🗊Взаимосвязь-сотрудничество ОУ в своей деятельности.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Взаимосвязь-сотрудничество ОУ в своей деятельности., слайд №1Взаимосвязь-сотрудничество ОУ в своей деятельности., слайд №2Взаимосвязь-сотрудничество ОУ в своей деятельности., слайд №3Взаимосвязь-сотрудничество ОУ в своей деятельности., слайд №4Взаимосвязь-сотрудничество ОУ в своей деятельности., слайд №5Взаимосвязь-сотрудничество ОУ в своей деятельности., слайд №6Взаимосвязь-сотрудничество ОУ в своей деятельности., слайд №7Взаимосвязь-сотрудничество ОУ в своей деятельности., слайд №8Взаимосвязь-сотрудничество ОУ в своей деятельности., слайд №9Взаимосвязь-сотрудничество ОУ в своей деятельности., слайд №10Взаимосвязь-сотрудничество ОУ в своей деятельности., слайд №11Взаимосвязь-сотрудничество ОУ в своей деятельности., слайд №12Взаимосвязь-сотрудничество ОУ в своей деятельности., слайд №13Взаимосвязь-сотрудничество ОУ в своей деятельности., слайд №14Взаимосвязь-сотрудничество ОУ в своей деятельности., слайд №15Взаимосвязь-сотрудничество ОУ в своей деятельности., слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Взаимосвязь-сотрудничество ОУ в своей деятельности.. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Взаимосвязь-сотрудничество ОУ в своей деятельности.
Описание слайда:
Взаимосвязь-сотрудничество ОУ в своей деятельности.

Слайд 2





Преемственность с позиции школы.
Опора на знания, умения, навыки имеющиеся у ребенка и осмысление их на более высоком уровне.
Описание слайда:
Преемственность с позиции школы. Опора на знания, умения, навыки имеющиеся у ребенка и осмысление их на более высоком уровне.

Слайд 3





Преемственность с позиции ДОУ.
Ориентация на требования школы, формирование ЗУН, которые необходимы для дальнейшего обучения в школе.
Описание слайда:
Преемственность с позиции ДОУ. Ориентация на требования школы, формирование ЗУН, которые необходимы для дальнейшего обучения в школе.

Слайд 4





Зеркало. 

Создание системы совместной работы учителей- логопедов ДОУ и школы.
Описание слайда:
Зеркало. Создание системы совместной работы учителей- логопедов ДОУ и школы.

Слайд 5






	Как детский сад подготовил детей к школе?
Как школа готова принять ребенка, с учетом индивидуальных особенностей, которые явились результатом дошкольного детства?
Описание слайда:
Как детский сад подготовил детей к школе? Как школа готова принять ребенка, с учетом индивидуальных особенностей, которые явились результатом дошкольного детства?

Слайд 6





Компоненты преемственности ступеней образования:
Стимулирующе-мотивационный;
Содержательный;
Процессуально-деятельный.
Описание слайда:
Компоненты преемственности ступеней образования: Стимулирующе-мотивационный; Содержательный; Процессуально-деятельный.

Слайд 7





Основная цель преемственности:
		
Сохранение индивидуальности ребенка,
 
развитие всех детей независимо от социального положения, уровня развития.
Описание слайда:
Основная цель преемственности: Сохранение индивидуальности ребенка, развитие всех детей независимо от социального положения, уровня развития.

Слайд 8





Почему многие дети с трудом адаптируются в образовательной школьной среде?
Описание слайда:
Почему многие дети с трудом адаптируются в образовательной школьной среде?

Слайд 9








Различные речевые нарушения не дают возможности детям овладеть достаточным словарным запасом,лексико-грамматическими категориями, умением дифференцировать фонемы родного языка, звуковым анализом и синтезом, что создает трудности в освоении чтения и письма.
Описание слайда:
Различные речевые нарушения не дают возможности детям овладеть достаточным словарным запасом,лексико-грамматическими категориями, умением дифференцировать фонемы родного языка, звуковым анализом и синтезом, что создает трудности в освоении чтения и письма.

Слайд 10






Страдают психические функции:
мышление, память, внимание, восприятие.
Описание слайда:
Страдают психические функции: мышление, память, внимание, восприятие.

Слайд 11






		25%- дошкольников имеют предпосылки развития дисграфии, 
на почве несформированности звукового анализа и синтеза
Описание слайда:
25%- дошкольников имеют предпосылки развития дисграфии, на почве несформированности звукового анализа и синтеза

Слайд 12






		
Ребенок с речевыми нарушениями не преодолеет самостоятельно
трудности в освоении образовательного стандарта.
Необходима комплексная помощь.
Описание слайда:
Ребенок с речевыми нарушениями не преодолеет самостоятельно трудности в освоении образовательного стандарта. Необходима комплексная помощь.

Слайд 13






Основная цель школьного логопеда-
профилактика и коррекция трудностей письма и чтения
Описание слайда:
Основная цель школьного логопеда- профилактика и коррекция трудностей письма и чтения

Слайд 14






	преемственность должна обеспечить- эффективное поступательное развитие ребенка с речевыми нарушениями, его успешный переход на следующую образовательную ступень.
Описание слайда:
преемственность должна обеспечить- эффективное поступательное развитие ребенка с речевыми нарушениями, его успешный переход на следующую образовательную ступень.

Слайд 15






Не просто готовности к обучению к школе, а к готовности как к результату деятельности.
Описание слайда:
Не просто готовности к обучению к школе, а к готовности как к результату деятельности.

Слайд 16






Взаимопонимания
 нам и
 сотрудничества.
Описание слайда:
Взаимопонимания нам и сотрудничества.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию