🗊Презентация Зачётная работа по теме «Однородные члены»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Зачётная работа по теме «Однородные члены», слайд №1Зачётная работа по теме «Однородные члены», слайд №2Зачётная работа по теме «Однородные члены», слайд №3Зачётная работа по теме «Однородные члены», слайд №4Зачётная работа по теме «Однородные члены», слайд №5Зачётная работа по теме «Однородные члены», слайд №6Зачётная работа по теме «Однородные члены», слайд №7Зачётная работа по теме «Однородные члены», слайд №8Зачётная работа по теме «Однородные члены», слайд №9Зачётная работа по теме «Однородные члены», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Зачётная работа по теме «Однородные члены». Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Зачётная работа по теме «Однородные члены»
Сдать:
8а – 10.02 до 18 часов
9 б, д – 11.02 до 18 часов
11-а – 10.02. до 18 часов
11-б – 11.02. до 18 часов
Описание слайда:
Зачётная работа по теме «Однородные члены» Сдать: 8а – 10.02 до 18 часов 9 б, д – 11.02 до 18 часов 11-а – 10.02. до 18 часов 11-б – 11.02. до 18 часов

Слайд 2





Дорогие друзья!
Это задание для 8, 9-х 11-х классов по следующим причинам:
У 8-а – это тема урока.
У 9-х – подготовка к ОГЭ. Это распознавание функций знаков препинания, границы основы, количество основ. (задание по ДОУ)
У 11-х – подготовка к ЕГЭ, так как задание 15 – это расстановка знаков препинания в ССП и простом предложении с однородными членами. За него – 2 балла. (задание по ДОУ)
Задания здесь даны не на выбор, а на понимание сути расстановки знаков препинания.
Посылаете СООБЩЕНИЕМ на почту. Не прикрепляйте файлы. Мне неудобно показывать вам ошибки. Поскольку графические возможности ограничены, не выдумывайте: подлежащее – подчёркивание, сказуемое – выделение жирным шрифтом. 
11! Обратите внимание, что здесь есть предложения с обобщающими словами, поэтому на моей странице найдите презентацию, которая была для 8-а класса. 
8! Помните, что мы уже разбирали ССП и общим второстепенным членом, когда запятая не ставится.
9! Вы часть этой работы делали в прошлом году, но большая – новая для вас.
Все! Обратите внимание на границы предикативных основ. Вспомните, что предложение может быть односоставным.
Описание слайда:
Дорогие друзья! Это задание для 8, 9-х 11-х классов по следующим причинам: У 8-а – это тема урока. У 9-х – подготовка к ОГЭ. Это распознавание функций знаков препинания, границы основы, количество основ. (задание по ДОУ) У 11-х – подготовка к ЕГЭ, так как задание 15 – это расстановка знаков препинания в ССП и простом предложении с однородными членами. За него – 2 балла. (задание по ДОУ) Задания здесь даны не на выбор, а на понимание сути расстановки знаков препинания. Посылаете СООБЩЕНИЕМ на почту. Не прикрепляйте файлы. Мне неудобно показывать вам ошибки. Поскольку графические возможности ограничены, не выдумывайте: подлежащее – подчёркивание, сказуемое – выделение жирным шрифтом. 11! Обратите внимание, что здесь есть предложения с обобщающими словами, поэтому на моей странице найдите презентацию, которая была для 8-а класса. 8! Помните, что мы уже разбирали ССП и общим второстепенным членом, когда запятая не ставится. 9! Вы часть этой работы делали в прошлом году, но большая – новая для вас. Все! Обратите внимание на границы предикативных основ. Вспомните, что предложение может быть односоставным.

Слайд 3





Пример оформления
1. Ста­ни­слав не рас­слы­шал во­про­са или не за­хо­тел на него от­ве­чать. (ПП с 0 или 0).
2. Из-за про­те­чек в крыше во всех трёх спаль­нях на верх­нем этаже сто­я­ла сы­рость и пахло пле­се­нью. (ССП с общим второстепенным членом)
Описание слайда:
Пример оформления 1. Ста­ни­слав не рас­слы­шал во­про­са или не за­хо­тел на него от­ве­чать. (ПП с 0 или 0). 2. Из-за про­те­чек в крыше во всех трёх спаль­нях на верх­нем этаже сто­я­ла сы­рость и пахло пле­се­нью. (ССП с общим второстепенным членом)

Слайд 4





Списать, вставить знаки препинания, подчеркнуть грамматические основы, графически объяснить причины постановки или отсутствия знаков препинания (см. образец)
Профессор Киевского университета Прахов заведовал росписью знаменитого Владимирского собора и к работе над росписями он привлёк художников из Абрамцева.
Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.
В конце XVI века в царских и боярских палатах и в монастырях печи стали облицовывать изразцами.
Медвежонок лежал на соломе у самой мачты или взбирался на неё вверх до беседки и здесь сидел или тоже лежал.
В последние годы жизни Рубенс достиг удивительного совершенства как в искусстве портрета так и в пейзаже.
Описание слайда:
Списать, вставить знаки препинания, подчеркнуть грамматические основы, графически объяснить причины постановки или отсутствия знаков препинания (см. образец) Профессор Киевского университета Прахов заведовал росписью знаменитого Владимирского собора и к работе над росписями он привлёк художников из Абрамцева. Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. В конце XVI века в царских и боярских палатах и в монастырях печи стали облицовывать изразцами. Медвежонок лежал на соломе у самой мачты или взбирался на неё вверх до беседки и здесь сидел или тоже лежал. В последние годы жизни Рубенс достиг удивительного совершенства как в искусстве портрета так и в пейзаже.

Слайд 5





6. Первоклассники с воодушевлением читали стихи и пели и танцевали.
6. Первоклассники с воодушевлением читали стихи и пели и танцевали.
7. Разговаривавший с нами старик то ласково щурил глаза то внезапно становился суровым то звонко смеялся.
8. Скульпторы создают объёмные фигуры не только из твёрдых но и пластичных материалов.
9. Русские лирические песни создавались и исполнялись тоскующими по вольной волюшке и лучшей доле крестьянами.
10. Первые тополиные листочки сильно и терпко пахли и аромат их перебивал все остальные запахи.
Описание слайда:
6. Первоклассники с воодушевлением читали стихи и пели и танцевали. 6. Первоклассники с воодушевлением читали стихи и пели и танцевали. 7. Разговаривавший с нами старик то ласково щурил глаза то внезапно становился суровым то звонко смеялся. 8. Скульпторы создают объёмные фигуры не только из твёрдых но и пластичных материалов. 9. Русские лирические песни создавались и исполнялись тоскующими по вольной волюшке и лучшей доле крестьянами. 10. Первые тополиные листочки сильно и терпко пахли и аромат их перебивал все остальные запахи.

Слайд 6





11. Достижения в науке полёты кораблей в космос и пребывание людей в космическом пространстве стали для нас привычными и даже будничными.
11. Достижения в науке полёты кораблей в космос и пребывание людей в космическом пространстве стали для нас привычными и даже будничными.
12. Крестьяне разводили кур и уток и гусей.
13. Эскимосы используют для украшения одежды остатки рыбы кусочки кожи или чешуи.
14. Русские мастерицы расшивали мундиры и камзолы церковные облачения и женские платья всю одежду современников.
15. Ночью луна осветила равнину и стала круто взбираться по звёздному куполу неба.
Описание слайда:
11. Достижения в науке полёты кораблей в космос и пребывание людей в космическом пространстве стали для нас привычными и даже будничными. 11. Достижения в науке полёты кораблей в космос и пребывание людей в космическом пространстве стали для нас привычными и даже будничными. 12. Крестьяне разводили кур и уток и гусей. 13. Эскимосы используют для украшения одежды остатки рыбы кусочки кожи или чешуи. 14. Русские мастерицы расшивали мундиры и камзолы церковные облачения и женские платья всю одежду современников. 15. Ночью луна осветила равнину и стала круто взбираться по звёздному куполу неба.

Слайд 7





16. Полы в средневековом замке устилали ароматными травами мятой чабрецом полынью.
16. Полы в средневековом замке устилали ароматными травами мятой чабрецом полынью.
17. Раньше он либо не замечал окружающей природы либо смотрел на неё с практической точки зрения.
18. Всё тряска в лёгком возке да пьянящий степной воздух усыпили мальчика.
19. Наиболее богат и разнообразен растительный и животный мир влажных тропических лесов.
20. Прибрежные горы прикрывают долины от холодных морских ветров и деревья здесь высокие и прямые.
Описание слайда:
16. Полы в средневековом замке устилали ароматными травами мятой чабрецом полынью. 16. Полы в средневековом замке устилали ароматными травами мятой чабрецом полынью. 17. Раньше он либо не замечал окружающей природы либо смотрел на неё с практической точки зрения. 18. Всё тряска в лёгком возке да пьянящий степной воздух усыпили мальчика. 19. Наиболее богат и разнообразен растительный и животный мир влажных тропических лесов. 20. Прибрежные горы прикрывают долины от холодных морских ветров и деревья здесь высокие и прямые.

Слайд 8





21. О месте со­ба­ки в жизни че­ло­ве­ка пи­са­ли и пишут со­вре­мен­ные пуб­ли­ци­сты и пи­са­те­ли.
21. О месте со­ба­ки в жизни че­ло­ве­ка пи­са­ли и пишут со­вре­мен­ные пуб­ли­ци­сты и пи­са­те­ли.
22. Жел­то­ва­тые или ро­зо­вые ле­пест­ки этого рас­те­ния рас­тут по од­но­му или па­ра­ми.
23. На клум­бе были по­са­же­ны яркие маки и неж­ные тюль­па­ны и мох­на­тые но­гот­ки.
24. Пред­ста­ви­те­ли ин­тел­ли­ген­ции стре­ми­лись к смыс­ло­вой точ­но­сти и вы­ра­зи­тель­но­сти речи бо­ро­лись про­тив ис­ка­же­ния и за­со­ре­ния род­но­го языка.
25. Миф об эф­фек­тив­но­сти де­тек­то­ра лжи изо всех сил под­дер­жи­ва­ет­ся как са­ми­ми по­ли­гра­фо­ло­га­ми так и про­чи­ми за­ин­те­ре­со­ван­ны­ми струк­ту­ра­ми.
Описание слайда:
21. О месте со­ба­ки в жизни че­ло­ве­ка пи­са­ли и пишут со­вре­мен­ные пуб­ли­ци­сты и пи­са­те­ли. 21. О месте со­ба­ки в жизни че­ло­ве­ка пи­са­ли и пишут со­вре­мен­ные пуб­ли­ци­сты и пи­са­те­ли. 22. Жел­то­ва­тые или ро­зо­вые ле­пест­ки этого рас­те­ния рас­тут по од­но­му или па­ра­ми. 23. На клум­бе были по­са­же­ны яркие маки и неж­ные тюль­па­ны и мох­на­тые но­гот­ки. 24. Пред­ста­ви­те­ли ин­тел­ли­ген­ции стре­ми­лись к смыс­ло­вой точ­но­сти и вы­ра­зи­тель­но­сти речи бо­ро­лись про­тив ис­ка­же­ния и за­со­ре­ния род­но­го языка. 25. Миф об эф­фек­тив­но­сти де­тек­то­ра лжи изо всех сил под­дер­жи­ва­ет­ся как са­ми­ми по­ли­гра­фо­ло­га­ми так и про­чи­ми за­ин­те­ре­со­ван­ны­ми струк­ту­ра­ми.

Слайд 9





26. Цветы росли возле са­мо­го снега и даже сквозь снег про­би­ва­лись неж­ные зелёные рост­ки.
26. Цветы росли возле са­мо­го снега и даже сквозь снег про­би­ва­лись неж­ные зелёные рост­ки.
27. Сосед мой явно не был рас­по­ло­жен к об­ще­нию и раз­го­во­рам пред­почёл со­сре­до­то­чен­ное чте­ние га­зе­ты.
28. Та­ню­ше стало хо­лод­но и она просну­лась.
29. Костёр в лесу то раз­го­рал­ся и рос то умень­шал­ся и почти гас.
30. Спе­ци­а­ли­стов-во­ди­те­лей по­сто­ян­но не хва­та­ло как в тылу так и на фрон­те.
31. В наших краях дожд­ли­во и в ав­гу­сте и в сен­тяб­ре и в ок­тяб­ре.
32. А сол­дат знай себе ест похлёбку да по­хва­ли­ва­ет.
33. Осен­ни­ми ве­че­ра­ми мы гу­ля­ли по парку или си­де­ли у ка­ми­на и рас­ска­зы­ва­ли друг другу ис­то­рии.
Описание слайда:
26. Цветы росли возле са­мо­го снега и даже сквозь снег про­би­ва­лись неж­ные зелёные рост­ки. 26. Цветы росли возле са­мо­го снега и даже сквозь снег про­би­ва­лись неж­ные зелёные рост­ки. 27. Сосед мой явно не был рас­по­ло­жен к об­ще­нию и раз­го­во­рам пред­почёл со­сре­до­то­чен­ное чте­ние га­зе­ты. 28. Та­ню­ше стало хо­лод­но и она просну­лась. 29. Костёр в лесу то раз­го­рал­ся и рос то умень­шал­ся и почти гас. 30. Спе­ци­а­ли­стов-во­ди­те­лей по­сто­ян­но не хва­та­ло как в тылу так и на фрон­те. 31. В наших краях дожд­ли­во и в ав­гу­сте и в сен­тяб­ре и в ок­тяб­ре. 32. А сол­дат знай себе ест похлёбку да по­хва­ли­ва­ет. 33. Осен­ни­ми ве­че­ра­ми мы гу­ля­ли по парку или си­де­ли у ка­ми­на и рас­ска­зы­ва­ли друг другу ис­то­рии.

Слайд 10





34. Мама при­го­то­ви­ла суп и салат и по­жа­ри­ла кар­тош­ку.
34. Мама при­го­то­ви­ла суп и салат и по­жа­ри­ла кар­тош­ку.
35. Оби­тая чер­ной кле­ен­кой дверь в гор­ни­цу рас­пах­ну­лась и от­ту­да вышел бо­ро­да­тый муж­чи­на с рюк­за­ком за пле­ча­ми.
36. То­гдаш­ни­ми кри­ти­ка­ми и то­гдаш­нею пуб­ли­кой были равно не по­ня­ты как не­до­стат­ки так и до­сто­ин­ства «Пол­та­вы».
37. Амунд­сен учи­ты­вал в своих экс­пе­ди­ци­ях при­род­ные осо­бен­но­сти Ан­тарк­ти­ки и опыт дру­гих учёных и тех­ни­че­ские воз­мож­но­сти сво­е­го вре­ме­ни.
38. Брат обе­щал по­зво­нить из Се­ва­сто­по­ля либо от­пра­вить те­ле­грам­му.
39. Ба­буш­ка чи­та­ла ма­лыш­кам сказ­ку да украд­кой рас­смат­ри­ва­ла но­во­го гостя.
40. По­рван­ные са­по­ги от­да­ли в ма­стер­скую и там их по­чи­ни­ли.
Описание слайда:
34. Мама при­го­то­ви­ла суп и салат и по­жа­ри­ла кар­тош­ку. 34. Мама при­го­то­ви­ла суп и салат и по­жа­ри­ла кар­тош­ку. 35. Оби­тая чер­ной кле­ен­кой дверь в гор­ни­цу рас­пах­ну­лась и от­ту­да вышел бо­ро­да­тый муж­чи­на с рюк­за­ком за пле­ча­ми. 36. То­гдаш­ни­ми кри­ти­ка­ми и то­гдаш­нею пуб­ли­кой были равно не по­ня­ты как не­до­стат­ки так и до­сто­ин­ства «Пол­та­вы». 37. Амунд­сен учи­ты­вал в своих экс­пе­ди­ци­ях при­род­ные осо­бен­но­сти Ан­тарк­ти­ки и опыт дру­гих учёных и тех­ни­че­ские воз­мож­но­сти сво­е­го вре­ме­ни. 38. Брат обе­щал по­зво­нить из Се­ва­сто­по­ля либо от­пра­вить те­ле­грам­му. 39. Ба­буш­ка чи­та­ла ма­лыш­кам сказ­ку да украд­кой рас­смат­ри­ва­ла но­во­го гостя. 40. По­рван­ные са­по­ги от­да­ли в ма­стер­скую и там их по­чи­ни­ли.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию