🗊Презентация Задача управления товарными запасами (на примере ООО «Форсаж»)

Нажмите для полного просмотра!
Задача управления товарными запасами (на примере ООО «Форсаж»), слайд №1Задача управления товарными запасами (на примере ООО «Форсаж»), слайд №2Задача управления товарными запасами (на примере ООО «Форсаж»), слайд №3Задача управления товарными запасами (на примере ООО «Форсаж»), слайд №4Задача управления товарными запасами (на примере ООО «Форсаж»), слайд №5Задача управления товарными запасами (на примере ООО «Форсаж»), слайд №6Задача управления товарными запасами (на примере ООО «Форсаж»), слайд №7Задача управления товарными запасами (на примере ООО «Форсаж»), слайд №8Задача управления товарными запасами (на примере ООО «Форсаж»), слайд №9Задача управления товарными запасами (на примере ООО «Форсаж»), слайд №10Задача управления товарными запасами (на примере ООО «Форсаж»), слайд №11Задача управления товарными запасами (на примере ООО «Форсаж»), слайд №12Задача управления товарными запасами (на примере ООО «Форсаж»), слайд №13Задача управления товарными запасами (на примере ООО «Форсаж»), слайд №14Задача управления товарными запасами (на примере ООО «Форсаж»), слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задача управления товарными запасами (на примере ООО «Форсаж»). Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема дипломной работы
Задача управления товарными запасами (на примере ООО «Форсаж»)
Описание слайда:
Тема дипломной работы Задача управления товарными запасами (на примере ООО «Форсаж»)

Слайд 2


Задача управления товарными запасами (на примере ООО «Форсаж»), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Компания ООО «Форсаж»
Оптово-розничная торговля автомаслами, автокосметикой;
Оказание услуг, подбор  продукции и консультирование клиентов.
Описание слайда:
Компания ООО «Форсаж» Оптово-розничная торговля автомаслами, автокосметикой; Оказание услуг, подбор продукции и консультирование клиентов.

Слайд 4





Классификация моделей, применяемых в задачах 
управления запасами
Описание слайда:
Классификация моделей, применяемых в задачах управления запасами

Слайд 5





Постановка задачи управления запасами
	Введенные обозначения:
Пусть общее потребление запасаемого продукта за рассматриваемый интервал времени θ равно N;
Расходование запаса происходит непрерывно с постоянной интенсивностью b;
Пополнение запаса происходит партиями объема n и эта партия будет использована за время T.
	Z1 - суммарные затраты на создание запаса; 
	Z2 - суммарные затраты на хранение запаса;
	z1 - затраты на доставку одной партии товара;
	z2 - затраты на хранение одной единицы товара в единицу времени;
	Z - суммарные затраты на создание и хранение запаса.

	Необходимо найти:
	Оптимальный объем заказа n* и оптимальный интервал между поставками Т*, при которых суммарные затраты Z* на создание и хранение запаса были бы минимальными.
Описание слайда:
Постановка задачи управления запасами Введенные обозначения: Пусть общее потребление запасаемого продукта за рассматриваемый интервал времени θ равно N; Расходование запаса происходит непрерывно с постоянной интенсивностью b; Пополнение запаса происходит партиями объема n и эта партия будет использована за время T. Z1 - суммарные затраты на создание запаса; Z2 - суммарные затраты на хранение запаса; z1 - затраты на доставку одной партии товара; z2 - затраты на хранение одной единицы товара в единицу времени; Z - суммарные затраты на создание и хранение запаса. Необходимо найти: Оптимальный объем заказа n* и оптимальный интервал между поставками Т*, при которых суммарные затраты Z* на создание и хранение запаса были бы минимальными.

Слайд 6





Математическая модель
Описание слайда:
Математическая модель

Слайд 7





Прогнозирование объемов продаж для группы 
товаров исследуемого предприятия
Описание слайда:
Прогнозирование объемов продаж для группы товаров исследуемого предприятия

Слайд 8





Сравнение качества прогнозирования 
объемов продаж
Описание слайда:
Сравнение качества прогнозирования объемов продаж

Слайд 9





Сравнение результатов прогноза по сумме абсолютных отклонений объемов продаж
Описание слайда:
Сравнение результатов прогноза по сумме абсолютных отклонений объемов продаж

Слайд 10





Блок-схема алгоритма решения
исследуемой задачи
Описание слайда:
Блок-схема алгоритма решения исследуемой задачи

Слайд 11





Интерфейс программы
Описание слайда:
Интерфейс программы

Слайд 12





Результаты расчетов оптимального заказа
с использованием программы «СКЛАД»
Описание слайда:
Результаты расчетов оптимального заказа с использованием программы «СКЛАД»

Слайд 13





Сравнение результатов расчета
Описание слайда:
Сравнение результатов расчета

Слайд 14





Сравнение результатов расчета ООО «Форсаж» и программы «СКЛАД»
Описание слайда:
Сравнение результатов расчета ООО «Форсаж» и программы «СКЛАД»

Слайд 15





Вывод
Таким образом, можно утверждать, что модель управления запасами выбрана правильно, так как сравнение полученных результатов с реальными значениями параметров управления запасами на предприятии говорит о том, что полученные с помощью разработанной модели и программного продукта значения оптимального объема заказа и оптимального интервала между поставками доставляют меньше суммарных издержек за период, чем при использовании методики исследуемого предприятия. Что позволит высвободить дополнительные финансовые средства на инвестиции в новые технологии, техническое перевооружение компании, в расширение ассортимента, в строительство нового склада, маркетинговые исследования и т.д.
Описание слайда:
Вывод Таким образом, можно утверждать, что модель управления запасами выбрана правильно, так как сравнение полученных результатов с реальными значениями параметров управления запасами на предприятии говорит о том, что полученные с помощью разработанной модели и программного продукта значения оптимального объема заказа и оптимального интервала между поставками доставляют меньше суммарных издержек за период, чем при использовании методики исследуемого предприятия. Что позволит высвободить дополнительные финансовые средства на инвестиции в новые технологии, техническое перевооружение компании, в расширение ассортимента, в строительство нового склада, маркетинговые исследования и т.д.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию