🗊Взгляды и гипотезы о происхождении жизни на Земле Урок биологии в 9классе Учитель биологии МОУСОШ №2

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №1Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №2Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №3Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №4Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №5Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №6Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №7Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №8Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №9Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №10Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №11Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №12Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №13Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №14Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №15Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №16Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №17Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №18Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №19Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №20Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №21Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №22Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №23Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №24Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №25Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №26Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №27Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №28Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №29Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №30Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №31Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №32Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №33Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №34Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №35Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №36Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №37Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №38Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №39Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №40

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Взгляды и гипотезы о происхождении жизни на Земле Урок биологии в 9классе Учитель биологии МОУСОШ №2 . Презентация содержит 40 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле
 
Урок биологии в    9классе
Учитель биологии МОУСОШ №2                                                 Коврова Т.В.
ЗАТО 
г. Большой Камень Приморский край
Описание слайда:
Взгляды и гипотезы о происхождении жизни на Земле Урок биологии в 9классе Учитель биологии МОУСОШ №2 Коврова Т.В. ЗАТО г. Большой Камень Приморский край

Слайд 2





 «О, решите мне загадку жизни, мучительную древнюю загадку, над которой билось уже столько голов,— головы в шапках, расписанных иероглифами, головы в тюрбанах и черных беретах, головы в париках и тысячи других бедных  человеческих голов...» 
 «О, решите мне загадку жизни, мучительную древнюю загадку, над которой билось уже столько голов,— головы в шапках, расписанных иероглифами, головы в тюрбанах и черных беретах, головы в париках и тысячи других бедных  человеческих голов...» 
                           Г. Гейне.
Описание слайда:
«О, решите мне загадку жизни, мучительную древнюю загадку, над которой билось уже столько голов,— головы в шапках, расписанных иероглифами, головы в тюрбанах и черных беретах, головы в париках и тысячи других бедных человеческих голов...» «О, решите мне загадку жизни, мучительную древнюю загадку, над которой билось уже столько голов,— головы в шапках, расписанных иероглифами, головы в тюрбанах и черных беретах, головы в париках и тысячи других бедных человеческих голов...» Г. Гейне.

Слайд 3





Ван Гельмонт. «Положи в горшок зерна, заткни его грязной рубашкой и жди. Что случится? Через двадцать один день появятся мыши: они зародятся из испарений слежавшегося зерна и грязной рубашки».
Ван Гельмонт. «Положи в горшок зерна, заткни его грязной рубашкой и жди. Что случится? Через двадцать один день появятся мыши: они зародятся из испарений слежавшегося зерна и грязной рубашки».
Описание слайда:
Ван Гельмонт. «Положи в горшок зерна, заткни его грязной рубашкой и жди. Что случится? Через двадцать один день появятся мыши: они зародятся из испарений слежавшегося зерна и грязной рубашки». Ван Гельмонт. «Положи в горшок зерна, заткни его грязной рубашкой и жди. Что случится? Через двадцать один день появятся мыши: они зародятся из испарений слежавшегося зерна и грязной рубашки».

Слайд 4





Как возникла жизнь на Земле? 
Как возникла жизнь на Земле? 
Какие существуют взгляды и гипотезы о происхождении жизни на Земле? 
Какая из них наиболее убедительна?
Описание слайда:
Как возникла жизнь на Земле? Как возникла жизнь на Земле? Какие существуют взгляды и гипотезы о происхождении жизни на Земле? Какая из них наиболее убедительна?

Слайд 5





Свойства живого:
Свойства живого:
   способность к движению, способность к росту и развитию, обмен веществ, дыхание, питание, раздражимость, размножение, клеточное строение.
Описание слайда:
Свойства живого: Свойства живого: способность к движению, способность к росту и развитию, обмен веществ, дыхание, питание, раздражимость, размножение, клеточное строение.

Слайд 6







Жизнь — это процесс существования сложных систем, состоящих из больших органических молекул и неорганических веществ и способных самовоспроизводиться, саморазвиваться и поддерживать свое существование в результате обмена энергией и веществом с окружающей средой.
Описание слайда:
Жизнь — это процесс существования сложных систем, состоящих из больших органических молекул и неорганических веществ и способных самовоспроизводиться, саморазвиваться и поддерживать свое существование в результате обмена энергией и веществом с окружающей средой.

Слайд 7





Гипотеза – предположение, имеющее недостаточное доказательство.
Гипотеза – предположение, имеющее недостаточное доказательство.
 Теория – взгляды, имеющие твердые доказательства.
Описание слайда:
Гипотеза – предположение, имеющее недостаточное доказательство. Гипотеза – предположение, имеющее недостаточное доказательство. Теория – взгляды, имеющие твердые доказательства.

Слайд 8


Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Божественное сотворение мира
Описание слайда:
Божественное сотворение мира

Слайд 10


Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






Аристотель (384–322 до н.э.)   писал, что лягушки и насекомые заводятся в сырой почве.
 Платон говорил о самозарождении живых существ из земли в процессе гниения.
Описание слайда:
Аристотель (384–322 до н.э.) писал, что лягушки и насекомые заводятся в сырой почве. Платон говорил о самозарождении живых существ из земли в процессе гниения.

Слайд 13






Самозарождение ягнят
Описание слайда:
Самозарождение ягнят

Слайд 14





   Франческо Реди (1626–1697г.)
   Франческо Реди (1626–1697г.)
    В 1668 г. Реди провел опыт с сосудами, в которые были помещены  умершие змеи, на которых появились личинки мух.  
Вывод: что жизнь может возникнуть только из предшествующей жизни.
Эксперимент Реди
Описание слайда:
Франческо Реди (1626–1697г.) Франческо Реди (1626–1697г.) В 1668 г. Реди провел опыт с сосудами, в которые были помещены умершие змеи, на которых появились личинки мух. Вывод: что жизнь может возникнуть только из предшествующей жизни. Эксперимент Реди

Слайд 15





Антони ван Левенгук 
Антони ван Левенгук 
 (1632–1723г.) рассмотрел под микроскопом простейших
Вывод: крошечные организмы, или «анималькулы», происходят от себе подобных.
Ладзаро Спалланцани 
  (1729–1799г.) опыты со стерилизованным мясным бульонам. 
Вывод: невозможность самопроизвольного зарождения микроорганизмов.
Описание слайда:
Антони ван Левенгук Антони ван Левенгук (1632–1723г.) рассмотрел под микроскопом простейших Вывод: крошечные организмы, или «анималькулы», происходят от себе подобных. Ладзаро Спалланцани (1729–1799г.) опыты со стерилизованным мясным бульонам. Вывод: невозможность самопроизвольного зарождения микроорганизмов.

Слайд 16





Луи Пастер (1822–1895г) французский микробиолог
Луи Пастер (1822–1895г) французский микробиолог
Опыт Пастера с колбами с изогнутыми S-образно горлышками
Вывод:  живые организмы происходят только от других живых организмов.
Описание слайда:
Луи Пастер (1822–1895г) французский микробиолог Луи Пастер (1822–1895г) французский микробиолог Опыт Пастера с колбами с изогнутыми S-образно горлышками Вывод: живые организмы происходят только от других живых организмов.

Слайд 17


Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Немецкий ученый Г. Рихтер в 1865 г. высказал идею о космическом (внеземном) происхождении жизни 
Немецкий ученый Г. Рихтер в 1865 г. высказал идею о космическом (внеземном) происхождении жизни
Описание слайда:
Немецкий ученый Г. Рихтер в 1865 г. высказал идею о космическом (внеземном) происхождении жизни Немецкий ученый Г. Рихтер в 1865 г. высказал идею о космическом (внеземном) происхождении жизни

Слайд 22





   Ученые Дж.Томсон и Г.Гельмгольц высказывают  мнение о том, что споры бактерий и других организмов могли быть занесены на Землю с метеоритами. 
   Ученые Дж.Томсон и Г.Гельмгольц высказывают  мнение о том, что споры бактерий и других организмов могли быть занесены на Землю с метеоритами.
Описание слайда:
Ученые Дж.Томсон и Г.Гельмгольц высказывают мнение о том, что споры бактерий и других организмов могли быть занесены на Землю с метеоритами. Ученые Дж.Томсон и Г.Гельмгольц высказывают мнение о том, что споры бактерий и других организмов могли быть занесены на Землю с метеоритами.

Слайд 23





Лауреат Нобелевской премии английский биофизик Ф. Крик, считает, что жизнь на Землю занесена случайно или преднамеренно космическими телами или пришельцами. 
Лауреат Нобелевской премии английский биофизик Ф. Крик, считает, что жизнь на Землю занесена случайно или преднамеренно космическими телами или пришельцами.
Описание слайда:
Лауреат Нобелевской премии английский биофизик Ф. Крик, считает, что жизнь на Землю занесена случайно или преднамеренно космическими телами или пришельцами. Лауреат Нобелевской премии английский биофизик Ф. Крик, считает, что жизнь на Землю занесена случайно или преднамеренно космическими телами или пришельцами.

Слайд 24


Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Советский биохимик 
Советский биохимик 
 Александр Иванович Опарин (1894–1980г).
Описание слайда:
Советский биохимик Советский биохимик Александр Иванович Опарин (1894–1980г).

Слайд 27





 Этапы процесса возникновения жизни на Земле  по Опарину: 
 Этапы процесса возникновения жизни на Земле  по Опарину: 
1. Возникновение органических веществ. 
2. Образование из простых органических веществ     биополимеров (белков, нуклеиновых кислот, полисахаридов, липидов и др.). Так же  образование коацерватных капель –
    структур типа геля. 
3. Образованию полинуклеотидов – 
ДНК и РНК и включение их в коацерваты. 
Возникают примитивные самовоспроизводящиеся организмы.
Описание слайда:
Этапы процесса возникновения жизни на Земле по Опарину: Этапы процесса возникновения жизни на Земле по Опарину: 1. Возникновение органических веществ. 2. Образование из простых органических веществ биополимеров (белков, нуклеиновых кислот, полисахаридов, липидов и др.). Так же образование коацерватных капель – структур типа геля. 3. Образованию полинуклеотидов – ДНК и РНК и включение их в коацерваты. Возникают примитивные самовоспроизводящиеся организмы.

Слайд 28





В 1953 году на установке биолога Стэнли Миллера были проведены опыты, в результате которых были получены первичные клетки или коацерваты — вязкая, гелеобразная капля. Коацерваты  способны поглощать из внешней среды различные органические вещества.
В 1953 году на установке биолога Стэнли Миллера были проведены опыты, в результате которых были получены первичные клетки или коацерваты — вязкая, гелеобразная капля. Коацерваты  способны поглощать из внешней среды различные органические вещества.
Описание слайда:
В 1953 году на установке биолога Стэнли Миллера были проведены опыты, в результате которых были получены первичные клетки или коацерваты — вязкая, гелеобразная капля. Коацерваты способны поглощать из внешней среды различные органические вещества. В 1953 году на установке биолога Стэнли Миллера были проведены опыты, в результате которых были получены первичные клетки или коацерваты — вязкая, гелеобразная капля. Коацерваты способны поглощать из внешней среды различные органические вещества.

Слайд 29





Земля возникла около 5 млрд. лет назад
Земля возникла около 5 млрд. лет назад
Образовалась земная кора, затем 
атмосфера и мировой океан. В «первичном 
бульоне» мирового
океана зародилась 
жизнь.
Описание слайда:
Земля возникла около 5 млрд. лет назад Земля возникла около 5 млрд. лет назад Образовалась земная кора, затем атмосфера и мировой океан. В «первичном бульоне» мирового океана зародилась жизнь.

Слайд 30





   В 1929 г. английский биолог Дж.Холдейн выдвинул гипотезу  происхождения жизни из неживых элементов. Теорию биохимической эволюции иногда называют теорией Опарина - Холдейна. 
   В 1929 г. английский биолог Дж.Холдейн выдвинул гипотезу  происхождения жизни из неживых элементов. Теорию биохимической эволюции иногда называют теорией Опарина - Холдейна. 
Первенство в образовании жизни А.И.Опарин отдавал белкам, а Дж.Холдейн – нуклеиновым кислотам.
Описание слайда:
В 1929 г. английский биолог Дж.Холдейн выдвинул гипотезу происхождения жизни из неживых элементов. Теорию биохимической эволюции иногда называют теорией Опарина - Холдейна. В 1929 г. английский биолог Дж.Холдейн выдвинул гипотезу происхождения жизни из неживых элементов. Теорию биохимической эволюции иногда называют теорией Опарина - Холдейна. Первенство в образовании жизни А.И.Опарин отдавал белкам, а Дж.Холдейн – нуклеиновым кислотам.

Слайд 31





Гипотеза Опарина - Холдейна утверждает, жизнь на Земле возникла абиогенным путем («живое от неживого»).
Гипотеза Опарина - Холдейна утверждает, жизнь на Земле возникла абиогенным путем («живое от неживого»).
Описание слайда:
Гипотеза Опарина - Холдейна утверждает, жизнь на Земле возникла абиогенным путем («живое от неживого»). Гипотеза Опарина - Холдейна утверждает, жизнь на Земле возникла абиогенным путем («живое от неживого»).

Слайд 32





В настоящее время живое 
В настоящее время живое 
 происходит только от живого 
(биогенное происхождение – 
«живое из живого»).
Описание слайда:
В настоящее время живое В настоящее время живое происходит только от живого (биогенное происхождение – «живое из живого»).

Слайд 33


Взгляды и гипотезы  о происхождении жизни на Земле     Урок биологии в    9классе  Учитель биологии МОУСОШ №2                                               , слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Как возникла жизнь на Земле? 
Как возникла жизнь на Земле? 
Какая из существующих гипотез о происхождении жизни на Земле наиболее убедительна?
Описание слайда:
Как возникла жизнь на Земле? Как возникла жизнь на Земле? Какая из существующих гипотез о происхождении жизни на Земле наиболее убедительна?

Слайд 35





Вывод 
Cуществует 5 основных гипотез возникновения 
жизни на Земле . Наиболее убедительна 
гипотеза биохимической эволюции Опарина – 
Холдейна. Каждая из гипотез имеет свои 
сильные и слабые стороны, но ни одна не 
дает точного 
ответа на вопрос 
о происхождении 
жизни.
Описание слайда:
Вывод Cуществует 5 основных гипотез возникновения жизни на Земле . Наиболее убедительна гипотеза биохимической эволюции Опарина – Холдейна. Каждая из гипотез имеет свои сильные и слабые стороны, но ни одна не дает точного ответа на вопрос о происхождении жизни.

Слайд 36





Синквейн (от французского слова «пять строк»)
1. название синквейна – существительное (что?)
2. прилагательное, прилагательное (какой? какая?)
3. глагол, глагол, глагол (что делает?)
4. «крылатая фраза»  на тему синквейна
5. существительное (суть темы)
Описание слайда:
Синквейн (от французского слова «пять строк») 1. название синквейна – существительное (что?) 2. прилагательное, прилагательное (какой? какая?) 3. глагол, глагол, глагол (что делает?) 4. «крылатая фраза» на тему синквейна 5. существительное (суть темы)

Слайд 37





Закончите синквейн 
1. ………………
2. Божественная, недоступная 
3. Сотворил,  дал жизнь, научил
4. Мир создал Бог
5. ………………
Описание слайда:
Закончите синквейн 1. ……………… 2. Божественная, недоступная 3. Сотворил, дал жизнь, научил 4. Мир создал Бог 5. ………………

Слайд 38





Закончите синквейн 
1.…………… 
2. современная, коацерватная 
3. проверили, поэкспериментировали,  
          доказали 
4. ……………. 
5. …………….
Описание слайда:
Закончите синквейн 1.…………… 2. современная, коацерватная 3. проверили, поэкспериментировали, доказали 4. ……………. 5. …………….

Слайд 39





Домашнее задание 
& 8.1
Описание слайда:
Домашнее задание & 8.1

Слайд 40





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию