🗊Презентация Взаимоотношения руководителя и подчиненного: нравственный аспект

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Взаимоотношения руководителя и подчиненного: нравственный аспект  , слайд №1Взаимоотношения руководителя и подчиненного: нравственный аспект  , слайд №2Взаимоотношения руководителя и подчиненного: нравственный аспект  , слайд №3Взаимоотношения руководителя и подчиненного: нравственный аспект  , слайд №4Взаимоотношения руководителя и подчиненного: нравственный аспект  , слайд №5Взаимоотношения руководителя и подчиненного: нравственный аспект  , слайд №6Взаимоотношения руководителя и подчиненного: нравственный аспект  , слайд №7Взаимоотношения руководителя и подчиненного: нравственный аспект  , слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Взаимоотношения руководителя и подчиненного: нравственный аспект . Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Взаимоотношения руководителя и подчиненного: нравственный аспект
Описание слайда:
Взаимоотношения руководителя и подчиненного: нравственный аспект

Слайд 2





В организации, функционирующей на основе принципа строгой субординации служебных отношений, закрепленной классификацией должностей, этический аспект проблемы взаимодействия ру­ководителя и подчиненного приобретает острую актуальность, ста­новясь одним из решающих факторов повышения эффективности управленческого труда.
В организации, функционирующей на основе принципа строгой субординации служебных отношений, закрепленной классификацией должностей, этический аспект проблемы взаимодействия ру­ководителя и подчиненного приобретает острую актуальность, ста­новясь одним из решающих факторов повышения эффективности управленческого труда.
Описание слайда:
В организации, функционирующей на основе принципа строгой субординации служебных отношений, закрепленной классификацией должностей, этический аспект проблемы взаимодействия ру­ководителя и подчиненного приобретает острую актуальность, ста­новясь одним из решающих факторов повышения эффективности управленческого труда. В организации, функционирующей на основе принципа строгой субординации служебных отношений, закрепленной классификацией должностей, этический аспект проблемы взаимодействия ру­ководителя и подчиненного приобретает острую актуальность, ста­новясь одним из решающих факторов повышения эффективности управленческого труда.

Слайд 3





Осуществляя управление персоналом, руководитель затрачи­вает на общение около трех четвертей своего рабочего времени, причем значительную его часть составляют непосредственные контакты с подчиненными в ситуациях неравного служебного статуса сторон. Строгое следование требованиям субординации тем не менее оставляет ему свободу выбора стиля руководства, определяющего характер этих отношений.
Осуществляя управление персоналом, руководитель затрачи­вает на общение около трех четвертей своего рабочего времени, причем значительную его часть составляют непосредственные контакты с подчиненными в ситуациях неравного служебного статуса сторон. Строгое следование требованиям субординации тем не менее оставляет ему свободу выбора стиля руководства, определяющего характер этих отношений.
Описание слайда:
Осуществляя управление персоналом, руководитель затрачи­вает на общение около трех четвертей своего рабочего времени, причем значительную его часть составляют непосредственные контакты с подчиненными в ситуациях неравного служебного статуса сторон. Строгое следование требованиям субординации тем не менее оставляет ему свободу выбора стиля руководства, определяющего характер этих отношений. Осуществляя управление персоналом, руководитель затрачи­вает на общение около трех четвертей своего рабочего времени, причем значительную его часть составляют непосредственные контакты с подчиненными в ситуациях неравного служебного статуса сторон. Строгое следование требованиям субординации тем не менее оставляет ему свободу выбора стиля руководства, определяющего характер этих отношений.

Слайд 4





Стиль руководства в контексте управления определяют как привычную манеру поведения руководителя по отношению к подчиненным в целях побуждения их к достижению целей орга­низации
Авторитарный стиль руководства, и поныне не изжитый в практике управленческой деятельности, жестко делит служебные роли на тех, кто должен приказывать, навязывая свою волю ис­полнителям, и тех, кто должен исполнять.
Описание слайда:
Стиль руководства в контексте управления определяют как привычную манеру поведения руководителя по отношению к подчиненным в целях побуждения их к достижению целей орга­низации Авторитарный стиль руководства, и поныне не изжитый в практике управленческой деятельности, жестко делит служебные роли на тех, кто должен приказывать, навязывая свою волю ис­полнителям, и тех, кто должен исполнять.

Слайд 5





Приказная форма, жесткий стиль руководства, уместные лишь в экстремальных ситуациях, подавляют инициативу исполнителя и освобождают его отличной ответственности, исключая возмож­ность доверительного сотрудничества. По мнению известного американского менеджера Ли Якокки, главная причина неудач в карьере руководителя кроется в неумении взаимодействовать со своими коллегами и подчиненными и в каждой конкретной ситу­ации находить единственно правильную линию поведения.
Приказная форма, жесткий стиль руководства, уместные лишь в экстремальных ситуациях, подавляют инициативу исполнителя и освобождают его отличной ответственности, исключая возмож­ность доверительного сотрудничества. По мнению известного американского менеджера Ли Якокки, главная причина неудач в карьере руководителя кроется в неумении взаимодействовать со своими коллегами и подчиненными и в каждой конкретной ситу­ации находить единственно правильную линию поведения.
Описание слайда:
Приказная форма, жесткий стиль руководства, уместные лишь в экстремальных ситуациях, подавляют инициативу исполнителя и освобождают его отличной ответственности, исключая возмож­ность доверительного сотрудничества. По мнению известного американского менеджера Ли Якокки, главная причина неудач в карьере руководителя кроется в неумении взаимодействовать со своими коллегами и подчиненными и в каждой конкретной ситу­ации находить единственно правильную линию поведения. Приказная форма, жесткий стиль руководства, уместные лишь в экстремальных ситуациях, подавляют инициативу исполнителя и освобождают его отличной ответственности, исключая возмож­ность доверительного сотрудничества. По мнению известного американского менеджера Ли Якокки, главная причина неудач в карьере руководителя кроется в неумении взаимодействовать со своими коллегами и подчиненными и в каждой конкретной ситу­ации находить единственно правильную линию поведения.

Слайд 6





Осуществляя воспитательную функцию, руководитель воз­действует не только на личность подчиненного, но и на социаль­ную среду, обеспечивая качество трудовой жизни и здоровую мо­рально-психологическую атмосферу.
Руководитель, ориентированный на человека, строит взаимо­отношения с подчиненными на основе взаимного уважения, до­верия и взаимопомощи, избегает мелочной опеки. Формального и профессионального авторитета такому руководителю недоста­точно. Чтобы эффективно руководить людьми, ему надо владеть искусством воспитания и обладать личным авторитетом.
Описание слайда:
Осуществляя воспитательную функцию, руководитель воз­действует не только на личность подчиненного, но и на социаль­ную среду, обеспечивая качество трудовой жизни и здоровую мо­рально-психологическую атмосферу. Руководитель, ориентированный на человека, строит взаимо­отношения с подчиненными на основе взаимного уважения, до­верия и взаимопомощи, избегает мелочной опеки. Формального и профессионального авторитета такому руководителю недоста­точно. Чтобы эффективно руководить людьми, ему надо владеть искусством воспитания и обладать личным авторитетом.

Слайд 7






Как показывает опыт, основное влияние на принятие неэтич­ных решений служащими оказывает поведение их руководите­лей. Подавляющее большинство опрошенных (90%) в ходе про­веденных в США социологических исследований убеждены, что вес моральным требованиям придает серьезное отношение к ним со стороны руководства. По их мнению, самое главное - чтобы руководство само показывало образец нравственного поведения. «В широком смысле «то, что делает и как ведет себя хозяин» - ос­новной фактор влияния на поведение подчиненного. Таким образом, ведя себя этично, вы как руководитель можете заметно вли­ять на этику поведения своих подчиненных».
Описание слайда:
Как показывает опыт, основное влияние на принятие неэтич­ных решений служащими оказывает поведение их руководите­лей. Подавляющее большинство опрошенных (90%) в ходе про­веденных в США социологических исследований убеждены, что вес моральным требованиям придает серьезное отношение к ним со стороны руководства. По их мнению, самое главное - чтобы руководство само показывало образец нравственного поведения. «В широком смысле «то, что делает и как ведет себя хозяин» - ос­новной фактор влияния на поведение подчиненного. Таким образом, ведя себя этично, вы как руководитель можете заметно вли­ять на этику поведения своих подчиненных».

Слайд 8





Непременными условиями формирования высокой нрав­ственной культуры современного руководителя являются:
Описание слайда:
Непременными условиями формирования высокой нрав­ственной культуры современного руководителя являются:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию