🗊Выполнили: Батурова Дарья Белезяк Анна

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №1Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №2Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №3Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №4Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №5Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №6Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №7Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №8Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №9Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №10Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №11Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №12Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №13Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №14Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №15Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №16Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №17Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №18Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №19Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №20Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №21Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнили: Батурова Дарья Белезяк Анна. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнили:
Батурова Дарья
Белезяк Анна
Описание слайда:
Выполнили: Батурова Дарья Белезяк Анна

Слайд 2






Получение 
Передача 
Преобразование 
Хранение 
Использование
Описание слайда:
Получение Передача Преобразование Хранение Использование

Слайд 3


Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





		В живой природе получение информации идет самыми разнообразными способами. Например: китообразные получают информацию при помощи эхолокации. 
		В живой природе получение информации идет самыми разнообразными способами. Например: китообразные получают информацию при помощи эхолокации.
Описание слайда:
В живой природе получение информации идет самыми разнообразными способами. Например: китообразные получают информацию при помощи эхолокации. В живой природе получение информации идет самыми разнообразными способами. Например: китообразные получают информацию при помощи эхолокации.

Слайд 5





 		Передача информации играет важную роль в жизни общественных животных. Например: пчелы передают друг другу информацию путем «пчелиного танца».
 		Передача информации играет важную роль в жизни общественных животных. Например: пчелы передают друг другу информацию путем «пчелиного танца».
Описание слайда:
Передача информации играет важную роль в жизни общественных животных. Например: пчелы передают друг другу информацию путем «пчелиного танца». Передача информации играет важную роль в жизни общественных животных. Например: пчелы передают друг другу информацию путем «пчелиного танца».

Слайд 6





		Но получение и передача информации не имеют смысла без ее преобразования. Например: собака улавливает запахи и преобразует эти данные в информацию о прошедшем здесь человеке. 
		Но получение и передача информации не имеют смысла без ее преобразования. Например: собака улавливает запахи и преобразует эти данные в информацию о прошедшем здесь человеке.
Описание слайда:
Но получение и передача информации не имеют смысла без ее преобразования. Например: собака улавливает запахи и преобразует эти данные в информацию о прошедшем здесь человеке. Но получение и передача информации не имеют смысла без ее преобразования. Например: собака улавливает запахи и преобразует эти данные в информацию о прошедшем здесь человеке.

Слайд 7





 		Хранение информации так же имеет большое значение в мире живой природы. Так птицы хранят информацию о положении места рождения, куда они возвращаются весной.
 		Хранение информации так же имеет большое значение в мире живой природы. Так птицы хранят информацию о положении места рождения, куда они возвращаются весной.
Описание слайда:
Хранение информации так же имеет большое значение в мире живой природы. Так птицы хранят информацию о положении места рождения, куда они возвращаются весной. Хранение информации так же имеет большое значение в мире живой природы. Так птицы хранят информацию о положении места рождения, куда они возвращаются весной.

Слайд 8





		Животные используют информацию в своей жизнедеятельности. Например знания о съедобности / несъедобности различных растений у травоядных.
		Животные используют информацию в своей жизнедеятельности. Например знания о съедобности / несъедобности различных растений у травоядных.
Описание слайда:
Животные используют информацию в своей жизнедеятельности. Например знания о съедобности / несъедобности различных растений у травоядных. Животные используют информацию в своей жизнедеятельности. Например знания о съедобности / несъедобности различных растений у травоядных.

Слайд 9


Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





		Получение информации в обществе происходит посредством исследования объектов или использования СМИ.
		Получение информации в обществе происходит посредством исследования объектов или использования СМИ.
Описание слайда:
Получение информации в обществе происходит посредством исследования объектов или использования СМИ. Получение информации в обществе происходит посредством исследования объектов или использования СМИ.

Слайд 11





 		Люди передают информацию из поколения в поколение различными способами. Одним из таких способов является процесс обучения детей.
 		Люди передают информацию из поколения в поколение различными способами. Одним из таких способов является процесс обучения детей.
Описание слайда:
Люди передают информацию из поколения в поколение различными способами. Одним из таких способов является процесс обучения детей. Люди передают информацию из поколения в поколение различными способами. Одним из таких способов является процесс обучения детей.

Слайд 12





Человек преобразует зрительную и другую информацию в знания об изучаемом объекте. Преобразованием информации человеком обуславливается процесс мышления.
Человек преобразует зрительную и другую информацию в знания об изучаемом объекте. Преобразованием информации человеком обуславливается процесс мышления.
Описание слайда:
Человек преобразует зрительную и другую информацию в знания об изучаемом объекте. Преобразованием информации человеком обуславливается процесс мышления. Человек преобразует зрительную и другую информацию в знания об изучаемом объекте. Преобразованием информации человеком обуславливается процесс мышления.

Слайд 13





Хранение информации необходимо в обществе. Человек хранит накопленную в течении жизни информацию в своей памяти.
Хранение информации необходимо в обществе. Человек хранит накопленную в течении жизни информацию в своей памяти.
Описание слайда:
Хранение информации необходимо в обществе. Человек хранит накопленную в течении жизни информацию в своей памяти. Хранение информации необходимо в обществе. Человек хранит накопленную в течении жизни информацию в своей памяти.

Слайд 14





Человек использует накопленную информацию во всех сферах жизнедеятельности. Например: мастер-столяр использует свои знания о металле и инструментах для успешного выполнения своей работы.
Человек использует накопленную информацию во всех сферах жизнедеятельности. Например: мастер-столяр использует свои знания о металле и инструментах для успешного выполнения своей работы.
Описание слайда:
Человек использует накопленную информацию во всех сферах жизнедеятельности. Например: мастер-столяр использует свои знания о металле и инструментах для успешного выполнения своей работы. Человек использует накопленную информацию во всех сферах жизнедеятельности. Например: мастер-столяр использует свои знания о металле и инструментах для успешного выполнения своей работы.

Слайд 15


Выполнили:  Батурова Дарья  Белезяк Анна, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Для обработки информации компьютером  необходимо ввести эту информацию через устройства ввода. Это является примером получения информации в технике.
Для обработки информации компьютером  необходимо ввести эту информацию через устройства ввода. Это является примером получения информации в технике.
Описание слайда:
Для обработки информации компьютером необходимо ввести эту информацию через устройства ввода. Это является примером получения информации в технике. Для обработки информации компьютером необходимо ввести эту информацию через устройства ввода. Это является примером получения информации в технике.

Слайд 17





Во время работы в Интернете осуществляется передача информации между компьютерами.
Во время работы в Интернете осуществляется передача информации между компьютерами.
Описание слайда:
Во время работы в Интернете осуществляется передача информации между компьютерами. Во время работы в Интернете осуществляется передача информации между компьютерами.

Слайд 18





Примером преобразования информации в технике является кодирование. Кодирование необходимо ЭВМ для того, чтобы переводить различную информацию в двоичный код, который способна обрабатывать машина.
Примером преобразования информации в технике является кодирование. Кодирование необходимо ЭВМ для того, чтобы переводить различную информацию в двоичный код, который способна обрабатывать машина.
Описание слайда:
Примером преобразования информации в технике является кодирование. Кодирование необходимо ЭВМ для того, чтобы переводить различную информацию в двоичный код, который способна обрабатывать машина. Примером преобразования информации в технике является кодирование. Кодирование необходимо ЭВМ для того, чтобы переводить различную информацию в двоичный код, который способна обрабатывать машина.

Слайд 19





В вычислительной технике информация хранится в памяти. Память разделяют на внутреннюю (оперативную) и внешнюю (долговременную), представленную жестким диском и различными съемными носителями.  
В вычислительной технике информация хранится в памяти. Память разделяют на внутреннюю (оперативную) и внешнюю (долговременную), представленную жестким диском и различными съемными носителями.
Описание слайда:
В вычислительной технике информация хранится в памяти. Память разделяют на внутреннюю (оперативную) и внешнюю (долговременную), представленную жестким диском и различными съемными носителями. В вычислительной технике информация хранится в памяти. Память разделяют на внутреннюю (оперативную) и внешнюю (долговременную), представленную жестким диском и различными съемными носителями.

Слайд 20





В компьютере использование информации происходит при работе программ. Программа использует заложенную программистом информацию для осуществления запрограммированных действий.
В компьютере использование информации происходит при работе программ. Программа использует заложенную программистом информацию для осуществления запрограммированных действий.
Описание слайда:
В компьютере использование информации происходит при работе программ. Программа использует заложенную программистом информацию для осуществления запрограммированных действий. В компьютере использование информации происходит при работе программ. Программа использует заложенную программистом информацию для осуществления запрограммированных действий.

Слайд 21





Информационные процессы происходят во всех областях жизни: в природе, в обществе и в технике. По-этому изучение и исследование этих процессов, а также создание на их основе более совершенных информационных технологий играет большую роль в прогрессе науки и техники.
Информационные процессы происходят во всех областях жизни: в природе, в обществе и в технике. По-этому изучение и исследование этих процессов, а также создание на их основе более совершенных информационных технологий играет большую роль в прогрессе науки и техники.
Описание слайда:
Информационные процессы происходят во всех областях жизни: в природе, в обществе и в технике. По-этому изучение и исследование этих процессов, а также создание на их основе более совершенных информационных технологий играет большую роль в прогрессе науки и техники. Информационные процессы происходят во всех областях жизни: в природе, в обществе и в технике. По-этому изучение и исследование этих процессов, а также создание на их основе более совершенных информационных технологий играет большую роль в прогрессе науки и техники.

Слайд 22





Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию