🗊Хореография Презентация по МХК Учителя Донецкой ОШ №58 Ковалёвой Галины Васильевны_

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №1Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №2Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №3Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №4Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №5Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №6Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №7Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №8Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №9Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №10Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №11Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №12Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №13Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №14Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №15Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №16Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №17Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №18Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №19Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №20Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №21Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №22Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №23Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №24Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №25Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №26Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №27Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №28Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №29Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №30Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №31Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №32Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №33Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №34Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №35Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №36Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №37Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №38Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №39

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Хореография Презентация по МХК Учителя Донецкой ОШ №58 Ковалёвой Галины Васильевны_. Презентация содержит 39 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Хореография
Презентация по МХК 
Учителя Донецкой ОШ №58
Ковалёвой Галины Васильевны
Описание слайда:
Хореография Презентация по МХК Учителя Донецкой ОШ №58 Ковалёвой Галины Васильевны

Слайд 2







    29 апреля – Международный день танца
Описание слайда:
29 апреля – Международный день танца

Слайд 3






Хореография                                             (гр. Choreia - пляска+ grapho - пишу) -        вид искусства, материалом которого являются движения и позы человеческого тела, поэтически осмысленные, организованные во времени и пространстве, составляющие художественную систему.
Описание слайда:
Хореография (гр. Choreia - пляска+ grapho - пишу) - вид искусства, материалом которого являются движения и позы человеческого тела, поэтически осмысленные, организованные во времени и пространстве, составляющие художественную систему.

Слайд 4






Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями человека от окружающего мира. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Движения постепенно подвергались художественному обобщению, в результате чего сформировалось искусство танца, одно из древнейших проявлений народного творчества. У каждого народа сложились свои танцевальные традиции
Описание слайда:
Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями человека от окружающего мира. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Движения постепенно подвергались художественному обобщению, в результате чего сформировалось искусство танца, одно из древнейших проявлений народного творчества. У каждого народа сложились свои танцевальные традиции

Слайд 5


Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





ХОРОВО́Д - род массовой игры, обычно состоящий в круговом движении с пением и плясками. Водить хоровод. 
ХОРОВО́Д - род массовой игры, обычно состоящий в круговом движении с пением и плясками. Водить хоровод. 
«С утра до ночи в хороводы песни игрывал.»
 А.Кольцов. Как у наших у во рот стоял девок хоровод. ·нар. ·песня.
Описание слайда:
ХОРОВО́Д - род массовой игры, обычно состоящий в круговом движении с пением и плясками. Водить хоровод. ХОРОВО́Д - род массовой игры, обычно состоящий в круговом движении с пением и плясками. Водить хоровод. «С утра до ночи в хороводы песни игрывал.» А.Кольцов. Как у наших у во рот стоял девок хоровод. ·нар. ·песня.

Слайд 8






 Различают Х. обрядовые и необрядовые, игровые и плясовые, круговые и некруговые, исполняемые в сопровождении песен или инструмент, музыки, движущиеся мерным шагом независимо от ритмического  рисунка и точно следующие музыкальной  ритмике.
Обрядовые Х. во всех национальных культурах являются древнейшими. Им свойственны игровой элемент, медленное круговое движение "по солнцу" под пение архаичных песен, инструментальное сопровождение встречается редко. Необрядовые отличаются более развитой хореографией, сопровождаются либо песнями, либо инструмент, ансамблем, иногда песней и инструментальной музыкой одновременно. Песенные и инструментальные  традиции в музыке Х. в большинстве народных  культур сосуществуют.
Описание слайда:
Различают Х. обрядовые и необрядовые, игровые и плясовые, круговые и некруговые, исполняемые в сопровождении песен или инструмент, музыки, движущиеся мерным шагом независимо от ритмического рисунка и точно следующие музыкальной ритмике. Обрядовые Х. во всех национальных культурах являются древнейшими. Им свойственны игровой элемент, медленное круговое движение "по солнцу" под пение архаичных песен, инструментальное сопровождение встречается редко. Необрядовые отличаются более развитой хореографией, сопровождаются либо песнями, либо инструмент, ансамблем, иногда песней и инструментальной музыкой одновременно. Песенные и инструментальные традиции в музыке Х. в большинстве народных культур сосуществуют.

Слайд 9


Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10







Анри Эмиль Бенуа Матисс
(1869 - 1954) 


   Анри Эмиль Бенуа Матисс  (Henri Matisse 31.12.1869 Ле Като, Нор - 03.11.1954 Симье, близ Ниццы )
Французский живописец, график, мастер декоративного искусства. Один из лидеров фовизма. 
Выразил праздничную красочность мира в ясных по композиции, выразительных и чистых по цвету картинах, утверждающих красоту и радость бытия
Описание слайда:
Анри Эмиль Бенуа Матисс (1869 - 1954)  Анри Эмиль Бенуа Матисс (Henri Matisse 31.12.1869 Ле Като, Нор - 03.11.1954 Симье, близ Ниццы ) Французский живописец, график, мастер декоративного искусства. Один из лидеров фовизма. Выразил праздничную красочность мира в ясных по композиции, выразительных и чистых по цвету картинах, утверждающих красоту и радость бытия

Слайд 11


Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






     Самые первые наскальные изображения и те содержат сложные танцевальные композиции - дикие танцы, ритуальные танцы. В этих танцах сюжеты движений формировались из наблюдений за животными в природе: характерные движения и поведение зверей и птиц находило отражение в образах создаваемых в танце. До наших дней у индейцев Северной Америки сохранился танец бизонов, у народов Китая - танец павлина, у якутских народностей - медведя, и т.д.
Описание слайда:
Самые первые наскальные изображения и те содержат сложные танцевальные композиции - дикие танцы, ритуальные танцы. В этих танцах сюжеты движений формировались из наблюдений за животными в природе: характерные движения и поведение зверей и птиц находило отражение в образах создаваемых в танце. До наших дней у индейцев Северной Америки сохранился танец бизонов, у народов Китая - танец павлина, у якутских народностей - медведя, и т.д.

Слайд 13






По мере того как шло развитие общества развивался и танец. Со временем танец стал обязательным элементом всех церемоний и обрядов, сопровождавших людей на протяжении жизни от рождения и до момента смерти. Все эти ритуальные действа несли объединяющую составляющую для соплеменников, они настраивали людей на выполнение задач стоящих перед обществом. Так например, в начале охоты наши предки исполняли специальные ритуалы, призвание которых состояло как в оттачивании охотничьего мастерства, так и в укреплении духа и уверенности в успехе. Как известно уверенность в победе - уже половина успеха.
Описание слайда:
По мере того как шло развитие общества развивался и танец. Со временем танец стал обязательным элементом всех церемоний и обрядов, сопровождавших людей на протяжении жизни от рождения и до момента смерти. Все эти ритуальные действа несли объединяющую составляющую для соплеменников, они настраивали людей на выполнение задач стоящих перед обществом. Так например, в начале охоты наши предки исполняли специальные ритуалы, призвание которых состояло как в оттачивании охотничьего мастерства, так и в укреплении духа и уверенности в успехе. Как известно уверенность в победе - уже половина успеха.

Слайд 14






Специфической особенностью искусства хореографии является ее непосредственная связь с музыкой, которая помогает раскрыть хореографический образ во всей яркости и полноте, влияет на его ритмичное построение.
При анализе музыкального искусства шла речь о существовании важной связи композитор – исполнитель. В хореографии эта связь значительно усложняется, ведь между композитором и исполнителем появляется фигура хореографа. Именно этот «тройной союз» и делает хореографию видом искусства.
Описание слайда:
Специфической особенностью искусства хореографии является ее непосредственная связь с музыкой, которая помогает раскрыть хореографический образ во всей яркости и полноте, влияет на его ритмичное построение. При анализе музыкального искусства шла речь о существовании важной связи композитор – исполнитель. В хореографии эта связь значительно усложняется, ведь между композитором и исполнителем появляется фигура хореографа. Именно этот «тройной союз» и делает хореографию видом искусства.

Слайд 15






В различных культурах начали формироваться свои танцевальные традиции, в которых отражались структура, типология, содержание, ритмика народа. Изящные, как будто перетекающие движения из одного в другое в китайском и японском танце оказывают на зрителя завораживающее действие. Часто владение искусством таких танцев отождествляют с не менее изящным искусством выведения иероглифов.
Описание слайда:
В различных культурах начали формироваться свои танцевальные традиции, в которых отражались структура, типология, содержание, ритмика народа. Изящные, как будто перетекающие движения из одного в другое в китайском и японском танце оказывают на зрителя завораживающее действие. Часто владение искусством таких танцев отождествляют с не менее изящным искусством выведения иероглифов.

Слайд 16






Традиции европейских танцев - это сочетание групповых движений и движений солиста, в котором рождается законченная композиция; африканские танцы наполнены эротичностью (своеобразные вращательные и колебательные движений в бедрах); в классических индийских танцах жесты и фигуры в движении выражают чувства, отношения и настроения. Принято считать, что индийское искусство танца является самым старым. Согласно индуизму, создателем и первым исполнителем танцев был их бог Шива, который в процессе исполнения танца создал из хаоса нашу Вселенную.
Описание слайда:
Традиции европейских танцев - это сочетание групповых движений и движений солиста, в котором рождается законченная композиция; африканские танцы наполнены эротичностью (своеобразные вращательные и колебательные движений в бедрах); в классических индийских танцах жесты и фигуры в движении выражают чувства, отношения и настроения. Принято считать, что индийское искусство танца является самым старым. Согласно индуизму, создателем и первым исполнителем танцев был их бог Шива, который в процессе исполнения танца создал из хаоса нашу Вселенную.

Слайд 17






Нельзя не сказать, что танец нес не столько развлекательную нагрузку в жизни общества, сколько выполнял просветительскую функцию. Так можно видеть в китайских танцах характерные движения исполнителя, который таким образом "повествует” зрителям о всеобщем мировом устройстве, о двух началах - инь (олицетворяющего темное женское) и его противоположности - янь (олицетворяющего светлое мужское). В танцах народов Индии исполнитель демонстрировал представления и познания о космосе, движении планет, воздействии звезд, повествовал об устройстве Вселенной .
Описание слайда:
Нельзя не сказать, что танец нес не столько развлекательную нагрузку в жизни общества, сколько выполнял просветительскую функцию. Так можно видеть в китайских танцах характерные движения исполнителя, который таким образом "повествует” зрителям о всеобщем мировом устройстве, о двух началах - инь (олицетворяющего темное женское) и его противоположности - янь (олицетворяющего светлое мужское). В танцах народов Индии исполнитель демонстрировал представления и познания о космосе, движении планет, воздействии звезд, повествовал об устройстве Вселенной .

Слайд 18






Часто танцы используются как орудие массового внушения, способ психологического манипулирования обществом. Самые ярчайшие примеры подобных танцев это танцы африканские и ритуальные шаманские танцы. Такие ритуальные танцы длятся долго - часами и даже от захода до восхода солнца. Ритмические действия этих танцев соотносятся с ритмами инструментов (тамтамов, бубнов, "говорящих барабанов”). Шаман устанавливает ритм, который со временем ускоряется и усложняется. Движения и звуки постепенно начинают оказывать сильное воздействие на всех участников действа - они достигают состояния транса, помогающее, обрести "просветление”. В равной степени танцы можно рассматривать как механизм релаксации. Танцы воинов, среди прочих свойств и целей, способствуют снятию лишней агрессии, так сказать способ «спустить пар».
Описание слайда:
Часто танцы используются как орудие массового внушения, способ психологического манипулирования обществом. Самые ярчайшие примеры подобных танцев это танцы африканские и ритуальные шаманские танцы. Такие ритуальные танцы длятся долго - часами и даже от захода до восхода солнца. Ритмические действия этих танцев соотносятся с ритмами инструментов (тамтамов, бубнов, "говорящих барабанов”). Шаман устанавливает ритм, который со временем ускоряется и усложняется. Движения и звуки постепенно начинают оказывать сильное воздействие на всех участников действа - они достигают состояния транса, помогающее, обрести "просветление”. В равной степени танцы можно рассматривать как механизм релаксации. Танцы воинов, среди прочих свойств и целей, способствуют снятию лишней агрессии, так сказать способ «спустить пар».

Слайд 19





Средневековье
     налагает на хореографическое искусство табу – запрещение, хотя народный танец, невзирая на любые препятствия, продолжает свое развитие (эта ситуация в известной мере стала основой для известного роману В. Гюго «Собор Парижской Богоматери»).
Описание слайда:
Средневековье налагает на хореографическое искусство табу – запрещение, хотя народный танец, невзирая на любые препятствия, продолжает свое развитие (эта ситуация в известной мере стала основой для известного роману В. Гюго «Собор Парижской Богоматери»).

Слайд 20


Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Возрождение
Процесс возобновления искусства хореографии связан со временем Возрождения, но настоящий его развей начинается в XVII ст., когда во Франции была создана Королевская академия танца (1661).
 Академией была разработана основная система классической хореографии и заложен фундамент балета (от фр. и лат. – танцую), который имеет свою жанровую структуру.
Описание слайда:
Возрождение Процесс возобновления искусства хореографии связан со временем Возрождения, но настоящий его развей начинается в XVII ст., когда во Франции была создана Королевская академия танца (1661). Академией была разработана основная система классической хореографии и заложен фундамент балета (от фр. и лат. – танцую), который имеет свою жанровую структуру.

Слайд 22


Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24






Становление и развитие искусства балета связаны с культурами Италии, Англии, Австрии и особенно Франции. Именно в этой стране начался процесс отделения балета от оперы и предоставления балетному искусству статуса самостоятельной отрасли хореографии.
Основателем классического балетного искусства был французский балетмейстер Ж.Ж. Новерр, который отстаивал идею синтеза между танцем и музыкой. По мнению Новерра, именно синтез предопределял создание полноценного хореографического  искусства.
Описание слайда:
Становление и развитие искусства балета связаны с культурами Италии, Англии, Австрии и особенно Франции. Именно в этой стране начался процесс отделения балета от оперы и предоставления балетному искусству статуса самостоятельной отрасли хореографии. Основателем классического балетного искусства был французский балетмейстер Ж.Ж. Новерр, который отстаивал идею синтеза между танцем и музыкой. По мнению Новерра, именно синтез предопределял создание полноценного хореографического искусства.

Слайд 25





В эпоху Просвещения углубляется эмоционально-драматическое содержание танца. Возникает форма действенного танца — па д'аксьон, получившая развитие в романтическом балете.
В эпоху Просвещения углубляется эмоционально-драматическое содержание танца. Возникает форма действенного танца — па д'аксьон, получившая развитие в романтическом балете.
 На протяжении 2-й половины 19 в. разрабатывался новый, виртуозный стиль танца, этому способствовало появление специальной обуви (пуанты), дававшей возможность исполнительнице стоять, передвигаться и стремительно вращаться на пальцах. 
В конце 19 в. сценический танец обогатили композиторы-симфонисты П. И. Чайковский, А. К. Глазунов и балетмейстеры М. И. Петипа и Л. И. Иванов (возникли танцевальные лейтмотив, согласованность танцев солистов и кордебалета).
Описание слайда:
В эпоху Просвещения углубляется эмоционально-драматическое содержание танца. Возникает форма действенного танца — па д'аксьон, получившая развитие в романтическом балете. В эпоху Просвещения углубляется эмоционально-драматическое содержание танца. Возникает форма действенного танца — па д'аксьон, получившая развитие в романтическом балете. На протяжении 2-й половины 19 в. разрабатывался новый, виртуозный стиль танца, этому способствовало появление специальной обуви (пуанты), дававшей возможность исполнительнице стоять, передвигаться и стремительно вращаться на пальцах. В конце 19 в. сценический танец обогатили композиторы-симфонисты П. И. Чайковский, А. К. Глазунов и балетмейстеры М. И. Петипа и Л. И. Иванов (возникли танцевальные лейтмотив, согласованность танцев солистов и кордебалета).

Слайд 26


Хореография  Презентация по МХК   Учителя Донецкой ОШ №58  Ковалёвой Галины Васильевны_, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ
Описание слайда:
КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ

Слайд 28





НАРОДНЫЕ ТАНЦЫ
Описание слайда:
НАРОДНЫЕ ТАНЦЫ

Слайд 29





Барыня – русский народный танец
Описание слайда:
Барыня – русский народный танец

Слайд 30





Гопак – украинский народный танец
Описание слайда:
Гопак – украинский народный танец

Слайд 31






БУЛЬБА – белорусский народный танец
Описание слайда:
БУЛЬБА – белорусский народный танец

Слайд 32





ЧАРДАШ – венгерский народный танец
Описание слайда:
ЧАРДАШ – венгерский народный танец

Слайд 33





ЖИГА (ДЖИГА) – ирландский народный танец
Описание слайда:
ЖИГА (ДЖИГА) – ирландский народный танец

Слайд 34





Краковяк – польский народный , а затем бальный танец
Описание слайда:
Краковяк – польский народный , а затем бальный танец

Слайд 35





ЛЕЗГИНКА – грузинский народный танец
Описание слайда:
ЛЕЗГИНКА – грузинский народный танец

Слайд 36





АНГЛЕЗ – народные английские танцы
Описание слайда:
АНГЛЕЗ – народные английские танцы

Слайд 37





БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ
Описание слайда:
БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ

Слайд 38





ЭСТРАДНЫЕ ТАНЦЫ
Описание слайда:
ЭСТРАДНЫЕ ТАНЦЫ

Слайд 39





Спортивные  танцы
Описание слайда:
Спортивные танцы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию