🗊Выполнили: Мельников Дмитрий, Лукин Максим

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Выполнили:   Мельников Дмитрий,  Лукин Максим, слайд №1Выполнили:   Мельников Дмитрий,  Лукин Максим, слайд №2Выполнили:   Мельников Дмитрий,  Лукин Максим, слайд №3Выполнили:   Мельников Дмитрий,  Лукин Максим, слайд №4Выполнили:   Мельников Дмитрий,  Лукин Максим, слайд №5Выполнили:   Мельников Дмитрий,  Лукин Максим, слайд №6Выполнили:   Мельников Дмитрий,  Лукин Максим, слайд №7Выполнили:   Мельников Дмитрий,  Лукин Максим, слайд №8Выполнили:   Мельников Дмитрий,  Лукин Максим, слайд №9Выполнили:   Мельников Дмитрий,  Лукин Максим, слайд №10Выполнили:   Мельников Дмитрий,  Лукин Максим, слайд №11Выполнили:   Мельников Дмитрий,  Лукин Максим, слайд №12Выполнили:   Мельников Дмитрий,  Лукин Максим, слайд №13Выполнили:   Мельников Дмитрий,  Лукин Максим, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнили: Мельников Дмитрий, Лукин Максим. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнили: 
Мельников Дмитрий,
Лукин Максим
Описание слайда:
Выполнили: Мельников Дмитрий, Лукин Максим

Слайд 2





	Собственность - принадлежность вещей, материальных и духовных ценностей определенным лицам, юридическое право на такую принадлежность и экономические отношения между людьми по поводу принадлежности, раздела, передела объектов собственности. 
	Собственность - принадлежность вещей, материальных и духовных ценностей определенным лицам, юридическое право на такую принадлежность и экономические отношения между людьми по поводу принадлежности, раздела, передела объектов собственности.
Описание слайда:
Собственность - принадлежность вещей, материальных и духовных ценностей определенным лицам, юридическое право на такую принадлежность и экономические отношения между людьми по поводу принадлежности, раздела, передела объектов собственности. Собственность - принадлежность вещей, материальных и духовных ценностей определенным лицам, юридическое право на такую принадлежность и экономические отношения между людьми по поводу принадлежности, раздела, передела объектов собственности.

Слайд 3





	Считается одним из основоположников мусульманской политико-правовой и экономической мысли. Его многочисленные труды («Гражданская политика», «Афоризмы государственного деятеля», «О классификации наук» и т.д.) оказали большое влияние на развитие мысли Востока, в том числе и на мировоззрение Ибн Сины, Низами, Ибн-Хальдуна.
	Считается одним из основоположников мусульманской политико-правовой и экономической мысли. Его многочисленные труды («Гражданская политика», «Афоризмы государственного деятеля», «О классификации наук» и т.д.) оказали большое влияние на развитие мысли Востока, в том числе и на мировоззрение Ибн Сины, Низами, Ибн-Хальдуна.
Описание слайда:
Считается одним из основоположников мусульманской политико-правовой и экономической мысли. Его многочисленные труды («Гражданская политика», «Афоризмы государственного деятеля», «О классификации наук» и т.д.) оказали большое влияние на развитие мысли Востока, в том числе и на мировоззрение Ибн Сины, Низами, Ибн-Хальдуна. Считается одним из основоположников мусульманской политико-правовой и экономической мысли. Его многочисленные труды («Гражданская политика», «Афоризмы государственного деятеля», «О классификации наук» и т.д.) оказали большое влияние на развитие мысли Востока, в том числе и на мировоззрение Ибн Сины, Низами, Ибн-Хальдуна.

Слайд 4





	Сущность идеального государства Аль-Фараби
	Сущность идеального государства Аль-Фараби
	заключается в свободе и равенстве всех его жителей. Собственность по Аль-Фараби – это одно из благ, составляющих свободу.  Но мыслитель проводит границу между собственностью как средством достижения более высоких ценностей и собственностью как самоцелью жизни. Последнее порочно, поэтому город, противопоставляемый добродетельному, Аль-Фараби называет невежественным, заблудшим, а также «городом обмена».
Описание слайда:
Сущность идеального государства Аль-Фараби Сущность идеального государства Аль-Фараби заключается в свободе и равенстве всех его жителей. Собственность по Аль-Фараби – это одно из благ, составляющих свободу.  Но мыслитель проводит границу между собственностью как средством достижения более высоких ценностей и собственностью как самоцелью жизни. Последнее порочно, поэтому город, противопоставляемый добродетельному, Аль-Фараби называет невежественным, заблудшим, а также «городом обмена».

Слайд 5





	«В приобретении имущества нет особой опасности, но его нельзя откладывать про запас»
	«В приобретении имущества нет особой опасности, но его нельзя откладывать про запас»
Описание слайда:
«В приобретении имущества нет особой опасности, но его нельзя откладывать про запас» «В приобретении имущества нет особой опасности, но его нельзя откладывать про запас»

Слайд 6





	Аль-Фараби отмечает, что каждый житель должен иметь собственный дом и возможность удовлетворять свои потребности. В отличие от мусульманских философов Аль-Фараби считал, что в идеальном государстве чужеземец не выделяется из местного населения и обладает правом на приобретение имущества. 
	Аль-Фараби отмечает, что каждый житель должен иметь собственный дом и возможность удовлетворять свои потребности. В отличие от мусульманских философов Аль-Фараби считал, что в идеальном государстве чужеземец не выделяется из местного населения и обладает правом на приобретение имущества.
Описание слайда:
Аль-Фараби отмечает, что каждый житель должен иметь собственный дом и возможность удовлетворять свои потребности. В отличие от мусульманских философов Аль-Фараби считал, что в идеальном государстве чужеземец не выделяется из местного населения и обладает правом на приобретение имущества. Аль-Фараби отмечает, что каждый житель должен иметь собственный дом и возможность удовлетворять свои потребности. В отличие от мусульманских философов Аль-Фараби считал, что в идеальном государстве чужеземец не выделяется из местного населения и обладает правом на приобретение имущества.

Слайд 7





	Аль-Фараби различал похвальные и непохвальные способы приобретения имущества. Непохвальными Аль-Фараби, например, считал воровство, которое является нарушением справедливости.
	Аль-Фараби различал похвальные и непохвальные способы приобретения имущества. Непохвальными Аль-Фараби, например, считал воровство, которое является нарушением справедливости.
Описание слайда:
Аль-Фараби различал похвальные и непохвальные способы приобретения имущества. Непохвальными Аль-Фараби, например, считал воровство, которое является нарушением справедливости. Аль-Фараби различал похвальные и непохвальные способы приобретения имущества. Непохвальными Аль-Фараби, например, считал воровство, которое является нарушением справедливости.

Слайд 8





	Основной труд  Ибн‑Хальдуна, составивший ему славу,– «Большая история», или «Книга поучительных примеров и диван сообщений о днях арабов, персов и берберов и их современников, обладавших властью великих размеров» (в другом варианте перевода названия – «Книга назиданий»). Пятый раздел «Большой истории» Ибн-Хальдуна посвящен вопросам собственности.
	Основной труд  Ибн‑Хальдуна, составивший ему славу,– «Большая история», или «Книга поучительных примеров и диван сообщений о днях арабов, персов и берберов и их современников, обладавших властью великих размеров» (в другом варианте перевода названия – «Книга назиданий»). Пятый раздел «Большой истории» Ибн-Хальдуна посвящен вопросам собственности.
Описание слайда:
Основной труд  Ибн‑Хальдуна, составивший ему славу,– «Большая история», или «Книга поучительных примеров и диван сообщений о днях арабов, персов и берберов и их современников, обладавших властью великих размеров» (в другом варианте перевода названия – «Книга назиданий»). Пятый раздел «Большой истории» Ибн-Хальдуна посвящен вопросам собственности. Основной труд  Ибн‑Хальдуна, составивший ему славу,– «Большая история», или «Книга поучительных примеров и диван сообщений о днях арабов, персов и берберов и их современников, обладавших властью великих размеров» (в другом варианте перевода названия – «Книга назиданий»). Пятый раздел «Большой истории» Ибн-Хальдуна посвящен вопросам собственности.

Слайд 9





	«Знай, что условия, в которых живут поколения, различаются в зависимости от того, как люди добывают средства к существованию»
	«Знай, что условия, в которых живут поколения, различаются в зависимости от того, как люди добывают средства к существованию»
Описание слайда:
«Знай, что условия, в которых живут поколения, различаются в зависимости от того, как люди добывают средства к существованию» «Знай, что условия, в которых живут поколения, различаются в зависимости от того, как люди добывают средства к существованию»

Слайд 10





	Человек не может существовать один, поскольку он, во-первых, существо политическое и нуждается в объединении, а во-вторых, не в состоянии самостоятельно удовлетворять свои материальные потребности.
	Человек не может существовать один, поскольку он, во-первых, существо политическое и нуждается в объединении, а во-вторых, не в состоянии самостоятельно удовлетворять свои материальные потребности.
Описание слайда:
Человек не может существовать один, поскольку он, во-первых, существо политическое и нуждается в объединении, а во-вторых, не в состоянии самостоятельно удовлетворять свои материальные потребности. Человек не может существовать один, поскольку он, во-первых, существо политическое и нуждается в объединении, а во-вторых, не в состоянии самостоятельно удовлетворять свои материальные потребности.

Слайд 11





	По его мнению, основанием приобретения права на любое имущество является труд. Труд при непосредственном производстве продукции и плодов влечет обращение вещи в собственность того, кто ее создал – это прямой результат труда. При возникновении права собственности из сделки подоплекой его также является труд, поскольку «без него накопленное имущество не возникает и нельзя будет им воспользоваться».
	По его мнению, основанием приобретения права на любое имущество является труд. Труд при непосредственном производстве продукции и плодов влечет обращение вещи в собственность того, кто ее создал – это прямой результат труда. При возникновении права собственности из сделки подоплекой его также является труд, поскольку «без него накопленное имущество не возникает и нельзя будет им воспользоваться».
Описание слайда:
По его мнению, основанием приобретения права на любое имущество является труд. Труд при непосредственном производстве продукции и плодов влечет обращение вещи в собственность того, кто ее создал – это прямой результат труда. При возникновении права собственности из сделки подоплекой его также является труд, поскольку «без него накопленное имущество не возникает и нельзя будет им воспользоваться». По его мнению, основанием приобретения права на любое имущество является труд. Труд при непосредственном производстве продукции и плодов влечет обращение вещи в собственность того, кто ее создал – это прямой результат труда. При возникновении права собственности из сделки подоплекой его также является труд, поскольку «без него накопленное имущество не возникает и нельзя будет им воспользоваться».

Слайд 12





	Ибн-Хальдун предупреждал, что при дальнейшем «освоении мира» увеличиваются запросы государства, и тогда умножаются доли налогов на имущество подданных. Он считал справедливым установление закята – добровольного пожертвования имущества –  и хараджа – сбора с частновладельческих земель, если он взимается в разумных размерах, границу которых нельзя преступать
	Ибн-Хальдун предупреждал, что при дальнейшем «освоении мира» увеличиваются запросы государства, и тогда умножаются доли налогов на имущество подданных. Он считал справедливым установление закята – добровольного пожертвования имущества –  и хараджа – сбора с частновладельческих земель, если он взимается в разумных размерах, границу которых нельзя преступать
Описание слайда:
Ибн-Хальдун предупреждал, что при дальнейшем «освоении мира» увеличиваются запросы государства, и тогда умножаются доли налогов на имущество подданных. Он считал справедливым установление закята – добровольного пожертвования имущества –  и хараджа – сбора с частновладельческих земель, если он взимается в разумных размерах, границу которых нельзя преступать Ибн-Хальдун предупреждал, что при дальнейшем «освоении мира» увеличиваются запросы государства, и тогда умножаются доли налогов на имущество подданных. Он считал справедливым установление закята – добровольного пожертвования имущества –  и хараджа – сбора с частновладельческих земель, если он взимается в разумных размерах, границу которых нельзя преступать

Слайд 13





	В отличие от большинства мусульманских  мыслителей Ибн-Хальдун отводил собственности ключевое место в общественных отношениях; именно развитие собственности, по его мнению, толкает вперед цивилизацию и обуславливает появление качественно новых форм человеческого общества.
	В отличие от большинства мусульманских  мыслителей Ибн-Хальдун отводил собственности ключевое место в общественных отношениях; именно развитие собственности, по его мнению, толкает вперед цивилизацию и обуславливает появление качественно новых форм человеческого общества.
Описание слайда:
В отличие от большинства мусульманских  мыслителей Ибн-Хальдун отводил собственности ключевое место в общественных отношениях; именно развитие собственности, по его мнению, толкает вперед цивилизацию и обуславливает появление качественно новых форм человеческого общества. В отличие от большинства мусульманских  мыслителей Ибн-Хальдун отводил собственности ключевое место в общественных отношениях; именно развитие собственности, по его мнению, толкает вперед цивилизацию и обуславливает появление качественно новых форм человеческого общества.

Слайд 14


Выполнили:   Мельников Дмитрий,  Лукин Максим, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию