Описание слайда:
Технология, созданная французским педагогом С. Френэ (1930), отражает идею свободной школы. Основной принцип – осуществление обучения через само- деятельность учеников. Обучения как такового нет, есть занятия интересным для ребенка делом. Программ тоже нет, есть индивидуальные и групповые планы. Применяется метод проектов. Выполняя интересные задания, дети приучаются работать сообща, помогать друг другу. Домашних заданий не задают. Каждый учится, как хочет и как может. Класса в обычном понимании нет. Дети свободно перемешаются, постоянных рабочих мест не имеют. Нет оценок за успеваемость, но отмечается личный прогресс каждого ученика. Поскольку прогресс можно обнаружить всегда, то детей постоянно хвалят. Нет ошибок, бывают недоразумения. В школе самоуправление. Создан кооператив, который возглавляет избираемый учениками совет. В режиме дня предусмотрена работа в мастерской, саду, на ферме.
Технология, созданная французским педагогом С. Френэ (1930), отражает идею свободной школы. Основной принцип – осуществление обучения через само- деятельность учеников. Обучения как такового нет, есть занятия интересным для ребенка делом. Программ тоже нет, есть индивидуальные и групповые планы. Применяется метод проектов. Выполняя интересные задания, дети приучаются работать сообща, помогать друг другу. Домашних заданий не задают. Каждый учится, как хочет и как может. Класса в обычном понимании нет. Дети свободно перемешаются, постоянных рабочих мест не имеют. Нет оценок за успеваемость, но отмечается личный прогресс каждого ученика. Поскольку прогресс можно обнаружить всегда, то детей постоянно хвалят. Нет ошибок, бывают недоразумения. В школе самоуправление. Создан кооператив, который возглавляет избираемый учениками совет. В режиме дня предусмотрена работа в мастерской, саду, на ферме.