🗊Avon Cosmetics Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов

Нажмите для полного просмотра!
Avon Cosmetics  Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов, слайд №1Avon Cosmetics  Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов, слайд №2Avon Cosmetics  Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов, слайд №3Avon Cosmetics  Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов, слайд №4Avon Cosmetics  Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов, слайд №5Avon Cosmetics  Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов, слайд №6Avon Cosmetics  Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов, слайд №7Avon Cosmetics  Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов, слайд №8Avon Cosmetics  Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов, слайд №9Avon Cosmetics  Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов, слайд №10Avon Cosmetics  Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов, слайд №11Avon Cosmetics  Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов, слайд №12Avon Cosmetics  Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов, слайд №13Avon Cosmetics  Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов, слайд №14Avon Cosmetics  Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов, слайд №15Avon Cosmetics  Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Avon Cosmetics Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Avon Cosmetics
Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов
Описание слайда:
Avon Cosmetics Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов

Слайд 2





О чём речь
Зависимость уровня обслуживания от уровня страхового запаса
Статический и динамический страховой запас. Сходство и различие
Факторы, предполагающие применение модели динамического страхового запаса
Применение модели динамического страхового запаса на примере косметической компании
Описание слайда:
О чём речь Зависимость уровня обслуживания от уровня страхового запаса Статический и динамический страховой запас. Сходство и различие Факторы, предполагающие применение модели динамического страхового запаса Применение модели динамического страхового запаса на примере косметической компании

Слайд 3





Виды запасов
Излишки (устаревшие запасы) – вообще не нужны

Страховые – для защиты от рисков

Операционные – для поддержания текущей деятельности
Описание слайда:
Виды запасов Излишки (устаревшие запасы) – вообще не нужны Страховые – для защиты от рисков Операционные – для поддержания текущей деятельности

Слайд 4





Запасы и уровень обслуживания
	
		Уровень сервиса это процентный показатель удовлетворения спроса за счёт существующих запасов или ближайшего производства в соответствии с запрошенными клиентом сроками и в нужном ему количестве. 
Определение APICS Dictionary, 12th Edition
Описание слайда:
Запасы и уровень обслуживания Уровень сервиса это процентный показатель удовлетворения спроса за счёт существующих запасов или ближайшего производства в соответствии с запрошенными клиентом сроками и в нужном ему количестве. Определение APICS Dictionary, 12th Edition

Слайд 5





Больше запасов – выше сервис?
Описание слайда:
Больше запасов – выше сервис?

Слайд 6





Виды страхового запаса
Описание слайда:
Виды страхового запаса

Слайд 7





Если распределение ненормально
Динамический страховой запас рассчитывается на основе кривой соотношения запасов и уровня обслуживания.
Описание слайда:
Если распределение ненормально Динамический страховой запас рассчитывается на основе кривой соотношения запасов и уровня обслуживания.

Слайд 8





Бизнес-модель косметической компании
Прямые продажи по каталогу
Предложение меняется каждые 3 недели
Обязательство компании поставить товар точно в указанный срок
Описание слайда:
Бизнес-модель косметической компании Прямые продажи по каталогу Предложение меняется каждые 3 недели Обязательство компании поставить товар точно в указанный срок

Слайд 9





Предпосылки обращения к DSS
Низкий уровень сервиса (PFR 2006 = 92.2%)
Большие колебания прогнозов продаж
Неравномерные отклонения спроса от прогноза, не отвечающие нормальному распределению
Описание слайда:
Предпосылки обращения к DSS Низкий уровень сервиса (PFR 2006 = 92.2%) Большие колебания прогнозов продаж Неравномерные отклонения спроса от прогноза, не отвечающие нормальному распределению

Слайд 10





Данные для анализа применения DSS
Прогноз и его изменения на уровне SKU в 2006 году
PFR на уровне SKU в 2006 году
Количество штук на заказ
Данные о ЖЦТ на уровне SKU
Стоимость единицы продукции от разных поставщиков
Описание слайда:
Данные для анализа применения DSS Прогноз и его изменения на уровне SKU в 2006 году PFR на уровне SKU в 2006 году Количество штук на заказ Данные о ЖЦТ на уровне SKU Стоимость единицы продукции от разных поставщиков

Слайд 11





Основные задачи анализа
К какому количеству наименований применять DSS?
Какие группы товаров должны входить в это количество?
Параметры кривой соотношения DSS и уровня сервиса
Выбор оптимального DSS с точки зрения затрат и упущенных продаж
Описание слайда:
Основные задачи анализа К какому количеству наименований применять DSS? Какие группы товаров должны входить в это количество? Параметры кривой соотношения DSS и уровня сервиса Выбор оптимального DSS с точки зрения затрат и упущенных продаж

Слайд 12





Выбор Топ X для DSS
Описание слайда:
Выбор Топ X для DSS

Слайд 13





Группы товаров для применения DSS
Описание слайда:
Группы товаров для применения DSS

Слайд 14





Выбор процента DSS
	Процент страхового покрытия больше 75% для Top 250 резко поднимает уровень запасов, давая совсем небольшой прирост сервиса.
Описание слайда:
Выбор процента DSS Процент страхового покрытия больше 75% для Top 250 резко поднимает уровень запасов, давая совсем небольшой прирост сервиса.

Слайд 15





Результаты применения DSS
Уровень сервиса PFR YTD вырос на 4 п.п.
Описание слайда:
Результаты применения DSS Уровень сервиса PFR YTD вырос на 4 п.п.

Слайд 16








Благодарю за внимание!
www.brightcolours.ru
maria.ermolina@brightcolours.ru
Описание слайда:
Благодарю за внимание! www.brightcolours.ru maria.ermolina@brightcolours.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию