🗊Презентация Законодательство о русском языке

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Законодательство о русском языке, слайд №1Законодательство о русском языке, слайд №2Законодательство о русском языке, слайд №3Законодательство о русском языке, слайд №4Законодательство о русском языке, слайд №5Законодательство о русском языке, слайд №6Законодательство о русском языке, слайд №7Законодательство о русском языке, слайд №8Законодательство о русском языке, слайд №9Законодательство о русском языке, слайд №10Законодательство о русском языке, слайд №11Законодательство о русском языке, слайд №12Законодательство о русском языке, слайд №13Законодательство о русском языке, слайд №14Законодательство о русском языке, слайд №15Законодательство о русском языке, слайд №16Законодательство о русском языке, слайд №17Законодательство о русском языке, слайд №18Законодательство о русском языке, слайд №19Законодательство о русском языке, слайд №20Законодательство о русском языке, слайд №21Законодательство о русском языке, слайд №22Законодательство о русском языке, слайд №23Законодательство о русском языке, слайд №24Законодательство о русском языке, слайд №25Законодательство о русском языке, слайд №26Законодательство о русском языке, слайд №27Законодательство о русском языке, слайд №28Законодательство о русском языке, слайд №29Законодательство о русском языке, слайд №30Законодательство о русском языке, слайд №31Законодательство о русском языке, слайд №32Законодательство о русском языке, слайд №33Законодательство о русском языке, слайд №34Законодательство о русском языке, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Законодательство о русском языке. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Законодательство о русском языке, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Законодательство о русском языке, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Слайд 4


Законодательство о русском языке, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Законодательство о русском языке, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Законодательство о русском языке, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Законодательство о русском языке, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Законодательство о русском языке, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Законодательство о русском языке, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






.
Описание слайда:
.

Слайд 11





ЗАКОН О ЯЗЫКАХ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Федеральных законов от 24.07.1998 N 126-ФЗ, от 11.12.2002 N 165-ФЗ)

.
(Вводная часть - преамбула в ред. Федерального закона от 24.07.1998 N 126-ФЗ)
Описание слайда:
ЗАКОН О ЯЗЫКАХ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Федеральных законов от 24.07.1998 N 126-ФЗ, от 11.12.2002 N 165-ФЗ) . (Вводная часть - преамбула в ред. Федерального закона от 24.07.1998 N 126-ФЗ)

Слайд 12






(преамбула в ред. Федерального закона от 24.07.1998 N 126-ФЗ)
Описание слайда:
(преамбула в ред. Федерального закона от 24.07.1998 N 126-ФЗ)

Слайд 13


Законодательство о русском языке, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Законодательство о русском языке, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






В РФ недопустимы пропаганда вражды и пренебрежения к любому языку, создание противоречащих конституционно установленным принципам национальной политики препятствий, ограничений и привилегий в использовании языков, иные нарушения законодательства Российской Федерации о языках народов Российской Федерации.
Описание слайда:
В РФ недопустимы пропаганда вражды и пренебрежения к любому языку, создание противоречащих конституционно установленным принципам национальной политики препятствий, ограничений и привилегий в использовании языков, иные нарушения законодательства Российской Федерации о языках народов Российской Федерации.

Слайд 16


Законодательство о русском языке, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Статья 2. Государственные гарантии равноправия языков народов Российской Федерации
Статья 2. Государственные гарантии равноправия языков народов Российской Федерации
(в ред. Федерального закона от 24.07.1998 N 126-ФЗ)
1. Равноправие языков народов Российской Федерации - совокупность прав народов и личности на сохранение и всестороннее развитие родного языка, свободу выбора и использования языка общения.
2. Российская Федерация гарантирует всем ее народам независимо от их численности равные права на сохранение и всестороннее развитие родного языка, свободу выбора и использования языка общения.
3. Российская Федерация гарантирует каждому право на использование родного языка, свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества независимо от его происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, отношения к религии и места проживания.
4. Равноправие языков народов Российской Федерации охраняется законом. Никто не вправе устанавливать ограничения или привилегии при использовании того или иного языка, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Нормы, устанавливаемые настоящим Законом, распространяются на граждан Российской Федерации, а также на иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации.
Описание слайда:
Статья 2. Государственные гарантии равноправия языков народов Российской Федерации Статья 2. Государственные гарантии равноправия языков народов Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 24.07.1998 N 126-ФЗ) 1. Равноправие языков народов Российской Федерации - совокупность прав народов и личности на сохранение и всестороннее развитие родного языка, свободу выбора и использования языка общения. 2. Российская Федерация гарантирует всем ее народам независимо от их численности равные права на сохранение и всестороннее развитие родного языка, свободу выбора и использования языка общения. 3. Российская Федерация гарантирует каждому право на использование родного языка, свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества независимо от его происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, отношения к религии и места проживания. 4. Равноправие языков народов Российской Федерации охраняется законом. Никто не вправе устанавливать ограничения или привилегии при использовании того или иного языка, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Нормы, устанавливаемые настоящим Законом, распространяются на граждан Российской Федерации, а также на иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации.

Слайд 18





Статья 3. Правовое положение языков
Описание слайда:
Статья 3. Правовое положение языков

Слайд 19






4. В местности компактного проживания населения, не имеющего своих национально-государственных и национально-территориальных образований или живущего за их пределами, наряду с русским языком и государственными языками республик, в официальных сферах общения может использоваться язык населения данной местности. Порядок использования языков в таких местностях определяется законодательством РФ и субъектов РФ.
5. Государство признает равные права всех языков народов РФ на их сохранение и развитие. Все языки народов РФ пользуются поддержкой государства.
Описание слайда:
4. В местности компактного проживания населения, не имеющего своих национально-государственных и национально-территориальных образований или живущего за их пределами, наряду с русским языком и государственными языками республик, в официальных сферах общения может использоваться язык населения данной местности. Порядок использования языков в таких местностях определяется законодательством РФ и субъектов РФ. 5. Государство признает равные права всех языков народов РФ на их сохранение и развитие. Все языки народов РФ пользуются поддержкой государства.

Слайд 20





Статья 4. Гарантии защиты языков народов РФ
(в ред. Федерального закона от 24.07.1998 
N 126-ФЗ)
1. Языки народов Российской Федерации пользуются защитой государства. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации гарантируют и обеспечивают социальную, экономическую и юридическую защиту всех языков народов Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 24.07.1998 N 126-ФЗ)
2. Социальная защита языков предусматривает проведение научно обоснованной языковой политики, направленной на сохранение, развитие и изучение всех языков народов Российской Федерации на территории Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 24.07.1998 N 126-ФЗ)
3. Экономическая защита языков предполагает целевое бюджетное и иное финансовое обеспечение государственных и научных программ сохранения и развития языков народов Российской Федерации, проведение в этих целях льготной налоговой политики.
(в ред. Федерального закона от 24.07.1998 N 126-ФЗ)
4. Юридическая защита языков предполагает обеспечение ответственности юридических и физических лиц за нарушение законодательства Российской Федерации о языках народов Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 24.07.1998 N 126-ФЗ)
Описание слайда:
Статья 4. Гарантии защиты языков народов РФ (в ред. Федерального закона от 24.07.1998 N 126-ФЗ) 1. Языки народов Российской Федерации пользуются защитой государства. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации гарантируют и обеспечивают социальную, экономическую и юридическую защиту всех языков народов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 24.07.1998 N 126-ФЗ) 2. Социальная защита языков предусматривает проведение научно обоснованной языковой политики, направленной на сохранение, развитие и изучение всех языков народов Российской Федерации на территории Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 24.07.1998 N 126-ФЗ) 3. Экономическая защита языков предполагает целевое бюджетное и иное финансовое обеспечение государственных и научных программ сохранения и развития языков народов Российской Федерации, проведение в этих целях льготной налоговой политики. (в ред. Федерального закона от 24.07.1998 N 126-ФЗ) 4. Юридическая защита языков предполагает обеспечение ответственности юридических и физических лиц за нарушение законодательства Российской Федерации о языках народов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 24.07.1998 N 126-ФЗ)

Слайд 21





1. Правительство Российской Федерации разрабатывает федеральные целевые программы сохранения, изучения и развития языков народов Российской Федерации и осуществляет меры по реализации таких программ. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут разрабатывать соответствующие региональные целевые программы.
1. Правительство Российской Федерации разрабатывает федеральные целевые программы сохранения, изучения и развития языков народов Российской Федерации и осуществляет меры по реализации таких программ. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут разрабатывать соответствующие региональные целевые программы.
В программах сохранения, изучения и развития языков народов Российской Федерации предусматриваются обеспечение функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации, государственных языков республик и иных языков народов Российской Федерации, содействие изданию литературы на языках народов Российской Федерации, финансирование научных исследований в области сохранения, изучения и развития языков народов Российской Федерации, создание условий для распространения через средства массовой информации сообщений и материалов на языках народов Российской Федерации, подготовка специалистов в указанной области, совершенствование системы образования в целях развития языков народов Российской Федерации и иные меры.
2. Средства на финансирование федеральных целевых программ сохранения, изучения и развития языков народов Российской Федерации или соответствующих региональных целевых программ предусматриваются федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год или законами субъектов Российской Федерации.
Описание слайда:
1. Правительство Российской Федерации разрабатывает федеральные целевые программы сохранения, изучения и развития языков народов Российской Федерации и осуществляет меры по реализации таких программ. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут разрабатывать соответствующие региональные целевые программы. 1. Правительство Российской Федерации разрабатывает федеральные целевые программы сохранения, изучения и развития языков народов Российской Федерации и осуществляет меры по реализации таких программ. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут разрабатывать соответствующие региональные целевые программы. В программах сохранения, изучения и развития языков народов Российской Федерации предусматриваются обеспечение функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации, государственных языков республик и иных языков народов Российской Федерации, содействие изданию литературы на языках народов Российской Федерации, финансирование научных исследований в области сохранения, изучения и развития языков народов Российской Федерации, создание условий для распространения через средства массовой информации сообщений и материалов на языках народов Российской Федерации, подготовка специалистов в указанной области, совершенствование системы образования в целях развития языков народов Российской Федерации и иные меры. 2. Средства на финансирование федеральных целевых программ сохранения, изучения и развития языков народов Российской Федерации или соответствующих региональных целевых программ предусматриваются федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год или законами субъектов Российской Федерации.

Слайд 22


Законодательство о русском языке, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23






Эффективность реализации федеральных  целевых  программ  "Русский язык" на 2002 - 2005 годы и "Программа поддержки Российской Федерацией интеграционных  процессов  в   области   образования   в   Содружестве Независимых  Государств"  на 2004 - 2005 годы заключается в укреплении позиций   русского   языка    как    средства    межнационального    и межгосударственного     общения,    консолидации    многонационального российского общества,  росте числа потребителей образовательных  услуг российских  образовательных  учреждений,  расширении  доступа  граждан государств - участников СНГ к  изучению  русского  языка  и  получению образования   на   русском  языке,  увеличении  числа  русскоговорящих соотечественников,  проживающих  за  рубежом.  Однако  недостаточность финансирования  программных  мероприятий указанных федеральных целевых программ не позволила в полной мере решить поставленные в них  задачи, поэтому  стратегические  задачи,  указанные  в  разделе  VI  настоящей Концепции, являются логическим продолжением задач этих программ.
Описание слайда:
Эффективность реализации федеральных целевых программ "Русский язык" на 2002 - 2005 годы и "Программа поддержки Российской Федерацией интеграционных процессов в области образования в Содружестве Независимых Государств" на 2004 - 2005 годы заключается в укреплении позиций русского языка как средства межнационального и межгосударственного общения, консолидации многонационального российского общества, росте числа потребителей образовательных услуг российских образовательных учреждений, расширении доступа граждан государств - участников СНГ к изучению русского языка и получению образования на русском языке, увеличении числа русскоговорящих соотечественников, проживающих за рубежом. Однако недостаточность финансирования программных мероприятий указанных федеральных целевых программ не позволила в полной мере решить поставленные в них задачи, поэтому стратегические задачи, указанные в разделе VI настоящей Концепции, являются логическим продолжением задач этих программ.

Слайд 24






Федеральные целевые  программы  «Русский язык (2006 - 2010 годы)» и являются организационной основой решения  проблемы применения   государственного   языка   и  языков  народов  Российской Федерации.
Описание слайда:
Федеральные целевые программы «Русский язык (2006 - 2010 годы)» и являются организационной основой решения проблемы применения государственного языка и языков народов Российской Федерации.

Слайд 25


Законодательство о русском языке, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26






Разработку Программы обусловили следующие факторы:     необходимость создания  условий  функционирования  русского языка
как важнейшего  средства  обеспечения  государственной  целостности  инациональной  безопасности;    
необходимость обеспечения  условий  для   реализации   принципов ,вытекающих  из закрепленного за русским языком Конституцией Российской Федерации  статуса  государственного   языка   Российской   Федерации,,являющегося  элементом,  объединяющим  политическую,  экономическую  и культурную сферы жизни на территории Российской Федерации; 
потребность в проведении единой политики в языковой сфере во всех
субъектах Российской Федерации;  
 необходимость создания   равных  условий  для  овладения  русским
языком всеми гражданами Российской Федерации; 
актуальность упрочения роли русского языка как одной из важнейшихс оциально-культурных     составляющих     консолидации     российского гражданского общества;     необходимость поддержки    русского    языка     как     средства межнационального общения в государствах - участниках СНГ; 
необходимость укрепления позиций русского языка на мировом уровне для  дальнейшего  развития политических,  экономических,  социальных и культурных отношений с зарубежными странами, русскими диаспорами;     необходимость формирования  положительного  отношения  к России  вмировом сообществе.
Описание слайда:
Разработку Программы обусловили следующие факторы: необходимость создания условий функционирования русского языка как важнейшего средства обеспечения государственной целостности инациональной безопасности; необходимость обеспечения условий для реализации принципов ,вытекающих из закрепленного за русским языком Конституцией Российской Федерации статуса государственного языка Российской Федерации,,являющегося элементом, объединяющим политическую, экономическую и культурную сферы жизни на территории Российской Федерации; потребность в проведении единой политики в языковой сфере во всех субъектах Российской Федерации; необходимость создания равных условий для овладения русским языком всеми гражданами Российской Федерации; актуальность упрочения роли русского языка как одной из важнейшихс оциально-культурных составляющих консолидации российского гражданского общества; необходимость поддержки русского языка как средства межнационального общения в государствах - участниках СНГ; необходимость укрепления позиций русского языка на мировом уровне для дальнейшего развития политических, экономических, социальных и культурных отношений с зарубежными странами, русскими диаспорами; необходимость формирования положительного отношения к России вмировом сообществе.

Слайд 27





Реализация федеральной целевой программы "Русский язык" 
на 2002 -2005 годы
 Реализация федеральной целевой программы "Русский язык" на 2002 -2005 годы позволила привлечь к участию 63 организации из 7 федеральных округов,  включая  36  субъектов  Российской  Федерации,  а также из 3государств - участников  СНГ.  Изучена  языковая  ситуация  в  Сибири, Тюменской области,  на Крайнем Севере и Дальнем Востоке.  Издана серия сборников "Права  человека  и  законодательство  о  языках  РоссийскойФедерации",  содержащая информацию по 8 субъектам Российской Федерации(Республика Башкортостан,  Республика  Бурятия,  Республика  Калмыкия, Республика   Карелия,   Республика  Марий  Эл,  Республика  Татарстан, Удмуртская  Республика,  Республика  Хакасия).  Исследовано   языковое законодательство   стран   Балтии,  разработаны  принципы  и  методика осуществления социолингвистического контроля  над  развитием  языковых ситуаций  в  государствах  ближнего  зарубежья,  в  частности  странах Балтии.     В результате    проведенных    исследований    были   разработаны квалификационные требования  к  государственным  служащим,  касающиеся уровня  владения  русским  языком  и  культуры  речи,  созданы типовые тестовые материалы.
Описание слайда:
Реализация федеральной целевой программы "Русский язык" на 2002 -2005 годы Реализация федеральной целевой программы "Русский язык" на 2002 -2005 годы позволила привлечь к участию 63 организации из 7 федеральных округов, включая 36 субъектов Российской Федерации, а также из 3государств - участников СНГ. Изучена языковая ситуация в Сибири, Тюменской области, на Крайнем Севере и Дальнем Востоке. Издана серия сборников "Права человека и законодательство о языках РоссийскойФедерации", содержащая информацию по 8 субъектам Российской Федерации(Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Республика Марий Эл, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Республика Хакасия). Исследовано языковое законодательство стран Балтии, разработаны принципы и методика осуществления социолингвистического контроля над развитием языковых ситуаций в государствах ближнего зарубежья, в частности странах Балтии. В результате проведенных исследований были разработаны квалификационные требования к государственным служащим, касающиеся уровня владения русским языком и культуры речи, созданы типовые тестовые материалы.

Слайд 28






В результате    проведенных    исследований    были   разработаны квалификационные требования  к  государственным  служащим,  касающиеся уровня  владения  русским  языком  и  культуры  речи,  созданы типовые тестовые материалы.
Описание слайда:
В результате проведенных исследований были разработаны квалификационные требования к государственным служащим, касающиеся уровня владения русским языком и культуры речи, созданы типовые тестовые материалы.

Слайд 29





Реализация федеральных  целевых  программ 
"Русский язык" на 2002 - 2005 годы и 
"Программа поддержки Российской Федерацией интеграционных  процессов  в   области   образования   в   СНГ"  на 2004 - 2005 годы
Эффективность их заключается в укреплении позиций   русского   языка    как    средства    межнационального    и межгосударственного     общения,    
консолидации    многонационального российского общества,  росте числа потребителей образовательных  услуг российских  образовательных  учреждений,  
расширении  доступа  граждан государств - участников СНГ к  изучению  русского  языка  и  получению образования   на   русском  языке,  
увеличении  числа  русскоговорящих соотечественников,  проживающих  за  рубежом.  
Однако  недостаточность финансирования   федеральных целевых программ не позволила в полной мере решить поставленные в них  задачи,
Описание слайда:
Реализация федеральных целевых программ "Русский язык" на 2002 - 2005 годы и "Программа поддержки Российской Федерацией интеграционных процессов в области образования в СНГ" на 2004 - 2005 годы Эффективность их заключается в укреплении позиций русского языка как средства межнационального и межгосударственного общения, консолидации многонационального российского общества, росте числа потребителей образовательных услуг российских образовательных учреждений, расширении доступа граждан государств - участников СНГ к изучению русского языка и получению образования на русском языке, увеличении числа русскоговорящих соотечественников, проживающих за рубежом. Однако недостаточность финансирования федеральных целевых программ не позволила в полной мере решить поставленные в них задачи,

Слайд 30





Нерешенные вопросы
 несмотря на положительные сдвиги, сохраняют остроту следующие вопросы:  
отсутствие комплексного   подхода    к    решению    поставленных стратегических задач;
невысокая эффективность межведомственной координации;
необходимость вовлечения   гражданского   общества  и  бизнеса  в решение проблем;
недостаточность бюджетного финансирования.
Описание слайда:
Нерешенные вопросы несмотря на положительные сдвиги, сохраняют остроту следующие вопросы: отсутствие комплексного подхода к решению поставленных стратегических задач; невысокая эффективность межведомственной координации; необходимость вовлечения гражданского общества и бизнеса в решение проблем; недостаточность бюджетного финансирования.

Слайд 31





Отсутствие   институциональных   механизмов реализации Программы приводит к следующим последствиям
угроза разрушения  единого   информационного,   образовательного, социально-культурного   и   экономического   пространства   Российской Федерации;
снижение престижа России в мировом сообществе; 
ущемление прав   личности    российских    граждан, 
Касающееся дискриминации по языковому признаку; 
ослабление национальной самоидентификации россиян; 
снижение активности  интеграционных  процессов  в  государствах -участниках СНГ.
Описание слайда:
Отсутствие институциональных механизмов реализации Программы приводит к следующим последствиям угроза разрушения единого информационного, образовательного, социально-культурного и экономического пространства Российской Федерации; снижение престижа России в мировом сообществе; ущемление прав личности российских граждан, Касающееся дискриминации по языковому признаку; ослабление национальной самоидентификации россиян; снижение активности интеграционных процессов в государствах -участниках СНГ.

Слайд 32





Русские за рубежом
 После распада  СССР  за  пределами  России  -  в  государствах  -участниках СНГ и странах  Балтии  осталось  проживать  более  20  млн.этнических русских,  а также 2 - 3 млн. русскоязычных этнических групп(украинцы, белорусы, татары, армяне, евреи, немцы, молдаване и др.). С объявлением  национальных  языков  государственными  у  русскоязычного населения в этих странах возникли затруднения  социального  характера, связанные с их гражданским,  трудовым,  профессиональным, культурным и образовательным статусом.
Описание слайда:
Русские за рубежом После распада СССР за пределами России - в государствах -участниках СНГ и странах Балтии осталось проживать более 20 млн.этнических русских, а также 2 - 3 млн. русскоязычных этнических групп(украинцы, белорусы, татары, армяне, евреи, немцы, молдаване и др.). С объявлением национальных языков государственными у русскоязычного населения в этих странах возникли затруднения социального характера, связанные с их гражданским, трудовым, профессиональным, культурным и образовательным статусом.

Слайд 33





Русский в ближнем зарубежье
 В остальных государствах -  участниках  СНГ  русский  язык  имеет 
статус языка межнационального общения,
 языка национального меньшинства (в Республике  Армения,  Грузии и Украине)
иностранного языка (в  Латвийской  Республике  с  1999  года,  в Литовской Республике и Эстонской Республике - с 1995 года.
Описание слайда:
Русский в ближнем зарубежье В остальных государствах - участниках СНГ русский язык имеет статус языка межнационального общения, языка национального меньшинства (в Республике Армения, Грузии и Украине) иностранного языка (в Латвийской Республике с 1999 года, в Литовской Республике и Эстонской Республике - с 1995 года.

Слайд 34





Результат непоследовательной политики государства в области русского языка
Описание слайда:
Результат непоследовательной политики государства в области русского языка

Слайд 35





Негативные последствия
Описание слайда:
Негативные последствия



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию