🗊Презентация Задачи для повторения. 5 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Задачи для повторения. 5 класс, слайд №1Задачи для повторения. 5 класс, слайд №2Задачи для повторения. 5 класс, слайд №3Задачи для повторения. 5 класс, слайд №4Задачи для повторения. 5 класс, слайд №5Задачи для повторения. 5 класс, слайд №6Задачи для повторения. 5 класс, слайд №7Задачи для повторения. 5 класс, слайд №8Задачи для повторения. 5 класс, слайд №9Задачи для повторения. 5 класс, слайд №10Задачи для повторения. 5 класс, слайд №11Задачи для повторения. 5 класс, слайд №12Задачи для повторения. 5 класс, слайд №13Задачи для повторения. 5 класс, слайд №14Задачи для повторения. 5 класс, слайд №15Задачи для повторения. 5 класс, слайд №16Задачи для повторения. 5 класс, слайд №17Задачи для повторения. 5 класс, слайд №18Задачи для повторения. 5 класс, слайд №19Задачи для повторения. 5 класс, слайд №20Задачи для повторения. 5 класс, слайд №21Задачи для повторения. 5 класс, слайд №22Задачи для повторения. 5 класс, слайд №23Задачи для повторения. 5 класс, слайд №24Задачи для повторения. 5 класс, слайд №25Задачи для повторения. 5 класс, слайд №26Задачи для повторения. 5 класс, слайд №27Задачи для повторения. 5 класс, слайд №28Задачи для повторения. 5 класс, слайд №29Задачи для повторения. 5 класс, слайд №30Задачи для повторения. 5 класс, слайд №31Задачи для повторения. 5 класс, слайд №32Задачи для повторения. 5 класс, слайд №33Задачи для повторения. 5 класс, слайд №34Задачи для повторения. 5 класс, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задачи для повторения. 5 класс. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задачи для повторения
Авторы: Квиндт Ева и Куранова Ирина
Описание слайда:
Задачи для повторения Авторы: Квиндт Ева и Куранова Ирина

Слайд 2





Цель урока
Решить ряд  задач.
Повторить пройденный материал.
Узнать новое.
Вспомнить, то что забыто.
Описание слайда:
Цель урока Решить ряд задач. Повторить пройденный материал. Узнать новое. Вспомнить, то что забыто.

Слайд 3





Условия
Дорогие одноклассники!!! С этого дня на каждом уроке математики мы будем решать интересные задачи и примеры, за которые вы будете получать баллы. Они записываются в таблицу. В конце учебного года мы подведем итоги и у кого будет больше всего баллов тот получит приз. Какой?! Секрет!!!
Описание слайда:
Условия Дорогие одноклассники!!! С этого дня на каждом уроке математики мы будем решать интересные задачи и примеры, за которые вы будете получать баллы. Они записываются в таблицу. В конце учебного года мы подведем итоги и у кого будет больше всего баллов тот получит приз. Какой?! Секрет!!!

Слайд 4





Начнем с азов. Задача №1
Условие: Старый будильник отстаёт каждый день на 8 мин.
Вопрос: На сколько минут надо его поставить вперёд в 20-00, чтобы он зазвонил вовремя - в 8-00 следующего утра?
Баллы: 1 балла
Описание слайда:
Начнем с азов. Задача №1 Условие: Старый будильник отстаёт каждый день на 8 мин. Вопрос: На сколько минут надо его поставить вперёд в 20-00, чтобы он зазвонил вовремя - в 8-00 следующего утра? Баллы: 1 балла

Слайд 5





Ответ на задачу №2
На 4 минуты вперед.
1) 20:00 – 8:00 = 12 (ч) – будет идти будильник, это в 2 раза меньше, чем то время, за которое он отстает. Значит:
2) 8мин : 2 = на 4 (мин) – отстанет будильник за ночь.
Описание слайда:
Ответ на задачу №2 На 4 минуты вперед. 1) 20:00 – 8:00 = 12 (ч) – будет идти будильник, это в 2 раза меньше, чем то время, за которое он отстает. Значит: 2) 8мин : 2 = на 4 (мин) – отстанет будильник за ночь.

Слайд 6





Немного сложнее. Задача №2
Условия: у 28 человек 5 «А» класса на собрание пришли папы и мамы. Мам было - 24, пап - 18.
Вопрос: У скольких учеников на собрание пришли одновременно и папа и мама?
Баллы: 1 балла
Описание слайда:
Немного сложнее. Задача №2 Условия: у 28 человек 5 «А» класса на собрание пришли папы и мамы. Мам было - 24, пап - 18. Вопрос: У скольких учеников на собрание пришли одновременно и папа и мама? Баллы: 1 балла

Слайд 7





Ответ на 3адачу№1
У 14 учеников.
1) 28 – 24 = 4 (мамы) – не пришло на собрание (папы) – пришло на собрание.
2) 18 – 4 = 14 (род.)-пришло на собрание парой.
Описание слайда:
Ответ на 3адачу№1 У 14 учеников. 1) 28 – 24 = 4 (мамы) – не пришло на собрание (папы) – пришло на собрание. 2) 18 – 4 = 14 (род.)-пришло на собрание парой.

Слайд 8





Задача №4
   Условия: Вадик написал название своего родного города и все его циклические сдвиги (таблица 1). Затем, упорядочив эти "слова" по алфавиту, он составил таблицу 2 и выписал её последний столбец: ВКСАМО.
   Саша сделал то же самое с названием своего родного города и получил МТТЛАРАЕКИС. 
Вопрос: Что это за город, если его название начинается с буквы С?
Описание слайда:
Задача №4 Условия: Вадик написал название своего родного города и все его циклические сдвиги (таблица 1). Затем, упорядочив эти "слова" по алфавиту, он составил таблицу 2 и выписал её последний столбец: ВКСАМО. Саша сделал то же самое с названием своего родного города и получил МТТЛАРАЕКИС. Вопрос: Что это за город, если его название начинается с буквы С?

Слайд 9





Ответ на задачу №4
Саша живет в городе Стерлитамаке. Одноклассники, не беспокойтесь!!! Такой город со странным названием существует!!!
Описание слайда:
Ответ на задачу №4 Саша живет в городе Стерлитамаке. Одноклассники, не беспокойтесь!!! Такой город со странным названием существует!!!

Слайд 10





«Десятичные» задания
Что такое 2,43 квадрата? Изобрази на рисунке.
Раздели на 10, 100, 1000 числа 37; 795; 4; 2,3; 65,27; 0,48 и результат запиши в виде десятичной дроби.
Умножь на 10, 100, 1000 числа 4,6; 6,52; 23,095; 0,01999.
Представь: десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и сократи ее:
а) 0,5; 0,2; 0,4; 0,6; 0,8; (5)
б) 0,25; 0,75; 0,05; 0,35; 0,025; (5)
Обыкновенную дробь в виде десятичной:
а) 1/8; 3/8; 5/8; 7/8; 11/8; 125/8; 1/16; 5/16; 9/16; 23/16;  (10)
б) 1/500; 3/250; 71/200; 9/125; 27/2500; 1999/2000. (6)
Описание слайда:
«Десятичные» задания Что такое 2,43 квадрата? Изобрази на рисунке. Раздели на 10, 100, 1000 числа 37; 795; 4; 2,3; 65,27; 0,48 и результат запиши в виде десятичной дроби. Умножь на 10, 100, 1000 числа 4,6; 6,52; 23,095; 0,01999. Представь: десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и сократи ее: а) 0,5; 0,2; 0,4; 0,6; 0,8; (5) б) 0,25; 0,75; 0,05; 0,35; 0,025; (5) Обыкновенную дробь в виде десятичной: а) 1/8; 3/8; 5/8; 7/8; 11/8; 125/8; 1/16; 5/16; 9/16; 23/16; (10) б) 1/500; 3/250; 71/200; 9/125; 27/2500; 1999/2000. (6)

Слайд 11





Логическая задача
Условие: костюмер одевал клоунов и все перепутал. Сара, Бим и Бом должны выйти на арену в красных, синих и зелёных рубашках и туфлях. Каких цветов будут туфли и рубашка у Бома, Бима и Сары?
Описание слайда:
Логическая задача Условие: костюмер одевал клоунов и все перепутал. Сара, Бим и Бом должны выйти на арену в красных, синих и зелёных рубашках и туфлях. Каких цветов будут туфли и рубашка у Бома, Бима и Сары?

Слайд 12





Ответ на задачку про клоунов
Описание слайда:
Ответ на задачку про клоунов

Слайд 13





Самый сложный уровень. Задача №5
 Условие: таракан Валентин объявил, что умеет бегать со скоростью 50 м/мин. Ему не поверили, и правильно: на самом деле. Валентин всё перепутал и думал, что в метре 60 сантиметров, а в минуте 100 секунд.
Вопрос: С какой скоростью (в "нормальных" м/мин) бегает таракан Валентин?
Баллы: 5 баллов.
Описание слайда:
Самый сложный уровень. Задача №5 Условие: таракан Валентин объявил, что умеет бегать со скоростью 50 м/мин. Ему не поверили, и правильно: на самом деле. Валентин всё перепутал и думал, что в метре 60 сантиметров, а в минуте 100 секунд. Вопрос: С какой скоростью (в "нормальных" м/мин) бегает таракан Валентин? Баллы: 5 баллов.

Слайд 14





Ответ на сложную задачу
 = 
У 50 и 60 два нуля и 100 два нуля – сокращаем! Получается 5, 6 и 1.
Ответ: 18 м/мин пробежал таракан по человечески.
Описание слайда:
Ответ на сложную задачу = У 50 и 60 два нуля и 100 два нуля – сокращаем! Получается 5, 6 и 1. Ответ: 18 м/мин пробежал таракан по человечески.

Слайд 15





Задача №6
Условие: Провод длиной 60 м. разрезали на два куска так, что длина одного из них оказалась в 5 раз больше другого.
Задание: Найди длину каждого куска.
Описание слайда:
Задача №6 Условие: Провод длиной 60 м. разрезали на два куска так, что длина одного из них оказалась в 5 раз больше другого. Задание: Найди длину каждого куска.

Слайд 16





Ответ на задачу №6
Описание слайда:
Ответ на задачу №6

Слайд 17





Задача на нахождение площади
Задание: Найди ширину прямоугольника, если его площадь равна 342,342 дм2,
а длина 22,23 дм. Запишите ответ в метрах, сантиметрах.
Баллы: 2
Описание слайда:
Задача на нахождение площади Задание: Найди ширину прямоугольника, если его площадь равна 342,342 дм2, а длина 22,23 дм. Запишите ответ в метрах, сантиметрах. Баллы: 2

Слайд 18





Ответ на задачу
 1) 342,342 / 22,23 = 15,4 (дм) – ширина прямоугольника.
2) 15,4 дм = 154 см = 1,54 м
Описание слайда:
Ответ на задачу 1) 342,342 / 22,23 = 15,4 (дм) – ширина прямоугольника. 2) 15,4 дм = 154 см = 1,54 м

Слайд 19





Продолжи ряд
Продолжи ряд на 3 числа и укажи закономерность:
Описание слайда:
Продолжи ряд Продолжи ряд на 3 числа и укажи закономерность:

Слайд 20





Ответ
6,8; 8,3; 9,8.   Закономерность:  +1,5
7,34; 7,49; 7,64.   Закономерность: +0,15
14,16; 17,37; 20,58.   Закономерность: +3,21
50,9; 32,59; 14,28.   Закономерность: -18,31
Описание слайда:
Ответ 6,8; 8,3; 9,8. Закономерность: +1,5 7,34; 7,49; 7,64. Закономерность: +0,15 14,16; 17,37; 20,58. Закономерность: +3,21 50,9; 32,59; 14,28. Закономерность: -18,31

Слайд 21





Уравнения
1 вариант
5,7 + x = 8,1
x – 17,2 = 45,7
2,1 * x = 11,97
x / 3,6 = 12,82
2 вариант
y + 13,37 = 16,79
y – 13,4 = 21,5
2,4 * y = 38,88
y / 13,54 = 2,7
Описание слайда:
Уравнения 1 вариант 5,7 + x = 8,1 x – 17,2 = 45,7 2,1 * x = 11,97 x / 3,6 = 12,82 2 вариант y + 13,37 = 16,79 y – 13,4 = 21,5 2,4 * y = 38,88 y / 13,54 = 2,7

Слайд 22





Ответы на уравнения
1 вариант
x = 2,4
x = 62,9
x = 5,7
x = 46,152
2 вариант
y = 3,42
y = 34,9
y = 16,2
y = 36,558
Описание слайда:
Ответы на уравнения 1 вариант x = 2,4 x = 62,9 x = 5,7 x = 46,152 2 вариант y = 3,42 y = 34,9 y = 16,2 y = 36,558

Слайд 23





Примеры
Пример №1
0,81 : 2,7 + 4,5 * 0,12 – 0,69 = ?
Пример  №2
102 – ( 155, 4 : 14,8 + 2,1) * 3,5 = ?
Описание слайда:
Примеры Пример №1 0,81 : 2,7 + 4,5 * 0,12 – 0,69 = ? Пример №2 102 – ( 155, 4 : 14,8 + 2,1) * 3,5 = ?

Слайд 24





Ответы на примеры
Пример №1
1) 0,3
2) 0,54
3) 0,84
Ответ: 0,15
Пример №2
1) 10,5
2) 12,6
3) 44,1
Ответ: 57,9
Описание слайда:
Ответы на примеры Пример №1 1) 0,3 2) 0,54 3) 0,84 Ответ: 0,15 Пример №2 1) 10,5 2) 12,6 3) 44,1 Ответ: 57,9

Слайд 25





Еще одно задание
1) 92.571.324
234,09865132
2) 32.672.352
567,08924361
3) 47.876.901
126,07834520
Описание слайда:
Еще одно задание 1) 92.571.324 234,09865132 2) 32.672.352 567,08924361 3) 47.876.901 126,07834520

Слайд 26





Задача №8
Условие:  На глобусе проведены 17 параллелей и 24 меридиана.
Вопрос: На сколько частей разделена поверхность глобуса?
Баллы: 3
Описание слайда:
Задача №8 Условие:  На глобусе проведены 17 параллелей и 24 меридиана. Вопрос: На сколько частей разделена поверхность глобуса? Баллы: 3

Слайд 27





Ответ на задачу №8
 1) Если глобус разделен 17 раз, значит он разделен на 17 частей.
2) 17 * 24 = 408 (частей)
Ответ: на 408 частей разделен глобус.
А у кого то есть не такое решение?!
Описание слайда:
Ответ на задачу №8 1) Если глобус разделен 17 раз, значит он разделен на 17 частей. 2) 17 * 24 = 408 (частей) Ответ: на 408 частей разделен глобус. А у кого то есть не такое решение?!

Слайд 28





Задача №9
Условие: Папа может перейти мост за 1 минуту, мама - за 2, малыш - за 5, а бабушка - за 10 минут. У них есть один фонарик. Мост выдерживает только двоих.
Вопрос: За какое минимальное кол – во минут они могут перейти мост?
Баллы: 2
Описание слайда:
Задача №9 Условие: Папа может перейти мост за 1 минуту, мама - за 2, малыш - за 5, а бабушка - за 10 минут. У них есть один фонарик. Мост выдерживает только двоих. Вопрос: За какое минимальное кол – во минут они могут перейти мост? Баллы: 2

Слайд 29





Ответ на задачу №9
Папа шагает быстрее всех, значит он будет ходить с фонариком и переводить членов семьи.
1) Переводит маму  и возвращается обратно – 3 минуты
2) Переводит малыша и возвращается обратно – 6 минут
3) Переводит бабушку – 10 мин
4) 3 + 6 + 10 = 19 (минут)
Описание слайда:
Ответ на задачу №9 Папа шагает быстрее всех, значит он будет ходить с фонариком и переводить членов семьи. 1) Переводит маму и возвращается обратно – 3 минуты 2) Переводит малыша и возвращается обратно – 6 минут 3) Переводит бабушку – 10 мин 4) 3 + 6 + 10 = 19 (минут)

Слайд 30





Выбери числа
Укажите пять целых положительных чисел, сумма которых равна 20, а произведение:
А) 720 – 2 балла
Б) 240 – 2 балла
В) 420 – 3 балла
Описание слайда:
Выбери числа Укажите пять целых положительных чисел, сумма которых равна 20, а произведение: А) 720 – 2 балла Б) 240 – 2 балла В) 420 – 3 балла

Слайд 31





Ответ на задание «Выбери числа»
А) 720 – 2 балла
2 + 3 + 4 + 5 + 6 = 20
2 * 3 * 4 * 5 * 6 = 720
Б) 240 – 2 балла
1 + 2 + 3 + 4 + 10 = 20
1 * 2 * 3 * 4 * 10 = 720
В) 420 – 3 балла
1 + 3 + 4 + 5 + 7 = 20
1 * 3 * 4 * 5 * 7 = 720
Описание слайда:
Ответ на задание «Выбери числа» А) 720 – 2 балла 2 + 3 + 4 + 5 + 6 = 20 2 * 3 * 4 * 5 * 6 = 720 Б) 240 – 2 балла 1 + 2 + 3 + 4 + 10 = 20 1 * 2 * 3 * 4 * 10 = 720 В) 420 – 3 балла 1 + 3 + 4 + 5 + 7 = 20 1 * 3 * 4 * 5 * 7 = 720

Слайд 32





Сравни
1)  и 
2)  и 
3)  и 
4)  и 
5) 3,2 и 3,4
6) 12,0006 и 12,006
7) 36,334 и 35,335
8) 197,22095 и 236,22075
Описание слайда:
Сравни 1) и 2) и 3) и 4) и 5) 3,2 и 3,4 6) 12,0006 и 12,006 7) 36,334 и 35,335 8) 197,22095 и 236,22075

Слайд 33





Сравни. Ответ
<
<
>
>
<
<
>
<
Описание слайда:
Сравни. Ответ < < > > < < > <

Слайд 34





Найди…
Среди чисел  найди: 12; ; 21,09; ; 346;  98; ;  0;  1;  3,0;  321,098; .
Натуральные числа;
Обыкновенные дроби;
Смешанные числа;
Десятичные дроби;
Дроби которые можно сократить.
Описание слайда:
Найди… Среди чисел найди: 12; ; 21,09; ; 346; 98; ; 0; 1; 3,0; 321,098; . Натуральные числа; Обыкновенные дроби; Смешанные числа; Десятичные дроби; Дроби которые можно сократить.

Слайд 35





Ответ на задание «Найди…»
12; 346; 98; 1; 3,0.
; .
; ; 
21,09; 321,098.
; ; ; .
Описание слайда:
Ответ на задание «Найди…» 12; 346; 98; 1; 3,0. ; . ; ; 21,09; 321,098. ; ; ; .



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию