🗊Выполнили: Базанова Саша Зверева Люба Терентьева Настя

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Выполнили:  Базанова Саша  Зверева Люба  Терентьева Настя, слайд №1Выполнили:  Базанова Саша  Зверева Люба  Терентьева Настя, слайд №2Выполнили:  Базанова Саша  Зверева Люба  Терентьева Настя, слайд №3Выполнили:  Базанова Саша  Зверева Люба  Терентьева Настя, слайд №4Выполнили:  Базанова Саша  Зверева Люба  Терентьева Настя, слайд №5Выполнили:  Базанова Саша  Зверева Люба  Терентьева Настя, слайд №6Выполнили:  Базанова Саша  Зверева Люба  Терентьева Настя, слайд №7Выполнили:  Базанова Саша  Зверева Люба  Терентьева Настя, слайд №8Выполнили:  Базанова Саша  Зверева Люба  Терентьева Настя, слайд №9Выполнили:  Базанова Саша  Зверева Люба  Терентьева Настя, слайд №10Выполнили:  Базанова Саша  Зверева Люба  Терентьева Настя, слайд №11Выполнили:  Базанова Саша  Зверева Люба  Терентьева Настя, слайд №12Выполнили:  Базанова Саша  Зверева Люба  Терентьева Настя, слайд №13Выполнили:  Базанова Саша  Зверева Люба  Терентьева Настя, слайд №14Выполнили:  Базанова Саша  Зверева Люба  Терентьева Настя, слайд №15Выполнили:  Базанова Саша  Зверева Люба  Терентьева Настя, слайд №16Выполнили:  Базанова Саша  Зверева Люба  Терентьева Настя, слайд №17Выполнили:  Базанова Саша  Зверева Люба  Терентьева Настя, слайд №18Выполнили:  Базанова Саша  Зверева Люба  Терентьева Настя, слайд №19Выполнили:  Базанова Саша  Зверева Люба  Терентьева Настя, слайд №20Выполнили:  Базанова Саша  Зверева Люба  Терентьева Настя, слайд №21Выполнили:  Базанова Саша  Зверева Люба  Терентьева Настя, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнили: Базанова Саша Зверева Люба Терентьева Настя. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнили:
Базанова Саша
Зверева Люба
Терентьева Настя
Описание слайда:
Выполнили: Базанова Саша Зверева Люба Терентьева Настя

Слайд 2





Термин «эмпатия» введен в психологию Э.Титченером, обобщившим развивавшиеся в философской традиции идеи о симпатии с теориями вчувствования Э.Клиффорда и Т.Липпса.
Термин «эмпатия» введен в психологию Э.Титченером, обобщившим развивавшиеся в философской традиции идеи о симпатии с теориями вчувствования Э.Клиффорда и Т.Липпса.
Описание слайда:
Термин «эмпатия» введен в психологию Э.Титченером, обобщившим развивавшиеся в философской традиции идеи о симпатии с теориями вчувствования Э.Клиффорда и Т.Липпса. Термин «эмпатия» введен в психологию Э.Титченером, обобщившим развивавшиеся в философской традиции идеи о симпатии с теориями вчувствования Э.Клиффорда и Т.Липпса.

Слайд 3





Эмпатия (от англ. вчувствование) – специфическая система отражения партнеров по взаимодействию. 
Эмпатия (от англ. вчувствование) – специфическая система отражения партнеров по взаимодействию. 
В психологической литературе эмпатия трактуется как способность входить в состояния другого, как сопереживание и сочувствие.
Описание слайда:
Эмпатия (от англ. вчувствование) – специфическая система отражения партнеров по взаимодействию. Эмпатия (от англ. вчувствование) – специфическая система отражения партнеров по взаимодействию. В психологической литературе эмпатия трактуется как способность входить в состояния другого, как сопереживание и сочувствие.

Слайд 4





Основу эмпатии составляет эмоциональная отзывчивость и интуиция, но при этом значительную роль играет разум, рациональное восприятие одушевленных объектов.
Основу эмпатии составляет эмоциональная отзывчивость и интуиция, но при этом значительную роль играет разум, рациональное восприятие одушевленных объектов.
Описание слайда:
Основу эмпатии составляет эмоциональная отзывчивость и интуиция, но при этом значительную роль играет разум, рациональное восприятие одушевленных объектов. Основу эмпатии составляет эмоциональная отзывчивость и интуиция, но при этом значительную роль играет разум, рациональное восприятие одушевленных объектов.

Слайд 5





Необходимость в эмпатии возникает в тех случаях, когда надо выявить, понять, предвосхитить индивидуальные особенности другого и затем воздействовать на него в нужном направлении.
Необходимость в эмпатии возникает в тех случаях, когда надо выявить, понять, предвосхитить индивидуальные особенности другого и затем воздействовать на него в нужном направлении.
Описание слайда:
Необходимость в эмпатии возникает в тех случаях, когда надо выявить, понять, предвосхитить индивидуальные особенности другого и затем воздействовать на него в нужном направлении. Необходимость в эмпатии возникает в тех случаях, когда надо выявить, понять, предвосхитить индивидуальные особенности другого и затем воздействовать на него в нужном направлении.

Слайд 6





     Различают:
     Различают:
эмоциональную эмпатию, основанную на механизмах проекции и подражания реакциям другого человека; 
когнитивную эмпатию, базирующуюся на интеллектуальных процессах (сравнение, аналогия и т. п.);
предикативную эмпатию, проявляющуюся как способность человека предсказывать реакции другого в конкретных ситуациях.
Описание слайда:
     Различают:      Различают: эмоциональную эмпатию, основанную на механизмах проекции и подражания реакциям другого человека; когнитивную эмпатию, базирующуюся на интеллектуальных процессах (сравнение, аналогия и т. п.); предикативную эмпатию, проявляющуюся как способность человека предсказывать реакции другого в конкретных ситуациях.

Слайд 7





Постичь причины и следствия самопроявлений другого означает понять, почему, когда, для чего, с кем (чем) он:
Постичь причины и следствия самопроявлений другого означает понять, почему, когда, для чего, с кем (чем) он:
Это делает, говорит, думает, воспринимает, запоминает, вспоминает;
Хочет подумать, сказать, сделать;
 Проявляет свои интересы, потребности, способности.
Описание слайда:
Постичь причины и следствия самопроявлений другого означает понять, почему, когда, для чего, с кем (чем) он: Постичь причины и следствия самопроявлений другого означает понять, почему, когда, для чего, с кем (чем) он: Это делает, говорит, думает, воспринимает, запоминает, вспоминает; Хочет подумать, сказать, сделать;  Проявляет свои интересы, потребности, способности.

Слайд 8





 Спрогнозировать поведение другого означает понять, как, когда, почему, с какой целью он:
 Спрогнозировать поведение другого означает понять, как, когда, почему, с какой целью он:
 Сделает, скажет, подумает по данному поводу; сможет реализовать свои мотивы, желания, потребности;
 Допустит или не допустит определенные ошибки.
Описание слайда:
 Спрогнозировать поведение другого означает понять, как, когда, почему, с какой целью он:  Спрогнозировать поведение другого означает понять, как, когда, почему, с какой целью он:  Сделает, скажет, подумает по данному поводу; сможет реализовать свои мотивы, желания, потребности;  Допустит или не допустит определенные ошибки.

Слайд 9





Стыд — отрицательно окрашенное чувство, объектом которого является какой-либо поступок или качество субъекта. 
Стыд — отрицательно окрашенное чувство, объектом которого является какой-либо поступок или качество субъекта. 
Стыд связан с ощущением социальной неприемлемости того, за что стыдно.
Описание слайда:
Стыд — отрицательно окрашенное чувство, объектом которого является какой-либо поступок или качество субъекта. Стыд — отрицательно окрашенное чувство, объектом которого является какой-либо поступок или качество субъекта. Стыд связан с ощущением социальной неприемлемости того, за что стыдно.

Слайд 10





Переживая стыд, человек опускает или отворачивает голову, прячет взгляд, прикрывает глаза и заливается стыдливым румянцем.
Переживая стыд, человек опускает или отворачивает голову, прячет взгляд, прикрывает глаза и заливается стыдливым румянцем.
Описание слайда:
Переживая стыд, человек опускает или отворачивает голову, прячет взгляд, прикрывает глаза и заливается стыдливым румянцем. Переживая стыд, человек опускает или отворачивает голову, прячет взгляд, прикрывает глаза и заливается стыдливым румянцем.

Слайд 11





Слишком откровенные, слишком интенсивные и слишком частые проявления стыда свидетельствуют о социальном неблагополучии индивида.
Слишком откровенные, слишком интенсивные и слишком частые проявления стыда свидетельствуют о социальном неблагополучии индивида.
Описание слайда:
Слишком откровенные, слишком интенсивные и слишком частые проявления стыда свидетельствуют о социальном неблагополучии индивида. Слишком откровенные, слишком интенсивные и слишком частые проявления стыда свидетельствуют о социальном неблагополучии индивида.

Слайд 12





Стыдящийся человек чувствует свою общую несостоятельность, некомпетентность. 
Стыдящийся человек чувствует свою общую несостоятельность, некомпетентность. 
Он забывает слова, делает неверные движения, нередко заикается, становится неуклюжим, страшно гримасничает.
Описание слайда:
Стыдящийся человек чувствует свою общую несостоятельность, некомпетентность. Стыдящийся человек чувствует свою общую несостоятельность, некомпетентность. Он забывает слова, делает неверные движения, нередко заикается, становится неуклюжим, страшно гримасничает.

Слайд 13





Человек кажется себе маленьким, беспомощным, скованным, эмоционально расстроенным, глупым, никуда не годным и т. д.
Человек кажется себе маленьким, беспомощным, скованным, эмоционально расстроенным, глупым, никуда не годным и т. д.
 Стыд сопровождается временной неспособностью мыслить логично и эффективно, а нередко и ощущением неудачи, поражения.
Описание слайда:
Человек кажется себе маленьким, беспомощным, скованным, эмоционально расстроенным, глупым, никуда не годным и т. д. Человек кажется себе маленьким, беспомощным, скованным, эмоционально расстроенным, глупым, никуда не годным и т. д. Стыд сопровождается временной неспособностью мыслить логично и эффективно, а нередко и ощущением неудачи, поражения.

Слайд 14





Пристыженный человек не в состоянии выразить словами свои переживания.
Пристыженный человек не в состоянии выразить словами свои переживания.
Переживание стыда возможно лишь на фоне эмоциональной связи с другим человеком, причем с таким, чье мнение и чьи чувства имеют особую ценность
Описание слайда:
Пристыженный человек не в состоянии выразить словами свои переживания. Пристыженный человек не в состоянии выразить словами свои переживания. Переживание стыда возможно лишь на фоне эмоциональной связи с другим человеком, причем с таким, чье мнение и чьи чувства имеют особую ценность

Слайд 15





Способы избежать стыд:
Способы избежать стыд:
Отрицание
Подавление
Самоутверждение
Описание слайда:
Способы избежать стыд: Способы избежать стыд: Отрицание Подавление Самоутверждение

Слайд 16





Переживание стыда может стать причиной переживания других эмоций, 
Переживание стыда может стать причиной переживания других эмоций, 
и наоборот - переживание некоторых эмоций может послужить причиной стыда.
Описание слайда:
Переживание стыда может стать причиной переживания других эмоций, Переживание стыда может стать причиной переживания других эмоций, и наоборот - переживание некоторых эмоций может послужить причиной стыда.

Слайд 17





Вина – одна из базовых эмоций. Связана с несоответствием ожиданиям других.
Вина – одна из базовых эмоций. Связана с несоответствием ожиданиям других.
Чем ближе вам человек, перед которым вы провинились, тем сильнее ваше переживание вины.
Описание слайда:
Вина – одна из базовых эмоций. Связана с несоответствием ожиданиям других. Вина – одна из базовых эмоций. Связана с несоответствием ожиданиям других. Чем ближе вам человек, перед которым вы провинились, тем сильнее ваше переживание вины.

Слайд 18





Мимика, сопровождающая переживание вины, не столь выразительна.
Мимика, сопровождающая переживание вины, не столь выразительна.
Сложно по одному внешнему виду человека определить, чувствует он за собой вину или нет.
Описание слайда:
Мимика, сопровождающая переживание вины, не столь выразительна. Мимика, сопровождающая переживание вины, не столь выразительна. Сложно по одному внешнему виду человека определить, чувствует он за собой вину или нет.

Слайд 19





Предпосылки развития эмоции вины:
Предпосылки развития эмоции вины:
принятие общих моральных ценностей;
интернализация этих ценностей;
способность к самокритике.
Описание слайда:
Предпосылки развития эмоции вины: Предпосылки развития эмоции вины: принятие общих моральных ценностей; интернализация этих ценностей; способность к самокритике.

Слайд 20





Эмоция вины связана с осознанием факта проступка или предательства собственных взглядов и убеждений. Также с безответственным поступком.
Эмоция вины связана с осознанием факта проступка или предательства собственных взглядов и убеждений. Также с безответственным поступком.
Причиной могут стать поступки, которые противоречат моральным, этическим или религиозным нормам.
Описание слайда:
Эмоция вины связана с осознанием факта проступка или предательства собственных взглядов и убеждений. Также с безответственным поступком. Эмоция вины связана с осознанием факта проступка или предательства собственных взглядов и убеждений. Также с безответственным поступком. Причиной могут стать поступки, которые противоречат моральным, этическим или религиозным нормам.

Слайд 21





Функция эмоции вины заключается в том, что она стимулирует человека исправить ситуацию, восстановить нормальный ход вещей.
Функция эмоции вины заключается в том, что она стимулирует человека исправить ситуацию, восстановить нормальный ход вещей.
Лучший способ противостоять переживанию вины - жить в ладу со своей совестью.
Описание слайда:
Функция эмоции вины заключается в том, что она стимулирует человека исправить ситуацию, восстановить нормальный ход вещей. Функция эмоции вины заключается в том, что она стимулирует человека исправить ситуацию, восстановить нормальный ход вещей. Лучший способ противостоять переживанию вины - жить в ладу со своей совестью.

Слайд 22





Вина играет ключевую роль в процессе развития личной и социальной ответственности, в процессе становления совести. 
Вина играет ключевую роль в процессе развития личной и социальной ответственности, в процессе становления совести. 
Для переживания вины характерны высокая степень напряжения, умеренная импульсивность и снижение уверенности в себе.
Описание слайда:
Вина играет ключевую роль в процессе развития личной и социальной ответственности, в процессе становления совести. Вина играет ключевую роль в процессе развития личной и социальной ответственности, в процессе становления совести. Для переживания вины характерны высокая степень напряжения, умеренная импульсивность и снижение уверенности в себе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию