🗊Заседание педсовета 07.09.2012 г. Управление качеством образования в школе «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Заседание  педсовета 07.09.2012 г.   Управление качеством образования в школе    «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор, слайд №1Заседание  педсовета 07.09.2012 г.   Управление качеством образования в школе    «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор, слайд №2Заседание  педсовета 07.09.2012 г.   Управление качеством образования в школе    «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор, слайд №3Заседание  педсовета 07.09.2012 г.   Управление качеством образования в школе    «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор, слайд №4Заседание  педсовета 07.09.2012 г.   Управление качеством образования в школе    «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор, слайд №5Заседание  педсовета 07.09.2012 г.   Управление качеством образования в школе    «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор, слайд №6Заседание  педсовета 07.09.2012 г.   Управление качеством образования в школе    «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор, слайд №7Заседание  педсовета 07.09.2012 г.   Управление качеством образования в школе    «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор, слайд №8Заседание  педсовета 07.09.2012 г.   Управление качеством образования в школе    «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор, слайд №9Заседание  педсовета 07.09.2012 г.   Управление качеством образования в школе    «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор, слайд №10Заседание  педсовета 07.09.2012 г.   Управление качеством образования в школе    «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор, слайд №11Заседание  педсовета 07.09.2012 г.   Управление качеством образования в школе    «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор, слайд №12Заседание  педсовета 07.09.2012 г.   Управление качеством образования в школе    «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор, слайд №13Заседание  педсовета 07.09.2012 г.   Управление качеством образования в школе    «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор, слайд №14Заседание  педсовета 07.09.2012 г.   Управление качеством образования в школе    «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор, слайд №15Заседание  педсовета 07.09.2012 г.   Управление качеством образования в школе    «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор, слайд №16Заседание  педсовета 07.09.2012 г.   Управление качеством образования в школе    «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор, слайд №17Заседание  педсовета 07.09.2012 г.   Управление качеством образования в школе    «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор, слайд №18Заседание  педсовета 07.09.2012 г.   Управление качеством образования в школе    «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор, слайд №19Заседание  педсовета 07.09.2012 г.   Управление качеством образования в школе    «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Заседание педсовета 07.09.2012 г. Управление качеством образования в школе «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Заседание  педсовета 07.09.2012 г.

Управление качеством образования в школе

«Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать» (А. Файоль)
           
Заместитель директора 
по УВР Неганова О.В.,
высшая квалификационная 
категория
Описание слайда:
Заседание педсовета 07.09.2012 г. Управление качеством образования в школе «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать» (А. Файоль) Заместитель директора по УВР Неганова О.В., высшая квалификационная категория

Слайд 2





Цель педсовета:
Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования управления качеством образования в школе.
Описание слайда:
Цель педсовета: Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования управления качеством образования в школе.

Слайд 3





Задачи педсовета:
Способствовать формированию у педагогов теоретических представлений о системе управления качеством образования в учреждении, о возможностях и условиях использования различных способов и методик для диагностических процедур, поиск новых форм и технологий в работе. 
Организация совместной деятельности администрации, педагогов и специалистов, направленной на совершенствование управления качеством образования.
Описание слайда:
Задачи педсовета: Способствовать формированию у педагогов теоретических представлений о системе управления качеством образования в учреждении, о возможностях и условиях использования различных способов и методик для диагностических процедур, поиск новых форм и технологий в работе. Организация совместной деятельности администрации, педагогов и специалистов, направленной на совершенствование управления качеством образования.

Слайд 4






Качеству приписываются разнообразные, 
часто противоречивые, значения: 

родители, например, могут соотносить качество образования с развитием индивидуальности их детей, 
качество для учителей может означать наличие качественного учебного плана, обеспеченного учебными материалами. 
для учащихся качество образования, несомненно, связывается с внутришкольным климатом, 
для бизнеса и промышленности качество образования соотносится с жизненной позицией, умениями и навыками, знаниями выпускников, 
для общества качество связано с теми ценностными ориентациями и более широко - ценностями обучающихся, которые найдут свое выражение, например, в гражданской позиции, в технократической или гуманистической направленности их профессиональной деятельности.
Описание слайда:
Качеству приписываются разнообразные, часто противоречивые, значения: родители, например, могут соотносить качество образования с развитием индивидуальности их детей, качество для учителей может означать наличие качественного учебного плана, обеспеченного учебными материалами. для учащихся качество образования, несомненно, связывается с внутришкольным климатом, для бизнеса и промышленности качество образования соотносится с жизненной позицией, умениями и навыками, знаниями выпускников, для общества качество связано с теми ценностными ориентациями и более широко - ценностями обучающихся, которые найдут свое выражение, например, в гражданской позиции, в технократической или гуманистической направленности их профессиональной деятельности.

Слайд 5






четыре основных условия, без которых получение качественного образования просто невозможно:
               
1). Квалифицированный педагогический состав;
2). Наличие современного учебного оборудования, средств обучения, применение новых педагогических технологий;
3). Существование благоприятных условий для обучения (школьная столовая, библиотека, спортивный зал и т.д.).
4). Благоприятная среда общения со сверстниками.
Описание слайда:
четыре основных условия, без которых получение качественного образования просто невозможно: 1). Квалифицированный педагогический состав; 2). Наличие современного учебного оборудования, средств обучения, применение новых педагогических технологий; 3). Существование благоприятных условий для обучения (школьная столовая, библиотека, спортивный зал и т.д.). 4). Благоприятная среда общения со сверстниками.

Слайд 6






Качество как понятие относительное 
имеет два аспекта
Описание слайда:
Качество как понятие относительное имеет два аспекта

Слайд 7





Влияние обратной связи
Описание слайда:
Влияние обратной связи

Слайд 8





Мониторинг (лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ. monitoring – осуществление контроля, слежения) 
 – комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки прогноза состояния целостной системы. Это новое, современное средство контроля с целью диагностики, контроля, который позволяет по-другому взглянуть на весь учебно-воспитательный процесс.
Описание слайда:
Мониторинг (лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ. monitoring – осуществление контроля, слежения) – комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки прогноза состояния целостной системы. Это новое, современное средство контроля с целью диагностики, контроля, который позволяет по-другому взглянуть на весь учебно-воспитательный процесс.

Слайд 9





Педагогический мониторинг 
– это система сбора, обработки и хранения информации о функционировании педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание ее состояния, современную корректировку и прогнозирование развития.
Описание слайда:
Педагогический мониторинг – это система сбора, обработки и хранения информации о функционировании педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание ее состояния, современную корректировку и прогнозирование развития.

Слайд 10





Оценка знаний учащихся
Описание слайда:
Оценка знаний учащихся

Слайд 11





Качество образования
Описание слайда:
Качество образования

Слайд 12





Оценка качества образования 
– процесс, в результате которого определяется степень соответствия образовательных достижений  обучающихся, качества образовательных программ, свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения в образовательных учреждениях, муниципальных системах образования и республиканской системе образования государственным образовательным стандартам и другим требованиям, зафиксированным в нормативных документах к качеству образования.
Описание слайда:
Оценка качества образования – процесс, в результате которого определяется степень соответствия образовательных достижений обучающихся, качества образовательных программ, свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения в образовательных учреждениях, муниципальных системах образования и республиканской системе образования государственным образовательным стандартам и другим требованиям, зафиксированным в нормативных документах к качеству образования.

Слайд 13





объективно существующие закономерности:
Единство системы управления качеством образования
Единство социально-экологической основ системы управления качеством образования
сочетание централизации и децентрализации в системе управления качеством образования. 
соотношение управляющей и управляемой систем в достижении качества образовательного процесса
воздействие общих функций управления на качество конечного результата.
Описание слайда:
объективно существующие закономерности: Единство системы управления качеством образования Единство социально-экологической основ системы управления качеством образования сочетание централизации и децентрализации в системе управления качеством образования. соотношение управляющей и управляемой систем в достижении качества образовательного процесса воздействие общих функций управления на качество конечного результата.

Слайд 14





Управление качеством образования 
как процесс предполагает планирование, организацию, руководство, контроль функционирования и развития основных и обеспечивающих процессов. 
	Для анализа эффективности управления качеством образования необходимо сопоставление процессов управления качеством на входе и выходе.
Описание слайда:
Управление качеством образования как процесс предполагает планирование, организацию, руководство, контроль функционирования и развития основных и обеспечивающих процессов. Для анализа эффективности управления качеством образования необходимо сопоставление процессов управления качеством на входе и выходе.

Слайд 15





трехфазную модель управления качеством образовательного процесса
(по Д. Тиммерману)
Первая фаза включает условия организации образовательного процесса в школе
Промежуточная фаза затрагивает качество внутренних процессов школьной жизнедеятельности
Фаза выхода отражает образовательный результат
Описание слайда:
трехфазную модель управления качеством образовательного процесса (по Д. Тиммерману) Первая фаза включает условия организации образовательного процесса в школе Промежуточная фаза затрагивает качество внутренних процессов школьной жизнедеятельности Фаза выхода отражает образовательный результат

Слайд 16





Система оценки 
внешняя оценка 
(оценка, осуществляемая внешними по отношению к школе  службами);
внутренняя оценка 
(оценка, осуществляемая самой школой – обучающимися, педагогами, администрацией).
Описание слайда:
Система оценки внешняя оценка (оценка, осуществляемая внешними по отношению к школе службами); внутренняя оценка (оценка, осуществляемая самой школой – обучающимися, педагогами, администрацией).

Слайд 17






качество есть соответствие неким заданным стандартам, а управление качеством - процесс приведения системы к некоторому стандарту.
Управлять качеством образования - значит, осуществлять все функции управления для достижения заданных показателей как в узком, так и в широком смысле, иметь гарантированный результат.

 
Описание слайда:
качество есть соответствие неким заданным стандартам, а управление качеством - процесс приведения системы к некоторому стандарту. Управлять качеством образования - значит, осуществлять все функции управления для достижения заданных показателей как в узком, так и в широком смысле, иметь гарантированный результат.  

Слайд 18





              Приоритетные задачи образовательной политики
              на период до 2020 года
	Формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, включая:

создание прозрачной, открытой системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление, достоверность информации;
обеспечение участия потребителей образовательных услуг и общественных институтов в контроле и оценке качества образования
Описание слайда:
Приоритетные задачи образовательной политики на период до 2020 года Формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, включая: создание прозрачной, открытой системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление, достоверность информации; обеспечение участия потребителей образовательных услуг и общественных институтов в контроле и оценке качества образования

Слайд 19





              Приоритетные задачи образовательной политики
              на период до 2020 года
	Развитие организационно-правовых механизмов управления образованием и усиление государственной и общественной поддержки системы образования, включая:

участие общественности в планировании, управлении и контроле качества образования на уровне учреждения;
обеспечение потребителей образовательных услуг и общественности регулярной информацией о деятельности учебных заведений;
развитие системы общественной экспертизы, общественного мониторинга состояния и развития образования
Описание слайда:
Приоритетные задачи образовательной политики на период до 2020 года Развитие организационно-правовых механизмов управления образованием и усиление государственной и общественной поддержки системы образования, включая: участие общественности в планировании, управлении и контроле качества образования на уровне учреждения; обеспечение потребителей образовательных услуг и общественности регулярной информацией о деятельности учебных заведений; развитие системы общественной экспертизы, общественного мониторинга состояния и развития образования

Слайд 20





Спасибо за работу
Описание слайда:
Спасибо за работу



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию