🗊Использование раздаточного материала на уроке Творческая мастерская учителя МОУ СОШ № 6 п. Железнодорожный ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №1Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №2Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №3Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №4Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №5Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №6Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №7Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №8Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №9Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №10Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №11Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №12Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №13Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №14Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №15Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №16Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №17Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №18Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №19Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №20Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №21Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №22Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №23Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №24Использование раздаточного материала на уроке  Творческая мастерская   учителя МОУ СОШ № 6   п. Железнодорожный   ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Использование раздаточного материала на уроке Творческая мастерская учителя МОУ СОШ № 6 п. Железнодорожный ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование раздаточного материала на уроке
Творческая мастерская 
учителя МОУ СОШ № 6 
п. Железнодорожный 
ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ
Описание слайда:
Использование раздаточного материала на уроке Творческая мастерская учителя МОУ СОШ № 6 п. Железнодорожный ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ

Слайд 2





Применение раздаточного материала на уроке
помогает разнообразить задания 
позволяет дать несколько вариантов за-даний, которые можно дифференцировать
позволяет эффективнее проводить индивидуальную работу 
экономит время и позволяет добиться большей плотности занятия 
создаются более комфортные условия для детей на уроке 
позволяет оценить работу каждого ученика на уроке.
Описание слайда:
Применение раздаточного материала на уроке помогает разнообразить задания позволяет дать несколько вариантов за-даний, которые можно дифференцировать позволяет эффективнее проводить индивидуальную работу экономит время и позволяет добиться большей плотности занятия создаются более комфортные условия для детей на уроке позволяет оценить работу каждого ученика на уроке.

Слайд 3





«По следам моих ошибок» 
Запиши слово правильно, запиши ещё три слова на это правило:
дочитал - долетел, доиграл, допел.
Запиши слово правильно, графически объясни: 
вырасти, заросли, росток ( искл.).
Запиши слово правильно, объясни графически: 
пошли (что делать?) купаться (н. ф.), он (что делает?) купается (3 –е л.).
Работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
Описание слайда:
«По следам моих ошибок» Запиши слово правильно, запиши ещё три слова на это правило: дочитал - долетел, доиграл, допел. Запиши слово правильно, графически объясни: вырасти, заросли, росток ( искл.). Запиши слово правильно, объясни графически: пошли (что делать?) купаться (н. ф.), он (что делает?) купается (3 –е л.). Работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Слайд 4





Подготовь устный ответ по плану: 
Что такое инфинитив?
На какие вопросы он отвечает?
Почему инфинитив – это неизменяемая форма глагола?
Какие суффиксы имеет инфинитив?
Есть ли суффиксы в глаголах, оканчивающихся в инфинитиве на -чь?
Каким членом предложения может быть инфинитив?
Описание слайда:
Подготовь устный ответ по плану: Что такое инфинитив? На какие вопросы он отвечает? Почему инфинитив – это неизменяемая форма глагола? Какие суффиксы имеет инфинитив? Есть ли суффиксы в глаголах, оканчивающихся в инфинитиве на -чь? Каким членом предложения может быть инфинитив?

Слайд 5








Карточка по теме 
«Односоставные предложения» 
(8 кл.)
Сравни предложения в разных столбцах, подчеркни главные  члены предложения. Чем различаются данные пары предложений?
Описание слайда:
Карточка по теме «Односоставные предложения» (8 кл.) Сравни предложения в разных столбцах, подчеркни главные члены предложения. Чем различаются данные пары предложений?

Слайд 6





Тест для 5 класса
Тест № 1
Выпиши номера правильных ответов:
1. Подчеркнуты все орфограммы в слове: 1) груз; 2) встать;
3) живой.
2. Пишется буква о в корне слова:1) прод_лжительный;
2) вын_сить; 3) к_талка.
3. Пишется буква ш в корне слова:1) подно_ка; 2) руба_ка;
3) кры_ка.
4. Пропущен разделительный ъ в слове:1) переб_ю;
2) под_еду; 3) с_ежиться.
5. В предложении Мы увидели коня имя существительное имеет признаки:
     1) I скл., м.р., ед. ч., в.п.;
2) II скл., м.р., ед. ч., р.п.;
3) III скл., м.р., ед. ч., в.п.
Описание слайда:
Тест для 5 класса Тест № 1 Выпиши номера правильных ответов: 1. Подчеркнуты все орфограммы в слове: 1) груз; 2) встать; 3) живой. 2. Пишется буква о в корне слова:1) прод_лжительный; 2) вын_сить; 3) к_талка. 3. Пишется буква ш в корне слова:1) подно_ка; 2) руба_ка; 3) кры_ка. 4. Пропущен разделительный ъ в слове:1) переб_ю; 2) под_еду; 3) с_ежиться. 5. В предложении Мы увидели коня имя существительное имеет признаки: 1) I скл., м.р., ед. ч., в.п.; 2) II скл., м.р., ед. ч., р.п.; 3) III скл., м.р., ед. ч., в.п.

Слайд 7





Морозные узоры на моём окне (Вадим)
   Морозные узоры на моём окне возникают каждый вечер. Однажды я наблюдал, как это происходит. Я увидел, как мороз нарисовал деревья, снежинки, сказочных животных.
   Когда замерзает окно, можно увидеть много интересного.
Описание слайда:
Морозные узоры на моём окне (Вадим) Морозные узоры на моём окне возникают каждый вечер. Однажды я наблюдал, как это происходит. Я увидел, как мороз нарисовал деревья, снежинки, сказочных животных. Когда замерзает окно, можно увидеть много интересного.

Слайд 8





Лёд тронулся 
(Настя)
   
   Лёд тронулся! Маленькие льдинки быстро плывут по узкой реке. Им тесно, они толкаются и при этом  блестят и переливаются на солнце. Льдинки становятся всё меньше и меньше. Скоро они совсем растают.
Описание слайда:
Лёд тронулся (Настя) Лёд тронулся! Маленькие льдинки быстро плывут по узкой реке. Им тесно, они толкаются и при этом блестят и переливаются на солнце. Льдинки становятся всё меньше и меньше. Скоро они совсем растают.

Слайд 9





Я видел, как купался воробей (Илья)
   Я видел, как купался воробей. Он был совсем маленький. Лужица для него была морем. Он бултыхался в воде, разбрасывая брызги вокруг себя. А потом мокрый, но всё ещё пушистый комочек выпрыгнул из лужи и полетел…
Описание слайда:
Я видел, как купался воробей (Илья) Я видел, как купался воробей. Он был совсем маленький. Лужица для него была морем. Он бултыхался в воде, разбрасывая брызги вокруг себя. А потом мокрый, но всё ещё пушистый комочек выпрыгнул из лужи и полетел…

Слайд 10






Карточка № 1.

   Задание. Напиши миниатюру на тему «На земле поселилась зима», используя в тексте следующие слова и выражения:  
   Морозный день, низкое неяркое небо, пушистый снег,
    покрытые инеем деревья, тени на снегу и т.д.
Описание слайда:
Карточка № 1. Задание. Напиши миниатюру на тему «На земле поселилась зима», используя в тексте следующие слова и выражения: Морозный день, низкое неяркое небо, пушистый снег, покрытые инеем деревья, тени на снегу и т.д.

Слайд 11





Карточка № 2.
   Задание. Напиши изложение «Первый снег», ответив письменно на вопросы, чтобы получился связный текст:
1. От какого ощущения проснулся автор однажды?
2. Что ему показалось во сне?
3. Что он понял, долго прислушиваясь во сне? Какая тишина наступила?
4. Как называют такую тишину? Почему? 
5. А что было слышно?
Описание слайда:
Карточка № 2. Задание. Напиши изложение «Первый снег», ответив письменно на вопросы, чтобы получился связный текст: 1. От какого ощущения проснулся автор однажды? 2. Что ему показалось во сне? 3. Что он понял, долго прислушиваясь во сне? Какая тишина наступила? 4. Как называют такую тишину? Почему? 5. А что было слышно?

Слайд 12





Работу с текстом можно построить по-разному:
Прочитать текст про себя, а потом пересказать.
Прочитать текст вслух (по цепочке), а затем ответить на вопросы.
 Прочитать текст, сформулировать главное в прочитанном и записать формулировку в тетрадь.
Прочитать текст и выписать основные понятия и их определения.
 Прочитать текст и составить вопросы по тексту, затем задать их друг другу.
Описание слайда:
Работу с текстом можно построить по-разному: Прочитать текст про себя, а потом пересказать. Прочитать текст вслух (по цепочке), а затем ответить на вопросы. Прочитать текст, сформулировать главное в прочитанном и записать формулировку в тетрадь. Прочитать текст и выписать основные понятия и их определения. Прочитать текст и составить вопросы по тексту, затем задать их друг другу.

Слайд 13





Вышеописанные приемы являются приемами технологии проблемного обучения.
Вышеописанные приемы являются приемами технологии проблемного обучения.
Осуществляется поисковый и частично-поисковый метод.
Описание слайда:
Вышеописанные приемы являются приемами технологии проблемного обучения. Вышеописанные приемы являются приемами технологии проблемного обучения. Осуществляется поисковый и частично-поисковый метод.

Слайд 14





Материал к теме «Архитектурные традиции средневековой Японии и жилище японца»
Амадо – деревянные ширмы.
Сёдзи – скользящие перегородки, затянутые промасленной бумагой.
Татами – соломенные циновки на полу.
Токонама – «ниша красоты», в которой вешался свиток – картина на бумаге или шёлке для созерцания и беседы о ней.
Икебана – букет и искусство составления букетов.
Описание слайда:
Материал к теме «Архитектурные традиции средневековой Японии и жилище японца» Амадо – деревянные ширмы. Сёдзи – скользящие перегородки, затянутые промасленной бумагой. Татами – соломенные циновки на полу. Токонама – «ниша красоты», в которой вешался свиток – картина на бумаге или шёлке для созерцания и беседы о ней. Икебана – букет и искусство составления букетов.

Слайд 15





Заполни таблицу в течение урока
Славянские боги
Описание слайда:
Заполни таблицу в течение урока Славянские боги

Слайд 16





Славянские боги
Описание слайда:
Славянские боги

Слайд 17





  Исследовательские технологии, а также метод поиска контактов и сотрудничества (работа в парах, когда создается ситуация взаимопомощи)
  Исследовательские технологии, а также метод поиска контактов и сотрудничества (работа в парах, когда создается ситуация взаимопомощи)
Описание слайда:
Исследовательские технологии, а также метод поиска контактов и сотрудничества (работа в парах, когда создается ситуация взаимопомощи) Исследовательские технологии, а также метод поиска контактов и сотрудничества (работа в парах, когда создается ситуация взаимопомощи)

Слайд 18





Составь цепочку из слов
Описание слайда:
Составь цепочку из слов

Слайд 19





Должны получиться следующие записи:
Антон Павлович Чехов. Рассказ «Хамелеон»

 Иван Андреевич Крылов. Басня «Ворона и лисица»
Описание слайда:
Должны получиться следующие записи: Антон Павлович Чехов. Рассказ «Хамелеон» Иван Андреевич Крылов. Басня «Ворона и лисица»

Слайд 20





Сопоставить 1) название повести и героя; 2) название повести и эпизод.
Описание слайда:
Сопоставить 1) название повести и героя; 2) название повести и эпизод.

Слайд 21





Сопоставить 1) название повести и героя; 2) название повести и эпизод.
Описание слайда:
Сопоставить 1) название повести и героя; 2) название повести и эпизод.

Слайд 22





Контрольные вопросы на знание текста
по роману Ж.А.Бекса (Рони-старшего) «Борьба за огонь»

1. Как уламры потеряли огонь?
2. Как огонь облегчал жизнь древнего человека? 
3. Кто отправился за огнём для племени?
4. Что было обещано в награду тому, кто добудет огонь?
5. Какие опасности подстерегали людей в пути?
6. Что знал о мире и что умел человек в ту пору, о которой рассказывается в романе Рони-старшего?
7. Какие животные встречались героям на пути за огнём? Расскажите о самой запоминающейся встрече? 
8. Перечислите оружие, которым пользовались герои романа.
Описание слайда:
Контрольные вопросы на знание текста по роману Ж.А.Бекса (Рони-старшего) «Борьба за огонь» 1. Как уламры потеряли огонь? 2. Как огонь облегчал жизнь древнего человека? 3. Кто отправился за огнём для племени? 4. Что было обещано в награду тому, кто добудет огонь? 5. Какие опасности подстерегали людей в пути? 6. Что знал о мире и что умел человек в ту пору, о которой рассказывается в романе Рони-старшего? 7. Какие животные встречались героям на пути за огнём? Расскажите о самой запоминающейся встрече? 8. Перечислите оружие, которым пользовались герои романа.

Слайд 23






Контрольные вопросы на знание текста
по роману Ж.А.Бекса (Рони-старшего) «Борьба за огонь»

1. Какие потери понесло племя уламров после столкно-вения с враждебным племенем и бегства от него?
2. Почему огонь казался уламрам живым существом?
3. Опиши внешность Нао и Аго. Какие чувства владели ими?
4. Как охотники за огнём преодолевали трудности? Что помогло им выдержать испытания?
5. Что знал о мире и что умел человек в ту пору, о кото-рой рассказывается в романе Рони-старшего?
6. Какие животные встречались героям на пути за ог-нём? Расскажите о самой запоминающейся встрече? 
7. Племена каких людей встретились на пути героев романа?
8. Чем закончилось противостояние Нао и Аго?
9. Что дало тебе чтение романа?
Описание слайда:
Контрольные вопросы на знание текста по роману Ж.А.Бекса (Рони-старшего) «Борьба за огонь» 1. Какие потери понесло племя уламров после столкно-вения с враждебным племенем и бегства от него? 2. Почему огонь казался уламрам живым существом? 3. Опиши внешность Нао и Аго. Какие чувства владели ими? 4. Как охотники за огнём преодолевали трудности? Что помогло им выдержать испытания? 5. Что знал о мире и что умел человек в ту пору, о кото-рой рассказывается в романе Рони-старшего? 6. Какие животные встречались героям на пути за ог-нём? Расскажите о самой запоминающейся встрече? 7. Племена каких людей встретились на пути героев романа? 8. Чем закончилось противостояние Нао и Аго? 9. Что дало тебе чтение романа?

Слайд 24





Задание № 3
О каком персонаже идет речь:
«…Покупщики торговались, торговались и наконец бросили его вовсе, сказав, что он бес, а не человек; сено и хлеб гнили, клади и стоги превращались в навоз, мука в подвалах превратилась в камень, и нужно было ее рубить, к сукнам, холстам и домашним материям страшно было прикоснуться: они обращались в пыль…»

    Манилов                           Плюшкин
          Ноздрев                             Собакевич
Описание слайда:
Задание № 3 О каком персонаже идет речь: «…Покупщики торговались, торговались и наконец бросили его вовсе, сказав, что он бес, а не человек; сено и хлеб гнили, клади и стоги превращались в навоз, мука в подвалах превратилась в камень, и нужно было ее рубить, к сукнам, холстам и домашним материям страшно было прикоснуться: они обращались в пыль…» Манилов Плюшкин Ноздрев Собакевич

Слайд 25





Тест по теме «Греческая мифология»
 5 класс
Описание слайда:
Тест по теме «Греческая мифология» 5 класс



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию