🗊ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО ОСМЫСЛЕНИЯ РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО  ОСМЫСЛЕНИЯ  РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА, слайд №1ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО  ОСМЫСЛЕНИЯ  РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА, слайд №2ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО  ОСМЫСЛЕНИЯ  РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА, слайд №3ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО  ОСМЫСЛЕНИЯ  РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА, слайд №4ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО  ОСМЫСЛЕНИЯ  РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА, слайд №5ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО  ОСМЫСЛЕНИЯ  РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА, слайд №6ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО  ОСМЫСЛЕНИЯ  РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА, слайд №7ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО  ОСМЫСЛЕНИЯ  РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА, слайд №8ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО  ОСМЫСЛЕНИЯ  РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА, слайд №9ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО  ОСМЫСЛЕНИЯ  РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА, слайд №10ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО  ОСМЫСЛЕНИЯ  РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА, слайд №11ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО  ОСМЫСЛЕНИЯ  РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА, слайд №12ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО  ОСМЫСЛЕНИЯ  РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА, слайд №13ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО  ОСМЫСЛЕНИЯ  РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО ОСМЫСЛЕНИЯ РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО 
ОСМЫСЛЕНИЯ  РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА
Описание слайда:
ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО ОСМЫСЛЕНИЯ РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА

Слайд 2





Во всём мне хочется дойти
Во всём мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней, 
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
              Б. Пастернак
Описание слайда:
Во всём мне хочется дойти Во всём мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте. До сущности протекших дней, До их причины, До оснований, до корней, До сердцевины. Б. Пастернак

Слайд 3





«Широко 
простирает химия 
руки свои
 в дела человеческие» 

         М.В.Ломоносов
Описание слайда:
«Широко простирает химия руки свои в дела человеческие» М.В.Ломоносов

Слайд 4





Аннотация к проекту
 Проект задуман для обобщения  знаний по химии в 11классе, когда  изучение курса завершено и нужно проверить как овладели учащиеся ключевыми компетенциями в интеллектуальной,  информационной и других сферах деятельности.
 При работе над проектом учителю нужно было  убедиться в том, ребята умеют грамотно сопоставлять, на первый взгляд,  
    несовместимые, далёкие друг от друга понятия, выделять главное в изученном материале, выделять проблему, ставить цель исследования, формулировать гипотезу, проводить исследования, делать вывод и анализировать результаты,
    проводить аналогии, проявляя при этом системное        критическое мышление.
Могут ли видеть взаимосвязи в материальном мире, пользоваться разными источниками информации, знают ли фактический материал по предмету.
Описание слайда:
Аннотация к проекту Проект задуман для обобщения знаний по химии в 11классе, когда изучение курса завершено и нужно проверить как овладели учащиеся ключевыми компетенциями в интеллектуальной, информационной и других сферах деятельности. При работе над проектом учителю нужно было убедиться в том, ребята умеют грамотно сопоставлять, на первый взгляд, несовместимые, далёкие друг от друга понятия, выделять главное в изученном материале, выделять проблему, ставить цель исследования, формулировать гипотезу, проводить исследования, делать вывод и анализировать результаты, проводить аналогии, проявляя при этом системное критическое мышление. Могут ли видеть взаимосвязи в материальном мире, пользоваться разными источниками информации, знают ли фактический материал по предмету.

Слайд 5





Основополагающий вопрос
 Можно ли найти точки
соприкосновения между химией и другими, на первый взгляд, далёкими от неё мирами ?
Описание слайда:
Основополагающий вопрос Можно ли найти точки соприкосновения между химией и другими, на первый взгляд, далёкими от неё мирами ?

Слайд 6





Дидактические цели проекта
 1. Формирование у учащихся: 
умения устанавливать причинно- следственные связи,
 субъектного учебно-исследовательского опыта.
   2.Раскрытие творческого потенциала ученика.
   3.Реализация потребности человека в самоопределении.
   4. Воспитание личностных качеств:
    самостоятельности,
    трудолюбия,
    креативности.
Описание слайда:
Дидактические цели проекта 1. Формирование у учащихся: умения устанавливать причинно- следственные связи, субъектного учебно-исследовательского опыта. 2.Раскрытие творческого потенциала ученика. 3.Реализация потребности человека в самоопределении. 4. Воспитание личностных качеств: самостоятельности, трудолюбия, креативности.

Слайд 7





МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Сформировать навыки   системного подхода в решении возникших проблем;
  Самостоятельно приобретать, обрабатывать и обобщать полученную  информацию;
  Сформировать умения получать реальные и значимые  для себя результаты. 
  Подготовить школьника к решению личностно значимых для него проблем на основе своего и чужого опыта.
Описание слайда:
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Сформировать навыки системного подхода в решении возникших проблем; Самостоятельно приобретать, обрабатывать и обобщать полученную информацию; Сформировать умения получать реальные и значимые для себя результаты. Подготовить школьника к решению личностно значимых для него проблем на основе своего и чужого опыта.

Слайд 8





Темы  самостоятельных исследований
Можно ли найти точки соприкосновения
                    между:
         химией и музыкой,
        химией и  русским языком,
        химией и спортом,
	     химией и физикой,
        химией и космосом
        химией и медициной,
        химией и школьной жизнью?
Описание слайда:
Темы самостоятельных исследований Можно ли найти точки соприкосновения между: химией и музыкой, химией и русским языком, химией и спортом, химией и физикой, химией и космосом химией и медициной, химией и школьной жизнью?

Слайд 9





ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА
Формулирование общей темы и тем исследования учащихся ( мозговой штурм),формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем (1 урок)
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группах, возможных источников информации (консультационные занятия в рамках ИОСО)
Самостоятельная работа по проекту
Подготовка компьютерных презентаций по проведенным исследованиям (4 урока информатики)
Защита полученных результатов и выводов (6,7,8 уроки)
Описание слайда:
ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Формулирование общей темы и тем исследования учащихся ( мозговой штурм),формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем (1 урок) Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группах, возможных источников информации (консультационные занятия в рамках ИОСО) Самостоятельная работа по проекту Подготовка компьютерных презентаций по проведенным исследованиям (4 урока информатики) Защита полученных результатов и выводов (6,7,8 уроки)

Слайд 10





УМП включает:
Описание проекта
Результаты исследования учащихся по проекту
Дидактические материалы
Web-сайт проекта
Информационные ресурсы
Описание слайда:
УМП включает: Описание проекта Результаты исследования учащихся по проекту Дидактические материалы Web-сайт проекта Информационные ресурсы

Слайд 11





В рамках проекта были выполнены исследования учащимися по темам:
Химия и музыка (презентация и публикация)
Химия и спорт (презентация и публикация)
Химия и физика (презентация и публикация)
Химия и космос (презентация и публикация)
Химия и медицина (презентация и публикация)
 Химия и школьная жизнь (презентация и публикация)
Химия и русский язык (презентация и публикация
Описание слайда:
В рамках проекта были выполнены исследования учащимися по темам: Химия и музыка (презентация и публикация) Химия и спорт (презентация и публикация) Химия и физика (презентация и публикация) Химия и космос (презентация и публикация) Химия и медицина (презентация и публикация) Химия и школьная жизнь (презентация и публикация) Химия и русский язык (презентация и публикация

Слайд 12





Информационные ресурсы

1. Yandex.ru;    2.  www.Ramber. ru;   3.  www.Yanbex. ru/ sport;
4. М. Глинка, « Общая www химия», М., издательство Дрофа, 2002г.
5. Н. Кузьменко, В. Ерёмин, В. Попков «Химия», М., «Оникс21век»2002
6. Р. Драго « Физические методы в химии»,  из-во« Мир»,1981
7. Г. Граник, С.Бондаренко «Секреты русского языка»,М.
 « Просвещение»,1991г.
8. Э.Гроссе, Х. Вайсмантель «Химия для любознательных», Ленинград, из-во «Химия»1985г.
9. О. Хейденштам « Бодибилдинг для начинающих».
10. Ж. Рапопорт  « Лечение и самолечение»,из-во « Медицина»,1989г.
11. Э.Финкельштейн « Музыка от А до Я» из-во «Композитор», Петербург,1993г.
12. А Мазель «Строение музыкальных произведений»,из-во « Музыка»,1980г.
13. Д. Стародубцев « Органическая химия», из-во  « Высшая школа»,1998г.
14. Научная энциклопедия «Химия», из-во «Дрофа»2001г.
Описание слайда:
Информационные ресурсы 1. Yandex.ru; 2. www.Ramber. ru; 3. www.Yanbex. ru/ sport; 4. М. Глинка, « Общая www химия», М., издательство Дрофа, 2002г. 5. Н. Кузьменко, В. Ерёмин, В. Попков «Химия», М., «Оникс21век»2002 6. Р. Драго « Физические методы в химии», из-во« Мир»,1981 7. Г. Граник, С.Бондаренко «Секреты русского языка»,М. « Просвещение»,1991г. 8. Э.Гроссе, Х. Вайсмантель «Химия для любознательных», Ленинград, из-во «Химия»1985г. 9. О. Хейденштам « Бодибилдинг для начинающих». 10. Ж. Рапопорт « Лечение и самолечение»,из-во « Медицина»,1989г. 11. Э.Финкельштейн « Музыка от А до Я» из-во «Композитор», Петербург,1993г. 12. А Мазель «Строение музыкальных произведений»,из-во « Музыка»,1980г. 13. Д. Стародубцев « Органическая химия», из-во « Высшая школа»,1998г. 14. Научная энциклопедия «Химия», из-во «Дрофа»2001г.

Слайд 13


ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО  ОСМЫСЛЕНИЯ  РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО  ОСМЫСЛЕНИЯ  РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию