🗊Выполнила: Заргарагоян Гаянэ, ученица 1 класса «А» гимназии «Дмитров» Учитель: Павлова Н.В.

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила: Заргарагоян Гаянэ, ученица 1 класса «А» гимназии «Дмитров»  Учитель: Павлова Н.В., слайд №1Выполнила: Заргарагоян Гаянэ, ученица 1 класса «А» гимназии «Дмитров»  Учитель: Павлова Н.В., слайд №2Выполнила: Заргарагоян Гаянэ, ученица 1 класса «А» гимназии «Дмитров»  Учитель: Павлова Н.В., слайд №3Выполнила: Заргарагоян Гаянэ, ученица 1 класса «А» гимназии «Дмитров»  Учитель: Павлова Н.В., слайд №4Выполнила: Заргарагоян Гаянэ, ученица 1 класса «А» гимназии «Дмитров»  Учитель: Павлова Н.В., слайд №5Выполнила: Заргарагоян Гаянэ, ученица 1 класса «А» гимназии «Дмитров»  Учитель: Павлова Н.В., слайд №6Выполнила: Заргарагоян Гаянэ, ученица 1 класса «А» гимназии «Дмитров»  Учитель: Павлова Н.В., слайд №7Выполнила: Заргарагоян Гаянэ, ученица 1 класса «А» гимназии «Дмитров»  Учитель: Павлова Н.В., слайд №8Выполнила: Заргарагоян Гаянэ, ученица 1 класса «А» гимназии «Дмитров»  Учитель: Павлова Н.В., слайд №9Выполнила: Заргарагоян Гаянэ, ученица 1 класса «А» гимназии «Дмитров»  Учитель: Павлова Н.В., слайд №10Выполнила: Заргарагоян Гаянэ, ученица 1 класса «А» гимназии «Дмитров»  Учитель: Павлова Н.В., слайд №11Выполнила: Заргарагоян Гаянэ, ученица 1 класса «А» гимназии «Дмитров»  Учитель: Павлова Н.В., слайд №12Выполнила: Заргарагоян Гаянэ, ученица 1 класса «А» гимназии «Дмитров»  Учитель: Павлова Н.В., слайд №13Выполнила: Заргарагоян Гаянэ, ученица 1 класса «А» гимназии «Дмитров»  Учитель: Павлова Н.В., слайд №14Выполнила: Заргарагоян Гаянэ, ученица 1 класса «А» гимназии «Дмитров»  Учитель: Павлова Н.В., слайд №15Выполнила: Заргарагоян Гаянэ, ученица 1 класса «А» гимназии «Дмитров»  Учитель: Павлова Н.В., слайд №16Выполнила: Заргарагоян Гаянэ, ученица 1 класса «А» гимназии «Дмитров»  Учитель: Павлова Н.В., слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила: Заргарагоян Гаянэ, ученица 1 класса «А» гимназии «Дмитров» Учитель: Павлова Н.В.. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила: Заргарагоян Гаянэ, ученица 1 класса «А» гимназии «Дмитров»
Учитель: Павлова Н.В.
Описание слайда:
Выполнила: Заргарагоян Гаянэ, ученица 1 класса «А» гимназии «Дмитров» Учитель: Павлова Н.В.

Слайд 2





Цель работы – изучить свойства и виды бумаги, а также изучить способы моделирования из бумаги.
Цель работы – изучить свойства и виды бумаги, а также изучить способы моделирования из бумаги.
Задача работы состояла в сборе материалов по выбранной теме, изготовлении творческой работы (папье-маше) 
Во время подготовки данной работы я:
Подбирала литературу по выбранной теме
Создавала изделие из бумаги 
В результате исследования я узнала:
Историю создания бумаги.
Применение бумаги в жизнедеятельности. 
Выявила свойства бумаги.
Узнала технологию моделирования из бумаги (папье-маше)
Сделала поделку из папье-маше.
Описание слайда:
Цель работы – изучить свойства и виды бумаги, а также изучить способы моделирования из бумаги. Цель работы – изучить свойства и виды бумаги, а также изучить способы моделирования из бумаги. Задача работы состояла в сборе материалов по выбранной теме, изготовлении творческой работы (папье-маше) Во время подготовки данной работы я: Подбирала литературу по выбранной теме Создавала изделие из бумаги В результате исследования я узнала: Историю создания бумаги. Применение бумаги в жизнедеятельности. Выявила свойства бумаги. Узнала технологию моделирования из бумаги (папье-маше) Сделала поделку из папье-маше.

Слайд 3





 Бумага существовала не всегда. По одной из легенд, бумага была изобретена в Китае человеком по имени Цай Лунь. Благодарные потомки причислили его к лику богов и в его честь строили храмы.
 Бумага существовала не всегда. По одной из легенд, бумага была изобретена в Китае человеком по имени Цай Лунь. Благодарные потомки причислили его к лику богов и в его честь строили храмы.
Много столетий бумага была редким и дорогим материалом. А сейчас нашу жизнь трудно представить без бумаги.
Описание слайда:
Бумага существовала не всегда. По одной из легенд, бумага была изобретена в Китае человеком по имени Цай Лунь. Благодарные потомки причислили его к лику богов и в его честь строили храмы. Бумага существовала не всегда. По одной из легенд, бумага была изобретена в Китае человеком по имени Цай Лунь. Благодарные потомки причислили его к лику богов и в его честь строили храмы. Много столетий бумага была редким и дорогим материалом. А сейчас нашу жизнь трудно представить без бумаги.

Слайд 4





От листа газеты оторвала узкую полоску.
От листа газеты оторвала узкую полоску.
Внимательно рассмотрела кромку бумаги по линии разрыва. Края получились мохнатые и ворсистые.
Взяла цветную бумагу и повторила опыт.
Затем я взяла лупу и рассмотрела газетную бумагу.
Я увидела, что газета состоит из волокон.
Потом я рассмотрела и цветную бумагу.
Затем я взяла разные, непохожие на себя материалы: вату, пластилин, хлопчатобумажную ткань, швейные нитки, стекло и тоже внимательно рассмотрела их.
Описание слайда:
От листа газеты оторвала узкую полоску. От листа газеты оторвала узкую полоску. Внимательно рассмотрела кромку бумаги по линии разрыва. Края получились мохнатые и ворсистые. Взяла цветную бумагу и повторила опыт. Затем я взяла лупу и рассмотрела газетную бумагу. Я увидела, что газета состоит из волокон. Потом я рассмотрела и цветную бумагу. Затем я взяла разные, непохожие на себя материалы: вату, пластилин, хлопчатобумажную ткань, швейные нитки, стекло и тоже внимательно рассмотрела их.

Слайд 5





ВЫВОД: Цветная бумага, как и газета, рвётся легко и имеет волокнистое строение. По линии разрыва края цветной бумаги тоже мохнатые и ворсистые. 
ВЫВОД: Цветная бумага, как и газета, рвётся легко и имеет волокнистое строение. По линии разрыва края цветной бумаги тоже мохнатые и ворсистые.
Описание слайда:
ВЫВОД: Цветная бумага, как и газета, рвётся легко и имеет волокнистое строение. По линии разрыва края цветной бумаги тоже мохнатые и ворсистые. ВЫВОД: Цветная бумага, как и газета, рвётся легко и имеет волокнистое строение. По линии разрыва края цветной бумаги тоже мохнатые и ворсистые.

Слайд 6





Взяла два одинаковых листа бумаги.
Взяла два одинаковых листа бумаги.
Один лист согнула пополам и прогладила линию сгиба пальцем или линейкой. Затем я разорвала лист. Линия разрыва прошла точно по сгибу.
Второй лист бумаги я разорвала в том же направлении, но без предварительного складывания. Линия разрыва получилась кривая и неровная.
Описание слайда:
Взяла два одинаковых листа бумаги. Взяла два одинаковых листа бумаги. Один лист согнула пополам и прогладила линию сгиба пальцем или линейкой. Затем я разорвала лист. Линия разрыва прошла точно по сгибу. Второй лист бумаги я разорвала в том же направлении, но без предварительного складывания. Линия разрыва получилась кривая и неровная.

Слайд 7





ВЫВОД: Разглаживая бумагу по линии  сгиба  я тем самым разрушила структуру волокон бумаги. И уменьшила ее прочность. Именно поэтому бумага разорвалась там, где я согнула лист.
ВЫВОД: Разглаживая бумагу по линии  сгиба  я тем самым разрушила структуру волокон бумаги. И уменьшила ее прочность. Именно поэтому бумага разорвалась там, где я согнула лист.
Описание слайда:
ВЫВОД: Разглаживая бумагу по линии сгиба я тем самым разрушила структуру волокон бумаги. И уменьшила ее прочность. Именно поэтому бумага разорвалась там, где я согнула лист. ВЫВОД: Разглаживая бумагу по линии сгиба я тем самым разрушила структуру волокон бумаги. И уменьшила ее прочность. Именно поэтому бумага разорвалась там, где я согнула лист.

Слайд 8





Я взяла ровную полоску бумаги.
Я взяла ровную полоску бумаги.
Половину полоски смяла, а затем распрямила и разгладила.
Теперь я взяла полоску за концы и потянула за концы в разные стороны.
От полоски оторвался кусок с того края, где ее смяли.
ВЫВОД: Бумагу надо хранить аккуратно стараться не мять ее. Только тогда с ней будет удобно работать.
Описание слайда:
Я взяла ровную полоску бумаги. Я взяла ровную полоску бумаги. Половину полоски смяла, а затем распрямила и разгладила. Теперь я взяла полоску за концы и потянула за концы в разные стороны. От полоски оторвался кусок с того края, где ее смяли. ВЫВОД: Бумагу надо хранить аккуратно стараться не мять ее. Только тогда с ней будет удобно работать.

Слайд 9


Выполнила: Заргарагоян Гаянэ, ученица 1 класса «А» гимназии «Дмитров»  Учитель: Павлова Н.В., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Дальше, я взяла полоску бумаги за концы и намочила ее середину в тарелке с водой. Бумага разорвалась посередине в том месте,  где намочилась.
Дальше, я взяла полоску бумаги за концы и намочила ее середину в тарелке с водой. Бумага разорвалась посередине в том месте,  где намочилась.
    ВЫВОД: Бумага не растворяется в воде. Легко намокает при намокании многократно теряет прочность, вместе намокания коробится и легко рвется.
 
Описание слайда:
Дальше, я взяла полоску бумаги за концы и намочила ее середину в тарелке с водой. Бумага разорвалась посередине в том месте, где намочилась. Дальше, я взяла полоску бумаги за концы и намочила ее середину в тарелке с водой. Бумага разорвалась посередине в том месте, где намочилась. ВЫВОД: Бумага не растворяется в воде. Легко намокает при намокании многократно теряет прочность, вместе намокания коробится и легко рвется.  

Слайд 11





ПАПЬЕ – МАШЕ
ПАПЬЕ – МАШЕ
Папье – маше изобрели в начале 16 века во Франции и использовали первоначально для изготовления кукол. Из папье – маше изготавливают очень широкий ассортимент изделий: табакерки, шкатулки, маски, подносы, а также архитектурную лепнину стен и потолков.
Папье – маше – оригинальная техника для художественного труда в детском саду, школе или семье. В переводе с французского «папье – маше» означает «жеваная бумага»
Описание слайда:
ПАПЬЕ – МАШЕ ПАПЬЕ – МАШЕ Папье – маше изобрели в начале 16 века во Франции и использовали первоначально для изготовления кукол. Из папье – маше изготавливают очень широкий ассортимент изделий: табакерки, шкатулки, маски, подносы, а также архитектурную лепнину стен и потолков. Папье – маше – оригинальная техника для художественного труда в детском саду, школе или семье. В переводе с французского «папье – маше» означает «жеваная бумага»

Слайд 12





На воздушном шарике.
На воздушном шарике.
На простой форме
На сложной форме
Описание слайда:
На воздушном шарике. На воздушном шарике. На простой форме На сложной форме

Слайд 13





Изготовление пасхального яйца
Изготовление пасхального яйца
Описание слайда:
Изготовление пасхального яйца Изготовление пасхального яйца

Слайд 14





2. Разрезаем подсохшую форму на две части с помощью канцелярского ножа или ножниц.
2. Разрезаем подсохшую форму на две части с помощью канцелярского ножа или ножниц.
3. Склеиваем половинки полосками бумаги.
Описание слайда:
2. Разрезаем подсохшую форму на две части с помощью канцелярского ножа или ножниц. 2. Разрезаем подсохшую форму на две части с помощью канцелярского ножа или ножниц. 3. Склеиваем половинки полосками бумаги.

Слайд 15





4. Для прочности наносим еще два полных слоя.
4. Для прочности наносим еще два полных слоя.
5. Зачищаем форму наждачной бумагой и грунтуем поверхность.
Описание слайда:
4. Для прочности наносим еще два полных слоя. 4. Для прочности наносим еще два полных слоя. 5. Зачищаем форму наждачной бумагой и грунтуем поверхность.

Слайд 16






 
 
 
 
 
 
 6. Украшаем поверхность любым способом – и лучший в мире подарок готов.
На основе объемных бытовых форм можно создать: вазы, вазоны, карандашницы, игрушки, скульптуры, башни.
Описание слайда:
             6. Украшаем поверхность любым способом – и лучший в мире подарок готов. На основе объемных бытовых форм можно создать: вазы, вазоны, карандашницы, игрушки, скульптуры, башни.

Слайд 17





После завершения работы мы пришли к выводу, что бумага не только незаменимый продукт в жизни человечества, но и  является простейшим материалом для детского творчества, моделирования и дизайна.И несмотря ни на что всегда будет одним из важнейшим продуктом потребленения!!!!
После завершения работы мы пришли к выводу, что бумага не только незаменимый продукт в жизни человечества, но и  является простейшим материалом для детского творчества, моделирования и дизайна.И несмотря ни на что всегда будет одним из важнейшим продуктом потребленения!!!!
Описание слайда:
После завершения работы мы пришли к выводу, что бумага не только незаменимый продукт в жизни человечества, но и является простейшим материалом для детского творчества, моделирования и дизайна.И несмотря ни на что всегда будет одним из важнейшим продуктом потребленения!!!! После завершения работы мы пришли к выводу, что бумага не только незаменимый продукт в жизни человечества, но и является простейшим материалом для детского творчества, моделирования и дизайна.И несмотря ни на что всегда будет одним из важнейшим продуктом потребленения!!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию