🗊Презентация Задача управления запасами на предприятии ООО «Квант»

Нажмите для полного просмотра!
Задача управления запасами на предприятии ООО «Квант», слайд №1Задача управления запасами на предприятии ООО «Квант», слайд №2Задача управления запасами на предприятии ООО «Квант», слайд №3Задача управления запасами на предприятии ООО «Квант», слайд №4Задача управления запасами на предприятии ООО «Квант», слайд №5Задача управления запасами на предприятии ООО «Квант», слайд №6Задача управления запасами на предприятии ООО «Квант», слайд №7Задача управления запасами на предприятии ООО «Квант», слайд №8Задача управления запасами на предприятии ООО «Квант», слайд №9Задача управления запасами на предприятии ООО «Квант», слайд №10Задача управления запасами на предприятии ООО «Квант», слайд №11Задача управления запасами на предприятии ООО «Квант», слайд №12Задача управления запасами на предприятии ООО «Квант», слайд №13Задача управления запасами на предприятии ООО «Квант», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задача управления запасами на предприятии ООО «Квант». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема дипломной работы
Задача управления запасами на предприятии ООО  «Квант»
Описание слайда:
Тема дипломной работы Задача управления запасами на предприятии ООО «Квант»

Слайд 2





Для достижения поставленной цели будут решены 
следующие задачи:

Изучить модели управления запасами;
Рассмотреть классификацию моделей управления запасами и выбрать модель, адекватную исследуемому предприятию;
Разработать алгоритм решения поставленной задачи;
Произвести расчет и анализ полученных результатов.
Описание слайда:
Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи: Изучить модели управления запасами; Рассмотреть классификацию моделей управления запасами и выбрать модель, адекватную исследуемому предприятию; Разработать алгоритм решения поставленной задачи; Произвести расчет и анализ полученных результатов.

Слайд 3





Классификация моделей, применяемых в задачах 
управления запасами
Описание слайда:
Классификация моделей, применяемых в задачах управления запасами

Слайд 4





Постановка задачи управления запасами
Обозначения:
Пусть общее потребление запасаемого продукта за рассматриваемый интервал времени θ равно N;
Расходование запаса происходит непрерывно с интенсивностью b;
Пополнение запаса происходит партиями объема n и эта партия будет использована за время T;
Z1 - суммарные затраты на создание запаса; 
Z2 - суммарные затраты на хранение запаса; 
z1 - затраты на доставку одной партии товара;
z2 - затраты на хранение одной единицы товара в единицу времени;
Z - суммарные затраты на создание и хранение запаса.

Необходимо найти:
Оптимальный объем заказа n* и оптимальный интервал между поставками Т*, при которых суммарные затраты Z* на создание и хранение запаса были бы минимальными.
Описание слайда:
Постановка задачи управления запасами Обозначения: Пусть общее потребление запасаемого продукта за рассматриваемый интервал времени θ равно N; Расходование запаса происходит непрерывно с интенсивностью b; Пополнение запаса происходит партиями объема n и эта партия будет использована за время T; Z1 - суммарные затраты на создание запаса; Z2 - суммарные затраты на хранение запаса; z1 - затраты на доставку одной партии товара; z2 - затраты на хранение одной единицы товара в единицу времени; Z - суммарные затраты на создание и хранение запаса. Необходимо найти: Оптимальный объем заказа n* и оптимальный интервал между поставками Т*, при которых суммарные затраты Z* на создание и хранение запаса были бы минимальными.

Слайд 5





Математическая модель
Описание слайда:
Математическая модель

Слайд 6





Алгоритм
Описание слайда:
Алгоритм

Слайд 7





Исходные данные для прогнозирования спроса на продукцию
Описание слайда:
Исходные данные для прогнозирования спроса на продукцию

Слайд 8





Динамика изменения общего объема реализации продукции по месяцам 2011-2012 г.г.
Описание слайда:
Динамика изменения общего объема реализации продукции по месяцам 2011-2012 г.г.

Слайд 9





Анализ динамики объемов спроса и прогноз
Описание слайда:
Анализ динамики объемов спроса и прогноз

Слайд 10





Анализ динамики объемов спроса и прогноз
Описание слайда:
Анализ динамики объемов спроса и прогноз

Слайд 11





Прогноз
Описание слайда:
Прогноз

Слайд 12





Сравнительный анализ результатов
Описание слайда:
Сравнительный анализ результатов

Слайд 13





Вывод
1. Изучены модели управления запасами. Для решения задачи управления запасами на ООО «Квант выбрана многономенклатурная модель .
2. Разработан и опробован на данных предприятия алгоритм решения поставленной задачи.
3. Сравнение полученных результатов с реальными значениями параметров управления запасами на предприятии показало, что полученные с помощью разработанной модели значения оптимального объема заказа и оптимального интервала между поставками приводят к меньшим суммарным издержкам за период, чем при использовании методики исследуемого предприятия. Что позволит высвободить дополнительные финансовые средства на инвестиции в новые технологии, техническое перевооружение компании, в расширение ассортимента, в строительство нового склада, маркетинговые исследования и т.п.
Описание слайда:
Вывод 1. Изучены модели управления запасами. Для решения задачи управления запасами на ООО «Квант выбрана многономенклатурная модель . 2. Разработан и опробован на данных предприятия алгоритм решения поставленной задачи. 3. Сравнение полученных результатов с реальными значениями параметров управления запасами на предприятии показало, что полученные с помощью разработанной модели значения оптимального объема заказа и оптимального интервала между поставками приводят к меньшим суммарным издержкам за период, чем при использовании методики исследуемого предприятия. Что позволит высвободить дополнительные финансовые средства на инвестиции в новые технологии, техническое перевооружение компании, в расширение ассортимента, в строительство нового склада, маркетинговые исследования и т.п.

Слайд 14





Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию