🗊 Художественная культура Киевской Руси

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Художественная культура Киевской Руси  , слайд №1  
  Художественная культура Киевской Руси  , слайд №2  
  Художественная культура Киевской Руси  , слайд №3  
  Художественная культура Киевской Руси  , слайд №4  
  Художественная культура Киевской Руси  , слайд №5  
  Художественная культура Киевской Руси  , слайд №6  
  Художественная культура Киевской Руси  , слайд №7  
  Художественная культура Киевской Руси  , слайд №8  
  Художественная культура Киевской Руси  , слайд №9  
  Художественная культура Киевской Руси  , слайд №10  
  Художественная культура Киевской Руси  , слайд №11  
  Художественная культура Киевской Руси  , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Художественная культура Киевской Руси . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Художественная культура Киевской Руси
Описание слайда:
Художественная культура Киевской Руси

Слайд 2





Архитктура  Киева
    Золотые ворота – главный вход в город с юго-запада, со стороны Византии.
Описание слайда:
Архитктура Киева Золотые ворота – главный вход в город с юго-запада, со стороны Византии.

Слайд 3





Остатки Золотых ворот
Описание слайда:
Остатки Золотых ворот

Слайд 4


  
  Художественная культура Киевской Руси  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Собор Святой Софии
    Крестово-купольный пятинефный тринадцатиглавый храм, построенный после победы Ярослава Мудрого над печенегами. Продолжает традиции древнеславянского зодчества с его столпообразными срубами, клетями и златоверхими вышками. Храм не был побелен, а кирпич и серый гранитный камень (плинфа) чередовались с розовой цемянкой (раствор извести, песка и толченого кирпича), что придавало его стенам радующую глаз нарядность.
Описание слайда:
Собор Святой Софии Крестово-купольный пятинефный тринадцатиглавый храм, построенный после победы Ярослава Мудрого над печенегами. Продолжает традиции древнеславянского зодчества с его столпообразными срубами, клетями и златоверхими вышками. Храм не был побелен, а кирпич и серый гранитный камень (плинфа) чередовались с розовой цемянкой (раствор извести, песка и толченого кирпича), что придавало его стенам радующую глаз нарядность.

Слайд 6





София Киевская
    Св. София горела два раза. В XIV в. храм стоял без крыши, с обрушившимися стенами и развалившейся западной стороной. Несколько раз храм перестраивали. Последний – в XVIII в. в стиле украинского барокко.
Описание слайда:
София Киевская Св. София горела два раза. В XIV в. храм стоял без крыши, с обрушившимися стенами и развалившейся западной стороной. Несколько раз храм перестраивали. Последний – в XVIII в. в стиле украинского барокко.

Слайд 7





София Киевская
      Двенадцать мощных крестообразных столбов расчленяют огромное внутреннее пространство Софии. Под главным куполом, в залитом светом пространстве произносились проповеди и совершались торжественные государственные церемонии, а в самом алтаре собиралось высшее духовенство. Наверху, на хорах, появлялись земные владыки: князь и его приближенные. Внизу же, там, где свет переходил в полумрак, толпился народ.
Описание слайда:
София Киевская Двенадцать мощных крестообразных столбов расчленяют огромное внутреннее пространство Софии. Под главным куполом, в залитом светом пространстве произносились проповеди и совершались торжественные государственные церемонии, а в самом алтаре собиралось высшее духовенство. Наверху, на хорах, появлялись земные владыки: князь и его приближенные. Внизу же, там, где свет переходил в полумрак, толпился народ.

Слайд 8





      Обилие пролетов, арок, украшающих пространство  храма, создавало впечатление монументальности и пышности его внутреннего убранства. Многочисленные красочные фрески и искрящиеся мозаики, покрывающие снизу доверху подкупольное пространство, стены, своды и столбы, придавали храму особую парадность и торжественность.
      Обилие пролетов, арок, украшающих пространство  храма, создавало впечатление монументальности и пышности его внутреннего убранства. Многочисленные красочные фрески и искрящиеся мозаики, покрывающие снизу доверху подкупольное пространство, стены, своды и столбы, придавали храму особую парадность и торжественность.
Описание слайда:
Обилие пролетов, арок, украшающих пространство храма, создавало впечатление монументальности и пышности его внутреннего убранства. Многочисленные красочные фрески и искрящиеся мозаики, покрывающие снизу доверху подкупольное пространство, стены, своды и столбы, придавали храму особую парадность и торжественность. Обилие пролетов, арок, украшающих пространство храма, создавало впечатление монументальности и пышности его внутреннего убранства. Многочисленные красочные фрески и искрящиеся мозаики, покрывающие снизу доверху подкупольное пространство, стены, своды и столбы, придавали храму особую парадность и торжественность.

Слайд 9





Архитектура Великого Новгорода
     Новгородский Софийский собор в том виде, в каком он был возведен в XII в., не сохранился. Вначале он был одноглавым, с круглым куполом и тремя апсидами. При отстройке сгоревшего собора вокруг главы, поставленной на место старой, возвели еще четыре меньшего размера. К храму с обеих сторон стали пристраивать приделы.
Описание слайда:
Архитектура Великого Новгорода Новгородский Софийский собор в том виде, в каком он был возведен в XII в., не сохранился. Вначале он был одноглавым, с круглым куполом и тремя апсидами. При отстройке сгоревшего собора вокруг главы, поставленной на место старой, возвели еще четыре меньшего размера. К храму с обеих сторон стали пристраивать приделы.

Слайд 10





София Новгородская
     Стены храма снаружи были лишены каких-либо декоративных деталей. 
     Внешний облик отличается простотой, строгостью и асимметрией форм.
Описание слайда:
София Новгородская Стены храма снаружи были лишены каких-либо декоративных деталей. Внешний облик отличается простотой, строгостью и асимметрией форм.

Слайд 11





София Новгородская
    Во внутреннем убранстве храма применены двухарочные пролеты, четырех- и восьмигранные столбы.
    Стены и своды покрыты удивительными по красоте фресками.
Описание слайда:
София Новгородская Во внутреннем убранстве храма применены двухарочные пролеты, четырех- и восьмигранные столбы. Стены и своды покрыты удивительными по красоте фресками.

Слайд 12





«Где София, там и Новгород»
Описание слайда:
«Где София, там и Новгород»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию