🗊Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №1Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №2Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №3Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №4Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №5Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №6Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №7Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №8Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №9Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №10Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №11Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №12Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №13Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №14Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №15Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №16Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №17Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №18Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №19Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №20Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №21Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №22Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №23Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №24Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Выпускная квалификационная работа



Становление коммуникативной компетентности студентов
Описание слайда:
Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов

Слайд 2





Актуальность проблемы
      Проблема формирования коммуникативной компетентности личности многогранно представлена в педагогической психологии.    Однако, проблема формирования коммуникативной компетентности личности учителя в процессе профессионального обучения в вузе все еще требует дальнейшего изучения, так как в известных концепциях нет однозначного ответа на вопрос о сущности и закономерностях ее развития; необходим системный анализ научного знания о коммуникативной компетентности личности с целью выявления наиболее существенных условий ее формирования у студентов педвуза.
Описание слайда:
Актуальность проблемы Проблема формирования коммуникативной компетентности личности многогранно представлена в педагогической психологии. Однако, проблема формирования коммуникативной компетентности личности учителя в процессе профессионального обучения в вузе все еще требует дальнейшего изучения, так как в известных концепциях нет однозначного ответа на вопрос о сущности и закономерностях ее развития; необходим системный анализ научного знания о коммуникативной компетентности личности с целью выявления наиболее существенных условий ее формирования у студентов педвуза.

Слайд 3


Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





                     Для  проверки выдвинутого предположения были               поставлены следующие задачи исследования:
                  
-Осуществить теоретический анализ имеющихся научных источников по  проблеме коммуникативной компетентности личности.
-Теоретически рассмотреть модель формирования коммуникативной компетентности студентов педвуза при прохождении педагогической практики.
-Подобрать методы, выборку исследования, адекватную достижению цели исследования.
-Осуществить программу эмпирического исследования. 
-Изучить динамику коммуникативной компетентности у студентов педагогического вуза на ранних этапах обучения.
-Рассмотреть детерминанты и пути развития коммуникативных способностей.
-Произвести анализ, интерпретацию данных исследования, сформулировать выводы.
Описание слайда:
Для проверки выдвинутого предположения были поставлены следующие задачи исследования: -Осуществить теоретический анализ имеющихся научных источников по проблеме коммуникативной компетентности личности. -Теоретически рассмотреть модель формирования коммуникативной компетентности студентов педвуза при прохождении педагогической практики. -Подобрать методы, выборку исследования, адекватную достижению цели исследования. -Осуществить программу эмпирического исследования. -Изучить динамику коммуникативной компетентности у студентов педагогического вуза на ранних этапах обучения. -Рассмотреть детерминанты и пути развития коммуникативных способностей. -Произвести анализ, интерпретацию данных исследования, сформулировать выводы.

Слайд 5





         Для решения исследовательских задач были использованы следующие методы:
  -сравнительно-сопоставительный анализ психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме; 
  -методы сбора и интерпретации теоретического и фактологического материала: анкета-вопросник для изучения детерминант, обусловливающих коммуникативную сферу обучаемых;
  -методика КОС-1 для изучения коммуникативных и организаторских способностей личности; 
  -методика «УСК» Е. Бажина, Е. Голынкина, А. Эткинда для диагностики уровня субъективного контроля;  
  -методы математической статистики.
Описание слайда:
Для решения исследовательских задач были использованы следующие методы: -сравнительно-сопоставительный анализ психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме; -методы сбора и интерпретации теоретического и фактологического материала: анкета-вопросник для изучения детерминант, обусловливающих коммуникативную сферу обучаемых; -методика КОС-1 для изучения коммуникативных и организаторских способностей личности; -методика «УСК» Е. Бажина, Е. Голынкина, А. Эткинда для диагностики уровня субъективного контроля; -методы математической статистики.

Слайд 6





База экспериментального  исследования
    Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт. Экспериментальную выборку составили студенты 1-5 курсов факультета педагогики и психологии  в количестве 60 человек.
Описание слайда:
База экспериментального исследования Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт. Экспериментальную выборку составили студенты 1-5 курсов факультета педагогики и психологии в количестве 60 человек.

Слайд 7





          Глава I. Теоретические аспекты проблемы          становления коммуникативной компетентности личности
1.1. Понятие коммуникативной компетентности личности.
1.2. Структура коммуникативной компетентности личности.
1.3. Психологическая практика как средство формирования коммуникативной компетентности студентов педвуза.
Описание слайда:
Глава I. Теоретические аспекты проблемы становления коммуникативной компетентности личности 1.1. Понятие коммуникативной компетентности личности. 1.2. Структура коммуникативной компетентности личности. 1.3. Психологическая практика как средство формирования коммуникативной компетентности студентов педвуза.

Слайд 8





       Понятие коммуникативной компетентности
   Л.А. Петровская рассматривает коммуникативную компетентность как «способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с людьми». Она отмечает, что коммуникативную компетентность следует рассматривать как систему внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в определенном круге ситуаций межличностного взаимодействия.
   Под коммуникативной компетентностью Ю.Н. Емельянов понимает «такой уровень сформированности межличностного опыта, т.е. обученности взаимодействию с окружающими, который требуется индивиду, чтобы в рамках своих способностей и социального статуса успешно функционировать в данном обществе».
Описание слайда:
Понятие коммуникативной компетентности Л.А. Петровская рассматривает коммуникативную компетентность как «способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с людьми». Она отмечает, что коммуникативную компетентность следует рассматривать как систему внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в определенном круге ситуаций межличностного взаимодействия. Под коммуникативной компетентностью Ю.Н. Емельянов понимает «такой уровень сформированности межличностного опыта, т.е. обученности взаимодействию с окружающими, который требуется индивиду, чтобы в рамках своих способностей и социального статуса успешно функционировать в данном обществе».

Слайд 9





          Структура коммуникативной компетентности
               
                      
              ↑                     ↑                     ↑            
↓
                     Рис. 1
Описание слайда:
Структура коммуникативной компетентности ↑ ↑ ↑ ↓ Рис. 1

Слайд 10





               Глава 2. Становление коммуникативной                            компетентности студентов педвуза.
 Результаты исследования
2.1. Характеристика выборки, стратегии и методов исследования. Общая характеристика испытуемых.
2.2. Становление коммуникативной компетентности студентов.
2.3. Анализ детерминант общения.
Описание слайда:
Глава 2. Становление коммуникативной компетентности студентов педвуза. Результаты исследования 2.1. Характеристика выборки, стратегии и методов исследования. Общая характеристика испытуемых. 2.2. Становление коммуникативной компетентности студентов. 2.3. Анализ детерминант общения.

Слайд 11





            Приведем анализ результатов исследования,                          полученных с помощью методики по определению коммуникативных и организаторских способностей «КОС-1»
Описание слайда:
Приведем анализ результатов исследования, полученных с помощью методики по определению коммуникативных и организаторских способностей «КОС-1»

Слайд 12





           Рассмотрим динамику коммуникативных способностей студентов
                        Частотное распределение коммуникативных способностей                                                  студентов 1, 3, 5 курсов, в % (таблица 1)
Описание слайда:
Рассмотрим динамику коммуникативных способностей студентов Частотное распределение коммуникативных способностей студентов 1, 3, 5 курсов, в % (таблица 1)

Слайд 13





                 Динамика коммуникативных способностей респондентов с                                                    высоким уровнем ( рис.3)
Описание слайда:
Динамика коммуникативных способностей респондентов с высоким уровнем ( рис.3)

Слайд 14





           Рассмотрим динамику организаторских способностей студентов
              Частотное распределение организаторских способностей студентов 1, 3, 5 курсов, в % (таблица 2)
Описание слайда:
Рассмотрим динамику организаторских способностей студентов Частотное распределение организаторских способностей студентов 1, 3, 5 курсов, в % (таблица 2)

Слайд 15





                 Рис. 4. Частотное распределение организаторских                                       способностей студентов 1, 3, 5 курсов, в %
Описание слайда:
Рис. 4. Частотное распределение организаторских способностей студентов 1, 3, 5 курсов, в %

Слайд 16





                             Анализ  детерминант общения.
                  Рассмотрим данные, полученные с помощью анкеты-вопросника для                        изучения детерминант общения студентов 1,3,5 курсов, в%
Качества, которым Вы отдаете предпочтение, характеризуя себя (таблица 3)
Описание слайда:
Анализ детерминант общения. Рассмотрим данные, полученные с помощью анкеты-вопросника для изучения детерминант общения студентов 1,3,5 курсов, в% Качества, которым Вы отдаете предпочтение, характеризуя себя (таблица 3)

Слайд 17





     Испытываете ли вы трудности в общении с преподавателями вуза?(таблица 4)
Описание слайда:
Испытываете ли вы трудности в общении с преподавателями вуза?(таблица 4)

Слайд 18





Какие занятия Вас больше интересуют? (таблица 5)
Описание слайда:
Какие занятия Вас больше интересуют? (таблица 5)

Слайд 19





                 Чему Вы отдаете предпочтение в проведении досуга? (таблица 6)
Описание слайда:
Чему Вы отдаете предпочтение в проведении досуга? (таблица 6)

Слайд 20





             В каком виде профессиональной деятельности Вы бы могли добиться успехов? (таблица 7)
Описание слайда:
В каком виде профессиональной деятельности Вы бы могли добиться успехов? (таблица 7)

Слайд 21





Ваши ближайшие планы(таблица 8)
Описание слайда:
Ваши ближайшие планы(таблица 8)

Слайд 22





           Уровень субъективного контроля (УСК) студентов
            Динамика становления ответственности студентов 
Сводная таблица данных с 1-го по 5-й курс (таблица 9)
Описание слайда:
Уровень субъективного контроля (УСК) студентов Динамика становления ответственности студентов Сводная таблица данных с 1-го по 5-й курс (таблица 9)

Слайд 23





Динамика высоких значений интернальности респондентов, в% (рис.5)
Описание слайда:
Динамика высоких значений интернальности респондентов, в% (рис.5)

Слайд 24





Выводы:
     В целом, анализ результатов исследования показал наличие значимых изменений в коммуникативной сфере студентов в процессе профессиональной подготовки, которые проявились в позитивной трансформации коммуникативной компетентности: повышении уровня коммуникативных способностей и стабильности организаторских; в изменении локуса контроля личности в сторону большей интернализации поведения, в формировании индивидуального стиля общения, развития коммуникативной информированности. 
    Выдвинутая в исследовании гипотеза подтверждена.
Описание слайда:
Выводы: В целом, анализ результатов исследования показал наличие значимых изменений в коммуникативной сфере студентов в процессе профессиональной подготовки, которые проявились в позитивной трансформации коммуникативной компетентности: повышении уровня коммуникативных способностей и стабильности организаторских; в изменении локуса контроля личности в сторону большей интернализации поведения, в формировании индивидуального стиля общения, развития коммуникативной информированности. Выдвинутая в исследовании гипотеза подтверждена.

Слайд 25


Выпускная квалификационная работа    Становление коммуникативной компетентности студентов, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию