🗊Занятие 1. Учимся выявлять проблему

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Занятие 1.  Учимся выявлять проблему, слайд №1Занятие 1.  Учимся выявлять проблему, слайд №2Занятие 1.  Учимся выявлять проблему, слайд №3Занятие 1.  Учимся выявлять проблему, слайд №4Занятие 1.  Учимся выявлять проблему, слайд №5Занятие 1.  Учимся выявлять проблему, слайд №6Занятие 1.  Учимся выявлять проблему, слайд №7Занятие 1.  Учимся выявлять проблему, слайд №8Занятие 1.  Учимся выявлять проблему, слайд №9Занятие 1.  Учимся выявлять проблему, слайд №10Занятие 1.  Учимся выявлять проблему, слайд №11Занятие 1.  Учимся выявлять проблему, слайд №12Занятие 1.  Учимся выявлять проблему, слайд №13Занятие 1.  Учимся выявлять проблему, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Занятие 1. Учимся выявлять проблему. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Занятие 1.
Учимся выявлять проблему
Описание слайда:
Занятие 1. Учимся выявлять проблему

Слайд 2





технические документы-чертежи, расчёты, макеты вновь создаваемых зданий, сооружений, машин, приборов и т.д. 
технические документы-чертежи, расчёты, макеты вновь создаваемых зданий, сооружений, машин, приборов и т.д. 
 предварительный текст какого-либо документа 
план, замысел.
Описание слайда:
технические документы-чертежи, расчёты, макеты вновь создаваемых зданий, сооружений, машин, приборов и т.д. технические документы-чертежи, расчёты, макеты вновь создаваемых зданий, сооружений, машин, приборов и т.д. предварительный текст какого-либо документа план, замысел.

Слайд 3





совместная учебно-познавательная,
совместная учебно-познавательная,
творческая или игровая деятельность учащихся-
партнеров, имеющая общую
цель, согласованные способы
деятельности, направленная на
достижение общего результата
по решению какой-либо проблемы, значимой для участников
проекта
Описание слайда:
совместная учебно-познавательная, совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся- партнеров, имеющая общую цель, согласованные способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта

Слайд 4





Формулирование темы проекта, его целей, задач.
Формулирование темы проекта, его целей, задач.
Формулирование проблем, которые будут решаться в проекте.
Формирование групп для проведения исследований, распределение ролей
      участников групп. 
Работа учащихся по поиску материалов к проекту, обработка информации.
Совместное обсуждение в группах результатов проекта.
Оформление результатов проекта в форме продукта:
атлас, карта (страна « Глаголия», карта « Местоимений»), выставка, газета, журнал, стенды для оформления кабинета, сборники, публикация в школьной газете, сказка, рисунок, мультимедийный продукт, учебное пособие,   экскурсия, письмо, схема, алгоритм, задачник, решебник, видеофильм, видеоклип, электронная газета, электронный журнал, законопроект, дизайн-макет, модель, музыкальное произведение, пакет рекомендаций, публикация, путеводитель, рекламный проспект, серия иллюстраций, справочник, сценарий, виртуальная экскурсия, дневник путешествий, словарик, главы из несуществующего учебника и т.д.
 Презентация результатов проекта на уроке-конференции.  
Оценивание работы по проекту участниками, учителем. 
Подведение итогов. 
Размещение результатов работ обучающихся на школьном  и других образовательных сайтах.
 
 
Описание слайда:
Формулирование темы проекта, его целей, задач. Формулирование темы проекта, его целей, задач. Формулирование проблем, которые будут решаться в проекте. Формирование групп для проведения исследований, распределение ролей участников групп.  Работа учащихся по поиску материалов к проекту, обработка информации. Совместное обсуждение в группах результатов проекта. Оформление результатов проекта в форме продукта: атлас, карта (страна « Глаголия», карта « Местоимений»), выставка, газета, журнал, стенды для оформления кабинета, сборники, публикация в школьной газете, сказка, рисунок, мультимедийный продукт, учебное пособие, экскурсия, письмо, схема, алгоритм, задачник, решебник, видеофильм, видеоклип, электронная газета, электронный журнал, законопроект, дизайн-макет, модель, музыкальное произведение, пакет рекомендаций, публикация, путеводитель, рекламный проспект, серия иллюстраций, справочник, сценарий, виртуальная экскурсия, дневник путешествий, словарик, главы из несуществующего учебника и т.д.  Презентация результатов проекта на уроке-конференции.   Оценивание работы по проекту участниками, учителем.  Подведение итогов.  Размещение результатов работ обучающихся на школьном и других образовательных сайтах.    

Слайд 5





План 
План 
1. Тема
2. Актуальность
3. Проблема 
4. Цель
5. Задачи
6. Гипотеза
Описание слайда:
План План 1. Тема 2. Актуальность 3. Проблема 4. Цель 5. Задачи 6. Гипотеза

Слайд 6





(от греч. problema – задача) – в широком смысле сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения
(от греч. problema – задача) – в широком смысле сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения
Описание слайда:
(от греч. problema – задача) – в широком смысле сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения (от греч. problema – задача) – в широком смысле сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения

Слайд 7






Надо совместно обсудить полученное задание. 
Надо говорить по очереди, не перебивать друг друга, внимательно слушать. 
Надо распределить обязанности в группе.
Надо договариваться друг с другом.
Надо уметь уступать друг другу.
Надо помогать друг другу в работе (если у одного что-то не получается, другой должен помочь)
Надо оценить результат работы (настроение детей, сплоченность группы, качество выполнения 
заданий и т.д.)
Описание слайда:
Надо совместно обсудить полученное задание. Надо говорить по очереди, не перебивать друг друга, внимательно слушать. Надо распределить обязанности в группе. Надо договариваться друг с другом. Надо уметь уступать друг другу. Надо помогать друг другу в работе (если у одного что-то не получается, другой должен помочь) Надо оценить результат работы (настроение детей, сплоченность группы, качество выполнения заданий и т.д.)

Слайд 8


Занятие 1.  Учимся выявлять проблему, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Занятие 1.  Учимся выявлять проблему, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Занятие 1.  Учимся выявлять проблему, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Занятие 1.  Учимся выявлять проблему, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Занятие 1.  Учимся выявлять проблему, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Занятие 1.  Учимся выявлять проблему, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14






                                                       сегодня я узнал…
                                                       было интересно…
                                                       было трудно…
                                                       я выполнял задания…
                                                       я понял, что…
                                                       теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
занятие дало мне для жизни…
мне захотелось…
Описание слайда:
сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… занятие дало мне для жизни… мне захотелось…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию