🗊Я и моя будущая ПРОФЕССИЯ Обобщение педагогического опыта Корсакас Елены Видасовны МОУ Аконьярвская основная общеобразовател

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Я и моя будущая ПРОФЕССИЯ  Обобщение педагогического опыта  Корсакас Елены Видасовны    МОУ Аконьярвская основная общеобразовател, слайд №1Я и моя будущая ПРОФЕССИЯ  Обобщение педагогического опыта  Корсакас Елены Видасовны    МОУ Аконьярвская основная общеобразовател, слайд №2Я и моя будущая ПРОФЕССИЯ  Обобщение педагогического опыта  Корсакас Елены Видасовны    МОУ Аконьярвская основная общеобразовател, слайд №3Я и моя будущая ПРОФЕССИЯ  Обобщение педагогического опыта  Корсакас Елены Видасовны    МОУ Аконьярвская основная общеобразовател, слайд №4Я и моя будущая ПРОФЕССИЯ  Обобщение педагогического опыта  Корсакас Елены Видасовны    МОУ Аконьярвская основная общеобразовател, слайд №5Я и моя будущая ПРОФЕССИЯ  Обобщение педагогического опыта  Корсакас Елены Видасовны    МОУ Аконьярвская основная общеобразовател, слайд №6Я и моя будущая ПРОФЕССИЯ  Обобщение педагогического опыта  Корсакас Елены Видасовны    МОУ Аконьярвская основная общеобразовател, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Я и моя будущая ПРОФЕССИЯ Обобщение педагогического опыта Корсакас Елены Видасовны МОУ Аконьярвская основная общеобразовател. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Я и моя будущая ПРОФЕССИЯ
Обобщение педагогического опыта
Корсакас Елены Видасовны

МОУ Аконьярвская основная общеобразовательная школа
2008год
Описание слайда:
Я и моя будущая ПРОФЕССИЯ Обобщение педагогического опыта Корсакас Елены Видасовны МОУ Аконьярвская основная общеобразовательная школа 2008год

Слайд 2







Вопрос «Кем я буду?» задает себе каждый молодой человек. И главное здесь не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор.
Правильно сделанный старшим подростком выбор— это начало пути к успеху, к самореализации, к психологическому и материальному благополучию в будущем.
Описание слайда:
Вопрос «Кем я буду?» задает себе каждый молодой человек. И главное здесь не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор. Правильно сделанный старшим подростком выбор— это начало пути к успеху, к самореализации, к психологическому и материальному благополучию в будущем.

Слайд 3





Цель: представление информации о мире профессий, оказание психолого-педагогической поддержки учащимся, открытие перед юношами и девушками перспектив дальнейшего личностного роста, помощь молодым людям в определении своих жизненных планов и выстраивании алгоритма действий.
Цель: представление информации о мире профессий, оказание психолого-педагогической поддержки учащимся, открытие перед юношами и девушками перспектив дальнейшего личностного роста, помощь молодым людям в определении своих жизненных планов и выстраивании алгоритма действий.
Задачи:
сформировать актуальное для подростков «информационное поле»;
Ознакомить с особенностями психологического анализа труда.
Выработать умения адекватно понять себя, всесторонне и объективно оценить личные запросы и потребности в выборе профессии.
Описание слайда:
Цель: представление информации о мире профессий, оказание психолого-педагогической поддержки учащимся, открытие перед юношами и девушками перспектив дальнейшего личностного роста, помощь молодым людям в определении своих жизненных планов и выстраивании алгоритма действий. Цель: представление информации о мире профессий, оказание психолого-педагогической поддержки учащимся, открытие перед юношами и девушками перспектив дальнейшего личностного роста, помощь молодым людям в определении своих жизненных планов и выстраивании алгоритма действий. Задачи: сформировать актуальное для подростков «информационное поле»; Ознакомить с особенностями психологического анализа труда. Выработать умения адекватно понять себя, всесторонне и объективно оценить личные запросы и потребности в выборе профессии.

Слайд 4






Социально-экономические преобразования в нашей стране предопределили появление рынка труда и конкуренции на нем. А это значит, что каждому из школьников надо пос-тигнуть премудрости профессионального самоопреде-ления. Примерно 40% молодежи из-за незнания правил выбора профессии, отсутствия опыта в профессиональ-ной деятельности, избирают профессию, не соответствую-щую, их интересам, склонностям, внутренним убежде-ниям. Это влечет за собой разочарование, и даже психические расстройства.
 
Чтобы решить эти проблемы необходимо в первую очередь проводить профориентационную работу, выявление задатков подростка, предоставить ему информацию о будущей деятельности, профессиях, различных кружках, клубах, в которых можно углубить и развить свои способности; средних, средне-специальных и высших учебных заведениях, где можно получить соответствующее образование; путях трудоустройства и получения возможности неполной занятости и пр..
Описание слайда:
Социально-экономические преобразования в нашей стране предопределили появление рынка труда и конкуренции на нем. А это значит, что каждому из школьников надо пос-тигнуть премудрости профессионального самоопреде-ления. Примерно 40% молодежи из-за незнания правил выбора профессии, отсутствия опыта в профессиональ-ной деятельности, избирают профессию, не соответствую-щую, их интересам, склонностям, внутренним убежде-ниям. Это влечет за собой разочарование, и даже психические расстройства. Чтобы решить эти проблемы необходимо в первую очередь проводить профориентационную работу, выявление задатков подростка, предоставить ему информацию о будущей деятельности, профессиях, различных кружках, клубах, в которых можно углубить и развить свои способности; средних, средне-специальных и высших учебных заведениях, где можно получить соответствующее образование; путях трудоустройства и получения возможности неполной занятости и пр..

Слайд 5


Я и моя будущая ПРОФЕССИЯ  Обобщение педагогического опыта  Корсакас Елены Видасовны    МОУ Аконьярвская основная общеобразовател, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Методические материалы
ПРОГРАММА КУРСА
КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ  (презентация)
МЕТОДИКА «ТИП  МЫШЛЕНИЯ»
ТЕСТ «ИЗУЧЕНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА»
МЕТОДИКА «ЭРУДИТ»
ОПРОСНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СКЛОННОСТЕЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГОРОСКОП(презентация)
IQ ТЕСТ(эл.вариант)
«ЗДОРОВЬЕ И КАРЬЕРА»
ОПРОСНИК«КАРТА ИНТЕРЕСОВ»
ТУРНИР  «Клуб знатоков профессий»
СЦЕНАРИЙ «Дороги, которые мы выбираем»
Приложение «Краткое описание профессий»
Описание слайда:
Методические материалы ПРОГРАММА КУРСА КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ (презентация) МЕТОДИКА «ТИП МЫШЛЕНИЯ» ТЕСТ «ИЗУЧЕНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА» МЕТОДИКА «ЭРУДИТ» ОПРОСНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СКЛОННОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГОРОСКОП(презентация) IQ ТЕСТ(эл.вариант) «ЗДОРОВЬЕ И КАРЬЕРА» ОПРОСНИК«КАРТА ИНТЕРЕСОВ» ТУРНИР «Клуб знатоков профессий» СЦЕНАРИЙ «Дороги, которые мы выбираем» Приложение «Краткое описание профессий»

Слайд 7





Источники
Савченко М.Ю. «Профориентация. Личностное развитие»,Москва,2005г
Резапкина Г.В. Скорая помощь в выборе профессии.-М.:Генезис,2004г
Школьный психолог №2, 2007г
Школьный психолог №4, 2007г
Эл.ресурс «Энциклопедия административной работы»,изд. пятое, 2006г
Курс практической психологии, или как научиться работать и добиваться успеха
   «АСТ - Пресс», 1999.
Описание слайда:
Источники Савченко М.Ю. «Профориентация. Личностное развитие»,Москва,2005г Резапкина Г.В. Скорая помощь в выборе профессии.-М.:Генезис,2004г Школьный психолог №2, 2007г Школьный психолог №4, 2007г Эл.ресурс «Энциклопедия административной работы»,изд. пятое, 2006г Курс практической психологии, или как научиться работать и добиваться успеха «АСТ - Пресс», 1999.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию