🗊Презентация Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ. Направление - «Музыка»

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ. Направление - «Музыка», слайд №1Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ. Направление - «Музыка», слайд №2Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ. Направление - «Музыка», слайд №3Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ. Направление - «Музыка», слайд №4Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ. Направление - «Музыка», слайд №5Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ. Направление - «Музыка», слайд №6Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ. Направление - «Музыка», слайд №7Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ. Направление - «Музыка», слайд №8Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ. Направление - «Музыка», слайд №9Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ. Направление - «Музыка», слайд №10Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ. Направление - «Музыка», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ. Направление - «Музыка». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ
             Направление - «Музыка»
Описание слайда:
Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ Направление - «Музыка»

Слайд 2





«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия человека» 
                                       (Устав ВОЗ)
Описание слайда:
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия человека» (Устав ВОЗ)

Слайд 3





Регламентированная деятельность  музыкальной направленности:
Утренняя зарядка с музыкальным сопровождением;
Музыкальная организованная деятельность с элементами музыкально-оздоровительной деятельности;
Музыкально-оздоровительные праздники и развлечения;
Коррекционная работа.
Описание слайда:
Регламентированная деятельность музыкальной направленности: Утренняя зарядка с музыкальным сопровождением; Музыкальная организованная деятельность с элементами музыкально-оздоровительной деятельности; Музыкально-оздоровительные праздники и развлечения; Коррекционная работа.

Слайд 4





Нерегламентированная деятельность музыкальной направленности:
Музыкальное сопровождение режимных моментов;
Совместная музыкальная деятельность педагога и детей в группе;
Совместная музыкальная деятельность детей вне занятий;
Совместная музыкальная деятельность родителей и детей в семье;
Музыкотерапия.
Описание слайда:
Нерегламентированная деятельность музыкальной направленности: Музыкальное сопровождение режимных моментов; Совместная музыкальная деятельность педагога и детей в группе; Совместная музыкальная деятельность детей вне занятий; Совместная музыкальная деятельность родителей и детей в семье; Музыкотерапия.

Слайд 5





Виды музыкальной деятельности в работе воспитателя
Описание слайда:
Виды музыкальной деятельности в работе воспитателя

Слайд 6





Виды музыкальной деятельности в работе инструктора по физической культуре
Описание слайда:
Виды музыкальной деятельности в работе инструктора по физической культуре

Слайд 7





Виды музыкальной деятельности в работе учителя-логопеда
Описание слайда:
Виды музыкальной деятельности в работе учителя-логопеда

Слайд 8





Роль воспитателя в организации процесса музыкального развития дошкольников
Описание слайда:
Роль воспитателя в организации процесса музыкального развития дошкольников

Слайд 9





Подготовка воспитателя к организации процесса музыкального воспитания дошкольников как условие его
эффективности
Знание своих воспитанников, их индивидуальных особенностей, музыкальных проявлений, особенностей семейного воспитания,, оценка их способностей;
Готовность к музыкальному развитию дошкольников (владение навыками элементарного музыкального исполнительства – пение детских песен, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах) и способность организовать музыкально-дидактические игры;
Знание методов диагностики музыкального развития детей и умение оказывать помощь музыкальному руководителю в ее проведении.
Описание слайда:
Подготовка воспитателя к организации процесса музыкального воспитания дошкольников как условие его эффективности Знание своих воспитанников, их индивидуальных особенностей, музыкальных проявлений, особенностей семейного воспитания,, оценка их способностей; Готовность к музыкальному развитию дошкольников (владение навыками элементарного музыкального исполнительства – пение детских песен, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах) и способность организовать музыкально-дидактические игры; Знание методов диагностики музыкального развития детей и умение оказывать помощь музыкальному руководителю в ее проведении.

Слайд 10





Содержание деятельности воспитателя по организации процесса музыкального развития дошкольников
Активная помощь музыкальному руководителю в организации праздников, в проведении игр и развлечений;
Помощь музыкальному руководителю в проведении занятий, характер которой зависит от возраста детей, конкретных задач занятия, вида музыкальной деятельности;
Постановка музыкального воспитания в своей группе, определяющего возникновение у детей потребности в музыке, музыкальной деятельности;
Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей в их повседневной жизни;
Закрепление навыков и умений , полученных детьми на  занятиях, разучивание текстов песен,  и осуществление преемственности между музыкальными занятиями и другими звеньями процесса музыкального воспитания детей;
Создание условий для возникновения самостоятельной музыкальной деятельности детей: музыкальная зона в группе, атрибуты, пособия и т.д.; организация и поддержка возникающих по инициативе детей песен, игр; введение музыки на утренней гимнастике и на других занятиях.
Описание слайда:
Содержание деятельности воспитателя по организации процесса музыкального развития дошкольников Активная помощь музыкальному руководителю в организации праздников, в проведении игр и развлечений; Помощь музыкальному руководителю в проведении занятий, характер которой зависит от возраста детей, конкретных задач занятия, вида музыкальной деятельности; Постановка музыкального воспитания в своей группе, определяющего возникновение у детей потребности в музыке, музыкальной деятельности; Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей в их повседневной жизни; Закрепление навыков и умений , полученных детьми на занятиях, разучивание текстов песен, и осуществление преемственности между музыкальными занятиями и другими звеньями процесса музыкального воспитания детей; Создание условий для возникновения самостоятельной музыкальной деятельности детей: музыкальная зона в группе, атрибуты, пособия и т.д.; организация и поддержка возникающих по инициативе детей песен, игр; введение музыки на утренней гимнастике и на других занятиях.

Слайд 11





 Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию