🗊Выступление Власюк В.А МОУ СОШ с.Киселёвка Хабаровского края

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Выступление   Власюк В.А   МОУ СОШ с.Киселёвка  Хабаровского края, слайд №1Выступление   Власюк В.А   МОУ СОШ с.Киселёвка  Хабаровского края, слайд №2Выступление   Власюк В.А   МОУ СОШ с.Киселёвка  Хабаровского края, слайд №3Выступление   Власюк В.А   МОУ СОШ с.Киселёвка  Хабаровского края, слайд №4Выступление   Власюк В.А   МОУ СОШ с.Киселёвка  Хабаровского края, слайд №5Выступление   Власюк В.А   МОУ СОШ с.Киселёвка  Хабаровского края, слайд №6Выступление   Власюк В.А   МОУ СОШ с.Киселёвка  Хабаровского края, слайд №7Выступление   Власюк В.А   МОУ СОШ с.Киселёвка  Хабаровского края, слайд №8Выступление   Власюк В.А   МОУ СОШ с.Киселёвка  Хабаровского края, слайд №9Выступление   Власюк В.А   МОУ СОШ с.Киселёвка  Хабаровского края, слайд №10Выступление   Власюк В.А   МОУ СОШ с.Киселёвка  Хабаровского края, слайд №11Выступление   Власюк В.А   МОУ СОШ с.Киселёвка  Хабаровского края, слайд №12Выступление   Власюк В.А   МОУ СОШ с.Киселёвка  Хабаровского края, слайд №13Выступление   Власюк В.А   МОУ СОШ с.Киселёвка  Хабаровского края, слайд №14Выступление   Власюк В.А   МОУ СОШ с.Киселёвка  Хабаровского края, слайд №15Выступление   Власюк В.А   МОУ СОШ с.Киселёвка  Хабаровского края, слайд №16Выступление   Власюк В.А   МОУ СОШ с.Киселёвка  Хабаровского края, слайд №17Выступление   Власюк В.А   МОУ СОШ с.Киселёвка  Хабаровского края, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Выступление Власюк В.А МОУ СОШ с.Киселёвка Хабаровского края. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выступление
 Власюк В.А 
МОУ СОШ с.Киселёвка
Хабаровского края
Описание слайда:
Выступление Власюк В.А МОУ СОШ с.Киселёвка Хабаровского края

Слайд 2





Как можно больше спрашивать, спрошенное- усваивать, тому, что усвоил, обучать  других - эти три правила дают возможность ученику  побеждать учителя.
Как можно больше спрашивать, спрошенное- усваивать, тому, что усвоил, обучать  других - эти три правила дают возможность ученику  побеждать учителя.
                                 Я.А.Коменский
Описание слайда:
Как можно больше спрашивать, спрошенное- усваивать, тому, что усвоил, обучать других - эти три правила дают возможность ученику побеждать учителя. Как можно больше спрашивать, спрошенное- усваивать, тому, что усвоил, обучать других - эти три правила дают возможность ученику побеждать учителя. Я.А.Коменский

Слайд 3





Обобщить, систематизировать знания педагогов о ФОПД.
Обобщить, систематизировать знания педагогов о ФОПД.
Побудить к обдуманному, целесообразному и активному включению в учебную деятельность педагога и учащихся разнообразные формы ФОПД.
Описание слайда:
Обобщить, систематизировать знания педагогов о ФОПД. Обобщить, систематизировать знания педагогов о ФОПД. Побудить к обдуманному, целесообразному и активному включению в учебную деятельность педагога и учащихся разнообразные формы ФОПД.

Слайд 4


Выступление   Власюк В.А   МОУ СОШ с.Киселёвка  Хабаровского края, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





без организации определённой  структуры  отношений  между участниками процесса обучения, без планирования этих отношений затруднена полноценная  реализация целей учебного занятия во всех её аспектах;
без организации определённой  структуры  отношений  между участниками процесса обучения, без планирования этих отношений затруднена полноценная  реализация целей учебного занятия во всех её аспектах;
Описание слайда:
без организации определённой структуры отношений между участниками процесса обучения, без планирования этих отношений затруднена полноценная реализация целей учебного занятия во всех её аспектах; без организации определённой структуры отношений между участниками процесса обучения, без планирования этих отношений затруднена полноценная реализация целей учебного занятия во всех её аспектах;

Слайд 6





2. ФОПД во взаимодействии с содержанием учебного материала и методами обучения составляют материальную основу процесса обучения;
2. ФОПД во взаимодействии с содержанием учебного материала и методами обучения составляют материальную основу процесса обучения;
через ФОПД решается задача активизации познавательной деятельности  учащихся на любом уровне усвоения;
Описание слайда:
2. ФОПД во взаимодействии с содержанием учебного материала и методами обучения составляют материальную основу процесса обучения; 2. ФОПД во взаимодействии с содержанием учебного материала и методами обучения составляют материальную основу процесса обучения; через ФОПД решается задача активизации познавательной деятельности учащихся на любом уровне усвоения;

Слайд 7





4.разное сочетание в использовании ФОПД дает возможность в ходе процесса обучения преодолеть индивидуалистический характер
4.разное сочетание в использовании ФОПД дает возможность в ходе процесса обучения преодолеть индивидуалистический характер
    деятельности ученика, повысить роль коллективных форм, а в конечном итоге развивать каждого ученика в соответствии с его способностями;
Описание слайда:
4.разное сочетание в использовании ФОПД дает возможность в ходе процесса обучения преодолеть индивидуалистический характер 4.разное сочетание в использовании ФОПД дает возможность в ходе процесса обучения преодолеть индивидуалистический характер деятельности ученика, повысить роль коллективных форм, а в конечном итоге развивать каждого ученика в соответствии с его способностями;

Слайд 8






5. ФОПД оказывают влияние на весь ход учебно-воспитательного процесса;
6. именно  через ФОПД учащиеся овладевают определённым социальным опытом, навыками работы в коллективе.
Описание слайда:
5. ФОПД оказывают влияние на весь ход учебно-воспитательного процесса; 6. именно через ФОПД учащиеся овладевают определённым социальным опытом, навыками работы в коллективе.

Слайд 9





Формы организации познавательной деятельности:
Индивидуально-обособленная.
Фронтальная.
Групповая.
Коллективная.
Описание слайда:
Формы организации познавательной деятельности: Индивидуально-обособленная. Фронтальная. Групповая. Коллективная.

Слайд 10





Индивидуально-обособленная  форма.
Условие: содержание учебного материала вполне доступно для самостоятельного изучения школьником.
Описание слайда:
Индивидуально-обособленная форма. Условие: содержание учебного материала вполне доступно для самостоятельного изучения школьником.

Слайд 11





Индивидуально-обособленная  форма.
Учит индивидуальному  труду (большие возможности для самост. работы), способствует воспитанию самостоятельности учащихся
Описание слайда:
Индивидуально-обособленная форма. Учит индивидуальному труду (большие возможности для самост. работы), способствует воспитанию самостоятельности учащихся

Слайд 12





Фронтальная форма ПД предполагает одновременное выполнение общих заданий всеми учениками класса.
Уроки
Семинары 
Экскурсии
Конференции…
Описание слайда:
Фронтальная форма ПД предполагает одновременное выполнение общих заданий всеми учениками класса. Уроки Семинары Экскурсии Конференции…

Слайд 13





Фронтальная форма ПД
Недостатки.
Резко ограничивается возможность осуществления общественно полезной деятельности уч-ся в процессе их обучения ибо учитель обучает всех.
Описание слайда:
Фронтальная форма ПД Недостатки. Резко ограничивается возможность осуществления общественно полезной деятельности уч-ся в процессе их обучения ибо учитель обучает всех.

Слайд 14





Групповая форма ПД: единая познавательная задача ставится  перед группой учеников.
Составляющие:
1.Предварительная подготовка учащихся.
2.Обсуждение и составление плана выполнения уч.задания, определение способов его  решения, распредел. обязанностей.
3.Работа по выполнению задания.
4.Наблюдения учителя, корректировка работы группы.
5.Взаимная проверка и контроль за выполнением задания.
6. Сообщение уч-ся о полученных результатах, дискуссия, дополнения и исправления.
7.Индивидуальная оценка работы группы и класса в целом.
Описание слайда:
Групповая форма ПД: единая познавательная задача ставится перед группой учеников. Составляющие: 1.Предварительная подготовка учащихся. 2.Обсуждение и составление плана выполнения уч.задания, определение способов его решения, распредел. обязанностей. 3.Работа по выполнению задания. 4.Наблюдения учителя, корректировка работы группы. 5.Взаимная проверка и контроль за выполнением задания. 6. Сообщение уч-ся о полученных результатах, дискуссия, дополнения и исправления. 7.Индивидуальная оценка работы группы и класса в целом.

Слайд 15





Коллективная форма ПД: «..все обучают каждого, и каждый обучает всех»                                           В.К.Дьяченко
Признаки:
1.Наличие общей цели.
2.Разделение труда, функций, обязанностей между участниками.
3.Работа на сотрудничестве и взаимопомощи.
4.Участники учитывают и контролируют выполнение работы.
5.Равенство объективных условий для каждого.
6.Деятельность каждого общественно полезная.
7.Всей работой руководит педагог, а соцактивность уч-ся  проявляется в учебных занятиях
Описание слайда:
Коллективная форма ПД: «..все обучают каждого, и каждый обучает всех» В.К.Дьяченко Признаки: 1.Наличие общей цели. 2.Разделение труда, функций, обязанностей между участниками. 3.Работа на сотрудничестве и взаимопомощи. 4.Участники учитывают и контролируют выполнение работы. 5.Равенство объективных условий для каждого. 6.Деятельность каждого общественно полезная. 7.Всей работой руководит педагог, а соцактивность уч-ся проявляется в учебных занятиях

Слайд 16





Коллективная форма ПД: «..все обучают каждого, и каждый обучает всех»                                           В.К.Дьяченко
Коллективная    форма ПД- это «…общение учащихся в процессе обучения в динамических парах и парах сменного состава».
  М .Скаткин
Описание слайда:
Коллективная форма ПД: «..все обучают каждого, и каждый обучает всех» В.К.Дьяченко Коллективная форма ПД- это «…общение учащихся в процессе обучения в динамических парах и парах сменного состава». М .Скаткин

Слайд 17





Коллективная форма ПД: «..все обучают каждого, и каждый обучает всех»                                           В.К.Дьяченко
Плюсы:
Каждый оказывается в равных условиях.
Каждый старается быть компетентным по своей части задания, может успешно обучать каждого, контролировать независимо от уровня общей подготовленности.
Деятельность каждого общественно полезная, и каждый отвечает не только за свои знания, но и за знания своих товарищей по учебной работе.
Описание слайда:
Коллективная форма ПД: «..все обучают каждого, и каждый обучает всех» В.К.Дьяченко Плюсы: Каждый оказывается в равных условиях. Каждый старается быть компетентным по своей части задания, может успешно обучать каждого, контролировать независимо от уровня общей подготовленности. Деятельность каждого общественно полезная, и каждый отвечает не только за свои знания, но и за знания своих товарищей по учебной работе.

Слайд 18





Подведём итоги…
Главный источник воспитательной роли ФОПД заключается в характере  самопроявления личности при той или иной форме.
Лидерство или соучастие в работе коллектива
Соревнование в темпах выполнения работы
Чувство ответственности за качество  своего  труда
Увлечённость самостоятельным выполнением учебной работы
Горячая заинтересованность…
Описание слайда:
Подведём итоги… Главный источник воспитательной роли ФОПД заключается в характере самопроявления личности при той или иной форме. Лидерство или соучастие в работе коллектива Соревнование в темпах выполнения работы Чувство ответственности за качество своего труда Увлечённость самостоятельным выполнением учебной работы Горячая заинтересованность…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию