🗊Презентация Задачи на дроби. Урок-исследование в 5 классе

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Задачи на дроби. Урок-исследование в 5 классе, слайд №1Задачи на дроби. Урок-исследование в 5 классе, слайд №2Задачи на дроби. Урок-исследование в 5 классе, слайд №3Задачи на дроби. Урок-исследование в 5 классе, слайд №4Задачи на дроби. Урок-исследование в 5 классе, слайд №5Задачи на дроби. Урок-исследование в 5 классе, слайд №6Задачи на дроби. Урок-исследование в 5 классе, слайд №7Задачи на дроби. Урок-исследование в 5 классе, слайд №8Задачи на дроби. Урок-исследование в 5 классе, слайд №9Задачи на дроби. Урок-исследование в 5 классе, слайд №10Задачи на дроби. Урок-исследование в 5 классе, слайд №11Задачи на дроби. Урок-исследование в 5 классе, слайд №12Задачи на дроби. Урок-исследование в 5 классе, слайд №13Задачи на дроби. Урок-исследование в 5 классе, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задачи на дроби. Урок-исследование в 5 классе. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задачи на дроби
Урок-исследование в 5 классе
Описание слайда:
Задачи на дроби Урок-исследование в 5 классе

Слайд 2





Алгоритм работы в группе
Командир
Спикер
Секретарь
Хранитель времени
Описание слайда:
Алгоритм работы в группе Командир Спикер Секретарь Хранитель времени

Слайд 3





5 минут, следите за временем
Описание слайда:
5 минут, следите за временем

Слайд 4





Главное. 
Цель:«открыть» правила решения задач на дроби.
Задачи:
Провести классификацию задач на дроби
Соотнести результаты исследования и классификацию
Сформулировать алгоритм.
План исследования.
Описание слайда:
Главное. Цель:«открыть» правила решения задач на дроби. Задачи: Провести классификацию задач на дроби Соотнести результаты исследования и классификацию Сформулировать алгоритм. План исследования.

Слайд 5





Работаем в паре, 5 минут
№
Что дано: целое или часть?
Что найти: целое или часть?
Ключевое слово: «от» или «составляет»?
Результат должен получиться больше или меньше?
Надо умножить или разделить?
Описание слайда:
Работаем в паре, 5 минут № Что дано: целое или часть? Что найти: целое или часть? Ключевое слово: «от» или «составляет»? Результат должен получиться больше или меньше? Надо умножить или разделить?

Слайд 6





А сохранится ли значение слов «умножить» и «разделить», если компонентами действия станут дроби?
А сохранится ли значение слов «умножить» и «разделить», если компонентами действия станут дроби?
Описание слайда:
А сохранится ли значение слов «умножить» и «разделить», если компонентами действия станут дроби? А сохранится ли значение слов «умножить» и «разделить», если компонентами действия станут дроби?

Слайд 7





Разделите примеры 
на 2 столбика, 
на 4 столбика
Описание слайда:
Разделите примеры на 2 столбика, на 4 столбика

Слайд 8





Презентуем результат исследования
Действие
Компоненты (дробь правильная или неправильная)
Результат
Вывод (увеличилось или уменьшилось значение?)
Описание слайда:
Презентуем результат исследования Действие Компоненты (дробь правильная или неправильная) Результат Вывод (увеличилось или уменьшилось значение?)

Слайд 9





Вывод 
Какая была проблема?
На какой вопрос мы пытались ответить?
Зачем нам это?
Сколько типов мы с вами выделили?
Описание слайда:
Вывод Какая была проблема? На какой вопрос мы пытались ответить? Зачем нам это? Сколько типов мы с вами выделили?

Слайд 10





Алгоритм 
Прочитать задачу
Сделать краткую запись
Определить тип по ключевому слову…
Чтобы найти  дробь от числа, надо…
Чтобы найти число по дроби, надо …
Описание слайда:
Алгоритм Прочитать задачу Сделать краткую запись Определить тип по ключевому слову… Чтобы найти дробь от числа, надо… Чтобы найти число по дроби, надо …

Слайд 11





Рефлексия 
Что же мы с вами сегодня открыли?
Какая была проблема?
Какую цель мы ставили?
Какие задачи решали для достижения цели?
Достигли мы цели?
А какие методы исследования мы применили?
Описание слайда:
Рефлексия Что же мы с вами сегодня открыли? Какая была проблема? Какую цель мы ставили? Какие задачи решали для достижения цели? Достигли мы цели? А какие методы исследования мы применили?

Слайд 12





Применение на практике, работаем индивидуально. 
У вас есть текстовые задачи. Поработайте с текстом, подчеркните ключевые слова, поставьте на полях знак: умножать или делить будете?
Описание слайда:
Применение на практике, работаем индивидуально. У вас есть текстовые задачи. Поработайте с текстом, подчеркните ключевые слова, поставьте на полях знак: умножать или делить будете?

Слайд 13





Самооценка 
Я умею классифицировать дроби 
Я умею находить ключевое слово, по нему классифицировать задачу
Я понял(а) в какой задаче какое действие надо делать
Я смогу решить такую задачу дома
Я смогу решить такую задачу завтра
Мне понравилось быть исследователем
Sos!!!
Описание слайда:
Самооценка Я умею классифицировать дроби Я умею находить ключевое слово, по нему классифицировать задачу Я понял(а) в какой задаче какое действие надо делать Я смогу решить такую задачу дома Я смогу решить такую задачу завтра Мне понравилось быть исследователем Sos!!!

Слайд 14





Домашнее задание.
Придумайте 2 задачи на дроби на тему «Режим дня».
Описание слайда:
Домашнее задание. Придумайте 2 задачи на дроби на тему «Режим дня».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию