 26


Выполнила Ющенко К.В.,                         учитель русского языка и литературы                                              МОУ «Веселовская СОШ», слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





                    1. Intel © «Обучение для будущего»
                    1. Intel © «Обучение для будущего»
2. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: 
развитие мотивации // Народное образование. М., 2000, №9
3. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. М., 2002
4. Крылова О.Н. Технологии работы с учебным содержанием в профильной школе. – СПб.: Каро, 2005.
5. Полат Е.С. Метод проектов. – М., 2001 
6. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2003.
7. Солопова Н.К., Вязовова О.В. Поиск, творчество, находки (проектная деятельность на уроке). – Тамбов: ТОИПКРО, 2005.
8. Цели, содержание и организация предпрофильной подготовки в выпускных классах основной школы // Рекомендации директорам школ, руководителям региональных и муниципальных управлений образования. М., 2003
Описание слайда:
1. Intel © «Обучение для будущего» 1. Intel © «Обучение для будущего» 2. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации // Народное образование. М., 2000, №9 3. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. М., 2002 4. Крылова О.Н. Технологии работы с учебным содержанием в профильной школе. – СПб.: Каро, 2005. 5. Полат Е.С. Метод проектов. – М., 2001 6. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2003. 7. Солопова Н.К., Вязовова О.В. Поиск, творчество, находки (проектная деятельность на уроке). – Тамбов: ТОИПКРО, 2005. 8. Цели, содержание и организация предпрофильной подготовки в выпускных классах основной школы // Рекомендации директорам школ, руководителям региональных и муниципальных управлений образования. М., 2003



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию