🗊Характеристика детей с агрессивным поведением. Сопровождение и рекомендации.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Характеристика детей                   с агрессивным поведением.   Сопровождение и рекомендации., слайд №1Характеристика детей                   с агрессивным поведением.   Сопровождение и рекомендации., слайд №2Характеристика детей                   с агрессивным поведением.   Сопровождение и рекомендации., слайд №3Характеристика детей                   с агрессивным поведением.   Сопровождение и рекомендации., слайд №4Характеристика детей                   с агрессивным поведением.   Сопровождение и рекомендации., слайд №5Характеристика детей                   с агрессивным поведением.   Сопровождение и рекомендации., слайд №6Характеристика детей                   с агрессивным поведением.   Сопровождение и рекомендации., слайд №7Характеристика детей                   с агрессивным поведением.   Сопровождение и рекомендации., слайд №8Характеристика детей                   с агрессивным поведением.   Сопровождение и рекомендации., слайд №9Характеристика детей                   с агрессивным поведением.   Сопровождение и рекомендации., слайд №10Характеристика детей                   с агрессивным поведением.   Сопровождение и рекомендации., слайд №11Характеристика детей                   с агрессивным поведением.   Сопровождение и рекомендации., слайд №12Характеристика детей                   с агрессивным поведением.   Сопровождение и рекомендации., слайд №13Характеристика детей                   с агрессивным поведением.   Сопровождение и рекомендации., слайд №14Характеристика детей                   с агрессивным поведением.   Сопровождение и рекомендации., слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Характеристика детей с агрессивным поведением. Сопровождение и рекомендации.. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Характеристика детей                   с агрессивным поведением.  
Сопровождение и рекомендации.
Описание слайда:
Характеристика детей с агрессивным поведением. Сопровождение и рекомендации.

Слайд 2





Агрессия – это мотивированное, деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее физический вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), а так же моральный ущерб живым существам (негативные переживания, состояния напряженности, подавленности, страха)
Агрессия – это мотивированное, деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее физический вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), а так же моральный ущерб живым существам (негативные переживания, состояния напряженности, подавленности, страха)
Описание слайда:
Агрессия – это мотивированное, деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее физический вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), а так же моральный ущерб живым существам (негативные переживания, состояния напряженности, подавленности, страха) Агрессия – это мотивированное, деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее физический вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), а так же моральный ущерб живым существам (негативные переживания, состояния напряженности, подавленности, страха)

Слайд 3





Признаки агрессивности:
Он не может промолчать, когда чем-то недоволен.
Когда кто-то причинит ему зло, старается отплатить ему тем же.
Часто спорит, ругается со взрослыми.
Он не прочь подразнить животных.
Очень сердится, если ему кажется, что кто-то подшучивает над ним.
Часто ворчлив.
Воспринимает себя как самостоятельного и решительного.
Описание слайда:
Признаки агрессивности: Он не может промолчать, когда чем-то недоволен. Когда кто-то причинит ему зло, старается отплатить ему тем же. Часто спорит, ругается со взрослыми. Он не прочь подразнить животных. Очень сердится, если ему кажется, что кто-то подшучивает над ним. Часто ворчлив. Воспринимает себя как самостоятельного и решительного.

Слайд 4





8. Любит быть первым, командовать и подчинять себе других.
8. Любит быть первым, командовать и подчинять себе других.
9. Неудачи вызывают у него сильное раздражение и поиски виноватых.
10. Легко ссорится, вступает в драку.
11.Старается общаться с младшими и физически более слабыми.
12. Уверен, что любое задание он выполнит лучше всех.
13. Он часто теряет контроль над собой.
14. Он часто винит других в своих ошибках.
Описание слайда:
8. Любит быть первым, командовать и подчинять себе других. 8. Любит быть первым, командовать и подчинять себе других. 9. Неудачи вызывают у него сильное раздражение и поиски виноватых. 10. Легко ссорится, вступает в драку. 11.Старается общаться с младшими и физически более слабыми. 12. Уверен, что любое задание он выполнит лучше всех. 13. Он часто теряет контроль над собой. 14. Он часто винит других в своих ошибках.

Слайд 5


Характеристика детей                   с агрессивным поведением.   Сопровождение и рекомендации., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Характеристика агрессивных учащихся
Бедность ценностных ориентаций.
Примитивность ценностных ориентаций.
Отсутствие увлечений.
Узость и неустойчивость интересов.
Низкий уровень интеллектуального развития.
Повышенная внушаемость.
Склонность к подражательности.
Ограниченность нравственных представлений.          
Эмоциональная грубость.
Описание слайда:
Характеристика агрессивных учащихся Бедность ценностных ориентаций. Примитивность ценностных ориентаций. Отсутствие увлечений. Узость и неустойчивость интересов. Низкий уровень интеллектуального развития. Повышенная внушаемость. Склонность к подражательности. Ограниченность нравственных представлений. Эмоциональная грубость.

Слайд 7





Односторонняя самооценка.
Односторонняя самооценка.
Повышенная тревожность.
Страх перед широкими социальными контактами.
Эгоцентризм.
Неумение находить выход из трудных ситуаций.
Преобладание защитных механизмов над другими механизмами, регулирующими поведение.
Повышенная возбудимость нервной системы вследствие различных причин (травмы, болезни и пр.)
Описание слайда:
Односторонняя самооценка. Односторонняя самооценка. Повышенная тревожность. Страх перед широкими социальными контактами. Эгоцентризм. Неумение находить выход из трудных ситуаций. Преобладание защитных механизмов над другими механизмами, регулирующими поведение. Повышенная возбудимость нервной системы вследствие различных причин (травмы, болезни и пр.)

Слайд 8





Экстренное вмешательство при агрессивных проявлениях в конфликтной ситуации : 
Спокойное отношение в случае незначительной агрессии (агрессия неопасна и объяснима).
 Акцентирование внимания на поступках (поведении), а не на личности – техника объективного описания поведения ребенка: как вел, что делал, какие действия совершал, без оценок, без эмоций, только конкретные факты про здесь и сейчас, без прошлых проступков.
Описание слайда:
Экстренное вмешательство при агрессивных проявлениях в конфликтной ситуации : Спокойное отношение в случае незначительной агрессии (агрессия неопасна и объяснима). Акцентирование внимания на поступках (поведении), а не на личности – техника объективного описания поведения ребенка: как вел, что делал, какие действия совершал, без оценок, без эмоций, только конкретные факты про здесь и сейчас, без прошлых проступков.

Слайд 9





Контроль над собственными негативными эмоциями. Управлять своим естественными эмоциями (раздражением, гневом, возмущением, беспомощность) , сохранять доброжелательность, не подкреплять агрессивное поведение.
Контроль над собственными негативными эмоциями. Управлять своим естественными эмоциями (раздражением, гневом, возмущением, беспомощность) , сохранять доброжелательность, не подкреплять агрессивное поведение.
Снижение напряжения ситуации.
Обсуждение проступка. Только после того,  как ситуация разрешится и все успокоятся. Наедине, без свидетелей, с объективностью и спокойствием. Обсудить негативные последствия агрессивного поведения, его разрушительность для других и для самого ребенка.
Описание слайда:
Контроль над собственными негативными эмоциями. Управлять своим естественными эмоциями (раздражением, гневом, возмущением, беспомощность) , сохранять доброжелательность, не подкреплять агрессивное поведение. Контроль над собственными негативными эмоциями. Управлять своим естественными эмоциями (раздражением, гневом, возмущением, беспомощность) , сохранять доброжелательность, не подкреплять агрессивное поведение. Снижение напряжения ситуации. Обсуждение проступка. Только после того, как ситуация разрешится и все успокоятся. Наедине, без свидетелей, с объективностью и спокойствием. Обсудить негативные последствия агрессивного поведения, его разрушительность для других и для самого ребенка.

Слайд 10





Сохранение положительной репутации ребенка.
Сохранение положительной репутации ребенка.
Демонстрация модели неагрессивного поведения.
Описание слайда:
Сохранение положительной репутации ребенка. Сохранение положительной репутации ребенка. Демонстрация модели неагрессивного поведения.

Слайд 11





Агрессивные дети, как правило, вырастают в семьях, где дистанция между родителями и детьми огромна, где мало интересуются развитием детей, где не хватает тепла и ласки, отношение к проявлению детской агрессивности безразличное или снисходительное, где в качестве дисциплинарных воздействий вместо заботы и терпеливого объяснения предпочитают силовые методы, особенно физические наказания.
Агрессивные дети, как правило, вырастают в семьях, где дистанция между родителями и детьми огромна, где мало интересуются развитием детей, где не хватает тепла и ласки, отношение к проявлению детской агрессивности безразличное или снисходительное, где в качестве дисциплинарных воздействий вместо заботы и терпеливого объяснения предпочитают силовые методы, особенно физические наказания.
Описание слайда:
Агрессивные дети, как правило, вырастают в семьях, где дистанция между родителями и детьми огромна, где мало интересуются развитием детей, где не хватает тепла и ласки, отношение к проявлению детской агрессивности безразличное или снисходительное, где в качестве дисциплинарных воздействий вместо заботы и терпеливого объяснения предпочитают силовые методы, особенно физические наказания. Агрессивные дети, как правило, вырастают в семьях, где дистанция между родителями и детьми огромна, где мало интересуются развитием детей, где не хватает тепла и ласки, отношение к проявлению детской агрессивности безразличное или снисходительное, где в качестве дисциплинарных воздействий вместо заботы и терпеливого объяснения предпочитают силовые методы, особенно физические наказания.

Слайд 12





Как помочь агрессивному ребенку?
Работа с гневом.
Обучение детей навыкам распознавания и контроля, умению владеть собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева.
Формировании способности к эмпатии, доверию, сочувствию, сопереживанию.
Описание слайда:
Как помочь агрессивному ребенку? Работа с гневом. Обучение детей навыкам распознавания и контроля, умению владеть собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева. Формировании способности к эмпатии, доверию, сочувствию, сопереживанию.

Слайд 13





Способы выражения гнева 
(важно, чтобы агрессия не накапливалась)
Громко спеть любимую песню.
Пометать дротики.
Попрыгать на скакалке.
Используя «стаканчик для криков», высказать свои отрицательные эмоции.
Боксерская груша.
Быстрыми движениями стереть с доски.
Пробежать.
Отжаться от пола.
Скомкать листки бумаги, выбросить.
Сделать 10-12 глубоких вдохов и выдохов.
Описание слайда:
Способы выражения гнева (важно, чтобы агрессия не накапливалась) Громко спеть любимую песню. Пометать дротики. Попрыгать на скакалке. Используя «стаканчик для криков», высказать свои отрицательные эмоции. Боксерская груша. Быстрыми движениями стереть с доски. Пробежать. Отжаться от пола. Скомкать листки бумаги, выбросить. Сделать 10-12 глубоких вдохов и выдохов.

Слайд 14





Способы борьбы с гневом:
 Обзывалки (единственное условие этой игры слова не должны быть обидными и не иметь ругательный смысл в реальной жизни: «А ты -морковка»)
Громкий крик (просто громкий крик, глубокое дыхание и громкий звук способны  снимать даже очень сильный стресс) 
Если ему хочется чего-нибудь  стукнуть дайте ему  в руки выбивалку для ковров и отправьте выколачивать подушку
Листок гнева (это достаточно большой лист бумаги на котором изображено какое-то чудовище, ребенок может выместить на нем свои негативные эмоции)
Описание слайда:
Способы борьбы с гневом: Обзывалки (единственное условие этой игры слова не должны быть обидными и не иметь ругательный смысл в реальной жизни: «А ты -морковка») Громкий крик (просто громкий крик, глубокое дыхание и громкий звук способны снимать даже очень сильный стресс) Если ему хочется чего-нибудь стукнуть дайте ему в руки выбивалку для ковров и отправьте выколачивать подушку Листок гнева (это достаточно большой лист бумаги на котором изображено какое-то чудовище, ребенок может выместить на нем свои негативные эмоции)

Слайд 15





Памятка  и рекомендации  педагогам:
Будьте внимательны  к ребенку, почувствуйте его эмоциональное напряжение.
Учитесь слушать и слышать  ребенка.
Не запрещайте ребёнку выражать свои отрицательные эмоции, а вникайте в их суть.
Умейте принять и любить  ребёнка таким, каков он есть.
Предъявляйте разумные требования  к ребёнку, и будете иметь послушание, повиновение и исполнительность.
Не критикуйте действия учителей, воспитателей  в присутствии ребёнка, а предъявите своё неудовольствие при личной встрече с ними.
Описание слайда:
Памятка и рекомендации педагогам: Будьте внимательны к ребенку, почувствуйте его эмоциональное напряжение. Учитесь слушать и слышать ребенка. Не запрещайте ребёнку выражать свои отрицательные эмоции, а вникайте в их суть. Умейте принять и любить ребёнка таким, каков он есть. Предъявляйте разумные требования к ребёнку, и будете иметь послушание, повиновение и исполнительность. Не критикуйте действия учителей, воспитателей в присутствии ребёнка, а предъявите своё неудовольствие при личной встрече с ними.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию