🗊ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА, слайд №1ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА, слайд №2ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА, слайд №3ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА, слайд №4ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА, слайд №5ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА, слайд №6ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА, слайд №7ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА, слайд №8ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА, слайд №9ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА, слайд №10ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА, слайд №11ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА, слайд №12ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА, слайд №13ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА, слайд №14ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА, слайд №15ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА, слайд №16ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА, слайд №17ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА, слайд №18ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





              ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА
Описание слайда:
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА

Слайд 2





ПЛАН
I Введение
    1.Слово о Крылове
II Художественный мир И.А.Крылова 
1.Биография писателя
2.Первый этап в творчестве Крылова
3.Второй этап в творчестве Крылова 
4.Образы животных в баснях Крылова
5.Анализ басен «Квартет» и «Лебедь, рак и щука»
6.Эзопов язык в баснях Крылова
 III Заключение.
     1. Значение творчества И.А.Крылова
 IV Приложение  
     1.Темы басен 
 V Список литературы
Описание слайда:
ПЛАН I Введение 1.Слово о Крылове II Художественный мир И.А.Крылова 1.Биография писателя 2.Первый этап в творчестве Крылова 3.Второй этап в творчестве Крылова 4.Образы животных в баснях Крылова 5.Анализ басен «Квартет» и «Лебедь, рак и щука» 6.Эзопов язык в баснях Крылова III Заключение. 1. Значение творчества И.А.Крылова IV Приложение 1.Темы басен V Список литературы

Слайд 3





 
 
 «Люблю, где случай есть, пороки пощипать». 
                                                                                              И.А.Крылов          

«Не будь Крылова в русской литературе, стих Грибоедова не был бы так свободно, так вольно, развязно оригинален, словом, не шагнул бы так страшно далеко».
                                                                                                В.Г.Белинский     

«В басне у него выразился чисто русский сгиб ума, новый юмор, незнакомый ни французам, ни немцам и ни англичанам, ни италианцам». 
                                                                                                 Н.В.Гоголь  

«Его притчи – достояние народное и составляют книгу мудрости самого народа».
                                                                                                  Н.В.Гоголь
Описание слайда:
«Люблю, где случай есть, пороки пощипать». И.А.Крылов «Не будь Крылова в русской литературе, стих Грибоедова не был бы так свободно, так вольно, развязно оригинален, словом, не шагнул бы так страшно далеко». В.Г.Белинский «В басне у него выразился чисто русский сгиб ума, новый юмор, незнакомый ни французам, ни немцам и ни англичанам, ни италианцам». Н.В.Гоголь «Его притчи – достояние народное и составляют книгу мудрости самого народа». Н.В.Гоголь

Слайд 4





Слово о Крылове
 Глубоко знаменательной вехой в развитии русской литературы первой трети 19 века явилось басенное творчество Ивана Андреевича Крылова(1768-1844).
   «В этом необыкновенном человеке были заложены  зародыши всех талантов, всех искусств. Природа сказала ему: “Выбирай любое”», - так много лет спустя писал о Крылове один из его знакомых.
   И действительно, Крылов мог бы стать замечательным актером, выдающимся художником: он прекрасно рисовал.
   Очень рано, почти самоучкой, выучился он играть на скрипке, и позднее музыканты изумлялись его мастерской игре. У него были большие способности к математике, которую он превосходно знал. Но Крылов решил стать писателем.
Описание слайда:
Слово о Крылове Глубоко знаменательной вехой в развитии русской литературы первой трети 19 века явилось басенное творчество Ивана Андреевича Крылова(1768-1844). «В этом необыкновенном человеке были заложены зародыши всех талантов, всех искусств. Природа сказала ему: “Выбирай любое”», - так много лет спустя писал о Крылове один из его знакомых. И действительно, Крылов мог бы стать замечательным актером, выдающимся художником: он прекрасно рисовал. Очень рано, почти самоучкой, выучился он играть на скрипке, и позднее музыканты изумлялись его мастерской игре. У него были большие способности к математике, которую он превосходно знал. Но Крылов решил стать писателем.

Слайд 5





Творческий путь И.А.Крылова
   Крылов Иван Андреевич (1769 - 1844).Поэт-баснописец, драматург. Родился 2 февраля (14 февраля н.с.)  в Москве в семье бедного армейского капитана, получившего офицерский чин только после тринадцатилетней солдатской службы. В 1775 отец выходит в отставку, и семья поселяется в Твери. 
     Образование будущий баснописец получил скудное, но, обладая исключительными способностями, много читая с самого детства, настойчиво и упорно занимаясь самообразованием, он стал одним из самых просвещенных людей своего времени. Учился из милости с детьми помещика, у которого прислуживал лакеем. Не получив систематического образования, самостоятельно овладел французским, немецким, итальянским языками, увлекался математикой и русской литературой, рисовал и играл на скрипке. 
     После смерти отца семья осталась без всяких средств к существованию, и Крылову с десяти лет пришлось работать писцом в Тверском суде.
Описание слайда:
Творческий путь И.А.Крылова Крылов Иван Андреевич (1769 - 1844).Поэт-баснописец, драматург. Родился 2 февраля (14 февраля н.с.) в Москве в семье бедного армейского капитана, получившего офицерский чин только после тринадцатилетней солдатской службы. В 1775 отец выходит в отставку, и семья поселяется в Твери. Образование будущий баснописец получил скудное, но, обладая исключительными способностями, много читая с самого детства, настойчиво и упорно занимаясь самообразованием, он стал одним из самых просвещенных людей своего времени. Учился из милости с детьми помещика, у которого прислуживал лакеем. Не получив систематического образования, самостоятельно овладел французским, немецким, итальянским языками, увлекался математикой и русской литературой, рисовал и играл на скрипке. После смерти отца семья осталась без всяких средств к существованию, и Крылову с десяти лет пришлось работать писцом в Тверском суде.

Слайд 6





Первый этап в творчестве Крылова
 
В творческом пути Крылова отчетливо выделяются два качественно различных.
     На первом из них, охватывающем 1780- 1790-е гг., Крылов выступает преимущественно как драматург и журналист. Поначалу неловкий, не во всем еще зрелый, но боевой и активный, блещущий остроумием Крылов в короткий срок становится известным в литературных кругах Петербурга последних двух десятилетий  XVII в.
    Уже в это время отчетливо проявляется талант Крылова – сатирика. Если не считать его первых незрелых трагедий (не дошедших до нас «Клеопатры» и «Филомелы») и несколько подражательных стихотворений (ода и ряд посланий), то все остальное созданное им в 1780-1790-е гг. так или иначе связано с сатирой.
Описание слайда:
Первый этап в творчестве Крылова В творческом пути Крылова отчетливо выделяются два качественно различных. На первом из них, охватывающем 1780- 1790-е гг., Крылов выступает преимущественно как драматург и журналист. Поначалу неловкий, не во всем еще зрелый, но боевой и активный, блещущий остроумием Крылов в короткий срок становится известным в литературных кругах Петербурга последних двух десятилетий XVII в. Уже в это время отчетливо проявляется талант Крылова – сатирика. Если не считать его первых незрелых трагедий (не дошедших до нас «Клеопатры» и «Филомелы») и несколько подражательных стихотворений (ода и ряд посланий), то все остальное созданное им в 1780-1790-е гг. так или иначе связано с сатирой.

Слайд 7





Второй этап в творчестве Крылова
 Новый и зрелый этап творческого пути Крылова, приходящийся на XIX столетие, наступает с момента его обращения к басенному жанру. Писать басни Крылов пробовал и ранее, в период своего сотрудничества в журналах конца XVIII в. Но его самоопределение как оригинального русского баснописца происходит после 1805г. Один из биографов Крылова вспоминал: «Однажды, это было в 1805 году, перечитывая Лафонтена, он вдруг почувствовал желание передать некоторые из его басен своим языком  русскому народу. Работа закипела, басни готовы; и первый, радушно и искренно одобривший его начинание – был И.И.Дмитриев, сам баснописец и превосходный литератор.
Описание слайда:
Второй этап в творчестве Крылова Новый и зрелый этап творческого пути Крылова, приходящийся на XIX столетие, наступает с момента его обращения к басенному жанру. Писать басни Крылов пробовал и ранее, в период своего сотрудничества в журналах конца XVIII в. Но его самоопределение как оригинального русского баснописца происходит после 1805г. Один из биографов Крылова вспоминал: «Однажды, это было в 1805 году, перечитывая Лафонтена, он вдруг почувствовал желание передать некоторые из его басен своим языком русскому народу. Работа закипела, басни готовы; и первый, радушно и искренно одобривший его начинание – был И.И.Дмитриев, сам баснописец и превосходный литератор.

Слайд 8





Образы животных в баснях Крылова
                                         
                                                              «Что сделалось смешным, не может быть опасным». (Вольтер)

 В басне «Кот и повар» современники сразу же узнали кота- Наполеона, повара- Александра I.
                                                          А я бы повару иному
                                                    Велел на стенке зарубить: 
                                           Чтоб там речей не тратить по-пустому, 
                                                      Где нужно власть употребить…
                                
  Самая популярная басня И.А.Крылова, связанная с событиями Отечественной войны «Волк на псарне».
                                                    Волк ночью, думая залезть в овчарню,
                                                                Попал на псарню.
Аллегория сразу понятна. Это не волк ошибся и залез не туда, а Наполеон очень просчитался, думая, что для него Москва будет легкой добычей, и попал в безвыходное положение:
                                               Мой волк сидит, прижавшись в угол задом.
                                                 Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
                                          Глазам, кажется, хотел бы всех он съесть;
                                                      Но, видя то, что тут не перед стадом
                                                                     И что приходит наконец
                                                                    Ему расчесться за овец,-
                                                                      Пустился мой хитрец 
                                                                            В переговоры… 
Эта басня была написана, когда стали известными попытки Наполеона вести переговоры с Россией.
Описание слайда:
Образы животных в баснях Крылова «Что сделалось смешным, не может быть опасным». (Вольтер) В басне «Кот и повар» современники сразу же узнали кота- Наполеона, повара- Александра I. А я бы повару иному Велел на стенке зарубить: Чтоб там речей не тратить по-пустому, Где нужно власть употребить… Самая популярная басня И.А.Крылова, связанная с событиями Отечественной войны «Волк на псарне». Волк ночью, думая залезть в овчарню, Попал на псарню. Аллегория сразу понятна. Это не волк ошибся и залез не туда, а Наполеон очень просчитался, думая, что для него Москва будет легкой добычей, и попал в безвыходное положение: Мой волк сидит, прижавшись в угол задом. Зубами щелкая и ощетиня шерсть, Глазам, кажется, хотел бы всех он съесть; Но, видя то, что тут не перед стадом И что приходит наконец Ему расчесться за овец,- Пустился мой хитрец В переговоры… Эта басня была написана, когда стали известными попытки Наполеона вести переговоры с Россией.

Слайд 9





Анализ басен «Квартет» и «Лебедь, рак и щука»
   
В басне “Квартет” поэт высмеял Государственный совет и его руководителей, оказавшихся неспособными и беспомощными перед конкретными политическими задачами. Крылов обращает свою сатиру против пустопорожних болтунов и неучей. Басня была написана через год после того, как приступил к своим обязанностям сформированный Александром I Государственный совет. Царь разделил его на четыре отдела, во главе были поставлены высокородные вельможи: князь Лопухин (Козел), граф Аракчеев (Медведь), Завадовский (Осел), Мордвинов (Мартышка). Проказница-мартышка, Осел, Козел Да косолапый Мишка;  Затеяли сыграть квартет” Ударили в смычки, дерут, а толку нет. И вот пошли длиннейшие споры о том, кому из вельмож начальствовать над каким из отделов. Несколько раз им пришлось по воле царя меняться ролями, пока наконец, роли были окончательно распределены: Вот, пуще прежнего пошли у них разборы
      И споры Кому и как сидеть. Но мудрый Соловей — народ — понимает необходимое условие слаженной игры квартета — работы Государственного совета — профессионализм: “Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье 
      И уши ваших понежней”, Им отвечает Соловей. И почти как афоризм, коротко и категорично звучат слова приговора: “А вы, друзья, как ни садитесь. Все в музыканты не годитесь”. Крылов от имени народа, всех здравомыслящих людей... говорит, что для занятия политикой, делами государства, недостаточно просто принадлежать к высшему классу по рождению, необходимы специальное образование и культура, природный ум и способности оратора.
Описание слайда:
Анализ басен «Квартет» и «Лебедь, рак и щука» В басне “Квартет” поэт высмеял Государственный совет и его руководителей, оказавшихся неспособными и беспомощными перед конкретными политическими задачами. Крылов обращает свою сатиру против пустопорожних болтунов и неучей. Басня была написана через год после того, как приступил к своим обязанностям сформированный Александром I Государственный совет. Царь разделил его на четыре отдела, во главе были поставлены высокородные вельможи: князь Лопухин (Козел), граф Аракчеев (Медведь), Завадовский (Осел), Мордвинов (Мартышка). Проказница-мартышка, Осел, Козел Да косолапый Мишка; Затеяли сыграть квартет” Ударили в смычки, дерут, а толку нет. И вот пошли длиннейшие споры о том, кому из вельмож начальствовать над каким из отделов. Несколько раз им пришлось по воле царя меняться ролями, пока наконец, роли были окончательно распределены: Вот, пуще прежнего пошли у них разборы И споры Кому и как сидеть. Но мудрый Соловей — народ — понимает необходимое условие слаженной игры квартета — работы Государственного совета — профессионализм: “Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье И уши ваших понежней”, Им отвечает Соловей. И почти как афоризм, коротко и категорично звучат слова приговора: “А вы, друзья, как ни садитесь. Все в музыканты не годитесь”. Крылов от имени народа, всех здравомыслящих людей... говорит, что для занятия политикой, делами государства, недостаточно просто принадлежать к высшему классу по рождению, необходимы специальное образование и культура, природный ум и способности оратора.

Слайд 10





Эту же тему Крылов продолжает в басне “Лебедь, Рак и Щука”. По объему басня совсем небольшая, но это не умаляет ее достоинства. Она остро сатирична; мораль, данная автором в начале произведения, помогает читателям настроиться на нужный лад, сразу и безошибочно понять мысли автора, завуалированные эзоповым языком. Современники Крылова прекрасно понимали аллегории поэта.                                                                                   
Эту же тему Крылов продолжает в басне “Лебедь, Рак и Щука”. По объему басня совсем небольшая, но это не умаляет ее достоинства. Она остро сатирична; мораль, данная автором в начале произведения, помогает читателям настроиться на нужный лад, сразу и безошибочно понять мысли автора, завуалированные эзоповым языком. Современники Крылова прекрасно понимали аллегории поэта.
Описание слайда:
Эту же тему Крылов продолжает в басне “Лебедь, Рак и Щука”. По объему басня совсем небольшая, но это не умаляет ее достоинства. Она остро сатирична; мораль, данная автором в начале произведения, помогает читателям настроиться на нужный лад, сразу и безошибочно понять мысли автора, завуалированные эзоповым языком. Современники Крылова прекрасно понимали аллегории поэта. Эту же тему Крылов продолжает в басне “Лебедь, Рак и Щука”. По объему басня совсем небольшая, но это не умаляет ее достоинства. Она остро сатирична; мораль, данная автором в начале произведения, помогает читателям настроиться на нужный лад, сразу и безошибочно понять мысли автора, завуалированные эзоповым языком. Современники Крылова прекрасно понимали аллегории поэта.

Слайд 11





Мастерство Ивана Андреевича заключается в универсальности его произведений. Написанные на конкретные события, они в силу своей многозначности могут быть приложены к любому подходящему моменту. Они существуют вне времени и пространства, в этом их главное достоинство. Они так же актуальны сегодня, как и сто лет назад. Крылов заимствует свои образы из фольклора, благодаря этому писателю не нужны развернутые характеристики героев, стереотипы уже сложились на протяжении веков. Этим он добивается лаконичности и точности характеристик, безошибочного попадания в истину. Крылов — подлинно народный писатель, художник огромной силы, его влияние на русскую литературу было огромным. У Ивана Андреевича учились такие мастера слова, как Некрасов, Салтыков-Щедрин, Островский. В наше время басни Крылова обрели новую жизнь. 
Мастерство Ивана Андреевича заключается в универсальности его произведений. Написанные на конкретные события, они в силу своей многозначности могут быть приложены к любому подходящему моменту. Они существуют вне времени и пространства, в этом их главное достоинство. Они так же актуальны сегодня, как и сто лет назад. Крылов заимствует свои образы из фольклора, благодаря этому писателю не нужны развернутые характеристики героев, стереотипы уже сложились на протяжении веков. Этим он добивается лаконичности и точности характеристик, безошибочного попадания в истину. Крылов — подлинно народный писатель, художник огромной силы, его влияние на русскую литературу было огромным. У Ивана Андреевича учились такие мастера слова, как Некрасов, Салтыков-Щедрин, Островский. В наше время басни Крылова обрели новую жизнь.
Описание слайда:
Мастерство Ивана Андреевича заключается в универсальности его произведений. Написанные на конкретные события, они в силу своей многозначности могут быть приложены к любому подходящему моменту. Они существуют вне времени и пространства, в этом их главное достоинство. Они так же актуальны сегодня, как и сто лет назад. Крылов заимствует свои образы из фольклора, благодаря этому писателю не нужны развернутые характеристики героев, стереотипы уже сложились на протяжении веков. Этим он добивается лаконичности и точности характеристик, безошибочного попадания в истину. Крылов — подлинно народный писатель, художник огромной силы, его влияние на русскую литературу было огромным. У Ивана Андреевича учились такие мастера слова, как Некрасов, Салтыков-Щедрин, Островский. В наше время басни Крылова обрели новую жизнь. Мастерство Ивана Андреевича заключается в универсальности его произведений. Написанные на конкретные события, они в силу своей многозначности могут быть приложены к любому подходящему моменту. Они существуют вне времени и пространства, в этом их главное достоинство. Они так же актуальны сегодня, как и сто лет назад. Крылов заимствует свои образы из фольклора, благодаря этому писателю не нужны развернутые характеристики героев, стереотипы уже сложились на протяжении веков. Этим он добивается лаконичности и точности характеристик, безошибочного попадания в истину. Крылов — подлинно народный писатель, художник огромной силы, его влияние на русскую литературу было огромным. У Ивана Андреевича учились такие мастера слова, как Некрасов, Салтыков-Щедрин, Островский. В наше время басни Крылова обрели новую жизнь.

Слайд 12





Эзопов язык в баснях Крылова
 Когда перенимать с умом, тогда не чудо и пользу от того сыскать; А без ума перенимать — И боже сохрани как худо! 
  Иван Андреевич Крылов— замечательный наш поэт-баснописец, давший басне новое рождение. По выражению Белинского, в баснях он вполне исчерпал и выразил целую сторону русского национального духа. В них, как в чистом полированном зеркале, отражается русский практический ум с его кажущейся неповоротливостью, но и с острыми зубами, которые больно кусаются. Его басни написаны на злобу дня, поэтому были интересны современникам, но не утеряли, к сожалению, своей актуальности и сегодня. В басне “Мирская сходка” рассказывается о том, как Лев назначил Волка в овечьи старосты, то есть царь назначил губернатором “хищника”. Все, кого царь спросил о Волке, дали о нем самый лучший отзыв. Почему? ...все звери собраны; Но против Волка нет ни слова, И Волка велено в овчарню посадить. Да что же Овцы говорили? На сходке ведь они уж, верно, были? — Вот то-то нет! Овец-то и забыли!..
Описание слайда:
Эзопов язык в баснях Крылова Когда перенимать с умом, тогда не чудо и пользу от того сыскать; А без ума перенимать — И боже сохрани как худо! Иван Андреевич Крылов— замечательный наш поэт-баснописец, давший басне новое рождение. По выражению Белинского, в баснях он вполне исчерпал и выразил целую сторону русского национального духа. В них, как в чистом полированном зеркале, отражается русский практический ум с его кажущейся неповоротливостью, но и с острыми зубами, которые больно кусаются. Его басни написаны на злобу дня, поэтому были интересны современникам, но не утеряли, к сожалению, своей актуальности и сегодня. В басне “Мирская сходка” рассказывается о том, как Лев назначил Волка в овечьи старосты, то есть царь назначил губернатором “хищника”. Все, кого царь спросил о Волке, дали о нем самый лучший отзыв. Почему? ...все звери собраны; Но против Волка нет ни слова, И Волка велено в овчарню посадить. Да что же Овцы говорили? На сходке ведь они уж, верно, были? — Вот то-то нет! Овец-то и забыли!..

Слайд 13





Приложение 
Темы басен
...в сердце льстец всегда отыщет уголок. 
    темы: лесть 
...многие, хоть стыдно в том признаться,, С умом людей бояться И терпят при себе охотней дураков.
    темы: интеллект 
А вору дай хоть миллион - он воровать не перестанет.                                  темы: воровство 
Быть сильным хорошо, Быть умным лучше вдвое.    темы: интеллект 
Все кажется в другом ошибкой нам; А примешься за дело сам, Так напроказишь вдвое хуже.                                 темы: ошибки
Описание слайда:
Приложение Темы басен ...в сердце льстец всегда отыщет уголок. темы: лесть ...многие, хоть стыдно в том признаться,, С умом людей бояться И терпят при себе охотней дураков. темы: интеллект А вору дай хоть миллион - он воровать не перестанет. темы: воровство Быть сильным хорошо, Быть умным лучше вдвое. темы: интеллект Все кажется в другом ошибкой нам; А примешься за дело сам, Так напроказишь вдвое хуже. темы: ошибки

Слайд 14





БАРЕЛЬЕФ К БАСНЕ И. А. КРЫЛОВА "ВОЛК И ЯГНЕНОК"
Описание слайда:
БАРЕЛЬЕФ К БАСНЕ И. А. КРЫЛОВА "ВОЛК И ЯГНЕНОК"

Слайд 15





Иллюстрации к басне  
«Ворона и лисица»
Описание слайда:
Иллюстрации к басне «Ворона и лисица»

Слайд 16


ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Иллюстрация  к басне «Мартышка и очки»
Описание слайда:
Иллюстрация к басне «Мартышка и очки»

Слайд 19


ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию