🗊 «Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  «Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками.  , слайд №1  
  «Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками.  , слайд №2  
  «Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками.  , слайд №3  
  «Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками.  , слайд №4  
  «Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками.  , слайд №5  
  «Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками.  , слайд №6  
  «Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками.  , слайд №7  
  «Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками.  , слайд №8  
  «Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками.  , слайд №9  
  «Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками.  , слайд №10  
  «Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками.  , слайд №11  
  «Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками.  , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать «Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками. . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками.
Описание слайда:
«Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками.

Слайд 2





Цель деятельности 
классного руководителя:
	Создание условий для саморазвития и  самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе. 
 Задачи классного руководителя:
Создание благоприятных психолого – педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей.
Описание слайда:
Цель деятельности классного руководителя: Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе. Задачи классного руководителя: Создание благоприятных психолого – педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей.

Слайд 3


  
  «Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками.  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Функции классного руководителя:
Обеспечение жизни и здоровья обучающихся
Обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
Содействие освоению школьниками образовательных программ
Воспитание у обучающихся патриотических чувств
Формирование у школьников опыта гражданско-правового поведения
Развитие социальной компетентности учащихся
Программирование воспитательной работы с классом
Профилактическая работа
Описание слайда:
Функции классного руководителя: Обеспечение жизни и здоровья обучающихся Обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями Содействие освоению школьниками образовательных программ Воспитание у обучающихся патриотических чувств Формирование у школьников опыта гражданско-правового поведения Развитие социальной компетентности учащихся Программирование воспитательной работы с классом Профилактическая работа

Слайд 5





Анкета для классных руководителей
Довольны ли Вы существующей практикой взаимодействия с учителями-предметниками?
За какую работу Вы благодарны учителям-предметникам?
Какую помощь на Ваш взгляд могли бы оказывать учителя-предметники?
Что (кроме нехватки времени) мешает учителю-предметнику оказывать классному руководителю более ощутимую помощь?
Какие чувства Вы испытываете при выполнении обязанностей классного руководителя?
Описание слайда:
Анкета для классных руководителей Довольны ли Вы существующей практикой взаимодействия с учителями-предметниками? За какую работу Вы благодарны учителям-предметникам? Какую помощь на Ваш взгляд могли бы оказывать учителя-предметники? Что (кроме нехватки времени) мешает учителю-предметнику оказывать классному руководителю более ощутимую помощь? Какие чувства Вы испытываете при выполнении обязанностей классного руководителя?

Слайд 6





Вопросы анкеты
6. Чем в работе классного руководителя помогает преподавание во вверенном классе?
7. Какие организационные формы работы классного руководителя с учителями-предметниками хорошо себя зарекомендовали в Вашей практике?
8. Какие бы формы взаимодействия с учителями, работающими в классе, Вы могли бы предложить?
9. Какое место в работе с учителями-предметниками Вы отводите себе?
Описание слайда:
Вопросы анкеты 6. Чем в работе классного руководителя помогает преподавание во вверенном классе? 7. Какие организационные формы работы классного руководителя с учителями-предметниками хорошо себя зарекомендовали в Вашей практике? 8. Какие бы формы взаимодействия с учителями, работающими в классе, Вы могли бы предложить? 9. Какое место в работе с учителями-предметниками Вы отводите себе?

Слайд 7


  
  «Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками.  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Актуальные направления, составляющие содержание профессионального взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников:
1. Профилактические мероприятия
2. Организованность учебного процесса
3. Дифференциация и индивидуализация 
4. Последовательность и комплексность влияния на развитие учащихся
Описание слайда:
Актуальные направления, составляющие содержание профессионального взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников: 1. Профилактические мероприятия 2. Организованность учебного процесса 3. Дифференциация и индивидуализация 4. Последовательность и комплексность влияния на развитие учащихся

Слайд 9


  
  «Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками.  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Формы организации взаимодействия классных руководителей с учителями-предметниками:
1. Совещания классного руководителя с учителями-предметниками, работающими в классе
2. Посещение уроков классным руководителем
3. Приглашение учителей-предметников на родительские собрания, групповые встречи классного руководителя с родителями и учителями-предметниками
4. Индивидуальные беседы классного руководителя с учителями-предметниками
Описание слайда:
Формы организации взаимодействия классных руководителей с учителями-предметниками: 1. Совещания классного руководителя с учителями-предметниками, работающими в классе 2. Посещение уроков классным руководителем 3. Приглашение учителей-предметников на родительские собрания, групповые встречи классного руководителя с родителями и учителями-предметниками 4. Индивидуальные беседы классного руководителя с учителями-предметниками

Слайд 11





Потенциальная команда педагогов класса складывается из следующих составляющих:
Согласия педагогов относительно значения воспитания и его места в структуре педагогической деятельности
Характера и уровня развития межличностных отношений педагогов
Способности классного руководителя занять лидерскую позицию в педагогической команде
Описание слайда:
Потенциальная команда педагогов класса складывается из следующих составляющих: Согласия педагогов относительно значения воспитания и его места в структуре педагогической деятельности Характера и уровня развития межличностных отношений педагогов Способности классного руководителя занять лидерскую позицию в педагогической команде

Слайд 12





Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию