🗊Презентация Задание № 2. Пересказ прочитанного текста

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Задание № 2. Пересказ прочитанного текста, слайд №1Задание № 2. Пересказ прочитанного текста, слайд №2Задание № 2. Пересказ прочитанного текста, слайд №3Задание № 2. Пересказ прочитанного текста, слайд №4Задание № 2. Пересказ прочитанного текста, слайд №5Задание № 2. Пересказ прочитанного текста, слайд №6Задание № 2. Пересказ прочитанного текста, слайд №7Задание № 2. Пересказ прочитанного текста, слайд №8Задание № 2. Пересказ прочитанного текста, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задание № 2. Пересказ прочитанного текста. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задание № 2
ПЕРЕСКАЗ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА
Описание слайда:
Задание № 2 ПЕРЕСКАЗ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА

Слайд 2





      В задании 2 предлагается пересказать прочитанный в задании 1 текст, дополнив его высказыванием. 
      В задании 2 предлагается пересказать прочитанный в задании 1 текст, дополнив его высказыванием.
Описание слайда:
В задании 2 предлагается пересказать прочитанный в задании 1 текст, дополнив его высказыванием. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный в задании 1 текст, дополнив его высказыванием.

Слайд 3


Задание № 2. Пересказ прочитанного текста, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





          Полёт Юрия Гагарина по околоземной орбите стал возможен благодаря усилиям Cергея Павловича Королёва – выдающегося конструктора и учёного, работавшего 
в области ракетной и ракетно-космической техники. Именно он создал первый пилотируемый космический корабль "Восток-1", доставивший Гагарина на орбиту. 
          Полёт Юрия Гагарина по околоземной орбите стал возможен благодаря усилиям Cергея Павловича Королёва – выдающегося конструктора и учёного, работавшего 
в области ракетной и ракетно-космической техники. Именно он создал первый пилотируемый космический корабль "Восток-1", доставивший Гагарина на орбиту. 
         Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова С.П. Королёва о Юрии Гагарине:
Описание слайда:
Полёт Юрия Гагарина по околоземной орбите стал возможен благодаря усилиям Cергея Павловича Королёва – выдающегося конструктора и учёного, работавшего в области ракетной и ракетно-космической техники. Именно он создал первый пилотируемый космический корабль "Восток-1", доставивший Гагарина на орбиту.  Полёт Юрия Гагарина по околоземной орбите стал возможен благодаря усилиям Cергея Павловича Королёва – выдающегося конструктора и учёного, работавшего в области ракетной и ракетно-космической техники. Именно он создал первый пилотируемый космический корабль "Восток-1", доставивший Гагарина на орбиту.  Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова С.П. Королёва о Юрии Гагарине:

Слайд 5





Рекомендации
     Сначала учащиеся должны прочитать вопросы и задания к тексту, чтобы знать их заранее и читать текст целенаправленно! 
    Последовательность подготовки к пересказу: 
самостоятельно прочитать текст и сформулировать его основную мысль; 
пронумеровать количество абзацев; 
выделить ключевые слова, главную мысль каждой микротемы текста; 
установить причинно-следственные связи между событиями; 
 пересказать текст, логично  и уместно включив приведенное высказывание.
Описание слайда:
Рекомендации Сначала учащиеся должны прочитать вопросы и задания к тексту, чтобы знать их заранее и читать текст целенаправленно! Последовательность подготовки к пересказу: самостоятельно прочитать текст и сформулировать его основную мысль; пронумеровать количество абзацев; выделить ключевые слова, главную мысль каждой микротемы текста; установить причинно-следственные связи между событиями; пересказать текст, логично и уместно включив приведенное высказывание.

Слайд 6





Желателен подробный пересказ (НО в задании не указывается, сжатый или близкий к тексту должен быть пересказ).
Желателен подробный пересказ (НО в задании не указывается, сжатый или близкий к тексту должен быть пересказ).
Во время подготовки учащиеся могут делать записи: план текста, ключевые слова, имена, даты – и во время пересказа пользоваться этими записями.
Цитату, которую нужно вставить в текст, заучивать или записывать не надо. 
Вариант вставки цитаты в текст может быть не один!
Цитату нельзя просто «прилепить» к тексту, она должна  быть органично «привязана» к содержанию.
Уместно (но необязательно!) при включении цитаты пользоваться «подводными» словами, например:
«Оценивая вклад … (имя героя текста) в … (его дело), … (автор цитаты) говорил…
«…  (автор цитаты) высоко ценил … (герой текста) и говорил, что …» и. п.
А можно просто воспользоваться одним из способов цитирования:
Описание слайда:
Желателен подробный пересказ (НО в задании не указывается, сжатый или близкий к тексту должен быть пересказ). Желателен подробный пересказ (НО в задании не указывается, сжатый или близкий к тексту должен быть пересказ). Во время подготовки учащиеся могут делать записи: план текста, ключевые слова, имена, даты – и во время пересказа пользоваться этими записями. Цитату, которую нужно вставить в текст, заучивать или записывать не надо. Вариант вставки цитаты в текст может быть не один! Цитату нельзя просто «прилепить» к тексту, она должна быть органично «привязана» к содержанию. Уместно (но необязательно!) при включении цитаты пользоваться «подводными» словами, например: «Оценивая вклад … (имя героя текста) в … (его дело), … (автор цитаты) говорил… «… (автор цитаты) высоко ценил … (герой текста) и говорил, что …» и. п. А можно просто воспользоваться одним из способов цитирования:

Слайд 7





Способы цитирования
Описание слайда:
Способы цитирования

Слайд 8





Важно! При подготовке к выразительному чтению и пересказу надо наиболее рационально использовать время (в общей сложности 3 минуты). 
Важно! При подготовке к выразительному чтению и пересказу надо наиболее рационально использовать время (в общей сложности 3 минуты). 
Чтение цитаты - первое чтение текста (лучше шёпотом, четко проговаривая слова)
Второе чтение текста с концентрацией внимания на паузах, интонации, ударениях + обозначение (записывание на черновик) абзацев, имен, дат, ключевых слов 
Выразительное чтение текста (выполнение задания 1) 
Повторное чтение цитаты + чтение текста с обозначением места и способа цитирования 
Последнее чтение текста + сверка с  записями
Пересказ текста (выполнение задания 2)
Описание слайда:
Важно! При подготовке к выразительному чтению и пересказу надо наиболее рационально использовать время (в общей сложности 3 минуты). Важно! При подготовке к выразительному чтению и пересказу надо наиболее рационально использовать время (в общей сложности 3 минуты). Чтение цитаты - первое чтение текста (лучше шёпотом, четко проговаривая слова) Второе чтение текста с концентрацией внимания на паузах, интонации, ударениях + обозначение (записывание на черновик) абзацев, имен, дат, ключевых слов Выразительное чтение текста (выполнение задания 1) Повторное чтение цитаты + чтение текста с обозначением места и способа цитирования Последнее чтение текста + сверка с записями Пересказ текста (выполнение задания 2)

Слайд 9


Задание № 2. Пересказ прочитанного текста, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию